Qatar - авиакомпания ВЫСОЧАЙШЕГО КЛАССА - было написано на

Объявления о коммерческих поездках, связанных с дайвингом.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Natalie
Активный участник
Сообщения: 10758
Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#21 Сообщение Добавлено: 18-06-2010 10:05 Заголовок сообщения:

drugoimir писал(а):А мы всегда стараемся летать Трансаэро. Никаких проблем и пересадок!
Проблем говорите нет? А перевес по 45 евро за кг? а отвартительный сервис, а отвратительная еда, а разваливающиеся самолеты?
Нет, слетала я тут пару лет назад по глупости на Бали Трансаэрой и поклялась больше никуда ею не летать никогда в жизни, пока есть другие варианты, пусть и с пересадками...
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis

Mazay
Активный участник
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 25-05-2005 20:39
Откуда: Питер

#22 Сообщение Добавлено: 18-06-2010 11:48 Заголовок сообщения:

Да уж, помню улетали из Пхукета на самолете с возрастом 26 лет, долго стояли на полосе, гудели двигателями. Потом посидели остаток дня в порту, потом нас развезли по отелям, а на следующий день улетели на боинге возрастом 27 лет... Прямо скажем, самолетик был еще тот. Правда, вроде бы сейчас ситуация улучшилась....

Dmitri Kh
Участник
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 03-06-2010 17:18
Откуда: Комодо ЮВА Индонезия
Контактная информация:

#23 Сообщение Добавлено: 21-06-2010 18:25 Заголовок сообщения:

Летали "катарами" и в Тай и в Индонезию. С "дайверскими" дополнительными 10 кг. Всегда всё было на заявленные 5* :)
И по мелочам, два-три лишних кг, ни разу не цеплялись.
Natalie писал(а):
drugoimir писал(а):А мы всегда стараемся летать Трансаэро. Никаких проблем и пересадок!
Проблем говорите нет? А перевес по 45 евро за кг? а отвартительный сервис, а отвратительная еда, а разваливающиеся самолеты?
Нет, слетала я тут пару лет назад по глупости на Бали Трансаэрой и поклялась больше никуда ею не летать никогда в жизни, пока есть другие варианты, пусть и с пересадками...
Какой Бали?! Нам до Хургады одного раза хватило! Песню про трансаэро теперь до конца жизни помнить буду :)
Последний раз редактировалось Dmitri Kh 21-06-2010 18:28, всего редактировалось 1 раз.

Dmitri Kh
Участник
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 03-06-2010 17:18
Откуда: Комодо ЮВА Индонезия
Контактная информация:

#24 Сообщение Добавлено: 21-06-2010 18:27 Заголовок сообщения:

Natalie писал(а):
drugoimir писал(а):А мы всегда стараемся летать Трансаэро. Никаких проблем и пересадок!
Проблем говорите нет? А перевес по 45 евро за кг? а отвартительный сервис, а отвратительная еда, а разваливающиеся самолеты?
Нет, слетала я тут пару лет назад по глупости на Бали Трансаэрой и поклялась больше никуда ею не летать никогда в жизни, пока есть другие варианты, пусть и с пересадками...
Какой Бали?! Нам до Хургады одного раза хватило! Песню про трансаэро теперь до конца жизни помнить буду :)

Аватара пользователя
Экзотик Тайм
Активный участник
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 28-04-2009 18:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

#25 Сообщение Добавлено: 21-06-2010 18:49 Заголовок сообщения: Re: Qatar - авиакомпания ВЫСОЧАЙШЕГО КЛАССА - было написано

Андрей, часть сложностей и недоразумений можно было бы избежать при первоначально грамотных действиях. Позвольте прокомментировать:

1. Авиакомпания не "навязывает" свои условия. Есть товар, есть цена, есть условия его покупки. Не нравится - не покупайте. Вы не знали о групповых правилах? Вопрос к вашему менеджеру по перевозке. И кто мешал выписать билеты частями - по 4-8 штук в день? Если "групповое бронирование" не выгодно, просите менеджера разбить брони и выписать билеты в разные дни.

2. Все авиакомпании мира рассматривают групповые запросы в течение 3-х рабочих дней, поскольку запрос идёт через головной офис авиакомпании. То, что запросили вы в пятницу, 29 января (минус время на пересылку и разница во времени), а ответ вам дали 4 февраля - в четверг, в целом - нормально для работы с группами.

3. Информация о посадке в Сингапуре есть в системе Амадеус, в которой вам бронирует билет ваш менеджер, есть на сайте amadeus в расписании перелёта, и есть на сайте самой авиакомпании Qatar Airways, если вы пытаетесь забронировать билет или посмотреть расписание вашего перелёта. Почему вам не сообщили о технической посадке - вопрос к менеджеру по билетам, авиакомпания не скрывает эти данные.

4. Для того, чтобы спокойно получить по +10 кг к разрешенному весу багажа нужно:
а) Предоставить дайверские сертификаты в авиакомпанию и получить ремарку в вашу бронь в системе. Во избежание проблем на обратном вылете - РАСПЕЧАТАТЬ бронирование с ремаркой в системе (высылает авиакомпания) и взять с собой для предъявления на регистрации.
б) Второй, более простой способ - оформить бонусную карточку Privilege Club авиакомпании, которая с момента её оформления и впредь, даёт +10кг бесплатно всем пассажирам.

5. Безусловно, пересадка на другой рейс это неприятно, однако это - совершенно очевидно повышение уровня услуги. Во-первых, класс Сингапурских авиалиний выше, чем Катарских и стоимость билета в 1,5 раза выше. Во-вторых, как я понимаю, вас посадили на прямой рейс Сингапур-Москва вместо пересадки в Дохе. Красивый жест со стороны авиакомпании.

6. По сервису на борту - не могу прокомментировать, т.к. удовольствие от полёта часто зависит от настроения конкретной стюардессы в вашем ряду.

Объективные претензии:

1. Нервотрёпка с бесплатным весом: неприятно, но, как я понимаю, ни одна из 2х вариантов инструкций от авиакомпании не была выполнена надлежащим образом. Вопрос о разблокировке средств на карточке - к банку.

2. Задержка багажа 1 туриста из группы: неприятно, но так иногда бывает у всех авиакомпаний. И у Катарцев - по нашему опыту не так уж часто.
Время Нырять! (Экзотик Тайм)

Возим нырять с 2003! Скидки и бесплатные места инструкторам.

времянырять.рф, exotictime.ru
exotic@exotictime.ru
8-800-707-90-65
Мск: 8-495-984-89-63
СПб: 8-812-385-77-63
Whatsapp: +7-964-700-70-20

Аватара пользователя
Экзотик Тайм
Активный участник
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 28-04-2009 18:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

#26 Сообщение Добавлено: 21-06-2010 19:05 Заголовок сообщения:

При всём, на самом деле, уважении к Трансаэро, мы обычно говорим, что дальний перелёт отечественными авиакомпаниями - это испытание, а азиатскими - это опыт, который хочется получить. (С) :)

Касается всего - расстояния между креслами, что важно для крупных и высоких товарищей, вкусное питание, первоклассная система развлечения в полёте - с персональным выбором фильмов, музыки, игр в неограниченном колиестве, а не с одним экраном через каждые 3-4 ряда и т.п. + возможность покурить, размяться и закупиться чем-нть вкусненьким в дьюти фри по дороге.

Тем более - цены уже давно не сильно отличаются от Трансаэровских, а бывает - отличаются в меньшую сторону.
Время Нырять! (Экзотик Тайм)

Возим нырять с 2003! Скидки и бесплатные места инструкторам.

времянырять.рф, exotictime.ru
exotic@exotictime.ru
8-800-707-90-65
Мск: 8-495-984-89-63
СПб: 8-812-385-77-63
Whatsapp: +7-964-700-70-20

DrAlex
Активный участник
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 01-04-2008 00:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

#27 Сообщение Добавлено: 21-06-2010 21:08 Заголовок сообщения:

2 Андрей Галицкий

Андрей - искренне сочувствую Вам и всей группе.
За мой 5-ти летний опыт с Катарами (более 20 перелетов) имел пару раз накладки, но, как правило, это проблемы решались достаточно быстро. Надо сказать, что карточки Privilege Club (Burgundy и Silver) давли действительно много бонусов. Один из них - полное отсутствие проблем с перевесом. А ты знаешь - багажа у меня всегда много...

Я думаю, что твой опыт мог бы позволить предвидеть эти проблемы. В наше время расслабляться нельзя (тем более организатору поездки).

Мое впечатление, что проблемы с групповым тарифом - это проблемы посредника (они забронировали Вам билеты, как им было проще). Думаю, что при прямом бронировании в офисе Катаров этого можно было бы избежать.

Разговоры, про то, что это было проще сделать на сайте - неверны. Сайт Катарцев глючный и часто вылетает. Забронировать 2-3 билета - и то бывают проблемы на час-полтора. А уж 12- замучатся можно.

В прошлом году летел на Бали бизнесом (премиальные билеты оформлял через сайт) - билет на жену пришлось покупать по сегментам, т к сразу не было одного места в бизнесе на сегменте Москва-Доха. (дооформлял позже по телефону через московский офис) Так при посадке в Москве мне не могли выдать сквозной посадочный до Денпасара (не проходил через систему из раздельной покупки) - так эту проблему решили за 40 минут созваниваясь с московским офисом и офисом в Дохе. У меня нет претензий...

Кстати в Денпасар Катары всегда летали с технической посадкой на 1 час (раньше это был Куала-Лумпур, теперь Сингапур). Это было у меня
и в брони билетов, и расписании. То, что Вы об этом не знали - прямой косяк посредника. Непонятно, почему вам об этом не сказали.

Про дайверские 10 кг - всегда их выписываю^ несмотря на карточки Privilege Club, вдруг кому пригодятся если летим компанией. Так это всегда прописывается в билете.

Напряг на перевес на Бали - исключительно гадость от индонезийцев. Это они так пытаются заработать... Меня тоже AirAsia пыталась разводить на деньги - безуспешно.

Однако, все равно Вам всем сочувствую.

Аватара пользователя
Крутой Опенок
Активный участник
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 07-11-2008 15:43
Откуда: Москва

#28 Сообщение Добавлено: 22-06-2010 11:52 Заголовок сообщения:

Экзотик Тайм писал(а):При всём, на самом деле, уважении к Трансаэро, мы обычно говорим, что дальний перелёт отечественными авиакомпаниями - это испытание, а азиатскими - это опыт, который хочется получить. (С) :)

Касается всего - расстояния между креслами, что важно для крупных и высоких товарищей, вкусное питание, первоклассная система развлечения в полёте - с персональным выбором фильмов, музыки, игр в неограниченном колиестве, а не с одним экраном через каждые 3-4 ряда и т.п. + возможность покурить, размяться и закупиться чем-нть вкусненьким в дьюти фри по дороге.

Тем более - цены уже давно не сильно отличаются от Трансаэровских, а бывает - отличаются в меньшую сторону.
Гм... Не знаю - летаю Трансаэро часто, в последние пару лет - 3 раза на Мальдивы. Претензий нет (разве что самолеты уже не новые). В чем заключается "испытание" - не понял. Например - один из самых отвратительных полетов у меня - Люфтганзой из Дюссельдорфа в Гонконг. Расстояние между креслами - для 10-летнего ребенка (и в ширину и в длину), питание так себе, кондиционирование и вентилляция - полное дерьмо....
Скорее всего нелюбовь наших небольших операторов типа Мальдивианы или Экзотика возникает из-за того, что билеты на чартеры Трансаэро хрен купишь без наземки (имеются в виду дальние направления - Мальдивы, Доминикана, Бали), все уже застолблено монстрами типа Тезтура. А это им не выгодно, вот и склоняют своих туристов на Эмираты с Катарами сказками-страшилками про наши авиакомпании. А про то, что, например, Трансаэро летит на Мальдивы 8 часов, а Катарами (с посадкой в Дохе) будешь в дороге часов 12, скромно умалчивают. Кстати - соседи по крайней поездке на Мальдивы летели Катарами, московский рейс до Дохи задержался и в результате опоздал к вылету рейса Доха-Мале. И хлопцы куковали в Дохе почти сутки....Так что я предпочитаю по-возможности летать прямыми рейсами, пусть и отечественными авиакомпаниями.
Ничто нас в жизни не может
Вышибить из седла!
(С) К. Симонов

Аватара пользователя
Экзотик Тайм
Активный участник
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 28-04-2009 18:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

#29 Сообщение Добавлено: 22-06-2010 14:14 Заголовок сообщения:

Крутой Опенок писал(а):
Экзотик Тайм писал(а):При всём, на самом деле, уважении к Трансаэро, мы обычно говорим, что дальний перелёт отечественными авиакомпаниями - это испытание, а азиатскими - это опыт, который хочется получить. (С) :)
Гм... Не знаю - летаю Трансаэро часто, в последние пару лет - 3 раза на Мальдивы. Претензий нет (разве что самолеты уже не новые). В чем заключается "испытание" - не понял. Например - один из самых отвратительных полетов у меня - Люфтганзой из Дюссельдорфа в Гонконг. Расстояние между креслами - для 10-летнего ребенка (и в ширину и в длину), питание так себе, кондиционирование и вентилляция - полное дерьмо....
Обратите внимание - я писала "азиатские" авиакомпании. Люфтганза к ним относится? :) Именно азиатские авиакомпании: Emirates, Qatar, Etihad, Gulf Air, Singapore Airlines и т.п. борются за звание лучших в мире, что поднимает их сервис и заботу о клиенте на очень высокий уровень. Вы ими летали? И как?
Крутой Опенок писал(а):Скорее всего нелюбовь наших небольших операторов типа Мальдивианы или Экзотика возникает из-за того, что билеты на чартеры Трансаэро хрен купишь без наземки (имеются в виду дальние направления - Мальдивы, Доминикана, Бали), все уже застолблено монстрами типа Тезтура. А это им не выгодно, вот и склоняют своих туристов на Эмираты с Катарами сказками-страшилками про наши авиакомпании. А про то, что, например, Трансаэро летит на Мальдивы 8 часов, а Катарами (с посадкой в Дохе) будешь в дороге часов 12, скромно умалчивают. Кстати - соседи по крайней поездке на Мальдивы летели Катарами, московский рейс до Дохи задержался и в результате опоздал к вылету рейса Доха-Мале. И хлопцы куковали в Дохе почти сутки....Так что я предпочитаю по-возможности летать прямыми рейсами, пусть и отечественными авиакомпаниями.
Напрасно вы "маханули" одного из 3х лидеров Мальдивского направления в "небольшие туроператоры" - это я про Мальдивиану.

Билеты Трансаэро можно купить отдельно от тура, просто это, как правило, не очень выгодно. А вот дайв-сафари в "турпакеты" на Трансаэро пока не заложены. (Сейчас разве что Форстур, возможно, поможет.) И что делать? На лето есть выбор: от 850$ Трансаэро или 26400 Emirates, что, учитывая ЦБ+2% туроператора, примерно одно и тоже.

Минимальное время полёта на Катарских авиалиниях сейчас занимает 10 часов 55 минут туда и 10,5 часов обратно, из которых 1:00 - стыковка в Дохе и 9,5 часов - в воздухе. Трансаеро летит 08:25. У Emirates стыковки длиннее, но в новом терминале - 3 футбольных поля дьюти-фри + доступ в старый терминал. Да, и в Домодедово на обратном пути, как правило, быстрее получается багаж. И, кстати, публика на "азиатах" подбирается несколько иная и ведёт себя несколько по-другому, и полёт проходит гораздо комфортнее вплане "бухла", поведения на борту и идеи курения в сортирах.

Я готова потратить пару часов на комфорт в полёте, за 30 кг багажа, возможность размяться и притащить чего-нибудь вкусного домой из "дьютика". И знаю, что пласт людей, не приемлющих отечественные авиакомпании, как класс - растёт.

Но отчасти вы правы. :) Есть большая категория людей, которые летают только Трансаеро - это те, кто боится лишних взлётов-посадок. И, кстати, Трансаэро достаточно безопасная авиакомпания и - молодцы в своём освоении дальнемагестральных экзотических перевозок.

А технические накладки бывают в всех авиакомпаний. В случае с "азиатами" я знаю, что меня не бросят и всё (питание, размещение) будет на лучшем уровне. А с нашими? Эмм...
Время Нырять! (Экзотик Тайм)

Возим нырять с 2003! Скидки и бесплатные места инструкторам.

времянырять.рф, exotictime.ru
exotic@exotictime.ru
8-800-707-90-65
Мск: 8-495-984-89-63
СПб: 8-812-385-77-63
Whatsapp: +7-964-700-70-20

Аватара пользователя
Крутой Опенок
Активный участник
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 07-11-2008 15:43
Откуда: Москва

#30 Сообщение Добавлено: 22-06-2010 14:40 Заголовок сообщения:

Напрасно вы "маханули" одного из 3х лидеров Мальдивского направления в "небольшие туроператоры" - это я про Мальдивиану. - ну хорошо, пусть они будут №3, но, согласитесь, с Тезами им не тягаться.

Билеты Трансаэро можно купить отдельно от тура, просто это, как правило, не очень выгодно. А вот дайв-сафари в "турпакеты" на Трансаэро пока не заложены. (Сейчас разве что Форстур, возможно, поможет.) И что делать? На лето есть выбор: от 850$ Трансаэро или 26400 Emirates, что, учитывая ЦБ+2% туроператора, примерно одно и тоже. - лето не показатель, основной поток на Мальдивы - все-таки осень-весна, а там уже разница существенней

Минимальное время полёта на Катарских авиалиниях сейчас занимает 10 часов 55 минут туда и 10,5 часов обратно, из которых 1:00 - стыковка в Дохе и 9,5 часов - в воздухе. Трансаеро летит 08:25. - я бы ни за что не полетел из Домодедово куда бы ни было со стыковкой всего 1 час - шибко рискованно застрять в стыковочном аэропорту
У Emirates стыковки длиннее, но в новом терминале - 3 футбольных поля дьюти-фри + доступ в старый терминал. Да, и в Домодедово на обратном пути, как правило, быстрее получается багаж. И, кстати, публика на "азиатах" подбирается несколько иная и ведёт себя несколько по-другому, и полёт проходит гораздо комфортнее вплане "бухла", поведения на борту и идеи курения в сортирах. - странно, но в последние годы ни на дальних маршрутах (Мальдивы), ни на европейских направлениях (и зимой и летом), и даже при полетах в Египет не сталкивался с этими проблемами. Неужели это уже в прошлом?

Я готова потратить пару часов на комфорт в полёте, за 30 кг багажа, возможность размяться и притащить чего-нибудь вкусного домой из "дьютика". И знаю, что пласт людей, не приемлющих отечественные авиакомпании, как класс - растёт. - на дальние маршруты у Трансаэро тоже 30 кг, ну а покупки в дьютиках - это на любителя, я там покупаю только сувениры на работу (без которых запросто можно обойтись), а для себя я там ничего не вижу.

Но отчасти вы правы. :) Есть большая категория людей, которые летают только Трансаеро - это те, кто боится лишних взлётов-посадок. - и вот это, наверное, для меня главное. Тут я скорее выберу отечественного беспосадочного перевозчика со средним, но приемлемым сервисом чем сингапуров с их обалденным сервисом, но с посадками

И, кстати, Трансаэро достаточно безопасная авиакомпания и - молодцы в своём освоении дальнемагестральных экзотических перевозок.

А технические накладки бывают в всех авиакомпаний. В случае с "азиатами" я знаю, что меня не бросят и всё (питание, размещение) будет на лучшем уровне. А с нашими? Эмм...[/quote]
Ничто нас в жизни не может
Вышибить из седла!
(С) К. Симонов

Аватара пользователя
Экзотик Тайм
Активный участник
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 28-04-2009 18:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

#31 Сообщение Добавлено: 22-06-2010 15:09 Заголовок сообщения:

У меня нет точных данных, но Мальдивиану по объёмам по Мальдивам считают сопоставимым с Тезом. Тез - новичок на направлении и, если вам неизвестно, начинал работу на базе принимающей компании Мальдивианы.

Со стыковками - поверьте, ни одна авиакомпания не поставит одним билетом "стремную" стыковку - им не нужен риск получить рейс пассажиров, которых некуда девать, а отвечает - за питание, размещение и доставку до конечного пункта - авиакомпания. Не рискуйте. :) Катарцы исправно позволяют себе делать это каждый день, и весь сезон.

Но основным мы определились: взлеты-посадки. Я доверяю нашим "азиатам" - Emirates в 10-ке самых безопасных авиакомпаний мира - и мне не страшно ими летать. Из отечественных в рейтинге - только Аэрофлот на 49м месте. Но сотни людей как летают "только беспосадочный", так и будут просить Трансаэро дальше. Значит, сделаем. :) Тем более, сейчас ещё Аэрофлот беспосадочный будет.
Время Нырять! (Экзотик Тайм)

Возим нырять с 2003! Скидки и бесплатные места инструкторам.

времянырять.рф, exotictime.ru
exotic@exotictime.ru
8-800-707-90-65
Мск: 8-495-984-89-63
СПб: 8-812-385-77-63
Whatsapp: +7-964-700-70-20

Аватара пользователя
Natalie
Активный участник
Сообщения: 10758
Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#32 Сообщение Добавлено: 22-06-2010 15:25 Заголовок сообщения:

Крутой Опенок писал(а): вот и склоняют своих туристов на Эмираты с Катарами сказками-страшилками про наши авиакомпании. .
Я не туроператор и не работаю в тур-индустрии...
Но, как уже писала выше, мне хватило одного раза слетать Трансаэро на Бали... после этого я эту компанию исключила из списка тех, кем я летаю, пока есть другие возможности - именно Азиатские авиакомпании...
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis

Аватара пользователя
Андрей Галицкий
Активный участник
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 06-08-2002 00:01
Откуда: Москва - Филиппины
Контактная информация:

#33 Сообщение Добавлено: 23-06-2010 15:36 Заголовок сообщения:

Андрей - искренне сочувствую Вам и всей группе.

Спасибо, Алексей:)

За мой 5-ти летний опыт с Катарами (более 20 перелетов) имел пару раз накладки, но, как правило, это проблемы решались достаточно быстро. Надо сказать, что карточки Privilege Club (Burgundy и Silver) давли действительно много бонусов. Один из них - полное отсутствие проблем с перевесом. А ты знаешь - багажа у меня всегда много...

Я думаю, что твой опыт мог бы позволить предвидеть эти проблемы. В наше время расслабляться нельзя (тем более организатору поездки).

1.Карточки мы зарегили и получили на вылете из Москвы
2.Никаких отметок в билетах и бумаг катар не дает.У меня знакомые за неделю до меня летали, та же фигня с багажом. В билете 20, но типа в инете стоит ремарка+ 10. И предыдушие 2 рейса за 5 лет проблем не было. Хотя тоже ничего не давали..
3.Все что можно было предусмотреть, было предусмотрено, но увы...


Мое впечатление, что проблемы с групповым тарифом - это проблемы посредника (они забронировали Вам билеты, как им было проще). Думаю, что при прямом бронировании в офисе Катаров этого можно было бы избежать.

Они бронировали по мере набора группы и это гораздо удобнее, чем через офис. Бронь держится минимум 2 недели.. Их ляпус в том, что в один день начали выписывать всех. Согласен.

Разговоры, про то, что это было проще сделать на сайте - неверны. Сайт Катарцев глючный и часто вылетает. Забронировать 2-3 билета - и то бывают проблемы на час-полтора. А уж 12- замучатся можно.

В прошлом году летел на Бали бизнесом (премиальные билеты оформлял через сайт) - билет на жену пришлось покупать по сегментам, т к сразу не было одного места в бизнесе на сегменте Москва-Доха. (дооформлял позже по телефону через московский офис) Так при посадке в Москве мне не могли выдать сквозной посадочный до Денпасара (не проходил через систему из раздельной покупки) - так эту проблему решили за 40 минут созваниваясь с московским офисом и офисом в Дохе. У меня нет претензий...

Ну повезло. На эмирэйтс я никогда ничего не бронирую, но когда есть места ( а последнии 2 года они есть всегда ) мне предлагают полететь бизнесом без всякого списания миль. И с женой летели тоже по моей карте. Т.ч. к эмирэйтс у меня тоже притензий нет:))


Кстати в Денпасар Катары всегда летали с технической посадкой на 1 час (раньше это был Куала-Лумпур, теперь Сингапур). Это было у меня
и в брони билетов, и расписании. То, что Вы об этом не знали - прямой косяк посредника. Непонятно, почему вам об этом не сказали.

Изначально билетами занимался другой человек из группы. И он нашел этот перелет с одной посадкой именно на сайте катар. Именно поэтому мы и не теребили посредника есть вторая посадка или нет. Почему то у тайцев, эмирэйтс, сингапур вторая посадка заявлена. У катар нет...

Про дайверские 10 кг - всегда их выписываю^ несмотря на карточки Privilege Club, вдруг кому пригодятся если летим компанией. Так это всегда прописывается в билете.

Написал выше - не пишут.

Напряг на перевес на Бали - исключительно гадость от индонезийцев. Это они так пытаются заработать... Меня тоже AirAsia пыталась разводить на деньги - безуспешно.

100% и этого косяка вполне хватило, чтобы всплыло все предыдущее а последующее завершило:)

Однако, все равно Вам всем сочувствую.[/quote]

Прорвемся:)
Андрей Галицкий

Аватара пользователя
Brisk
Активный участник
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 02-08-2005 14:40
Откуда: Москва
Контактная информация:

#34 Сообщение Добавлено: 23-06-2010 16:31 Заголовок сообщения:

Андрей Галицкий писал(а):Изначально билетами занимался другой человек из группы. И он нашел этот перелет с одной посадкой именно на сайте катар. Именно поэтому мы и не теребили посредника есть вторая посадка или нет. Почему то у тайцев, эмирэйтс, сингапур вторая посадка заявлена. У катар нет...
Откройте сайт Катарцев и посмотрите этот перелёт - там указаны 2 посадки. Как и у Тайцев, Эмирейтс и Сингапурцев.
С наилучшими пожеланиями,
Ихтиандровна

Главная по морям и яхтам
ВремяНырять.РФ (Экзотик Тайм)

Дайинг-туры, сафари, фрахты яхт.

Бесплатно по России: 8-800-707-90-65
Мск: 8-495-984-89-63
Спб: 8-812-385-77-63
dive@timetodive.com

Аватара пользователя
Андрей Галицкий
Активный участник
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 06-08-2002 00:01
Откуда: Москва - Филиппины
Контактная информация:

#35 Сообщение Добавлено: 23-06-2010 16:47 Заголовок сообщения:

Brisk писал(а):Откройте сайт Катарцев и посмотрите этот перелёт - там указаны 2 посадки. Как и у Тайцев, Эмирейтс и Сингапурцев.
Не хочу не грешить не смотреть. Раньше на сайте у них весело +10 по предъявлению сертификата. Сейчас уже нет
Когда смотрели перелет на наши даты его не было..
Андрей Галицкий

Аватара пользователя
MLN
Участник
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 16-09-2009 14:03
Откуда: Москва

#36 Сообщение Добавлено: 24-06-2010 13:27 Заголовок сообщения:

В начале марта летал на Мальдивы Катарскими авиалиниями с часовой стыковкой в Дохе. Нареканий вообще никаких, все отлично. В электронный билет была внесена строка о дополнительных 10 кг веса. В Москве на регистрации попросили показать сертификат, а на обратном пути в Мале нет.

Аватара пользователя
Ancha
Активный участник
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 02-10-2009 17:29

#37 Сообщение Добавлено: 24-06-2010 14:00 Заголовок сообщения:

Кто-то тут говорил, что на чьих-то рейсах можно курить?
Или мне послышалось?:)
Безбулдырабыз!

Аватара пользователя
MLN
Участник
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 16-09-2009 14:03
Откуда: Москва

#38 Сообщение Добавлено: 24-06-2010 15:35 Заголовок сообщения:

Ancha писал(а):Кто-то тут говорил, что на чьих-то рейсах можно курить?
Или мне послышалось?:)
Еcли только электронные сигареты :)

Аватара пользователя
Natalie
Активный участник
Сообщения: 10758
Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#39 Сообщение Добавлено: 24-06-2010 17:16 Заголовок сообщения:

Ancha писал(а):Или мне послышалось?:)
Да, специальные сигареты :) на рейсах JAL
http://www.traveldesk.ru/2010/05/19/jal-4/
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis

Ответить