Оx...Андрей СПб писал(а):ИменноБыл поршневым (??)
, а стал мембранным

Ну прямо-таки несчастная у меня судьба какая-то... с Украиной-2...

Как-то несколько лет назад имел переписку с одним отважным исследователем исторических затопленных судов Чукотского моря. (Нет не чукча.) Так он меня тоже обвинять с ходу начал.... тоже книжки читать велел...


"ВКС (впрочем, ВКСом я ещё не был...

Я даю Вам разъяснения.
Если Вы знакомы с конструкцией Аппарата "Украина"...
В отношении азота и порционального давления, тоже...
Вы, видимо, просто неграмотны в этом отношении. Обратитесь к учебникам по физиологии подводных работ."
И Вы, вот, тоже... Абидна...

Смотрим в старых справочниках...Андрей СПб писал(а):Посмотрите в старых справочниках - У-2 МЕМБРАННЫЙ
В. Максименко, А. Нехорошев, В. Суровикин "Водолазное дело", М.: ДОСААФ 1971 г. Сойдёт? На стр. 65 читаем:
"В отличие от редуктора мембранного типа, установленного на АВМ-1М, в аппарате "Украина-2" применяется поршневой редуктор обратного действия..."
Надеюсь, что поверите книжке, если уж старым маразматикам не верите на слово... Ссылку - дал. Копировать не стал ибо приведённая там схемка не даёт представления о редукторе.
Он был действительно очень маленький - этакий цилиндрик диаметром... со старый полтинник, наверное. В торце - поршень, который служил одновременно и предохранительны клапаном.
Покопался немного в И-нете и обнаружил, что картинки-то действительно не найти.
