Сэнсэй писал(а):
Я думаю, что отвечать на свои вопросы самому - не лучший путь найти ответ! Позвольте МНЕ ответить на ВАШИ вопросы!
Так и отвечайте на НАШИ вопросы, а не придумывайте сами те вопросы, которые мы якобы вам задаем и не пытайтесь сами отвечать на них...
Маркетинг 90-х годов прошлого века, устарело...
Все оборудование предлогаемое ANDI для своих центров - способ ответить на вопрос соискателя: " У нас нет возможности использовать стандартное индустриальное одородование для производства ДГС, а качество газа имеющегося на рынке НЕ соответствует ВАШЕМУ стандарту! Как нам решить эту проблему?"
Соискатель не задаёт этого вопроса. У него ещё нет этой проблемы и не нужно её решать.
Для того, чтобы она возникла, он на несколько ключевых предыдущих вопросов должен ответить в пользу ANDI.
В частности на вопрос:
В какой системе мне регистрировать свой ДЦ, то есть:
- Какая система мне обеспечит быстрый рост и стабильный объем продаж?
- Бренд какой системы будет способствовать притоку клиентов и почему?
- Какие будут расходы по входу в систему и поддержанию статуса в ней? Разовые, периодические, fixed cost, variable cost?
- ROI, точка безубыточности ?
И вот только если ответы на все эти подвопросы дадут общий ответ "ANDI" только тогда на свет появится тот вопрос о решении проблемы о котором идёт у вас речь.
Ответ: купить наше оборудование, материалы и установить соответствующую систему контроля. Все - что в этом удивительного?
Ничего. Удивительно другое, я вот долго и упорно читая все описания ANDI так и не смог вывести хоть какой-то драйвер _для_бизнеса_ ДЦ предпочесть эту систему тому же PADI или IANTD.
Маркетинговая фишка с SafeAir облажалась еще в конце прошлого века, фишка PADI - "С нами ныряет весь мир" перекрыла её как бык овцу.
Поэтому, все рассказы о том, как ANDI "помогает" ДЦ соответствовать требованиям ANDI, это чистой воды перевод стрелок, сначала нужен рассказ о том, как ANDI выигрывает в голове менеджеров ДЦ конкуренцию с другими системами настолько, чтобы менеджеры стали озадачиваться вопросом соответствия этим требованиям.
Особенно если учесть, что эти реактивы стоят у нас много дешевле чем в других конторах,

"У нас самый дешёвый Гербалайф. Дешевле вы не найдёте нигде"
З.Ы. Замечу, что ничего не говорю ни о качестве учебных материалов и курсов ANDI - они, на мой взгляд, вполне добротны и не имеют никаких недостатков по сравнению с эквивалентными материалами и курсами других ассоциаций (достоинств, впрочем, тоже, заплесневелое USP про SafeAir - достоинством считать нельзя... Это как колокольчик, привешенный на спину банковскому клерку, да, он его отличает среди прочих других подобных, то так, чиста поржать..

)