Тенденция однако

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23478
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#221 Сообщение Добавлено: 04-03-2010 01:48 Заголовок сообщения:

Ну, всякое бывает. Отношения в семьях разные бывают. Могли поссориться сильно. Это уже дело десятое.
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

скат

#222 Сообщение Добавлено: 04-03-2010 02:04 Заголовок сообщения:

Вобщем-то, да.Только такие случаи происходят в основном с такими людьми. Ну сами посудите. А мать у них была? Другие родственники?
Как это так? Менты тоже кого попало под такую статью тащить не будут.

Ruba
Активный участник
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 23-03-2009 23:08
Откуда: Москва

#223 Сообщение Добавлено: 04-03-2010 04:15 Заголовок сообщения:

ElenaV писал(а): «Тот, который ехал на одну машину впереди Мercedes, видел четко, как Мercedes выезжал на разделительную полосу с выездом на встречную
- Так на встречную выезжал Мерседес или на разделительную? Сдается мне, что у этого свидетеля каша в голове и выезд на разделительную он приравнивает к выезду на встречную полосу. Или журналисты опять все переврали.
ElenaV писал(а):То, что убрали веб-камеры, косвенно говорит о том, что все здесь не так просто».
Все поют про какие-то веб-камеры, которые волшебным образом испарились, но никто не пишет когда это произошло. Ведь не за десять же минут пока на место аварии приехали ДПС и пр. И странно, никаких даже косвенных свидетельств о том, где и как были установлены эти камеры. Ни одного фото самих камер или даже места, где они были установлены. Только бла-бла-бла. Хотя, конечно, можно поверить, что в утро аварии они (камеры) еще были установлены и никто не удосужился запечатлеть их наличие, т.к. не ожидал такой подлянки, как их демонтаж. Но что-то слабо в это верится. Опять же, насколько известно - не все камеры пишут, некоторые только показывают, да и то с частотой меньше 1 кадра в секунду, так что вполне могли и пропустить самый момент аварии.
ElenaV писал(а): «Скорее всего, Мercedes не заметил движущийся Citroen, — добавил Канаев. — По словам свидетелей, Citroen как раз всем машинам, которые шли по разделительной полосе, уступал дорогу».
Это вообще перл. Как можно пропускать тех, кто движется по разделительной - только если сам по ней движешься.
ElenaV писал(а): По их словам, "Мерседес" произвел неожиданный маневр и выехал на резервную полосу, где столкнулся с "Ситроеном". Сергей Канаев отметил, что в том месте, где произошло ДТП, резервная полоса уже габаритов машины. По словам очевидцев, у водителя "Ситроена" не было шансов избежать столкновения.
Т.е. авария все-таки произошла на разделительной полосе, а не на полосе встречного движения. Что в общем-то хорошо видно и по фотографиям с места ДТП. Место столкновения может быть и точно нельзя определить в плане расстояния от центра города, но то, что оно было на разделительной лично у меня сомнений никаких не вызывает. Всякие версии о том, что все, дескать, передвинули - чистый бред. Попробуйте вручную передвинуть двухтонный мерс с разбитой мордой и заблокированными передними колесами - нифига не получится. А уж обломки красиво незаметно для окружающих перенести - это вообще надо уметь. Тут свидетелей должно быть полным полно - ведь после аварии на этом месте движение явно замедлилось и зевак было хоть отбавляй.

Погибших, конечно, безмерно жаль :cry: , но думаю, что неопытность водителя Ситроен сыграла не последнюю роль в этой трагедии.
Наверняка, Мерс, или кто-то там еще, как-то неожиданно дернулся в сторону встречки (но не выехал), и водитель Ситроен просто тупо нажал на тормоз и потерял управление. На переднем приводе - это очень легко. Машину снесло на разделительную. Возможно - еще в Ситроене не были пристегнуты, т.к. откуда черепно-мозговые травмы могли иначе взяться. Подушки безопасности без ремней не спасают, а могут только усугубить ситуацию. Жаль, что многие этого не понимают.
В версию про самоубийство я тоже, конечно, не верю. Василий (ReedCat), я думаю, образно выразился. Но вот в то, что окажись на месте Мерса другая машина и могло быть гораздо больше трупов - я легко поверю. Мерс виноват, но в основном в том, что оказался не в том месте не в то время.

Аватара пользователя
Natalie
Активный участник
Сообщения: 10758
Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#224 Сообщение Добавлено: 04-03-2010 07:53 Заголовок сообщения:

ElenaV писал(а): По словам свидетелей, Citroen как раз всем машинам, которые шли по разделительной полосе, уступал дорогу».
А это пардон как?
Т.е. получатеся, что Ситроен ехал по разделительной и уступал дорогу всем кто ехал на встречу по той же разделительной ?
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis

скат

#225 Сообщение Добавлено: 04-03-2010 10:08 Заголовок сообщения:

Как "Ситроен" , интересно, уступал дорогу встречным? Брал вправо, а потом, с непонятным упорством снова занимал крайний левый ряд?
Что, нельзя было, раз такое дело, двинуться на ряд вправо?
Я не оправдываю водилу "Мерина", он козёл. Но, отсутствие опыта у дамы, а также здравого осмысления дорожной ситуации, здесь тоже не на последнем месте.

Аватара пользователя
Сергей Дровников
Активный участник
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 30-10-2009 10:57
Откуда: Луганск

#226 Сообщение Добавлено: 04-03-2010 10:15 Заголовок сообщения:

Жалко камеры сломались
Рыцари квадратного стола срочно купят циркуль.

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#227 Сообщение Добавлено: 04-03-2010 10:46 Заголовок сообщения:

ShurikK писал(а):Василий, тут Lindwurm выложил ссылку на ролик, Вы смотрели? Там есть еще видеоответ. По поводу видеоответа что можете сказать?
Тоже "вранье"... :) Но в других деталях...
Конечно, по сравнению с первыми вариантами "вранья" - существенно ближе к правде. :)

Возьмем наиболее вероятный вариант: "Мерседес" вывернул из пробки влево и превратился в неожиданно появившиеся препятствие перед "Ситроеном"...
- Заметим, что скорость "Мерседеса" в этот момент близка к нулю, то есть кинетической энергией эта туша почти не обладает. То есть, всю энергию в столкновение принес "Ситроен". Характер разрушений категорически не соответствует энергии "масса Ситроена" х "60км/час в квадрате".

А теперь берем ПДД и пересчитываем:

п.9.4
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота,
Все в один голос утверждают, что проспект в сторону области был свободен

п.10.1
Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
п.10.2
В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.
Поскольку тут все же дайверский форум, то по моему мнению поведение водителя "Ситроена" примерно эквивалентно походу "в арку на одном баллоне". Самоубийственный риск своей жизнью.

А так да, "Правила придуманы для лохов, а тормоза придумали трусы". (с)

Аватара пользователя
ico
Активный участник
Сообщения: 4628
Зарегистрирован: 12-09-2007 11:46
Откуда: оттуда
Контактная информация:

#228 Сообщение Добавлено: 04-03-2010 10:57 Заголовок сообщения:

Сергей Дровников писал(а):Жалко камеры сломались
Запятые расставить по вкусу:

Жалко, камеры сломались
или
Жалко камеры, сломались
Данное сообщение есть результат флуктуативной микромелодики джиттера в цифровых каналах связи, повлиявший на суть и смысл послания, автор подразумевал совсем другое.

Аватара пользователя
ElenaV
Активный участник
Сообщения: 3650
Зарегистрирован: 05-12-2004 11:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

#229 Сообщение Добавлено: 04-03-2010 11:17 Заголовок сообщения:

ico писал(а):
Сергей Дровников писал(а):Жалко камеры сломались
Запятые расставить по вкусу:
Жалко, камеры сломались
или
Жалко камеры, сломались
+1 :!: очень жалко, что нет доказательств в виде онлайновой съемки
Natalie писал(а):
ElenaV писал(а): По словам свидетелей, Citroen как раз всем машинам, которые шли по разделительной полосе, уступал дорогу».
А это пардон как?
Т.е. получатеся, что Ситроен ехал по разделительной и уступал дорогу всем кто ехал на встречу по той же разделительной ?
или уступал дорогу тем, кто ехал по разделительной, так как она была уже габаритов машины? то есть уступал на своей полосе ?? потому , что те кто ехал по разделиловке не вписывался в нее? это вопрос!

Аватара пользователя
ElenaV
Активный участник
Сообщения: 3650
Зарегистрирован: 05-12-2004 11:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

#230 Сообщение Добавлено: 04-03-2010 11:25 Заголовок сообщения:

Ruba писал(а): ..... другая машина и могло быть гораздо больше трупов - я легко поверю. .
сослагательное не прокати в данном случае, к сожалению !!! :cry:
Ruba писал(а): Мерс виноват, но в основном в том, что оказался не в том месте не в то время.
он виноват в том, что выехал на разделиловку и в результате его маневра два трупа
выехал ли ситроен, пока не доказано, и если камеры действительно убрали или еще каким то образом скрыли доки (не важно, в каком они виде) это тоже не есть хорошо, как минимум

Аватара пользователя
ElenaV
Активный участник
Сообщения: 3650
Зарегистрирован: 05-12-2004 11:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

#231 Сообщение Добавлено: 04-03-2010 11:30 Заголовок сообщения:

ReedCat писал(а):
ShurikK писал(а):Василий, тут Lindwurm выложил ссылку на ролик, Вы смотрели? Там есть еще видеоответ. По поводу видеоответа что можете сказать?
Тоже "вранье"... :) Но в других деталях...
Конечно, по сравнению с первыми вариантами "вранья" - существенно ближе к правде. :)
пардоньте, а что в данном случае вы имеете в виду ?

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#232 Сообщение Добавлено: 04-03-2010 12:23 Заголовок сообщения:

ElenaV писал(а):
ReedCat писал(а):
ShurikK писал(а):Василий, тут Lindwurm выложил ссылку на ролик, Вы смотрели? Там есть еще видеоответ. По поводу видеоответа что можете сказать?
Тоже "вранье"... :) Но в других деталях...
Конечно, по сравнению с первыми вариантами "вранья" - существенно ближе к правде. :)
пардоньте, а что в данном случае вы имеете в виду ?
Первые варианты - это те, где Ситроен бросился на встречку, растолкал стоящие там в пробке машины и забодал Мерседес... :)

Аватара пользователя
ElenaV
Активный участник
Сообщения: 3650
Зарегистрирован: 05-12-2004 11:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

#233 Сообщение Добавлено: 04-03-2010 13:08 Заголовок сообщения:

ReedCat писал(а):
ElenaV писал(а):
ReedCat писал(а): Тоже "вранье"... :) Но в других деталях...
Конечно, по сравнению с первыми вариантами "вранья" - существенно ближе к правде. :)
пардоньте, а что в данном случае вы имеете в виду ?
Первые варианты - это те, где Ситроен бросился на встречку, растолкал стоящие там в пробке машины и забодал Мерседес... :)

аааааа.... "верю" 8)

Ruba
Активный участник
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 23-03-2009 23:08
Откуда: Москва

#234 Сообщение Добавлено: 04-03-2010 14:20 Заголовок сообщения:

ElenaV писал(а):
Ruba писал(а): Мерс виноват, но в основном в том, что оказался не в том месте не в то время.
он виноват в том, что выехал на разделиловку и в результате его маневра два трупа
выехал ли ситроен, пока не доказано, и если камеры действительно убрали или еще каким то образом скрыли доки (не важно, в каком они виде) это тоже не есть хорошо, как минимум
Есть такое понятие, как причинно-следственная связь, а еще в расследовании ДТП первым делом выясняют: была ли у водителя техническая возможность избежать столкновения.
Так вот, если Ситроен по каким-либо причинам уже двигался по разделительной и ему на эту самую разделительную выехал, не заметив Ситроена, Мерседес - то, да - Мерс виноват однозначно в ДТП, независимо от нарушений ДТП водителем Ситроена - у последнего вполне могло и не быть нарушений, а потеря управления - причин может быть масса.

Но вот если Ситроен оказался на разделительной уже после Мерседеса - то все с точностью до наоборот. Мерседес в данном случае сыграл роль столба - какие могут быть к столбу претензии.

Распространенное заблуждение - обвинять в ДТП тех, кто формально нарушил правила (как правило - пьяных за рулем), но при этом не анализируя причинно-следственную связь.
Вполне возможно, что и водитель Ситроена ни в чем не был формально виноват, а виноваты дорожные службы, которые не обеспечили должное сцепление на дорожном покрытии в данном месте. Может, Ситроен шел с превышением скорости, да мало ли может быть но.
Боюсь, этого мы никогда не узнаем, т.к. вряд ли наши доблестные органы зафиксировали все необходимое для этого. Я промолчу о том, что обе машины даже не поместили на спецстоянку, т.к. никому в голову, похоже мысль о проведении трассологической экспертизы даже не пришла.
Для меня ясно только одно - опыт водителя Ситроен был явно недостаточен для данного ДТП. Вполне возможно, что будь дорожные условия другими - она бы на разделительную не попала. Очень жаль, что так случилось :cry: Но пусть хотя бы другие задумаются, полагаясь на всякие там электронные штучки по поддержанию курсовой устойчивости и т.п. Опыт никто не отменял.

Про камеры и ремни - писал выше. Если думаете, что камеры бы помогли - посмотрите в Яндексе на имеющиеся в наличии сейчас камеры и все сами поймете - там нет непрерывной картинки - только отдельные кадры. Милицейские камеры, которые ставят над полосой - очень сильно ограничены по углу зрения и, как правило, не пишут все подряд - дорого это и не нужно им. Так что вполне могло и не быть никакой записи. Опять же - если камеры были, как утверждают некоторые - то где хотя бы предполагаемое место их установки.

Аватара пользователя
Lezhkin
Активный участник
Сообщения: 3580
Зарегистрирован: 07-06-2006 16:39
Откуда: Олег Лобанов, Москва, м.Тульская
Контактная информация:

#235 Сообщение Добавлено: 04-03-2010 20:03 Заголовок сообщения:

Мысли, навеянные Rubi и КамышовымКотом

Про камеры
В Москве уже много лет действует такой Центр Телеавтоматического управдения движением транспорта, расположенный по адресу Садово-Самотечная, д.1, в котором создана система Старт. Так вот камерами этой системы оборудованы все близлежащие к центру магистрали города Москвы, ТТК, Садовое кольцо, все курупные центральные улицы и площади. И уж точно они есть на площади Гагарина. Наверное, все видели ролики в интернете с разными авариями и дорожными ситуациями, снятые этими камерами. И запись с них ведетеся.
Изображение
(с) фото с сайта its-press.ru

А есть еще камеры ФСО.

Впрочем, уже установлен и подозреваемый в исчезновении записей.

Про встречку
Наверное, уже очевидно, что выскочить на встречку Ситроен никак не мог, поскольку на противоположной стороне была плотная пробка. Даже если и предположить, что он куда-то выезжал, то на разделительную, где и столкнулся с Мерседесом. То есть уже, как минимум, имеем обоюдную вину вводителей.

Но на сколько это правда? Без видеозаписи, боюсь, не реально будет установить. К тому же машины отданы владельцам, что очень затруднит проведение трассологической экспертизы. А так же экспертизы, кто все-таки сидел за рулем Мерседеса. А такой вопрос возникает у адвоката потерпевшей стороны, судя по повреждениям водительского кресла, и тому факту, что водитель Баркова не обратился за медицинской помощью. Кстати, также странным является факт, что опубликованны фамилии всех участников аварии, за исключением водителя. Так же вопрос, почему были сняты номера, и почему на учете в ГИБДД, эта машина стоит с другими номерами.

В качестве повода подумать о расположении машин, можно сравнить снаряженные массы автомобилей: ситроен - 1055 кг, мерседес - 1940 кг. То есть разница меньше, чем в два раза. То есть, ситроен не как в бетонную стену въехал, был отскок у обоих автомобилей. Приняв во внимание примерно 80% перекрытие при ударе, скорости машин, вполне возможна картина, что ситроен был в своей полосе. Во всяком случае, вопросов должна быть куча.
Рекламное место сдается.

Аватара пользователя
Lezhkin
Активный участник
Сообщения: 3580
Зарегистрирован: 07-06-2006 16:39
Откуда: Олег Лобанов, Москва, м.Тульская
Контактная информация:

#236 Сообщение Добавлено: 04-03-2010 20:21 Заголовок сообщения:

А по поводу судов и приговоров, то у нас за использование нелицензионного фотошопа могут дать до 6 лет.

А могут за педофилию и истязания над ребенком те же 6 лет, но... условно.

Полный п...ц!
Рекламное место сдается.

Аватара пользователя
Lezhkin
Активный участник
Сообщения: 3580
Зарегистрирован: 07-06-2006 16:39
Откуда: Олег Лобанов, Москва, м.Тульская
Контактная информация:

#237 Сообщение Добавлено: 04-03-2010 20:24 Заголовок сообщения:

Тем временем, вести продолжают поступать.
http://lenta.ru/news/2010/03/04/piter/
http://www.newsru.com/russia/04mar2010/dtp.html
Рекламное место сдается.

Ruba
Активный участник
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 23-03-2009 23:08
Откуда: Москва

#238 Сообщение Добавлено: 04-03-2010 20:57 Заголовок сообщения:

Lezhkin писал(а): Про камеры
В Москве уже много лет действует такой Центр Телеавтоматического управдения движением транспорта, расположенный по адресу Садово-Самотечная, д.1, в котором создана система Старт.
И уж точно они есть на площади Гагарина.
Так кто же спорит? Сам вижу такие камеры каждый день. Вопрос ведь в том, что все говорят, что камеры есть, но нигде ни одного фото самих камер или хотя бы их бывшего места установки никто не предоставил. Только бла-бла-бла. Милицейские камеры, про которые вы пишете - установлены как правило на отдельных столбах и уж точно не могут быть незаметно демонтированы. Хоть столб, но останется. Кстати, они не все однонаправленные и вполне могли смотреть не ту сторону в момент аварии.
Lezhkin писал(а): Про встречку
Наверное, уже очевидно, что выскочить на встречку Ситроен никак не мог, поскольку на противоположной стороне была плотная пробка. Даже если и предположить, что он куда-то выезжал, то на разделительную, где и столкнулся с Мерседесом. То есть уже, как минимум, имеем обоюдную вину вводителей.
Не путайте вину каждого в нарушении ПДД и причинно-следственную связь между нарушением и ДТП. Уже писал выше.
Lezhkin писал(а): А такой вопрос возникает у адвоката потерпевшей стороны, судя по повреждениям водительского кресла, и тому факту, что водитель Баркова не обратился за медицинской помощью.
Я так думаю, что вероятность получения травмы непристегнутому пассажиру на заднем сиденье Мерса может быть гораздо больше чем пристегнутому водителю той же машины. Ничего странного не вижу.
Сильно сомневаюсь, что Барков такой мазохист, что любит сам кататься по московским пробкам, имея водителя.
Lezhkin писал(а): Так же вопрос, почему были сняты номера, и почему на учете в ГИБДД, эта машина стоит с другими номерами.
Я так думаю, номера сняли, чтобы переставить на другой такой же неразбитый мерин, только и всего. Ничего подозрительного в плане анализа этого ДТП не вижу. Если посмотрите базу ГИБДД, то увидите, что эти номера кочуют с одной машины на другую уже лет десять, не меньше.
Lezhkin писал(а): В качестве повода подумать о расположении машин, можно сравнить снаряженные массы автомобилей: ситроен - 1055 кг, мерседес - 1940 кг. То есть разница меньше, чем в два раза. То есть, ситроен не как в бетонную стену въехал, был отскок у обоих автомобилей. Приняв во внимание примерно 80% перекрытие при ударе, скорости машин, вполне возможна картина, что ситроен был в своей полосе. Во всяком случае, вопросов должна быть куча.
Кругом одни криминалисты :lol: Вспомните на досуге физику и подумайте не только про закон сохранения импульса, но и про силу трения покоя (для Мерседеса) и силу трения скольжения (для Ситроена, если его понесло), а также о разгрузке задней оси Ситроена в момент удара и как следствие, облегчения его вращательного движения и полета :wink:

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#239 Сообщение Добавлено: 04-03-2010 21:51 Заголовок сообщения:

Lezhkin писал(а):
В качестве повода подумать о расположении машин, можно сравнить снаряженные массы автомобилей: ситроен - 1055 кг, мерседес - 1940 кг. То есть разница меньше, чем в два раза.
Олег, ауу!!! Откуда такие данные про вес бронированного мерседеса?

Ruba
Активный участник
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 23-03-2009 23:08
Откуда: Москва

#240 Сообщение Добавлено: 04-03-2010 22:19 Заголовок сообщения:

ReedCat писал(а):
Lezhkin писал(а):
В качестве повода подумать о расположении машин, можно сравнить снаряженные массы автомобилей: ситроен - 1055 кг, мерседес - 1940 кг. То есть разница меньше, чем в два раза.
Олег, ауу!!! Откуда такие данные про вес бронированного мерседеса?
Откуда данные о том, что мерс был бронированный? :wink: Я лично сильно сомневаюсь в этом. По фото так совсем на броник не похож был.
Кстати, данные по машинам следующие:
Мерс S500 4Matic (Там именно такой был) - собственная масса 2010, полная 2620
Взято отсюда - http://www.avilon.ru/autosalone/param.p ... del_id=169
Citroen C3 - снаряженная масса 1014, полная 1510
Взято отсюда - http://www.citroen.ru/models/passenger/c3/
По мне - так двукратной разницы в весе более чем достаточно для полета Ситроена после врубания в почти неподвижный Мерседес.
Про трение, разгрузку задней оси - писал выше.

Ответить