И снова "крыло для новичка"

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
АлександрД

#21 Сообщение Добавлено: 01-08-2010 18:35 Заголовок сообщения: сообщение было написано тут ошибочно

..
Последний раз редактировалось АлександрД 06-06-2011 22:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Gylmyne
Участник
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 07-01-2007 20:18
Откуда: замкадыш жулебинский

#22 Сообщение Добавлено: 01-08-2010 20:42 Заголовок сообщения: Re: И снова "крыло для новичка"

kvetus писал(а):... однобаллонное крыло ... в сухаре ... потребовалось 14 кг груза, на Красном море потребовалось в мокряке 16 кг. Основной костюм 5мм, моно. Планирую нырялку только в теплой воде, сухареиспользуемость не актуальна. Стандартные баллоны - алюм. 12 литров ... алюминиевая пластина + подвеска хогартса + Крыло Oxycheq Mach V Signature Series w/ Roll Control 30lbs + грузовая система на базе карманов.
Соответственно, вопрос - хватит ли мне 30 lbs для удержания на плаву такого комплекта (напоминаю, что 10-16 кг будут размещены на баллонных ремнях и в грузовых карманах). Ну и вообще, не слишком ли я извращенец, раз стремлюсь к такому комплекту :D
Вы совершенно правильно желаете данный комлект, только с 30-й полетите на дна аки подводная лодка "топор".
Кандидат в мастера спирта по фигурному шатанию.
С уважением, коммуникабельный опенок-авантюрист.

Аватара пользователя
vkasper
Активный участник
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 29-10-2009 10:10
Откуда: МосКВА
Контактная информация:

#23 Сообщение Добавлено: 01-08-2010 20:51 Заголовок сообщения:

Крыло Oxycheq Mach V 30lbs от такого же, но 40lbs внешними размерами почти не отличается :wink:
...стоял перед аналогичным выбором :D, только рассматривал Серию Экстрим
Лучше быть в шоке от услышанного, чем в ж@пе от происходящего...©

Аватара пользователя
Крутой Опенок
Активный участник
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 07-11-2008 15:43
Откуда: Москва

#24 Сообщение Добавлено: 02-08-2010 11:05 Заголовок сообщения:

В мокряке в теплой воде при правильном вывешивании Вам и 18 фунтового крыла хватит. ИМХО: Универсальный вариант - 26 либровое крыло DSS с композитной спинкой - на сухарь с одним баллоном тоже пойдет.
ПЫСЫ: Чето многие звонко чирикают про свой вес, что вызывает ощущение, что они кибердайверы - от собственного веса дайвера необходимая подъемная сила крыла не зависит...
Ничто нас в жизни не может
Вышибить из седла!
(С) К. Симонов

Turtle
Участник
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 03-09-2007 15:38
Откуда: Киев
Контактная информация:

#25 Сообщение Добавлено: 02-08-2010 11:07 Заголовок сообщения:

Зигл (как и все производители) немного сокращает список оборудования. Это крыло они сейчас не шьют.
Так же перестали шить Эскейп.
...
Если для одного баллона, то я бы посоветовал взять Оксичек МачВ с подвеской А-пак.
http://turtle.viaduk.net/viaduk/turtle_ ... AE004DD12F
http://turtle.viaduk.net/viaduk/turtle_ ... 0F00581A77
Крыло в рекламе не нуждается - одно из лучших однобаллонных крыльев на сегодня.
Подвеска кроме того, что удобная - еще и легкая и компактная.

Аватара пользователя
Алекс1954
Активный участник
Сообщения: 7613
Зарегистрирован: 10-01-2007 19:51
Откуда: Питер

#26 Сообщение Добавлено: 02-08-2010 11:15 Заголовок сообщения:

Крутой Опенок писал(а): ПЫСЫ: Чето многие звонко чирикают про свой вес, что вызывает ощущение, что они кибердайверы - от собственного веса дайвера необходимая подъемная сила крыла не зависит...
Это они в разрезе пуда грузов. Это зависит. Не столько от непосредственно веса, сколько от соотношения его с ростом. 176 на 124 - несколько нестандартный расклад. Сколько там на самом деле надо, я сказать не возьмусь, но явно больше, чем при том же весе и росте под два метра.
RTGA #000 036

SEAL
Активный участник
Сообщения: 2687
Зарегистрирован: 20-12-2002 01:01

#27 Сообщение Добавлено: 02-08-2010 11:47 Заголовок сообщения:

Алекс1954 писал(а): Это они в разрезе пуда грузов. Это зависит. Не столько от непосредственно веса, сколько от соотношения его с ростом. 176 на 124 - несколько нестандартный расклад. Сколько там на самом деле надо, я сказать не возьмусь, но явно больше, чем при том же весе и росте под два метра.

Вообще-то от количества жировой ткани требуемый вес грузового пояса зависит, как оказалось, довольно слабо. Так сбросив ~30 кг собственного веса я снял с гузового пояса 1кг - ну максимум 1.5 :wink:
Здесь объём грудной клетки, тип телеосложения, ширина кости - определяющие параметры имхо. И сказать даже приблизительно скока оптимально свинца надо дайверу собственный вес которого 124 кг весьма затруднительно...

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#28 Сообщение Добавлено: 02-08-2010 12:10 Заголовок сообщения:

SEAL писал(а): И сказать даже приблизительно скока оптимально свинца надо дайверу собственный вес которого 124 кг весьма затруднительно...
Ну, мне от 5 до 10 кг... В зависимости от конфигурации и используемого моря... :)

Аватара пользователя
S.S. "Drip"
Активный участник
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 30-11-2006 13:43
Откуда: иногда Москва

#29 Сообщение Добавлено: 02-08-2010 12:29 Заголовок сообщения:

Whissper писал(а):человек про крыло спросил,а все как обычно начали писи расчехлять с каким количеством грузов они умеют тонуть
Whissper писал(а):в общем все как всегда
Моника! Ты можешь стать первой в Америке, кто делал это у двух президентов. Я в тебя верю!

Аватара пользователя
Ras
Активный участник
Сообщения: 3968
Зарегистрирован: 07-12-2009 23:14
Откуда: Москва

#30 Сообщение Добавлено: 02-08-2010 13:28 Заголовок сообщения:

Сибарит® писал(а): По теме - Zeagle Scout оч хороший выбор для......
Хороший, но в его задние карманы 16 кг на затолкаешь, да и подъемная сила у него всего 24 lbs.
Это мое оценочное суждение

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#31 Сообщение Добавлено: 02-08-2010 13:36 Заголовок сообщения:

Уважаемые, вы извините, что я со своим техно-рылом к вам лезу.
Но я не могу понять, как можно увязать 16 кг груза, что бы погрузиться, и большой объём крыла для рекреационного дайвинга. Что так сильно меняется во время дайва?
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#32 Сообщение Добавлено: 02-08-2010 13:42 Заголовок сообщения:

Crazzzy писал(а):Уважаемые, вы извините, что я со своим техно-рылом к вам лезу.
Не скромничайте, сэр, не с простым "технорылом", а с "технопещерным рылом", а это, поверьте, гораздо страшнее... :)


P.S. Может люди в NDL обучались, вот теперь смотрят на всю эту кучу свинца и думают - "не хватит силышки у крылышка"... :)

Аватара пользователя
Крутой Опенок
Активный участник
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 07-11-2008 15:43
Откуда: Москва

#33 Сообщение Добавлено: 02-08-2010 14:17 Заголовок сообщения:

Crazzzy писал(а):Уважаемые, вы извините, что я со своим техно-рылом к вам лезу.
Но я не могу понять, как можно увязать 16 кг груза, что бы погрузиться, и большой объём крыла для рекреационного дайвинга. Что так сильно меняется во время дайва?
Во-во - необходимая подъемная сила крыла для рекреации (одного баллона и мокрого костюма) абсолютно не зависит от количества используемого свинца (при правильном вывешивании).
Ничто нас в жизни не может
Вышибить из седла!
(С) К. Симонов

ID.
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27-07-2010 09:20
Откуда: Москва

#34 Сообщение Добавлено: 02-08-2010 17:47 Заголовок сообщения: Re: И снова "крыло для новичка"

kvetus писал(а):Столкнувшись с глюками в работе своего жилета-полукрыла, задумался-таки о крыле. Итак, задача: однобаллонное крыло, чисто рекриация, минимальный вес при транспортировке, отсутствие практического опыта общения с крылом. Рост 176 при 124 кг живого толстого веса, в сухаре на Спас-Каменке потребовалось 14 кг груза, на Красном море потребовалось в мокряке 16 кг. Основной костюм 5мм, моно. Планирую нырялку только в теплой воде, сухареиспользуемость не актуальна. Стандартные баллоны - алюм. 12 литров Основное занятие под водой - открытая вода + фото\видео в спокойной воде.
Пока присматриваюсь к такому варианту: алюминиевая пластина + подвеска хогартса + Крыло Oxycheq Mach V Signature Series w/ Roll Control 30lbs + грузовая система на базе карманов. Для облегчения веса при перевозке посматриваю еще на пластиковую спинку от DSS, так как ронять на нее баллоны не собираюсь.
Соответственно, вопрос - хватит ли мне 30 lbs для удержания на плаву такого комплекта (напоминаю, что 10-16 кг будут размещены на баллонных ремнях и в грузовых карманах). Ну и вообще, не слишком ли я извращенец, раз стремлюсь к такому комплекту :D
Гляньте на Halcyon, думаю что вряд ли можно найти что-то лучше. Его можно даже в бассейне Труд испытать при большом желании...

Аватара пользователя
Крутой Опенок
Активный участник
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 07-11-2008 15:43
Откуда: Москва

#35 Сообщение Добавлено: 02-08-2010 18:07 Заголовок сообщения: Re: И снова "крыло для новичка"

kvetus писал(а):Столкнувшись с глюками в работе своего жилета-полукрыла, задумался-таки о крыле. Итак, задача: однобаллонное крыло, чисто рекриация, минимальный вес при транспортировке, отсутствие практического опыта общения с крылом. Рост 176 при 124 кг живого толстого веса, в сухаре на Спас-Каменке потребовалось 14 кг груза, на Красном море потребовалось в мокряке 16 кг. Основной костюм 5мм, моно. Планирую нырялку только в теплой воде, сухареиспользуемость не актуальна. Стандартные баллоны - алюм. 12 литров Основное занятие под водой - открытая вода + фото\видео в спокойной воде.
Пока присматриваюсь к такому варианту: алюминиевая пластина + подвеска хогартса + Крыло Oxycheq Mach V Signature Series w/ Roll Control 30lbs + грузовая система на базе карманов. Для облегчения веса при перевозке посматриваю еще на пластиковую спинку от DSS, так как ронять на нее баллоны не собираюсь.
Соответственно, вопрос - хватит ли мне 30 lbs для удержания на плаву такого комплекта (напоминаю, что 10-16 кг будут размещены на баллонных ремнях и в грузовых карманах). Ну и вообще, не слишком ли я извращенец, раз стремлюсь к такому комплекту :D

ИМХО: Крыло 26 фунтов DSS, моностропа (раньше считал, что необходима пряжка на плече, теперь считаю, что незачем), композитная спинка DSS, кармашки на баллонный ремень (2 по 2 кг, можно и 4 по 2 кг на оба ремня), один карман на пояс для буя, ножа и т.п. Грузовые карманы - на йух, только мешаются и с ними нет возможности сдвинуть груза ближе к спине для лучшей развесовки на поверхности (чтоб мордой не макало) - лучше грузового пояса ничего не придумано (плз технарям не кричать про спарки и V-грузы). Вот такой комплект. У меня 32 фунтовое крыло OMS со стальной спинкой, а жене тут справил такой комплект DSS - сам обзавидовался - легкий, компактный, ничего не парусит, сам такой хочу. Только учтите, что композитные спинки DSS надо подбирать по размеру.
Ничто нас в жизни не может
Вышибить из седла!
(С) К. Симонов

Аватара пользователя
Ffman
Активный участник
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09-04-2009 09:36
Откуда: Москва

#36 Сообщение Добавлено: 02-08-2010 18:14 Заголовок сообщения: Re: И снова "крыло для новичка"

Крутой Опенок писал(а):

ИМХО: Грузовые карманы - на йух, только мешаются и с ними нет возможности сдвинуть груза ближе к спине для лучшей развесовки на поверхности (чтоб мордой не макало) - лучше грузового пояса ничего не придумано (плз технарям не кричать про спарки и V-грузы).
Пояс тоже не нужен. Достаточно балонных ремней.
Цену жизни узнай у мертвых.

Аватара пользователя
Крутой Опенок
Активный участник
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 07-11-2008 15:43
Откуда: Москва

#37 Сообщение Добавлено: 02-08-2010 18:23 Заголовок сообщения: Re: И снова "крыло для новичка"

Ffman писал(а):
Крутой Опенок писал(а):

ИМХО: Грузовые карманы - на йух, только мешаются и с ними нет возможности сдвинуть груза ближе к спине для лучшей развесовки на поверхности (чтоб мордой не макало) - лучше грузового пояса ничего не придумано (плз технарям не кричать про спарки и V-грузы).
Пояс тоже не нужен. Достаточно балонных ремней.
Ну если считать, что аварийный сброс грузов не нужен, та да..... Я тоже думал отказаться от пояса, но мне как-то спокойнее, если есть возможность часть грузов сбросить в случае факапа.
Ничто нас в жизни не может
Вышибить из седла!
(С) К. Симонов

Аватара пользователя
kvetus
Участник
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 18-06-2010 18:52
Откуда: Москва

#38 Сообщение Добавлено: 02-08-2010 18:34 Заголовок сообщения:

Про подъемную силу и 16 кг - вот захочу я снять с себя весь комплект, а груза все на баллонных ремнях, да в грузовых карманах. Ну и куда уплывет мой комплект с 24-фунтовым крылом? Боюсь, что фиг догоню.

Аватара пользователя
Ffman
Активный участник
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09-04-2009 09:36
Откуда: Москва

#39 Сообщение Добавлено: 02-08-2010 18:36 Заголовок сообщения: Re: И снова "крыло для новичка"

Крутой Опенок писал(а):
Ffman писал(а):
Крутой Опенок писал(а):

ИМХО: Грузовые карманы - на йух, только мешаются и с ними нет возможности сдвинуть груза ближе к спине для лучшей развесовки на поверхности (чтоб мордой не макало) - лучше грузового пояса ничего не придумано (плз технарям не кричать про спарки и V-грузы).
Пояс тоже не нужен. Достаточно балонных ремней.
Ну если считать, что аварийный сброс грузов не нужен, та да..... Я тоже думал отказаться от пояса, но мне как-то спокойнее, если есть возможность часть грузов сбросить в случае факапа.
Переверните нижние балонные карманы (до них руки нормально достают) клапанами к ногам. Приняли вертикальное положение, дернули за клапан комана(ов) и груз(а) полетели на дно. Пояс нах. :wink:
Цену жизни узнай у мертвых.

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23478
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#40 Сообщение Добавлено: 02-08-2010 18:44 Заголовок сообщения:

Кто-нибудь сравнивал какова разница в плавучести самого маленького и самого большого мокрых костюмов толщиной, допустим, 5 мм?
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

Ответить