Вопрос про скутер Suex Zeuxo

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#21 Сообщение Добавлено: 11-03-2010 00:21 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):Гы, мои батареи стоят около 200?.. Два года и в мусорку и не жалко. А вот литиевые
800$, если покупать в правильном месте. Ты забыл в стоимость своих батареек включить тележку :)
Последний раз редактировалось Crazzzy 11-03-2010 00:27, всего редактировалось 1 раз.
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.

Аватара пользователя
Helga
Афина Мальтийская
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 09-06-2006 23:02
Откуда: Москва-Мальта
Контактная информация:

#22 Сообщение Добавлено: 11-03-2010 00:25 Заголовок сообщения:

Crazzzy писал(а): По идее там только сальник винта потечь может.
Экая мелочь на 120 метрах-то! :shock: :lol:

Пусть уж лучше Апуков свой табунчик Гевинов пригоняет. Тише едешь... :wink:

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#23 Сообщение Добавлено: 11-03-2010 00:27 Заголовок сообщения:

Helga писал(а):
Crazzzy писал(а): По идее там только сальник винта потечь может.
Экая мелочь на 120 метрах-то! :shock: :lol:

Пусть уж лучше Апуков свой табунчик Гевинов пригоняет. Тише едешь... :wink:
Не думаю, что по максимальной глубине гевины лучше. А уж по качеству я их вообще сравнить не могу. От гевинов даже гуя отказалась.
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10787
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#24 Сообщение Добавлено: 11-03-2010 00:59 Заголовок сообщения:

Crazzzy писал(а):
Максим Васильев писал(а):Гы, мои батареи стоят около 200?.. Два года и в мусорку и не жалко. А вот литиевые
800$, если покупать в правильном месте. Ты забыл в стоимость своих батареек включить тележку :)
А ты будешь на руках таскать? :D Нюню, поглядим! И посмотрим как ты его зерез часок езды держать будешь. Ручонки отвалятся поверь
Но скоро и сам увидишь ;)
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Андрей Быков
Участник
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 14-08-2008 14:51
Контактная информация:

#25 Сообщение Добавлено: 11-03-2010 10:05 Заголовок сообщения:

"Нууу... 120 хотя бы... "
Оль, Сайленты работали у меня на глубинах 150-160м. без какой либо допподготовки....
Одна проблема- если свинцовые батареи, то тяжёл, зараза..... Команда обеспечения на выходе очень не довольна :D :D
Более лёгкие батареи на глубоких погружения в Чёрном море, при температуре 5-8 С, работают вполне стабильно и с предсказуемым временем работы. Правда при такой температуре и глубоко долго кататься ну никакого желания нет. :D
Black sea Wreck club/
"Ныряем по-Чёрному..."

Аватара пользователя
Helga
Афина Мальтийская
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 09-06-2006 23:02
Откуда: Москва-Мальта
Контактная информация:

#26 Сообщение Добавлено: 11-03-2010 13:12 Заголовок сообщения:

Андрей, спасибо! Вес - это тоже очень существенно. Я вот и боюсь, что какой-нибудь 50-килограммовый Зуекс в хорошую волну на лодку не поднять будет. Команда обеспечения... Завидую. :roll:

Зато у нас потеплее, 13-14, меньше не случалось. :)

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10787
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#27 Сообщение Добавлено: 11-03-2010 13:16 Заголовок сообщения:

Helga писал(а):Андрей, спасибо! Вес - это тоже очень существенно. Я вот и боюсь, что какой-нибудь 50-килограммовый Зуекс в хорошую волну на лодку не поднять будет. Команда обеспечения... Завидую. :roll:

Зато у нас потеплее, 13-14, меньше не случалось. :)
Ну а для врек погружений такие 50кг машины и не нужны. Оставьте их всёж для пещер.
Часа работы, за глаза должно хватить, а тут и вес и размеры другие
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#28 Сообщение Добавлено: 11-03-2010 14:31 Заголовок сообщения:

Оля, для рэков можно брать маленькие - за глаза хватит.
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.

Аватара пользователя
Helga
Афина Мальтийская
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 09-06-2006 23:02
Откуда: Москва-Мальта
Контактная информация:

#29 Сообщение Добавлено: 11-03-2010 14:36 Заголовок сообщения:

Crazzzy писал(а):Оля, для рэков можно брать маленькие - за глаза хватит.
А можно розовенький? :notme2:

Для неглубоких рэков - http://www.suex.it/modelli.php?mod=14&p=1&i=4 :lol:

Аватара пользователя
E-BeerFood
Активный участник
Сообщения: 2076
Зарегистрирован: 26-02-2010 17:07
Откуда: Тверь, Москва

#30 Сообщение Добавлено: 11-03-2010 14:46 Заголовок сообщения:

Helga писал(а): А можно розовенький? :notme2:

Для неглубоких рэков - http://www.suex.it/modelli.php?mod=14&p=1&i=4 :lol:
А это точно скутер? :D
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в угол и поплакать.

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#31 Сообщение Добавлено: 11-03-2010 14:54 Заголовок сообщения:

Helga писал(а):
Crazzzy писал(а):Оля, для рэков можно брать маленькие - за глаза хватит.
А можно розовенький? :notme2:

Для неглубоких рэков - http://www.suex.it/modelli.php?mod=14&p=1&i=4 :lol:
Не забыть указать код 70303 :)

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#32 Сообщение Добавлено: 11-03-2010 15:04 Заголовок сообщения:

Helga писал(а):
Crazzzy писал(а):Оля, для рэков можно брать маленькие - за глаза хватит.
А можно розовенький? :notme2:

Для неглубоких рэков - http://www.suex.it/modelli.php?mod=14&p=1&i=4 :lol:
Можно. Только очень неглубоких. Там максималка 80 метров.
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.

Аватара пользователя
Helga
Афина Мальтийская
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 09-06-2006 23:02
Откуда: Москва-Мальта
Контактная информация:

#33 Сообщение Добавлено: 11-03-2010 15:40 Заголовок сообщения:

Crazzzy писал(а):
Helga писал(а):
Crazzzy писал(а):Оля, для рэков можно брать маленькие - за глаза хватит.
А можно розовенький? :notme2:

Для неглубоких рэков - http://www.suex.it/modelli.php?mod=14&p=1&i=4 :lol:
Можно. Только очень неглубоких. Там максималка 80 метров.
Ой, ну классно. Пошлю запрос, нельзя ли заказать кастом версию. Со стразами... :lol:

ПС. А ниже 80-ти у нас один пес, какого цвета скутер. Темно. :wink:

Аватара пользователя
Den Khrustalev
Инструктор
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 12-06-2006 14:46
Откуда: Эйлат, Москва
Контактная информация:

#34 Сообщение Добавлено: 11-03-2010 16:37 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):
Deniska писал(а): Кроме того, я не в курсе есть ещё на рынке скутера с шестерёночной передачей или нет, но из мне известных только Зуекс.
Да, и это серьёзный минус Денис!
Нет Максим. Это не минус а гиганский плюс :wink: Потаму, как именно шестерёночная передача, позволяет не терять мощность и при сопротивлении винту. Кроме того, с точки зрения износоустойчивости, традиционныые второпластовые втулки просто "шлак" по сравнению с металическими шестернями работающими в масле.
GUE-Tec-2 GUE Fundamentals instructor#299
IANTD-Trimix IT #648 Ремонт сухих костюмов

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#35 Сообщение Добавлено: 11-03-2010 16:54 Заголовок сообщения:

Deniska писал(а):
Максим Васильев писал(а):
Deniska писал(а): Кроме того, я не в курсе есть ещё на рынке скутера с шестерёночной передачей или нет, но из мне известных только Зуекс.
Да, и это серьёзный минус Денис!
Нет Максим. Это не минус а гиганский плюс :wink: Потаму, как именно шестерёночная передача, позволяет не терять мощность и при сопротивлении винту. Кроме того, с точки зрения износоустойчивости, традиционныые второпластовые втулки просто "шлак" по сравнению с металическими шестернями работающими в масле.
Парни, а где вы там передаточные пары нашли? Зуексы правда не потрошил, но в других местах вроде как прямой вал?
И какая взаимосвязь между фторопластовыми втулками и металлическими шестернями?
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.

Аватара пользователя
Den Khrustalev
Инструктор
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 12-06-2006 14:46
Откуда: Эйлат, Москва
Контактная информация:

#36 Сообщение Добавлено: 11-03-2010 17:02 Заголовок сообщения:

Серёж, фишка зуекса как-раз в том что он не нуждается в потрашении)) Там действительно шестерни и не-прямой вал. Мы этот вопрос достаточно подробно изучили, перед тем как их брать себе, и торговать ими. Ну ты кстати можешь спросить у Кирюхи, счастлив он или нет, он на них давно перешел.
GUE-Tec-2 GUE Fundamentals instructor#299
IANTD-Trimix IT #648 Ремонт сухих костюмов

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#37 Сообщение Добавлено: 11-03-2010 17:05 Заголовок сообщения:

Deniska писал(а):Серёж, фишка зуекса как-раз в том что он не нуждается в потрашении)) Там действительно шестерни и не-прямой вал. Мы этот вопрос достаточно подробно изучили, перед тем как их брать себе, и торговать ими. Ну ты кстати можешь спросить у Кирюхи, счастлив он или нет, он на них давно перешел.
А в чём плюс отсутствия прямого вала? У тебя в Зуексе всё-равно сальник стоит, который в основном и должен первым истераться. Скорее всего тоже фторопластовый.
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.

Андрей Быков
Участник
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 14-08-2008 14:51
Контактная информация:

#38 Сообщение Добавлено: 11-03-2010 18:39 Заголовок сообщения:

Вот-вот, шестерня или прямой вал- один чёрт, он должен из корпуса выходить через сальник :shock: :shock:
Оль, а "команда обеспечения", это я так, для понту. У меня на катере замечательный капитан - Сергей "Черепаха". Он и есть команда обеспечения. Одеть-раздеть, стейджи, скутера, фото-видео подать, декостанцию снять поставить- насмотрелся он ныряющих у нас технарей....
Но после скутеров проситься на профилактику к мануальщице....
Black sea Wreck club/
"Ныряем по-Чёрному..."

Андрей Быков
Участник
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 14-08-2008 14:51
Контактная информация:

#39 Сообщение Добавлено: 11-03-2010 18:55 Заголовок сообщения:

Дэн, кстати говоря, просвети, отключается ли мотор механически от винта, если мотор завис во включённом состоянии и приходиться клинить винт?
Black sea Wreck club/
"Ныряем по-Чёрному..."

Аватара пользователя
Den Khrustalev
Инструктор
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 12-06-2006 14:46
Откуда: Эйлат, Москва
Контактная информация:

#40 Сообщение Добавлено: 12-03-2010 01:09 Заголовок сообщения:

Андрей Быков писал(а):Дэн, кстати говоря, просвети, отключается ли мотор механически от винта, если мотор завис во включённом состоянии и приходиться клинить винт?
Там всё гораздо проще, есть выключатель всего. То-есть полный "шот-даун". Клинить винт просто не приходится. Берёшь и просто выключаешь.
Честно сказать из чего в точности сделан сальник не могу. Но шестерни работают в масле.
GUE-Tec-2 GUE Fundamentals instructor#299
IANTD-Trimix IT #648 Ремонт сухих костюмов

Ответить