Ограничения на перевозку снаряжения самолетом.
Модераторы: KWAK, DukeSS, Grower
Купил чемодан из соображений, чтобы один большой с жестким каркасом на всю семью, чтобы ласты фридайверские влезли, гидрик и т.д. Размеры 82х57х35 см. Потом обнаружил, что у разных компаний свои прибамбасы на габариты одного места для багажа и ограничения лежат в диапазоне 158-160 см для суммы трех измерений. Все что выше за дополнительные деньги и причем не маленькие. У меня получается 174 см.
Кто-то сталкивался с такой проблемой? Как возить снарягу?
Кто-то сталкивался с такой проблемой? Как возить снарягу?
-
- Активный участник
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 17-04-2007 18:40
- Откуда: Питер
Я видел вариант решения для перевозки ласт, ружей и т.д. следующий - жесткий бокс от сноуборда. Туда влазят и личные вещи, снаряга, ружья. Особенно актуально для охотников у кого ружья больше метра... Проблем со сдачей в багаж нет. Летели и местными линиями и международными.
Хотелось бы забить, но в авиакомпании сказали, что если превысит, то придется доплачивать. Кроме этого... если превышает, то по ихним понятиям это не багаж, а груз и они не гарантируют, что он полетит вместе со мной...Const писал(а):Забей. Ни кто не будет твой чумадан мерить. Все авиа компании более критично относятся к перегрузу.

По информации сейчас период кризиса и каждая авиакомпания пытается экономить и зарабатывать на "скрытых" платежах и багаж на первом месте. Особенно это касается бюджетных авиакомпаний, например WizzAir, и рейсов.
Отдавать чемодан конечно не хочется, так у меня все идеально туда вмещается по размерам и объемам. В тупике я вобщем...
- hondje
- Активный участник
- Сообщения: 2820
- Зарегистрирован: 28-04-2004 13:29
- Откуда: H2O-LLAND
- Контактная информация:
В больших европейских аэропортах есть отдельная стойка для негабаритных и хрупких грузов. Этим я много лет успешно пользуюсь. Одна сумка - большая и относительно легкая с одеждой, вторая - длинная с ластами или чехол с моноластой, грузы на поясе и в рюкзаке за спиной. На регистрации говоришь, что вторая сумка может разбиться от дуновения ветра, потом складываешь весь свинец и другие тяжести во вторую сумку и сдаешь (там никто не взвешивает, только сканируют бирку на сумке).
eb en vloed
По весу у меня все ОК получается. Меня волнует превышение суммы габаритов (Ш+В+Г), которая ограничена 160 см (особенно эконом рейсы)hondje писал(а):В больших европейских аэропортах есть отдельная стойка для негабаритных и хрупких грузов. Этим я много лет успешно пользуюсь. Одна сумка - большая и относительно легкая с одеждой, вторая - длинная с ластами или чехол с моноластой, грузы на поясе и в рюкзаке за спиной. На регистрации говоришь, что вторая сумка может разбиться от дуновения ветра, потом складываешь весь свинец и другие тяжести во вторую сумку и сдаешь (там никто не взвешивает, только сканируют бирку на сумке).
- Const
- Активный участник
- Сообщения: 1218
- Зарегистрирован: 04-04-2005 14:34
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Еще раз говорю. Ни кто не будет твой багаж с рулеткой бегать и обмерять. У тебя размеры чуть-чуть превышают. При регистрации поставят на весы, если все нормально, то все пройдет.
Вот если ты повезешь реально длинную и большую сумку - тогда предеруться.
Я пол мира облетал и чумадан у меня всегда был чуть больше твоего. Не разу не докопались, ни в одном аэропорту мира.
А вот к весу да, там очень критично за перегруз заставят платить
Вот если ты повезешь реально длинную и большую сумку - тогда предеруться.
Я пол мира облетал и чумадан у меня всегда был чуть больше твоего. Не разу не докопались, ни в одном аэропорту мира.
А вот к весу да, там очень критично за перегруз заставят платить
- Ours
- Активный участник
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 20-02-2008 11:30
- Откуда: Москва, СПБ, Самара
- Контактная информация:
Да ладно тебе заливать насчет пол мира. Если было бы так карточку элитного пассажира получил и +10 или +20- кгConst писал(а):Еще раз говорю. Ни кто не будет твой багаж с рулеткой бегать и обмерять. У тебя размеры чуть-чуть превышают. При регистрации поставят на весы, если все нормально, то все пройдет.
Вот если ты повезешь реально длинную и большую сумку - тогда предеруться.
Я пол мира облетал и чумадан у меня всегда был чуть больше твоего. Не разу не докопались, ни в одном аэропорту мира.
А вот к весу да, там очень критично за перегруз заставят платить
AOWD, EAD
Вот пластиковые кейсы для сноуборда http://shop.rossignol.ru/catalog/list.p ... ION_ID=213
За деньги нельзя купить друга, зато можно приобрести врагов поприличнее.
- Ours
- Активный участник
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 20-02-2008 11:30
- Откуда: Москва, СПБ, Самара
- Контактная информация:
Саша, у большинства авиакомпаний сноуборды и лыжи идут как спец. багаж и сдаются отдельно.13kid писал(а):Вот пластиковые кейсы для сноуборда http://shop.rossignol.ru/catalog/list.p ... ION_ID=213
На самом деле если вещь сдается в багаж, то +-15 см визуально никто не определяет. Общий контроль по весу.
AOWD, EAD
Спасибо за ссылку. Надо почесать репу... Чемодан-то я уже купил, куда все влезает, включая шмотки и ласты.13kid писал(а):Вот пластиковые кейсы для сноуборда http://shop.rossignol.ru/catalog/list.p ... ION_ID=213
Если багаж, например сноуборд, попадает в категорию "спец", то его нужно оплачивать?Ours писал(а):Саша, у большинства авиакомпаний сноуборды и лыжи идут как спец. багаж и сдаются отдельно.13kid писал(а):Вот пластиковые кейсы для сноуборда http://shop.rossignol.ru/catalog/list.p ... ION_ID=213
На самом деле если вещь сдается в багаж, то +-15 см визуально никто не определяет. Общий контроль по весу.
Короче плюнул на все сомнения... Чемодан не хочу возвращать. Будем надеяться на лучшее и уповать на Аллаха...Hollowman писал(а):Если багаж, например сноуборд, попадает в категорию "спец", то его нужно оплачивать?Ours писал(а):Саша, у большинства авиакомпаний сноуборды и лыжи идут как спец. багаж и сдаются отдельно.13kid писал(а):Вот пластиковые кейсы для сноуборда http://shop.rossignol.ru/catalog/list.p ... ION_ID=213
На самом деле если вещь сдается в багаж, то +-15 см визуально никто не определяет. Общий контроль по весу.
- Ours
- Активный участник
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 20-02-2008 11:30
- Откуда: Москва, СПБ, Самара
- Контактная информация:
Надо читать оферты авиакомпаний, они все разные.Hollowman писал(а):Если багаж, например сноуборд, попадает в категорию "спец", то его нужно оплачивать?Ours писал(а):Саша, у большинства авиакомпаний сноуборды и лыжи идут как спец. багаж и сдаются отдельно.13kid писал(а):Вот пластиковые кейсы для сноуборда http://shop.rossignol.ru/catalog/list.p ... ION_ID=213
На самом деле если вещь сдается в багаж, то +-15 см визуально никто не определяет. Общий контроль по весу.
В москве в Терминале Д у аэрофлота просто сдаешь на отдельной стойке.
Также широка известен вопрос дайверов с некоторыми авиакомпаниями, которые специально включили пункт провозка дайв снаряжение 1 комплекта бесплатно, а у некоторых за деньги..
также никому не мешает где за деньги не афишировать что сдаете в багаж дайв снаряжение.
AOWD, EAD
- Const
- Активный участник
- Сообщения: 1218
- Зарегистрирован: 04-04-2005 14:34
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Был в САСе золотым членом +25 кг и проходка в бизнес зал ожидания и серебряная карта KLM была. Если интересноДа ладно тебе заливать насчет пол мира. Если было бы так карточку элитного пассажира получил и +10 или +20- кг

знаете, существует теория, что производители дайверских чемоданов и авиаперевозчики находятся в тайном сговоре. ничем другим не объяснить появление сумок по 6-8 килограмм собственного веса, в которые надо еще уложить не самое легкое снаряжение, и при это попасть желательно в 20 килограмм, и уж никак не превысить 32.Hollowman писал(а):Короче плюнул на все сомнения... Чемодан не хочу возвращать. Будем надеяться на лучшее и уповать на Аллаха...
скоро вы перестанете уповать на Аллаха и купите себе другую сумку.
Последний раз редактировалось hokumski 17-06-2010 00:01, всего редактировалось 1 раз.
- Megapodvohihtiandr
- Активный участник
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 16-11-2006 22:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Виталий по скромничает, за него скажу, Ours летает по 8-10 раз В МЕСЯЦ на самолётах, бизнес зал, бизнес класс, является элитным пассажиром с кучей бонусов (если не ошибаюсь у него платиновая карта, или золотая Виталий поправь), думаю больше него маловероятно что кто-то летает и знает в этой сфере чего-то.Const писал(а):Был в САСе золотым членом +25 кг и проходка в бизнес зал ожидания и серебряная карта KLM была. Если интересноДа ладно тебе заливать насчет пол мира. Если было бы так карточку элитного пассажира получил и +10 или +20- кг
К рыбе у меня, абсолютно научный интерес.
восемь965-050 ноль149
восемь965-050 ноль149
- Ours
- Активный участник
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 20-02-2008 11:30
- Откуда: Москва, СПБ, Самара
- Контактная информация:
Согласен, если учесть что у некоторых компаний +10 кг для дайверовhokumski писал(а):знаете, существует теория, что производители дайверских чемоданов и авиаперевозчики находятся в тайном сговоре. ничем другим не объяснить появление сумок по 6-8 килограмм собственного веса, в которые надо еще уложить не самое легкое снаряжение, и при это попасть желательно в 20 килограмм, и уж никак не превысить 32.Hollowman писал(а):Короче плюнул на все сомнения... Чемодан не хочу возвращать. Будем надеяться на лучшее и уповать на Аллаха...
скоро вы перестанете уповать на Аллаха и купите себе другую сумку.
как раз пригодится большой саквояж

AOWD, EAD
Все зависит от авиакомпании.
Наши (российские) редко когда берут деньги за негабарит при условии что нет перевеса - просто приходится сдавать на отдельной стойке для негабарита.
Западные же иногда придираются - так например Lufthansа на пути обратном из Португалии в России затребовала дополнительно 30 евро за перевоз туба за ружжом внутри.
Также и Air France я заплатил, правда я вез сумку для сноуборда в коию сложил и сноуборды и ружья и ласты - около 150 евро из Москвы в Бостон.
PS Раньше кстати ограничений не было на вес сдаваемого охотничьего оружия - только за одно место брал Аэрофлот плату - и ребята летевшие с ДВ в Москву - понапихали столько грузов в багаж с ружьями что еле волоком дотащили до стойки - но заплатили все едино - 100 долларов)
Наши (российские) редко когда берут деньги за негабарит при условии что нет перевеса - просто приходится сдавать на отдельной стойке для негабарита.
Западные же иногда придираются - так например Lufthansа на пути обратном из Португалии в России затребовала дополнительно 30 евро за перевоз туба за ружжом внутри.
Также и Air France я заплатил, правда я вез сумку для сноуборда в коию сложил и сноуборды и ружья и ласты - около 150 евро из Москвы в Бостон.
PS Раньше кстати ограничений не было на вес сдаваемого охотничьего оружия - только за одно место брал Аэрофлот плату - и ребята летевшие с ДВ в Москву - понапихали столько грузов в багаж с ружьями что еле волоком дотащили до стойки - но заплатили все едино - 100 долларов)
В общем как повезет...Simon писал(а):Все зависит от авиакомпании.
Наши (российские) редко когда берут деньги за негабарит при условии что нет перевеса - просто приходится сдавать на отдельной стойке для негабарита.
Западные же иногда придираются - так например Lufthansа на пути обратном из Португалии в России затребовала дополнительно 30 евро за перевоз туба за ружжом внутри.
Также и Air France я заплатил, правда я вез сумку для сноуборда в коию сложил и сноуборды и ружья и ласты - около 150 евро из Москвы в Бостон.
PS Раньше кстати ограничений не было на вес сдаваемого охотничьего оружия - только за одно место брал Аэрофлот плату - и ребята летевшие с ДВ в Москву - понапихали столько грузов в багаж с ружьями что еле волоком дотащили до стойки - но заплатили все едино - 100 долларов)
