Авиакомпании и дайверы: перевес багажа, скидки и т.д (архив)
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
-
- Активный участник
- Сообщения: 1064
- Зарегистрирован: 08-02-2003 01:01
- Откуда: Moskva
- Контактная информация:
А я снова на Мальту. Вроде уже все описали, ан нет. Билет покупал на сайте АирМальты за 2 недели. Как раз облако пепле накрыло Европу. Пытаюсь взять на данном сайте и купон на спортивный(дайверский багаж), 15 ЕВРО за место весом до 32 кг. Ан нет, пишет машина, что на данное число данного рейса нет. Звоню в офис, Московский. Называю себя, номер электрического билета и рейса, отвечают, что все нормуль, я числюсь, рейс не отменен и не совмещен с другим. На вопрос, что с доп.багажом, отвечают, что видимо зависла программа и предлагают купить купон в офисе, но за 35 евро (15-сам купон и 20 сбор яко бы компании за оформление). За двое суток до вылета пришлось так и сделать. В офисе Аирмальты встретил еще пару дайверов с подобной проблемой. Пообщались и пришли к выводу, что 35 ЕВРО всяко лучше чем по 9 Евро за кг перевеса(у меня перевес был 18 кг).
А еще....Сумка дайверская, сама по себе, весит от 4 до 7 кг. Моя 5, другана аж 7. Прикупил в "Форварде" сумку с надписью РОССИЯ, на колесиках, с ручкой, жестким дном и карманами. Весит 1,5 кг. Форму не очень держит, пытается расплыться в блин, но пормально.
А еще....Сумка дайверская, сама по себе, весит от 4 до 7 кг. Моя 5, другана аж 7. Прикупил в "Форварде" сумку с надписью РОССИЯ, на колесиках, с ручкой, жестким дном и карманами. Весит 1,5 кг. Форму не очень держит, пытается расплыться в блин, но пормально.
...но было поздно, торпеда вышла!
egyptair
Летела 21-го Каир---Нью-Йорк.
официально на сайте---транс атланический перелет 2 по 23, скуба к спорт оборудованию не относится, только баллон. Перевес -125 долл (не важно сколько кг)
По факту было 2 сумки обе с общим перевесом 15кг (ручная кладь не считается) Платить не пришлось, переплату берут только за экстра сумку (чемодан) в размере 10 евро.
А вот в штатах на внутренних линиях я должна была заплатить за перевес-70 долл, но добрая тетя н регистраци сказала перекинуть всю тяжесть и взят в ручную кладь (и того ручной клади получилось примерно 20 кг) --тоже ни чего не платила (летла Дельтой)
Летела 21-го Каир---Нью-Йорк.
официально на сайте---транс атланический перелет 2 по 23, скуба к спорт оборудованию не относится, только баллон. Перевес -125 долл (не важно сколько кг)
По факту было 2 сумки обе с общим перевесом 15кг (ручная кладь не считается) Платить не пришлось, переплату берут только за экстра сумку (чемодан) в размере 10 евро.
А вот в штатах на внутренних линиях я должна была заплатить за перевес-70 долл, но добрая тетя н регистраци сказала перекинуть всю тяжесть и взят в ручную кладь (и того ручной клади получилось примерно 20 кг) --тоже ни чего не платила (летла Дельтой)
Вылетали из Хургады 5-го июня (Аэрофлот) после сафари. Весы на нашей стойке регистрации показывали +4 кг к каждой сумке, на соседней +1,5-2 кг. Выяснилось, так как у меня были весы и вся группа перед вылетом взвесила сумки. После скандала, добились взвешивания на контрольных весах (слева от стоек регистрации). Свою неправоту признали, но отрегулировали ли весы не видел.
- Sych
- Активный участник
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 08-12-2004 16:54
- Откуда: Мутные жопеня
- Контактная информация:
А результат был вот какой - на той стойке на которой проходили регистрацию весы привели в норму и они показывали правду, но после небольшого эксперимента выяснилось что весы на стойке рядом стали показывать +3-4 хотя до этого все было нормально.
Вот такой вот способ заработка.
Вот такой вот способ заработка.
Ну-ну, повыпедривайтесь-повыпендривайтесь...Юрик писал(а): Да! А разве где-то в салоне есть надпись "Приносить и распивать запрещено" ?
http://www.aex.ru/news/2010/6/28/76260/
ReedCat писал(а):Ну-ну, повыпедривайтесь-повыпендривайтесь...Юрик писал(а): Да! А разве где-то в салоне есть надпись "Приносить и распивать запрещено" ?
http://www.aex.ru/news/2010/6/28/76260/
...Пассажиры находились в нетрезвом состоянии, курили, ругались, угрожали членам экипажа и не реагировали на замечания.
Распивать не = создавать угрозу пассажирам и экипажу

А если б они "Лэйс" откушали и их бы заколбасило как в ТВ-рекламе?

ДОСААФ-81; PADI #.#.#.#.; IANTD 98702
- Natalie
- Активный участник
- Сообщения: 10758
- Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Для тех, кому лениво искать правила в сети:)ReedCat писал(а):См. выше.
Желающие могут перечитать права командира воздушного судна и осознать, что их рассуждения не будут иметь никакого веса.
Пассажиры обязаны:
безоговорочно выполнять требования командира воздушного судна и рекомендации других членов экипажа;
соблюдать дисциплину и порядок.
Пассажирам запрещается:
Создавать ситуации, угрожающие безопасности полета или жизни, здоровью и личному достоинству других пассажиров, а также авиаперсонала — допускать по отношению к ним любое оскорбление — словесное или физическое;
Употреблять алкогольные напитки, кроме тех, что были предложены на борту воздушного судна;
Курить (в т.ч. электронные сигареты) на борту самолетов в течение всего полета;
Использовать аварийно-спасательное оборудование без соответствующих указаний экипажа;
Пользоваться электронными приборами и средствами связи во время руления, взлета и посадки самолета;
Создавать условия, некомфортные для остальных пассажиров и препятствующие работе членов экипажа;
Портить принадлежащее авиапредприятию имущество и/или выносить его с борта самолета.
В случае нарушения перечисленных выше требований, современное международное воздушное право, национальное законодательство 166 государств, ратифицировавших Конвенцию «О преступлениях и некоторых других действиях, совершенных на борту воздушного судна» (Токио, 1963 г.), в том числе — Российской Федерации, а также действующие в ОАО «Аэрофлот — Российские авиалинии» «Правила поведения пассажиров» и существующая практика их применения, предусматривают
Правила предусматривают санкции:
прекращение обслуживания алкогольными напитками пассажира, находящегося в состоянии как алкогольного опьянения, так и любой другой интоксикации;
изъятие у пассажиров на время полета (с последующим возвратом по его окончании) принадлежащих им спиртных напитков, в том числе — приобретенных в магазинах беспошлинной торговли на борту самолета;
применение мер принуждения к лицу, отказывающемуся выполнять распоряжения командира воздушного судна;
удаление пассажира-нарушителя с борта самолета в ближайшем пункте его посадки, а в случае совершения самолетом вынужденной посадки — возмещение пассажиром дополнительных расходов, понесенных авиакомпанией в результате его недопустимого поведения;
передача такого пассажира в правоохранительные органы независимо от государства посадки;
возмещение пассажиром материального ущерба, причиненного им авиакомпании вследствие порчи принадлежащего ей имущества;
тюремное заключение (в отдельных странах — сроком до 2-х лет);
наложение денежного штрафа в размере от двух до пяти тысяч рублей (в отдельных странах — размером более $3000), или административный арест на срок до пятнадцати суток;
лишение пассажира права дальнейшего пользования услугами перевозчика, в том числе — расторжение уже заключенного договора о воздушной перевозке, без компенсации его стоимости;
аннулирование виз, выданных как Российской Федерацией, так и другими государствами;
придание инциденту максимальной публичной огласки в СМИ и на специальных интернет-сайтах;
наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток за невыполнение лицами, находящимися на борту воздушного судна, законных распоряжений командира воздушного судна (Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях часть 6 Статьи 11.17 введена Федеральным законом РФ от 21.12.2009г № 336-ФЗ).
Последний раз редактировалось Natalie 14-07-2010 09:18, всего редактировалось 1 раз.
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis
- aviadiver
- Активный участник
- Сообщения: 2247
- Зарегистрирован: 21-01-2010 18:54
- Откуда: Москва,область
НЕВАЖНО, что они откушали, Лэйс, виски, вискас... Если пассажир ведет себя неадекватно, то НИКОГО не волнует, ЧТО он сьел или выпил. И когда: до полета, или во время него. Таких "паксов", просто,высаживают и все!!! И отказывают в обратной перевозке, не возвращая денег. Так, у нас, недавно, на рейсе Москва-Гавана высадили таких "лихих парней" в Исландии, вынужденно посадив туда самолет. Теперь им предстоит САМИМ как-то решить проблемму возвращения на Родину,(Аэрофлот их больше НИКОГДА И НИКУДА не повезет), заплатить огромный штраф, неустойку авиакомпании. Ну и отдых на Кубе не состоялся, конечно. Так,что, друзья, поаккуратнее на борту с алкоголем!Юрик писал(а):ReedCat писал(а):Ну-ну, повыпедривайтесь-повыпендривайтесь...Юрик писал(а): Да! А разве где-то в салоне есть надпись "Приносить и распивать запрещено" ?
http://www.aex.ru/news/2010/6/28/76260/
...Пассажиры находились в нетрезвом состоянии, курили, ругались, угрожали членам экипажа и не реагировали на замечания.
Распивать не = создавать угрозу пассажирам и экипажу![]()
А если б они "Лэйс" откушали и их бы заколбасило как в ТВ-рекламе?

Natalie писал(а):Юрик писал(а):
...Употреблять алкогольные напитки, кроме тех, что были предложены на борту воздушного судна;
...
то если купил на борту, употреблять можно?:
там написано, кроме тех, что предложены... а не проданы... думаю, это как и во всех авиакомпаниях человеческих подразумевает только те напитки, которые наливают стюардессы

Я дико извиняюсь, но помнится, предлогали/наливали сухое, а потом прокатывалась тележка с любыми напитками, но не по цене дьюти

А подразумевать .....

В общем, "напился - веди себя прилично" и все у тебя сложится

2 авиадайвер:
"Теперь им предстоит САМИМ как-то решить проблемму возвращения на Родину, (Аэрофлот их больше НИКОГДА И НИКУДА не повезет)" -
на каком основании Аэрофлот их не повезет? Черный список пассажиров?

ДОСААФ-81; PADI #.#.#.#.; IANTD 98702
С 15 июня изменились нормы провоза багажа у Etihad Airways. Для эконом-класса разрешено только 23 кг. А все, что сверху, оплачивается в зависимости от того, откуда и куда летишь - мир поделен на 3 зоны (США и Канада отдельно). Например, из России в Малайзию - 35USD за кг. Раньше было 62 евро.
На билеты, купленные до 15 июня, распространяютя прежние нормы.
На билеты, купленные до 15 июня, распространяютя прежние нормы.
- aviadiver
- Активный участник
- Сообщения: 2247
- Зарегистрирован: 21-01-2010 18:54
- Откуда: Москва,область
Совершенно верно, Юрик! "Черный список" пассажиров! В правилах авиакомпании прямо сказано: "отказ от дальнейшей перевозки" (дословно процитировать сейчас не могу, если очень интересно, то позже). Так, что, даже если пассажир уплатит штраф и возместит убытки, он, все равно, больше не сможет летать Аэрофлотом. Ему, просто, не продадут билет, а если он уже есть, не пустят в самолет. И, кстати, денег за уже купленные билеты (допустим, на последующие рейсы, за обратный билет и т.п.) не возвращают!
- Natalie
- Активный участник
- Сообщения: 10758
- Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Так я же как раз текст полностью привела вверху - там это есть:авиадайвер писал(а): (дословно процитировать сейчас не могу, если очень интересно, то позже). !
"""""лишение пассажира права дальнейшего пользования услугами перевозчика, в том числе — расторжение уже заключенного договора о воздушной перевозке, без компенсации его стоимости"""""
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis
Друзья, а кто летал с ETIHAD AIRWAYS? Любят ли они дайверов и как относятся к перевесу дайверского багажа?
Посмотрела у них на сайте: 23 кг в багаж + 7 кг ручной клади. Про спортивное снаряжение умалчивают.
За каждый перевешенный кг по маршруту Москва-Джакарта грозятся снять 35 долл. Жаба уже душит...
Посмотрела у них на сайте: 23 кг в багаж + 7 кг ручной клади. Про спортивное снаряжение умалчивают.
За каждый перевешенный кг по маршруту Москва-Джакарта грозятся снять 35 долл. Жаба уже душит...
Я видел секретные карты, я знаю, куда мы плывем,
Капитан, я пришел попрощаться с тобой и твоим кораблем (с) Наутилус Помпилиус
Капитан, я пришел попрощаться с тобой и твоим кораблем (с) Наутилус Помпилиус
- Natalie
- Активный участник
- Сообщения: 10758
- Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Этихадом не летала, но нынче у них действительно нет никаких добавочных килограммов для дайверов, так что будьте уверены, что 35 евро за кг снимут с вас и здесь и на обратном пути.......Именно поэтому, выбираем Эмирейтс и Катарцев 

If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis
- neiromancer
- Активный участник
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 17-01-2010 16:07
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
24.08.2010 регуляр Трансаэро Шарм-Мск, перевес 5 кг, сначала просили $8 за кило, но когда я напялил на себя стальную спинку с моносторой, взял в руки джетты и длинные буша - попросили не маяться хернёй и пустили бесплатно.
25.08.2010 регуляр S7 Мск-Новый Уренгой, тот же самый перевес, пришлось доплатить 330 руб/кило
offtopic - никак не могу понять, почему в билеты в Шарм из МСК туда-обратно на регуляре стоят 13.5К руб, а в Уренгой 27К в одну сторону, хотя лететь на час меньше.
25.08.2010 регуляр S7 Мск-Новый Уренгой, тот же самый перевес, пришлось доплатить 330 руб/кило
offtopic - никак не могу понять, почему в билеты в Шарм из МСК туда-обратно на регуляре стоят 13.5К руб, а в Уренгой 27К в одну сторону, хотя лететь на час меньше.
лучше нырять, чем писать
Inst SDI/TDI & Sidemount, AdvTmx, AdvGasBlender, RTGA
Inst SDI/TDI & Sidemount, AdvTmx, AdvGasBlender, RTGA
В процессе путешествия были опробованы. Merpati, Air Asia, Etihad Airways. Впечатления:Natalie писал(а):Этихадом не летала, но нынче у них действительно нет никаких добавочных килограммов для дайверов, так что будьте уверены, что 35 евро за кг снимут с вас и здесь и на обратном пути.......Именно поэтому, выбираем Эмирейтс и Катарцев
1. Etihad Airways очень впечатлили, уровень сервиса вполне на уровне эмирейтс и катарцев. Пересадка в Абу-Даби. Нормы провоза 23 кг +7 кг ручной клади. Плата за перевес на дальнобойные дистанции негуманная. По поводу дополнительного спортивного багажа на сайте компании рекомендовано обращаться в местный офис. Я проявила самостоятельность, позвонила в московское представительство, там мне было сказано, что такие льготы они предоставляют только группам, решение в компетенции главы представительства. Проблема была решена нашим организатором поездки (Liveaboard), за что им отдельное спасибо, хотя группа наша была номинальная (всего 3 человека). Мы получили по 7 дополнительных кг на снаряжение (т.е. всего 30 кг багажа+7 кг ручной клади), чем были премного довольны.
На обратном пути стыковка моих рейсов заняла 9 часов. Как выяснилось, для таких случаев у Etihad есть транзитный отель в зоне аэропорта. Организаторы поездки забронировали его для меня, отель оказался приятной неожиданностью: сервис бесплатный, включая цивильный номер, вполне съедобный перекус вечером и симпатичный завтрак с утра. И самое приятное, что транзитный отель находится внутри терминала в 10 метрах(!!!) от гейтов и дьютиков, т.е. не надо никуда тащиться, высыпаешься, душ, завтрак и на посадку, свежачком с хорошим настроением. Бронировать его лучше заранее, вместе с билетами, у нас двоим, оформлявшим тур совсем накоротке, отель уже не подтвердили. На этот случай в аэропорту есть зал ожидания повышенной комфортности, где за сумму порядка 30 долл. можно и поесть и подремать, цена колеблется за 4-6 часов ожидания.
2.Air Asia О них в теме писали много. Суммирую, ЛЮБОЙ багаж, который не ручная кладь, оплачивается. Одна сумка, не превышающая 15 кг, стоит 90 т.рупий (1долл.=9 т.руп.). Если сумка имеет перевес, т.е. свыше 15 кг, 1 кг перевеса стоит 20 рупий. Сумка не должна превышать 32 кг.
Если есть дополнительная вторая сумка со спортивным инвентарем(до 15 кг), она стоит фиксированно 150 т.рупий. На практике, когда летела туда, вытащила из дайвсумки рюкзачок с личными вещами, заплатила:
90 т.рупий фикс за 10кг рюкзак-в-багаж с личными вещами
150 т.рупий фикс за 15кг спортивную сумку. (Доказывать ничего не пришлось, хотя правила перевозки мы с сайта распечатали.)
Итого 240 т.рупий
На обратном пути делить на две сумки стало лень. В результате заплатила за одну 25 кг сумку:
90 т.рупий за первые 15кг,
20 т.рупий за каждый из 10 кг перевеса, т.е. 200 т.рупий,
Итого 290 т.рупий.
Т.е. разница между оплатами по двум разным вариантам в моем случае составила 50 т.рупий (чуть больше 5и долларов).
Сотрудник на стойке при этом сильно убивался, что я не забронировала плату за багаж на сайте компании заранее, тогда это было бы в два раза дешевле. Удобная опция, но уезжала я в спешке, не хватило времени этим заняться, а зря

3. Merpati Положено 20 кг багажа на пассажира плюс ручная кладь. Перевес стоит 15 т.рупий за 1 кг. Взяли с меня за пять кг перевеса только в одну сторону. К сервису претензий не было.
Ручную кладь (рюкзачок) нигде не проверяли и не взвешивали. Дополнительно в ручной клади со мной ехала сумка для регулятора, которая никакого внимания не привлекла, хотя была традиционно увесистой.
В любом аэропорту Индонезии есть небольшой аэропортовый сбор, на внутренних рейсах меньше, на международном отлете, если не ошибаюсь, 150 т.рупий, т.е. около 17 долл.
Последний раз редактировалось Дана 07-09-2010 23:47, всего редактировалось 1 раз.
Я видел секретные карты, я знаю, куда мы плывем,
Капитан, я пришел попрощаться с тобой и твоим кораблем (с) Наутилус Помпилиус
Капитан, я пришел попрощаться с тобой и твоим кораблем (с) Наутилус Помпилиус
добавлю к предыд. посту.
всетаки правильнее писать не 15 рупий, а 15000 (1$=8900rp)
помимо вышеописанных компаний летел LionAir
свеженький реактивный самолет.
багаж толи 15, толи 20 кг (не помню, но написано на сайте)
в отличие от Merpati можно на сайте оплатить Российским пластиком. Merpati не принимает пластик из России (отлуп идет по полю BIN, еще до проверки наличия бабла на карте)
в домодедово при регистрации на Etihad попросили взвесить ручную кладь.
вообщем если сумочка тяжелая, то следует похоже прятать в ногах под стойкой при регистрации на рейс
брат возвращался этихадом из джакарты (индонезия) на 2 дня позже и у него отменили рейс
походу самолетик поломался.
всех бесплатно расселили в гостиние в джакарте. в принципе все прошло достаточно культурно благодаря стараниям стотрудников аэропорта т.к. сотрудника от Etihad увидели только на след день (через 20 часов после отмены рейса) хотя периодически обещали что в гостинице будет сотрудник.
всетаки правильнее писать не 15 рупий, а 15000 (1$=8900rp)
помимо вышеописанных компаний летел LionAir
свеженький реактивный самолет.
багаж толи 15, толи 20 кг (не помню, но написано на сайте)
в отличие от Merpati можно на сайте оплатить Российским пластиком. Merpati не принимает пластик из России (отлуп идет по полю BIN, еще до проверки наличия бабла на карте)
в домодедово при регистрации на Etihad попросили взвесить ручную кладь.
вообщем если сумочка тяжелая, то следует похоже прятать в ногах под стойкой при регистрации на рейс

брат возвращался этихадом из джакарты (индонезия) на 2 дня позже и у него отменили рейс

походу самолетик поломался.
всех бесплатно расселили в гостиние в джакарте. в принципе все прошло достаточно культурно благодаря стараниям стотрудников аэропорта т.к. сотрудника от Etihad увидели только на след день (через 20 часов после отмены рейса) хотя периодически обещали что в гостинице будет сотрудник.
Эдвансед Кибер Соло Техно Дайвер (HH eCCR Tmx)
Василий, мне Этихад тоже ОЧЕНЬ понравился, но как бы нам читающих не ввести в заблуждение. В Вашем случае с карточкой часто летающего ппассажира +10кг гарантировано в любом случае. Но насчет добавочных кг по дайверскому пластику в настоящее время не уверена. На сайте у них другая информация, что надо оформлять добавочные кг под спорт. снаряжение в местном офисе (см. мое сообщение выше). Впрочем, справедливости ради, мы дайверским пластиком на стойке не пытались оперировать, т.к. вопрос был решен заранее. А Вы когда последний раз летали, может, появились нововведения?Висилий писал(а):Летал Этихадом 3 раза. Кроме разрешенных 23 кг ( раньше было 20кг) ,по дайверскому пластику всегда добавляли 10кг. Кроме того,после первого полета не поленился получить пластик часто летающего пассажира - по нему добавляют еще 10кг. В итоге 43 законных кг + ручная кладь!
Лучше Этихада только багажник собственного авто!
Я видел секретные карты, я знаю, куда мы плывем,
Капитан, я пришел попрощаться с тобой и твоим кораблем (с) Наутилус Помпилиус
Капитан, я пришел попрощаться с тобой и твоим кораблем (с) Наутилус Помпилиус