Сначала жилет, потом крыло.......
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
а, зачем в нем долго плавать на поверхности, а темболее спать, вы, что ихтиандр?
А Вы спросите об этом прошлогодних потеряшекPersik писал(а):а, зачем в нем долго плавать на поверхности, а темболее спать, вы, что ихтиандр?
Это мое оценочное суждение
- OldTourist
- Активный участник
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 12-03-2004 11:45
- Откуда: Москва
Я отношусь к Вам как к серьезному человеку. Или Вы вышли сюда чтобы просто потрепаться? Ранее мной применительно к длительному плаванию по поверхности было ЧЕТКО указано: ВЫНУЖДЕННО-АВАРИЙНОМУ. Читайте посты повнимательнееPersik писал(а):а, зачем в нем долго плавать на поверхности, а темболее спать, вы, что ихтиандр?
Прочие мои вопросы Вы по прежнему игнорируете?
а в чем плаваете вы? и как глубоко?OldTourist писал(а):Я отношусь к Вам как к серьезному человеку. Или Вы вышли сюда чтобы просто потрепаться? Ранее мной применительно к длительному плаванию по поверхности было ЧЕТКО указано: ВЫНУЖДЕННО-АВАРИЙНОМУ. Читайте посты повнимательнееPersik писал(а):а, зачем в нем долго плавать на поверхности, а темболее спать, вы, что ихтиандр?
Прочие мои вопросы Вы по прежнему игнорируете?
- Кралина Анна
- Активный участник
- Сообщения: 5703
- Зарегистрирован: 09-04-2005 09:19
- Откуда: Планета Дахаб
- Контактная информация:
разговор слепого с глухим.
Инструктор TDI/SDI#12775, PSA#527, IANTD #83072 DM
ISE DIR TEAM ANJA)
+201060430247
skype:kralinaanna
ISE DIR TEAM ANJA)
+201060430247
skype:kralinaanna
- Oldmen
- Участник
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 14-05-2007 14:01
- Откуда: Украина, Запорожье
- Контактная информация:
С крылом исхитряться не нужно - говорю как человек постоянно ныряющий в крыльях ( на данный момент использую 2шт бандаж Дийвсистем и бублик ДайвРайт) не макает ни в одном ни во втором, надувать крыло до звона не нужно, достаточно надуть чтобы на выдохе лицо находилось чуть выше поверхности. Даже не отстегивая баллоны если снять скубу и надуть хорошо крыло - оно превращается в маленькую "лодку" на которую можно лечь сверхуOldTourist писал(а):
СТАБИЛЬНЕЕ- нет. Правильно сконструированный, подобранный и подогнанный жилет абсолютно удобен. Неправильно подобранное крыло неудачной конструкции будет ОЧЕНЬ неудобным. Ваш данный тезис на абсолютную истину не тянет. Вообще стабильность зависа-движения, нейтральная плавучесть, управляемость etc определяются не столько оборудованием сколько навыками дайвера. И это- ПЕРВИЧНО
НАДЕЖНЕЕ- в общем случае- НЕТ. В случае использования двойных камер (дублирования)- да. Только тогда этот момент надо было оговаривать ОСОБО. В случае использования моностропы, упрощения конструкции и минимизации кол-ва возможных точек отказа/поломок в подвеске- да, но это надо оговаривать особо. Только много ли дайверов плавают в клыльях с дублированными камерами и подвеской-моностропой? Так что заявлять что крылья надежнее ВООБЩЕ- нельзя, в целом это безосновательно
Мой вопрос о том почему крыло безопаснее (как это было заявлено Вами ранее) был Вами проигнорирован. Очень бы хотелось увидеть Ваше обоснование данного утверждения
На мой вгляд в ряде случаев крыло по безопасности безусловно уступает жилету. Пример: длительный аварийный заплыв дайверов при длительном вынужденно-автономном плавании по поверхности (как, например, в прошлом году на Братьях). В жилете- надуваешь до звона, скидываешь баллон и плаваешь ВЕРТИКАЛЬНО. При этом в жилете есть шансы не захлебнуться даже во сне. С крылом это не прокатит. Чтобы выжить в подобной ситуации с крылом ПРИДЕТСЯ ТАК ИСХИТРЯТЬСЯ!
ДОПОЛНЕНИЕ:
в качестве куриоза с длительным автономным плаванием по поверхности с крылом можно рассмотреть такой вариант:
1. надуваешь до звона
2. выбрасываешь баллон
3. вырезаешь ножом все внутренние перемычки бублика, делая классический спасательный круг
4. одеваешь этот круг на себя
5. держишься на поверхности, стараясь не выпасть из круга, не упустить его, не окунуться во сне лицом в воду
Мораль: далеко не идеальный вариантНадо думать дальше

Жилетами тоже пользовался, нырял и в мокром и в сухом костюме - удобно и комфортно. На крылья перешел т.к. крыло легче настроить под себя, оно более компактное и в итоге получается более бюджетно, чем жилет.
OWD *
- OldTourist
- Активный участник
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 12-03-2004 11:45
- Откуда: Москва
1. Это действительно так. Идем, например, на сайт Декостопа. Жилет Scubapro T-Force стоит 24450р. Комплект на 60lb Halcyon стоит 24986р. Но если я хочу не "то, что дают", а то что нравится мне, я, например, беру BC118 + OMS BCD IQ Pack, и в этом случае попадаю уже на 15470+25760=41130р! Можно сходить в другие магазины (в т.ч. и И-нет). Абсолютные величины будут другие (если сильно подсуетиться- существенно меньше), пропорции- те жеoleg_l писал(а):1. Крыло дороже чем жилет
2. Крыло тяжелее (по весу, в перевозке), так как на нем многокилограммовые железные пластины для крепления баллонов.
2. Это действительно так. Даже при минимализме. У моей жены классический жилет Scubapro среднего класса (по-моему, 2000). Вес 3,5кг. У меня, чаще всего, BC118 (2,95кг), Аl спинка+моностропа (1,75кг), карманы и прочая мелкая хрень (0,45кг). Вес 5,15кг
Плюс к этому крыло гораздо более неудобно и при упаковке-перевозке, и в собранном виде (при перевозке-перемещении и при размещении на боте)
Последний раз редактировалось OldTourist 26-05-2010 10:08, всего редактировалось 2 раза.
- OldTourist
- Активный участник
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 12-03-2004 11:45
- Откуда: Москва
В настоящее время основное крыло под спарку- BC118+Al спинка+моностропа. Реже- BC116-32 c D-Riteовским пластиковым переходником под 1 баллонPersik писал(а):а в чем плаваете вы? и как глубоко?OldTourist писал(а):Я отношусь к Вам как к серьезному человеку. Или Вы вышли сюда чтобы просто потрепаться? Ранее мной применительно к длительному плаванию по поверхности было ЧЕТКО указано: ВЫНУЖДЕННО-АВАРИЙНОМУ. Читайте посты повнимательнееPersik писал(а):а, зачем в нем долго плавать на поверхности, а темболее спать, вы, что ихтиандр?
Прочие мои вопросы Вы по прежнему игнорируете?
От глубины фанатею не сильно (вру

+1OldTourist писал(а):По видимому Вам просто не попадались качественные жилеты. Они ни чем не уступают в качестве материалов и изготовления самым помпезным крыльямPersik писал(а):Да, именно из других по качеству материалов и конструктивно по другому. когда купите или приглядитесь, то поймете.Ras писал(а):то есть оно сделано из других материалов?
А про безопасность -- вообще шедевр

PS: Сам использую крыло. Основная причина -- использование не только рекреационной, но и технической конфигурации. Раньше нырял в жилете (только один баллон) -- все устраивало.
Dmitry Nikitin | CMAS Instructor | IANTD Tech
-
- Участник
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 03-09-2007 15:38
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Любой сисадмин вам скажет - удобнее командной строки ничего нет.
Точно так же, как любой гонщик вам скажет, что из машины нужно выкинуть за ненадобностью всякие абс, ебд, електроприводы и остальные кондиционеры.
Так и здесь.
Что для начинающего дайвера может быть удобного в моностропе???
Отсуствие регулировок?
Бред.
Любой нормальный жилет сделан из хорошей кордуры (порой лучшей, что супер крутые крылья господина ЖЖ), имеет удобную грузовую систему, карманы для всякой мелочевки и разные удобные регулировки для подгонки по фигуре.
Кроме этого часто легче по весу.
Но продавать конечно выгоднее крылья.
Поэтому, как продавцу весь этот свой пост мне нужно зачеркнуть и большими буквами написать - КРЫЛЬЯ СПИНКИ ПОДВЕСКИ - ВОТ ВЫБОР ПРОФИ!
Точно так же, как любой гонщик вам скажет, что из машины нужно выкинуть за ненадобностью всякие абс, ебд, електроприводы и остальные кондиционеры.
Так и здесь.
Что для начинающего дайвера может быть удобного в моностропе???
Отсуствие регулировок?
Бред.
Любой нормальный жилет сделан из хорошей кордуры (порой лучшей, что супер крутые крылья господина ЖЖ), имеет удобную грузовую систему, карманы для всякой мелочевки и разные удобные регулировки для подгонки по фигуре.
Кроме этого часто легче по весу.
Но продавать конечно выгоднее крылья.

Поэтому, как продавцу весь этот свой пост мне нужно зачеркнуть и большими буквами написать - КРЫЛЬЯ СПИНКИ ПОДВЕСКИ - ВОТ ВЫБОР ПРОФИ!

- skingearvirus
- Инструктор
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 26-09-2005 10:55
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А почему надо настаивать на покупке крыла? Лично я даю студентам шанс поплавать и в том, и в другом... рассказываю плюсы и минусы, а решает, что брать, именно будущий хозяин девайса.... Более того, ИМХО считаю, купить сначала недорогой жилет, а уже потом крыло - гораздо лучше, чем сразу крыло.... При желании сменить недорогой жилет на крыло после некоторого опыта, вы его легко продадите тем, кто ищет б/у снарягу подешевле и не имеет возможности купить дорогую. В случае неудачной покупки крыла, продать его с минимальной потерей в деньгах будет гораздо сложнее. Я не Гуе дайвер и меня не корежит если со мной ныряют люди в другой конфигурации... главное, чтобы было безопасно.... Более того, я учу людей на OWD, исключительно в жилетах.Persik писал(а):Перейдя с жилета на крыло, озадачился вопросом: почему, сначала жилет, потом крыло. Причем мой инструктор не настаивал на покупке крыла. Наверное дайвинг это бизнес- продажа оборудования поэтапно. Хотя с крылом гораздо удобнее, стабильнее, многофункциональнее..... и наконец безопаснее.
Почему, могу объяснить: Большинство ДЦ используют в прокате жилеты и шанс того, что Вы имея опыт нырялки только в крыле и случайно оказавшись без своей снаряги, но с желанием промочить жабры достаточно велик. Теперь представьте, Вы собрали снарягу, нацепили, стоите на дайвдеке....регулируете лямки под себя...поддуваете жилет - он начинает Вам давить, страх провалиться сразу подсказывает Вам расслабить лямки.... Вы прыгаете, но не имея навыков плавания в жилете у Вас начинаются проблемы: свободно болтающийся жилет полусдут и съезжает на уши, если Вы что-то запихивали за поясную пряжку - это вываливается, распределение газа в камере плавучести другое, у Вас увеличивается расход воздуха..... отличная ситуация для стресса, и виноват тут не жилет, а Ваше неумение им пользоваться.... Опытный дайвер должен хорошо нырять в любом оборудовании... Вот...
Поляков Станислав SSI Technical Extended Range Trimix, Technical Wreck, Full Cave & Full Mine Instructor Trainer #78865
вот и я говорю, что это чистой воды бизнес, сначала продать жилет, а потом и крыло, так как всеравно придет к последнему. а вот купив крыло человек никогда не купит жилет, а это упущенная выгода.
Это как начинающему водителю советовать купить на годок нашемарку, а затем иномарку.
Это как начинающему водителю советовать купить на годок нашемарку, а затем иномарку.
Вывод неверныйskingearvirus писал(а):Теперь представьте, Вы собрали снарягу, нацепили, стоите на дайвдеке....регулируете лямки под себя...поддуваете жилет - он начинает Вам давить, страх провалиться сразу подсказывает Вам расслабить лямки.... Вы прыгаете, но не имея навыков плавания в жилете у Вас начинаются проблемы: свободно болтающийся жилет полусдут и съезжает на уши, если Вы что-то запихивали за поясную пряжку - это вываливается, распределение газа в камере плавучести другое, у Вас увеличивается расход воздуха..... отличная ситуация для стресса, и виноват тут не жилет, а Ваше неумение им пользоваться....



Если б они "опытными" с курса уходили... Эхххskingearvirus писал(а):Опытный дайвер должен хорошо нырять в любом оборудовании... Вот...

Dmitry Nikitin | CMAS Instructor | IANTD Tech
- ShurikK
- Активный участник
- Сообщения: 11694
- Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
- Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
- Контактная информация:
А у меня никогда не было своего жилета. 

Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
Блин! Да откуда эта аналогия жилет/крыло и нашемарка/иномарка!?Persik писал(а):вот и я говорю, что это чистой воды бизнес, сначала продать жилет, а потом и крыло, так как всеравно придет к последнему. а вот купив крыло человек никогда не купит жилет, а это упущенная выгода.
Это как начинающему водителю советовать купить на годок нашемарку, а затем иномарку.
Кто сказал, что ЖИЛЕТ ХУЖЕ? Есть ОГРОМНОЕ количество людей, ныряющих в жилетах и совершенно не нуждающихся в крыльях. Уже писали выше -- посмотрите на любом (не техническом) сафари, каково соотношение жилетов и крыльев.
Dmitry Nikitin | CMAS Instructor | IANTD Tech
Тебе продать какой-нить?ShurikK писал(а):А у меня никогда не было своего жилета.

Dmitry Nikitin | CMAS Instructor | IANTD Tech
- ShurikK
- Активный участник
- Сообщения: 11694
- Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
- Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
- Контактная информация:
А крыло куда?DrCasper писал(а):Тебе продать какой-нить?ShurikK писал(а):А у меня никогда не было своего жилета.
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
Persik'у подариShurikK писал(а):А крыло куда?DrCasper писал(а):Тебе продать какой-нить?ShurikK писал(а):А у меня никогда не было своего жилета.

Dmitry Nikitin | CMAS Instructor | IANTD Tech
- ShurikK
- Активный участник
- Сообщения: 11694
- Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
- Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
- Контактная информация:
Если только кубик. Где-то писали, что к нему спарку можно приделать. Только обращаю внимание! Это размышления, но никак не согласие купить!!!DrCasper писал(а):Persik'у подариShurikK писал(а):А крыло куда?DrCasper писал(а): Тебе продать какой-нить?
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
Скубапро Мастер Джекет сделан под спарку. Имеет специальные внутренние ремни, соторые выполняют ту же функцию, что и стропа на спинке. Обьем размера ХЛ всего лишь 44 литра (любители считать в фунтах сейчас начнут ругаться...ShurikK писал(а):Если только кубик. Где-то писали, что к нему спарку можно приделать. !!!

Выбор настоящего профессионала!

- Вложения
-
- scubapro_master_jacket_1_th.jpg (7 КБ) 5131 просмотр