вопрос про дорогу в шереметьево
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
- S.S. "Drip"
- Активный участник
- Сообщения: 5079
- Зарегистрирован: 30-11-2006 13:43
- Откуда: иногда Москва
Отсюда: http://news.mail.ru/society/4054242/
Пробка на Ленинградском шоссе, которая мешала пассажирам аэропорта Шереметьево, рассосалась. Сегодня ночью на месте проведения ремонтных работ были сняты ограничения, проезжая часть расширилась до четырех полос. С места событий подробнее о ситуации в эфире «России 24» рассказал корреспондент Андрей Литвинов.
«Я не уверен, что проблема решена, скорей это ремиссия, временное ослабление и временное решение, — говорит Литвинов. — Мы приехали сюда за 15 минут, хотя изначальный выезд нашей съемочной группы планировался за 2,5 часа. Ленинградка не стоит, блокада снята».
По словам журналиста, несмотря на ограничения в 50 километров в час, машины шелестят шинами со скоростью 80-100 километров. Сегодня на свои рейсы в Шереметьево уже никто не опоздает. Движение открыто во все стороны. Ограничения в движении были сняты ночью — после вмешательства премьер-министра России Владимира Путина. Собраны все бетонные заграждения.
«Но не все так гладко, как кажется на первый взгляд, — отмечает Андрей Литвинов. — Дело в том, что съезды с МКАД в сторону области на Ленинградку до сих пор закрыты. Из-за этого там образовались довольно внушительные пробки и, судя по всему, движение там откроется не скоро. Добавлю, что ремонт путепровода над Октябрьской железной дорогой начался более недели назад. Его движение было парализовано, здесь возник в буквальном смысле транспортный коллапс, и, несмотря на ремиссию, сегодняшнее ослабление, скорей всего, пробок здесь стоит ожидать, потому что ремонт закончится лишь первого октября, примерно к этому времени рабочие обещают завершить ремонт этого моста».
Пробка на Ленинградском шоссе, которая мешала пассажирам аэропорта Шереметьево, рассосалась. Сегодня ночью на месте проведения ремонтных работ были сняты ограничения, проезжая часть расширилась до четырех полос. С места событий подробнее о ситуации в эфире «России 24» рассказал корреспондент Андрей Литвинов.
«Я не уверен, что проблема решена, скорей это ремиссия, временное ослабление и временное решение, — говорит Литвинов. — Мы приехали сюда за 15 минут, хотя изначальный выезд нашей съемочной группы планировался за 2,5 часа. Ленинградка не стоит, блокада снята».
По словам журналиста, несмотря на ограничения в 50 километров в час, машины шелестят шинами со скоростью 80-100 километров. Сегодня на свои рейсы в Шереметьево уже никто не опоздает. Движение открыто во все стороны. Ограничения в движении были сняты ночью — после вмешательства премьер-министра России Владимира Путина. Собраны все бетонные заграждения.
«Но не все так гладко, как кажется на первый взгляд, — отмечает Андрей Литвинов. — Дело в том, что съезды с МКАД в сторону области на Ленинградку до сих пор закрыты. Из-за этого там образовались довольно внушительные пробки и, судя по всему, движение там откроется не скоро. Добавлю, что ремонт путепровода над Октябрьской железной дорогой начался более недели назад. Его движение было парализовано, здесь возник в буквальном смысле транспортный коллапс, и, несмотря на ремиссию, сегодняшнее ослабление, скорей всего, пробок здесь стоит ожидать, потому что ремонт закончится лишь первого октября, примерно к этому времени рабочие обещают завершить ремонт этого моста».
Моника! Ты можешь стать первой в Америке, кто делал это у двух президентов. Я в тебя верю!
"Вылетать из аэропорта «Шереметьево» станет удобней
Между терминалами открыли новый переход
В минувшую субботу, 3 июля, в «Шереметьево» между терминалами «F» ( ранее назывался «Шереметьево -2») и терминалом «Д» ( он же «Шереметьево- 3) открыли новый наземный переход, который должен значительно облегчить жизнь пассажирам. Особенно тем, кто пользуется аэроэкспрессом. Допустим, приехали вы в аэропорт на скоростной электричке. Если вылет из «Шереметьево -2» считай повезло. От ж/д станции до этого терминала 10 минут пешком по специальному «коридору».
Но если самолет вылетает из терминала «Д» - беда. Пешком не доедешь - устанешь петлять огородами. Шатлы в нужном направлении ходят с интервалом в полчаса. Короче теряешь массу времени фактически на пустом месте. Что теперь? Из терминала «Аэроэкспресс» по короткому переходу попадаешь в терминал «Е». А оттуда напрямую через новый переход в терминал «Д». Протяженность нового перехода всего 200 метров. Идти по нему максимум 5-7 минут. Собственно идти и не надо, поскольку там установлены траволаторы ( что -то типа эскалаторов, но движутся не вверх - вниз, а горизонтально). Впрочем, тем, кому такое новшество не по нраву могут по прежнему пользоваться шатлами. Они курсируют до терминала «Д» в прежнем режиме."
http://www.kp.ru/daily/24517/666379/
Между терминалами открыли новый переход
В минувшую субботу, 3 июля, в «Шереметьево» между терминалами «F» ( ранее назывался «Шереметьево -2») и терминалом «Д» ( он же «Шереметьево- 3) открыли новый наземный переход, который должен значительно облегчить жизнь пассажирам. Особенно тем, кто пользуется аэроэкспрессом. Допустим, приехали вы в аэропорт на скоростной электричке. Если вылет из «Шереметьево -2» считай повезло. От ж/д станции до этого терминала 10 минут пешком по специальному «коридору».
Но если самолет вылетает из терминала «Д» - беда. Пешком не доедешь - устанешь петлять огородами. Шатлы в нужном направлении ходят с интервалом в полчаса. Короче теряешь массу времени фактически на пустом месте. Что теперь? Из терминала «Аэроэкспресс» по короткому переходу попадаешь в терминал «Е». А оттуда напрямую через новый переход в терминал «Д». Протяженность нового перехода всего 200 метров. Идти по нему максимум 5-7 минут. Собственно идти и не надо, поскольку там установлены траволаторы ( что -то типа эскалаторов, но движутся не вверх - вниз, а горизонтально). Впрочем, тем, кому такое новшество не по нраву могут по прежнему пользоваться шатлами. Они курсируют до терминала «Д» в прежнем режиме."
http://www.kp.ru/daily/24517/666379/
вот еще из "РБК daily"
«Между тем вице-премьер отметил, что транспортная ситуация на пути к Шереметьево полностью нормализуется только после ввода в эксплуатацию первого участка платной автотрассы Москва — Санкт-Петербург.»
Это конечно хорошо, что Ленинградка поехала, но всем и так уже понятно, что дольше так продолжаться не может, ибо поехала она со скоростью даже менее 10 километров в час. Строительство дублирующей трассы надо было делать приоритетом еще во времена московской Олимпиады, но даже у тогдашнего большого бюджета СССР не хватало денег. Естественно, их и сейчас не хватает, причем, не только в российском, но и в бюджетах передовых европейских стран. Не зря же там дороги тоже строятся с привлечением частных инвесторов. В целом же платная дорога – единственный выход победить транспортный коллапс на оживленном участке, ведь фактически там будет две дороги – старая и новая, таким образом, транспортный поток будет перераспределен.
«Между тем вице-премьер отметил, что транспортная ситуация на пути к Шереметьево полностью нормализуется только после ввода в эксплуатацию первого участка платной автотрассы Москва — Санкт-Петербург.»
Это конечно хорошо, что Ленинградка поехала, но всем и так уже понятно, что дольше так продолжаться не может, ибо поехала она со скоростью даже менее 10 километров в час. Строительство дублирующей трассы надо было делать приоритетом еще во времена московской Олимпиады, но даже у тогдашнего большого бюджета СССР не хватало денег. Естественно, их и сейчас не хватает, причем, не только в российском, но и в бюджетах передовых европейских стран. Не зря же там дороги тоже строятся с привлечением частных инвесторов. В целом же платная дорога – единственный выход победить транспортный коллапс на оживленном участке, ведь фактически там будет две дороги – старая и новая, таким образом, транспортный поток будет перераспределен.
[quote="S.S. "Drip""]По словам журналиста, несмотря на ограничения в 50 километров в час, машины шелестят шинами со скоростью 80-100 километров.[/quote]
Тем кто с Питера идет, незадолго до ремонта стоят менты с камерами/радарами.
Так-что, "шелестить шинами" нужно осторожно
P.s. на север ехал по Дмитровке - полная задница, назад уже по ленинградке - проскочил почти без тормозов
P.s. ну а пробки в твери, волочке.. - это классика.
Тем кто с Питера идет, незадолго до ремонта стоят менты с камерами/радарами.
Так-что, "шелестить шинами" нужно осторожно

P.s. на север ехал по Дмитровке - полная задница, назад уже по ленинградке - проскочил почти без тормозов

P.s. ну а пробки в твери, волочке.. - это классика.
- ElenaV
- Активный участник
- Сообщения: 3650
- Зарегистрирован: 05-12-2004 11:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
в субботу в 5 утра была полная *опа
никаких двух полос - в одну ломились
зато потом - красота
а обратно - под Солнечногорском торчали около 40 минут, и в Химках точно - две полосы, по левой сегодня около 16 проскочила легко


а обратно - под Солнечногорском торчали около 40 минут, и в Химках точно - две полосы, по левой сегодня около 16 проскочила легко

- E-BeerFood
- Активный участник
- Сообщения: 2076
- Зарегистрирован: 26-02-2010 17:07
- Откуда: Тверь, Москва
Все опять стоит, а то, что в конце прошлой недели Ленинградка летела - Медведев ездил в Тверскую область, на Селигер.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в угол и поплакать.
- Natalie
- Активный участник
- Сообщения: 10758
- Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Ехала сегодня в 21.00 из Шереметьево ... в сторону города вообще не было пробки, а сторону шереметьево был небольшой затор от моста, что после макдональдса и до сужения, но двигался...
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23478
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Ездил сегодня в Апекс-дайвинг. До него дорога была абсолютно свободна 

Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.
- ShurikK
- Активный участник
- Сообщения: 11694
- Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
- Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
- Контактная информация:
Неделю и один день назад с 3-х до 5-ти утра было свободно. В область, перед поворотом на Шарик, было 2-х полосное движение.
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
В понедельник с 9 до 10.30 стоял на ленинградку в сторону шереметьево, обратно ехал в час. Уже все нормально. С дорогами непонятно, пробки уже возникают как попало, без особого режима. Я лично уже жду эту платную трассу, надеюсь она оправдает ожидания.
Конечно "оправдает" - заплатить ~1000 рублей, что бы с ветерком долететь до мега-пробки в Твери и В.Волочке....Varvara S писал(а):Я лично уже жду эту платную трассу, надеюсь она оправдает ожидания.
А полностью трассы Москва-Питер, сдается мне никогда не будет. (ее нам президент обещал запустить еще в 2008 году - я это помню:)
Ну даже положим, сделают ее к две тыщи-цатому году, почем будет километр? 7 рублей? или дороже?
умножаем 600 км, на 7 и получаем 4.200 рублей... и это без учета бензина, жрачки по дороге и т.д...
Сапсан будет дешевле и быстрее

- Whissper
- Активный участник
- Сообщения: 2175
- Зарегистрирован: 30-11-2007 15:24
- Откуда: из-за угла
- Контактная информация:
эмм..а откуда цены,если не секрет? ссылочкой поделитесь?oleg_l писал(а):Конечно "оправдает" - заплатить ~1000 рублей, что бы с ветерком долететь до мега-пробки в Твери и В.Волочке....Varvara S писал(а):Я лично уже жду эту платную трассу, надеюсь она оправдает ожидания.
А полностью трассы Москва-Питер, сдается мне никогда не будет. (ее нам президент обещал запустить еще в 2008 году - я это помню:)
Ну даже положим, сделают ее к две тыщи-цатому году, почем будет километр? 7 рублей? или дороже?
умножаем 600 км, на 7 и получаем 4.200 рублей... и это без учета бензина, жрачки по дороге и т.д...
Сапсан будет дешевле и быстрее
ЗЫ по европе могу сказать,что есть:
1. годовые абонементы по средней цене 20-40$ в год (от страны и протяженности трассы зависит)
2. есть и километраж,но редко ...обычно 0,05-0,1 $/км
3. есть разовые платежи за проезд обычно около 5$
я понимаю,что нашей России -матушке никто не указ,но те цены которые вы указали в разы и на порядки отличаются от европейских и маловероятно,что будет "массовая езда" по таким ценам...а нет массовости -нет прибыли
Master Scuba Cyber Diver.IDC Flood Instructor.
в газете год назад читал про примерно похожие цифры.....Whissper писал(а): эмм..а откуда цены,если не секрет? ссылочкой поделитесь?
Россия - это не европа ...... у нас свой путь .....
Эдвансед Кибер Соло Техно Дайвер (HH eCCR Tmx)
- Добрый Э-эх
- Активный участник
- Сообщения: 3190
- Зарегистрирован: 29-09-2005 12:27
- Откуда: С того берега моря
- Контактная информация:
Аналогично((( В начале весны читал статейку - порядок цен именно такой планируетсяPraNkiSh писал(а): в газете год назад читал про примерно похожие цифры.....
Россия - это не европа ...... у нас свой путь .....
Кубок в пучине морской, брошенный нежной рукою...
Кубок достану со дна - руки тебе оторву!
Кубок достану со дна - руки тебе оторву!
Причем это самые оптимистичные цены, их регулярно анансируют раз в два года (дорог еще нет, а цены есть) и каждый раз они все растут и растутWhissper писал(а):но те цены которые вы указали в разы и на порядки отличаются от европейских и маловероятно,что будет "массовая езда" по таким ценам...а нет массовости -нет прибыли

К тому-же, когда 1м2 дороги стоит 2.000 у.е. - этож сколько рублей проезд должен стоить, по такой "золотой дороге" с "алмазными мостами"? я думаю миллион рублей с каждого пассажира.. и то убыток будет.
А про массовость - в России принято, продать 1 регулятор с прибылью 100 едениц, нежели 3 штуки, с прибылью 30

- aviadiver
- Активный участник
- Сообщения: 2247
- Зарегистрирован: 21-01-2010 18:54
- Откуда: Москва,область
Такие цифры ОФИЦИАЛЬНО были озвучены в СМИ 2-3 года назад , чиновниками, отвечавшими за эту трассу.oleg_l писал(а):Конечно "оправдает" - заплатить ~1000 рублей, что бы с ветерком долететь до мега-пробки в Твери и В.Волочке....Varvara S писал(а):Я лично уже жду эту платную трассу, надеюсь она оправдает ожидания.
А полностью трассы Москва-Питер, сдается мне никогда не будет. (ее нам президент обещал запустить еще в 2008 году - я это помню:)
Ну даже положим, сделают ее к две тыщи-цатому году, почем будет километр? 7 рублей? или дороже?
умножаем 600 км, на 7 и получаем 4.200 рублей... и это без учета бензина, жрачки по дороге и т.д...
Сапсан будет дешевле и быстрее
А,действительно, зачем она нужна, когда, даже самолетом дешевле долететь?
- S.S. "Drip"
- Активный участник
- Сообщения: 5079
- Зарегистрирован: 30-11-2006 13:43
- Откуда: иногда Москва
Это скорее"ононсирование".....некий неологизм, включающий в себя 2 бесконечно повторяющихся события - анОнсирование цены, затем ее Онансирование ( цена при этом процессе естессно растет), затем анОнсирование новой цены, и т.д. ........ есть же понятие "вздрючить цену".......oleg_l писал(а):...Причем это самые оптимистичные цены, их регулярно анансируют.... и каждый раз они все растут и растут



Моника! Ты можешь стать первой в Америке, кто делал это у двух президентов. Я в тебя верю!