Лампа или пусковое устройство?
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
Сегодня во время погружения отказал фонарь DiveRite !Попробовав несколько раз включить отказался от попыток!
Подумал,что проблема с батареей! Но проверив дома оказалась 13.8В.
Включил! Проработал 50мин,потом отключился!Опять проверил батарею напряж.всё тоже.Сделал несколько попыток включить,безрезультатно,но замечал,что дуга в лампе начинала светиться и тухла!Я решил,что выключатель в порядке(может я не прав) На третий-четвёртый раз включился и вот работает уже 70мин.Вот такой кот в мешке!
Да,не знаю это поможет или наоборот уведёт от правильных рассуждений,хочу сказать,что накануне увидел,что лампа выпала из гнезда,пришлось раскрутить головку и через салфетку поставить на место.
Если есть какой способ продиогностировать эту поломку буду благодарен
Подумал,что проблема с батареей! Но проверив дома оказалась 13.8В.
Включил! Проработал 50мин,потом отключился!Опять проверил батарею напряж.всё тоже.Сделал несколько попыток включить,безрезультатно,но замечал,что дуга в лампе начинала светиться и тухла!Я решил,что выключатель в порядке(может я не прав) На третий-четвёртый раз включился и вот работает уже 70мин.Вот такой кот в мешке!
Да,не знаю это поможет или наоборот уведёт от правильных рассуждений,хочу сказать,что накануне увидел,что лампа выпала из гнезда,пришлось раскрутить головку и через салфетку поставить на место.
Если есть какой способ продиогностировать эту поломку буду благодарен
Где-то на форуме видел инфу о том ,как правильно менять лампу HID,и какая последовательность о-рингов.Что-то засомневался с одним из них !Защитный колпак лампы ,на него О-ринг,а сверху пластиковое кольцо и закручиваем?
Продолжается эпопея с фонарём! полностью заряженная батарея,-работал фонарь 60мин,потом отключился.Через пару минут включил и ещё проработал 80мин.Выключил сам ,что-бы не давать батарее полную разрядку.
Контакты батареи проверил,всё ОК!Какие нибудь есть ещё версии?
По мне так лучше ,что-бы конкретно сгорело что-то ,а так не знаешь когда без фонаря останешься!
Контакты батареи проверил,всё ОК!Какие нибудь есть ещё версии?
По мне так лучше ,что-бы конкретно сгорело что-то ,а так не знаешь когда без фонаря останешься!
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10787
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Кабель лампы (внутри сломан), балласт накрывается, батарея не держит вольтаж
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
- любитель понырять
- Активный участник
- Сообщения: 688
- Зарегистрирован: 05-12-2008 18:07
- Откуда: Запорожье
- Контактная информация:
акумам каюк,померяйте напряжение на ней когда лампа горит,уверен будет ниже....
обычно один из аккумов кончается,но вычислить его можно чаще всего только под нагрузкой
вы наверное не часто пользуетесь фонарем,по этому в ходе "эпопеи"
аккумы "раскачались".нужно периодически проводить разряд-заряд батареи.
обычно один из аккумов кончается,но вычислить его можно чаще всего только под нагрузкой
вы наверное не часто пользуетесь фонарем,по этому в ходе "эпопеи"
аккумы "раскачались".нужно периодически проводить разряд-заряд батареи.
Подводные решения "СИВУЧ"
- Vladimir_S
- Активный участник
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: 22-10-2008 10:51
- Откуда: С-Петербург
- Контактная информация:
ЗЫ; только напругу меряйте нагрузочной вилкой , а не тестером 
ЗЗЫ; поставьте батарею на принудительную зарядку на сутки, не смотря на показания индикатора зарядки, потом п1

ЗЗЫ; поставьте батарею на принудительную зарядку на сутки, не смотря на показания индикатора зарядки, потом п1
Пренебрежение техникой безопасности, рождает героев
Всем спасибо,диагноз установлен-лампа!Как определил?Когда фонарь находился в воде рефлектором вниз,он работал штатно,но стоило только начинать его переворачивать рефлектором вверх сразу гас! Давал разогреться лампе и начинал медленно поворачивать,как только становится вертикально рефл.вверх ,сразу гаснет.Все манипуляции с кабелем проделал много раз,не отключался.
А теперь самое смешное ,когда вынул лампу,то обратил внимание на странный материал в основании лампы,там где находится о-ринг самого патрона-цоколя,была намотана белая лента,та которой пользуются сантехники.Намотана явно для того,что-бы плотнее сидела в корпусе.Т.к. фонарь новый ,то я ломаю голову ,неужели на заводе могли пойти на такое !?
А теперь самое смешное ,когда вынул лампу,то обратил внимание на странный материал в основании лампы,там где находится о-ринг самого патрона-цоколя,была намотана белая лента,та которой пользуются сантехники.Намотана явно для того,что-бы плотнее сидела в корпусе.Т.к. фонарь новый ,то я ломаю голову ,неужели на заводе могли пойти на такое !?
-
- Активный участник
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 30-07-2006 16:12
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Нормальное явление. Если забывают намотать ленту, лампа может выпасть от небольшого осевого удара головой фонаря.YANEK писал(а):Т.к. фонарь новый ,то я ломаю голову ,неужели на заводе могли пойти на такое !?
Спасибо,а то я уже про всякую х****ю подумал.SergeyIT писал(а):Нормальное явление. Если забывают намотать ленту, лампа может выпасть от небольшого осевого удара головой фонаря.YANEK писал(а):Т.к. фонарь новый ,то я ломаю голову ,неужели на заводе могли пойти на такое !?
Компания DiveRite отзывает фонари HandHeld LED, для замены блока питания световых элементов. Причина - значительное сокращение времени работы элементов питания, до 60 минут, при планируемом использовании до 720 минут.
Выявленный дефект проявляется на 30 - 40 минуте работы, в виде длительного, до 5 минут, флеш режима, с последующим постоянным свечением, но с быстрым уменьшением яркости свечения. Во время работы элементы питания сильно нагреваются.
Если они с LEDами имеют такие проблемы, то, что-то мне подсказывает...
-
- Участник
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 06-09-2008 05:45
- Откуда: California, USA
И кто-то мне тут недавно говорил, что я слишком агрессивно настроен против DiveRite, и что фонари у них замечательныеReedCat писал(а):Компания DiveRite отзывает фонари HandHeld LED, для замены блока питания световых элементов. Причина - значительное сокращение времени работы элементов питания, до 60 минут, при планируемом использовании до 720 минут.
Выявленный дефект проявляется на 30 - 40 минуте работы, в виде длительного, до 5 минут, флеш режима, с последующим постоянным свечением, но с быстрым уменьшением яркости свечения. Во время работы элементы питания сильно нагреваются.
Если они с LEDами имеют такие проблемы, то, что-то мне подсказывает...
