Вопрос про скутер Suex Zeuxo

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Григорий Сарычев
Активный участник
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 10-08-2005 10:13
Откуда: Sharm el Sheikh
Контактная информация:

#61 Сообщение Добавлено: 13-03-2010 11:18 Заголовок сообщения:

А с каким ребризером товарисч Ислер прошел Дэ Ду Коли на, если не ошибаюсь, более чем 5км ?

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10787
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#62 Сообщение Добавлено: 13-03-2010 12:44 Заголовок сообщения:

Deniska писал(а):
Максим Васильев писал(а):
Хех... Денис, не смотри ты, кто и с чем ныряет в ВКПП, РБ80 стар и технически уже просто позавчерашний день. )
Прости Макс, но когда вы сделаете погркужение в пещеры на более суток - у тебя будут весомые основания так говорить 8)
Не нужно ездить под 300км в час, на старом БМВ, что бы купить новую, более безопасную, более удобную и более надёжную машину. Тут аналогия 1:1, не находишь? ;)
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10787
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#63 Сообщение Добавлено: 13-03-2010 12:48 Заголовок сообщения:

Григорий Сарычев писал(а):А с каким ребризером товарисч Ислер прошел Дэ Ду Коли на, если не ошибаюсь, более чем 5км ?
Коротко:

Разработка ребризера «RI2000» Оливером Ислером (Oliver Isler), Генри Паоле (Henri Paole) и Аланом Ронят (Alain Ronjat). В этой системе использовались 3 независимых полузамкнутых аппарата. С этой системой в 1998 году, Ислер проходит 4300м в пещере «Doux de Coly» на юге Франции.

РБ80, точнее РБ2000 тогда и в помине не было.
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Den Khrustalev
Инструктор
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 12-06-2006 14:46
Откуда: Эйлат, Москва
Контактная информация:

#64 Сообщение Добавлено: 13-03-2010 13:56 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а): Не нужно ездить под 300км в час, на старом БМВ, что бы купить новую, более безопасную, более удобную и более надёжную машину. Тут аналогия 1:1, не находишь? ;)
Слушай, я говорю тебе о фантастических дайвах (правда на небезопасных, морально устаревших RB80 :lol: ) которым предстаяла титаническая работа.. А ты мне про ржавые машины! - Не вижу связи! :lol:
GUE-Tec-2 GUE Fundamentals instructor#299
IANTD-Trimix IT #648 Ремонт сухих костюмов

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10787
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#65 Сообщение Добавлено: 13-03-2010 14:49 Заголовок сообщения:

Deniska писал(а):
Максим Васильев писал(а): Не нужно ездить под 300км в час, на старом БМВ, что бы купить новую, более безопасную, более удобную и более надёжную машину. Тут аналогия 1:1, не находишь? ;)
Слушай, я говорю тебе о фантастических дайвах (правда на небезопасных, морально устаревших RB80 :lol: ) которым предстаяла титаническая работа.. А ты мне про ржавые машины! - Не вижу связи! :lol:
Тебе денис, что то чудится всё время... Покажи, где я написал, про "ржавые машины" и лучше сразу линк дай! :)

А насчёт предстоящих титанических работах, ты прав, без 50 суппортов такие погружения не возможны. Но мы сейчас говорили о скутерах и ребризерах и поверь и в первом и во втором, у меня явно информации чуть больше! ;)
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Den Khrustalev
Инструктор
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 12-06-2006 14:46
Откуда: Эйлат, Москва
Контактная информация:

#66 Сообщение Добавлено: 13-03-2010 23:18 Заголовок сообщения:

Макс, не цепляйся к словам, мы же не в суде :wink: Я про твою аналогию со старыми машинами.
Вобщем, пологаю мнения высказаны, думаю все сделали свои выводы, подитожит каждый сам для себя. Поговорим лично надеюсь дальше 8)
Последний раз редактировалось Den Khrustalev 14-03-2010 01:08, всего редактировалось 1 раз.
GUE-Tec-2 GUE Fundamentals instructor#299
IANTD-Trimix IT #648 Ремонт сухих костюмов

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10787
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#67 Сообщение Добавлено: 13-03-2010 23:25 Заголовок сообщения:

Deniska писал(а):Макс, не цепляйся к словам, мыж не в суде :wink: Я про твою аналогию со старыми машинами.
Вобщем, пологаю мнения высказаны, думаю все сделали свои выводы, подитожит каждый сам для себя. Поговорим лично надеюсь дальше 8)
Я привык следить, за тем что говорю или пишу! ;)
А по личному общению - всегда пожалуйста!
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

nordval
Активный участник
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 19-07-2006 11:55
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#68 Сообщение Добавлено: 14-03-2010 08:09 Заголовок сообщения:

Эээ ,лично вы поговорите,выесните между собой кто лучше разбирается в конструкции .Давайте здесь до конца разберемся ,что надежнее(в первую очередь интересует это) прямой вал или шестеренка.
ДОСААФ 1984г,инструктор CMAS 1998г,инструктор PADI 2003,TDI 2007-всегда есть чему учится.

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10787
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#69 Сообщение Добавлено: 14-03-2010 11:00 Заголовок сообщения:

nordval писал(а):Эээ ,лично вы поговорите,выесните между собой кто лучше разбирается в конструкции .Давайте здесь до конца разберемся ,что надежнее(в первую очередь интересует это) прямой вал или шестеренка.
Думаю по логике вещей, не трудно догадаться... :)
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Kirill Egorov
Участник
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 16-11-2004 13:03

#70 Сообщение Добавлено: 14-03-2010 13:08 Заголовок сообщения:

Нуу.. Давайте включим свет и разберемся...
И новый Zuex XK и новый Bonex RS быстрее и мощнее чем куда...
На мой взгляд zuex - удачный компромисс - это скутер с которым можно путешествовать, одновременно достаточно мощный и быстрый и надежный...
Уплотнение оси винта масляннозапоненное, с кучей о-рингов... Оно лучше живет в соленой воде, чем маковское-гевиновское-сайлентсабмершенское...
С точки зрения шума - да он громче, но не настолько, чтобы не давать мне слышать триггеры моего РБ...
GUE Tech 2 / Cave 2 Instructor
GUE Tech2/Cave2/RB80/JJCCR diver

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10787
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#71 Сообщение Добавлено: 14-03-2010 20:11 Заголовок сообщения:

Kirill Egorov писал(а):Нуу.. Давайте включим свет и разберемся...
И новый Zuex XK и новый Bonex RS быстрее и мощнее чем куда...
На мой взгляд zuex - удачный компромисс - это скутер с которым можно путешествовать, одновременно достаточно мощный и быстрый и надежный...
Уплотнение оси винта масляннозапоненное, с кучей о-рингов... Оно лучше живет в соленой воде, чем маковское-гевиновское-сайлентсабмершенское...
С точки зрения шума - да он громче, но не настолько, чтобы не давать мне слышать триггеры моего РБ...
Кирилл, ты использовал Бонекс? Я да...
Зуекс ХК не знаю, а Бонекс явно медленнее чем даже Сайленты под нагрузкой.
Если ты говоришь , быстрее чем, Куда - см. бенчмарк или тех-данные.

Приводи мощность мотора в ваттах и кол.оборотов в мин. вольтаж и т.д. А просто с заявлением "И новый Zuex XK и новый Bonex RS быстрее и мощнее чем Куда..." долеко не уедешь! ;)

Маслянозаполненное лучше? А чем Кирилл? Сразу напиши, мол так и так, с технической точки зрения лучше, потому и потому.
А то, как то странно выходит, никто не делает, даже большие фирмы как Мультитек, а в Зуекс додумались...
Может всё же не там собака порылась?

Могу сказать, что сколько я использую скутеры, а это уже порядком. У меня ни разу не текли по сальнику, а ныряю я довольно много...
И ISE тестирует Бонексы сейчас (для производителя), потому знаю, что пишу ;) Ахим будет большой тест делать в Италии по ним.

Да и по Зуексам знаю не по наслышке, пробовал и сам неоднократно. Как и сайленты, гэвины, зуексы, сальво, мультитеки, гдс, тут такого добра хватает и все берут друг у друга покататься...

Мне главное, что бы было в скутере:

Он должен быть мощный - что бы при большом количестве снаряги (от 4 стейджей) он без потери в скорости, меня мог тянуть куда мне нужно!
Он должен быть быстрый - что бы быстро проходить пассажи на глубине или плыть против течения!
(кстати быстрый и мощный - вещи не взаимозаменяемые, есть быстрые скутера, которые теряют до 50% в скорости, при большом сопротивлении, а есть мощные, но скорости нет из-за малого кол.оборотов или угла атаки лопастей)
Он должен быть максимально простым - что бы я мог его в любых походных условиях полностью разложить на коленке.
Он должен иметь минимум электроники (желательно вообще не иметь), во избежание кор.замыканий, поломок, перегрева и т.д.
Он должен иметь предохранительное механическое сцепление лопасти-вал, что бы при попадении предмета под лопасти, они бы не сломались или повредили этот предмет (рука, шланг или ещё что)
Он должен быть макс. тихим - не очень хорошо, что кроме скутера ты больше ничего не слышешь под водой - ребризер ли или пузыри с пробитых шлангов или вентилей.
Он должен либо иметь батареи, которые могут работать даже в затопленном состоянии, либо дополнительно загерметизированные.
Он должен быть очень стабильным в воде, лежать как бревно и так же тянуть
(кто ныряет на скутерах, знаю ко кого это - держать час скутер в руке, который всё время норовит тянуть вверх или вниз, т.е. через чур юркий скутер хорош для фан-погружений, но плох для дистанций)
Желательно, что бы скутер не имел каких либо рукояток вделанных в нос или корпус скутера, они работают как спойлер под водой и не дают расслабленно управлять машинкой.
Желательно, что бы в группе были схожие скутера (взаимозаменяемость узлов у всех идентичная)

Если скутер отвечает этим требованиям, мне пофиг, как называется фирма его производящая :)
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#72 Сообщение Добавлено: 14-03-2010 21:34 Заголовок сообщения:

О! Респект за внятное изложение...

Умеет же, когда захочет... :)

Аватара пользователя
Helga
Афина Мальтийская
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 09-06-2006 23:02
Откуда: Москва-Мальта
Контактная информация:

#73 Сообщение Добавлено: 14-03-2010 21:48 Заголовок сообщения:

Угу, убедительно. Хорошо бы еще хотя бы пару конкретных моделей, для примера.

Kirill Egorov
Участник
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 16-11-2004 13:03

#74 Сообщение Добавлено: 14-03-2010 22:44 Заголовок сообщения:

Макс,
да, я ездил на Бонексах (также как на миноре и куде, гевине, стандартном и переделанным под wkpp, и на зуексе - стандартном и переделанным под wkpp, и на сайленте и на мохо). И думаю что тоже могу составить свое мнение о том как скутера ведут себя в открытой воде и в пещере...

Если кому то нужны технические данные по зуексам - они есть тут:
http://www.suex.it/

В целом я согласен с Максом в приведенных характеристиках...
тем не менее я готов к некоторым компромиссам (тип баттареи и наличие электроники) - если их недостатки компенсированы, и из использование дает преимущества типа вес/размер, или удобство управления скостями...
GUE Tech 2 / Cave 2 Instructor
GUE Tech2/Cave2/RB80/JJCCR diver

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10787
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#75 Сообщение Добавлено: 14-03-2010 23:10 Заголовок сообщения:

Kirill Egorov писал(а): тем не менее я готов к некоторым компромиссам (тип баттареи и наличие электроники) - если их недостатки компенсированы, и из использование дает преимущества типа вес/размер, или удобство управления скостями...
Кира, ты готов к компромиссам, я нет... ;)
По мне надёжность намного более важный аспект, чем переключение 5-7 скоростей. Но каждому своё! :)
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Kirill Egorov
Участник
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 16-11-2004 13:03

#76 Сообщение Добавлено: 14-03-2010 23:25 Заголовок сообщения:

Дело не количестве скоростей - а в возможности изменять скорость на ходу. Кроме того, я представляю себе уровень надежности зуексов (при этом я ничего плохого не хочу сказать о других скутерах) исходя из количества погружений и степени нагрузки на эти скутеры у команд в Мексике и в вакуле, к примеру. Да и мой зуекс исправно работает год... Однако я понимаю, что в отличии от гевин и других скутеров на базе мако, починить его на коленк. Яскорее всего не сумею...
GUE Tech 2 / Cave 2 Instructor
GUE Tech2/Cave2/RB80/JJCCR diver

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10787
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#77 Сообщение Добавлено: 14-03-2010 23:36 Заголовок сообщения:

В общем, дело вкуса!
Кстати, а почему таки Зуексы в ВКПП прошли? Не потому ли, что Алесандро, Кейв3 вместе с Ричардом проходил? ;)

А так, хорошие скутера, я обратного и не утверждал! :)

Всем удачных погружений!
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

nordval
Активный участник
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 19-07-2006 11:55
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#78 Сообщение Добавлено: 15-03-2010 02:49 Заголовок сообщения:

Helga писал(а):Угу, убедительно. Хорошо бы еще хотя бы пару конкретных моделей, для примера.
+1
ДОСААФ 1984г,инструктор CMAS 1998г,инструктор PADI 2003,TDI 2007-всегда есть чему учится.

Kirill Egorov
Участник
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 16-11-2004 13:03

#79 Сообщение Добавлено: 15-03-2010 09:20 Заголовок сообщения:

На самом деле потому, что они понравились перцам в Мексике и паре чуваков в WKPP...

Ричард то влюбился вот в ЭТО: http://www.bonex-systeme.de/reference_rs_e.php
GUE Tech 2 / Cave 2 Instructor
GUE Tech2/Cave2/RB80/JJCCR diver

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10787
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#80 Сообщение Добавлено: 15-03-2010 11:38 Заголовок сообщения:

Kirill Egorov писал(а):На самом деле потому, что они понравились перцам в Мексике и паре чуваков в WKPP...

Ричард то влюбился вот в ЭТО: http://www.bonex-systeme.de/reference_rs_e.php
Хоть их и делают в Германии, мне они совершенно не нравятся... Нет в них мощности, гнуться после 4-5 стейджей.
Да и вертлявые через чур...
Короче не патриот я!
:D
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Ответить