И снова "крыло для новичка"

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23478
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#41 Сообщение Добавлено: 02-08-2010 18:48 Заголовок сообщения:

Отказался как от пояса, так и от поясных грузовых карманов. И еще я не представляю себе дайвингиста, которому реально требуется 16 кг в мокряке. :D
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

Аватара пользователя
Lindwurm
Активный участник
Сообщения: 12272
Зарегистрирован: 20-06-2008 17:22
Откуда: Россия. г.Москва
Контактная информация:

#42 Сообщение Добавлено: 02-08-2010 19:48 Заголовок сообщения:

Elf in Stone писал(а):Отказался как от пояса, так и от поясных грузовых карманов. И еще я не представляю себе дайвингиста, которому реально требуется 16 кг в мокряке. :D
у тебя большое внутреннее наполнение. :wink:
Девять рублей...три! Правосудие продано!(с) 12 стульев

Аватара пользователя
Balik68
Участник
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 05-10-2009 23:26
Откуда: Украина, Краматорск
Контактная информация:

#43 Сообщение Добавлено: 02-08-2010 19:52 Заголовок сообщения:

Turtle писал(а):
Зигл (как и все производители) немного сокращает список оборудования. Это крыло они сейчас не шьют.
Так же перестали шить Эскейп.
Жаль :( Хорошее крыло.

Аватара пользователя
Сибарит®
Инструктор
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 19-01-2007 03:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

#44 Сообщение Добавлено: 02-08-2010 20:06 Заголовок сообщения:

Elf in Stone писал(а):Отказался как от пояса, так и от поясных грузовых карманов. И еще я не представляю себе дайвингиста, которому реально требуется 16 кг в мокряке. :D
Видел один раз такого...
Нормальный чел, 170/80, первый дайв в открытой воде...
Костюмчик фермер джон 7+7, весь дальше в дайв-райте
В его карманЫ больше 18 кг не влезало... И он не мог погрузиться, его ко дну за шланги тащили
Да, это в Еги...
Убедил снять куртку - и 12 кг его погрузили...
Боятся новички выдыхать, да...
Такт — это неписаное соглашение не замечать чужих ошибок и не заниматься их исправлением.
Т.е. жалкий компромисс.

Аватара пользователя
kvetus
Участник
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 18-06-2010 18:52
Откуда: Москва

#45 Сообщение Добавлено: 02-08-2010 22:31 Заголовок сообщения:

Во-во, и мы такие ))) Большие, толстые и с ведром в виде объема легких! Как с перепугу вдохнеееешь!

Аватара пользователя
Zaxap
Активный участник
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 03-08-2010 08:34
Откуда: Пермь
Контактная информация:

#46 Сообщение Добавлено: 03-08-2010 08:44 Заголовок сообщения:

Доброго времени суток. Подскажите как на БСД Beuchat Masterlift Sport приспособить груза на балонный ремень. Всего пользую 5 грузов по 2 кг. 2 в карманы БСД, 3 на поясе, но ноги заваливаются вниз, приходится активно махать ластами.
ЗЫ. Курсы трима не советовать, ближайший ДЦ в 200 км :wink:
Подв. пловец ДОСААФ СССР с 1986 г.
IANTD AOWD

Аватара пользователя
hokumski
Активный участник
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18-04-2008 12:08
Контактная информация:

#47 Сообщение Добавлено: 03-08-2010 08:54 Заголовок сообщения:

Zaxap, специальные карманы, которые вешаются на баллонные ремни

Аватара пользователя
xazerx
Участник
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 06-03-2010 20:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

#48 Сообщение Добавлено: 03-08-2010 09:22 Заголовок сообщения:

ReedCat писал(а): P.S. Может люди в NDL обучались, вот теперь смотрят на всю эту кучу свинца и думают - "не хватит силышки у крылышка"... :)
Лично мне такая куча свинца говорит лишь о том, что с таким "тяжеловесом" лучше не погружаться. А на боте внимательнее следить за своими грузами, а то бывает и с пояса пропадают, из-за того. что кому-то 18 кг мало. Мне и 7 кг с учетом крыла за глаза хватит чтобы утонуть.
Universal Diver NDL, Nitrox Diver

Аватара пользователя
Zaxap
Активный участник
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 03-08-2010 08:34
Откуда: Пермь
Контактная информация:

#49 Сообщение Добавлено: 03-08-2010 09:25 Заголовок сообщения:

hokumski писал(а):Zaxap, специальные карманы, которые вешаются на баллонные ремни
Есть смысл заморочиться с самостоятельным изготовлением или проще готовые купить?
Подв. пловец ДОСААФ СССР с 1986 г.
IANTD AOWD

Аватара пользователя
gdv1969
Активный участник
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 13-02-2009 11:03
Откуда: Пермь
Контактная информация:

#50 Сообщение Добавлено: 03-08-2010 09:35 Заголовок сообщения:

Zaxap писал(а):
hokumski писал(а):Zaxap, специальные карманы, которые вешаются на баллонные ремни
Есть смысл заморочиться с самостоятельным изготовлением или проще готовые купить?
700 руб за пару.
http://www.dive-karman.ru/index.php?opt ... &Itemid=13
Если получится такие же сшить дешевле - есть смысл... :-)

Есил будешь по Перми пробегать, можем пересечься - посмотришь живьём
Последний раз редактировалось gdv1969 03-08-2010 09:58, всего редактировалось 2 раза.
С уважением,
Дмитрий

Аватара пользователя
Zaxap
Активный участник
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 03-08-2010 08:34
Откуда: Пермь
Контактная информация:

#51 Сообщение Добавлено: 03-08-2010 09:43 Заголовок сообщения:

gdv1969 писал(а):750 руб за пару.
Если получится такие же сшить дешевле - есть смысл... :-)
Это в "Три измерения" такие цены?
Подв. пловец ДОСААФ СССР с 1986 г.
IANTD AOWD

Аватара пользователя
Крутой Опенок
Активный участник
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 07-11-2008 15:43
Откуда: Москва

#52 Сообщение Добавлено: 03-08-2010 12:31 Заголовок сообщения: Re: И снова "крыло для новичка"

Ffman писал(а):
Крутой Опенок писал(а):
Ffman писал(а): Пояс тоже не нужен. Достаточно балонных ремней.
Ну если считать, что аварийный сброс грузов не нужен, та да..... Я тоже думал отказаться от пояса, но мне как-то спокойнее, если есть возможность часть грузов сбросить в случае факапа.


Переверните нижние балонные карманы (до них руки нормально достают) клапанами к ногам. Приняли вертикальное положение, дернули за клапан комана(ов) и груз(а) полетели на дно. Пояс нах. :wink:
Гм... А при прыжке с бота "широким шагом" ооопппссс не случится?
Ничто нас в жизни не может
Вышибить из седла!
(С) К. Симонов

Аватара пользователя
Ffman
Активный участник
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09-04-2009 09:36
Откуда: Москва

#53 Сообщение Добавлено: 03-08-2010 12:36 Заголовок сообщения: Re: И снова "крыло для новичка"

Крутой Опенок писал(а):
Ffman писал(а):
Крутой Опенок писал(а): Ну если считать, что аварийный сброс грузов не нужен, та да..... Я тоже думал отказаться от пояса, но мне как-то спокойнее, если есть возможность часть грузов сбросить в случае факапа.


Переверните нижние балонные карманы (до них руки нормально достают) клапанами к ногам. Приняли вертикальное положение, дернули за клапан комана(ов) и груз(а) полетели на дно. Пояс нах. :wink:
Гм... А при прыжке с бота "широким шагом" ооопппссс не случится?
Не случится. Липучка + фастекс дают полную гарантию. :wink:
Цену жизни узнай у мертвых.

Аватара пользователя
Крутой Опенок
Активный участник
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 07-11-2008 15:43
Откуда: Москва

#54 Сообщение Добавлено: 03-08-2010 12:49 Заголовок сообщения:

kvetus писал(а):Про подъемную силу и 16 кг - вот захочу я снять с себя весь комплект, а груза все на баллонных ремнях, да в грузовых карманах. Ну и куда уплывет мой комплект с 24-фунтовым крылом? Боюсь, что фиг догоню.
Если Вы вывешены правильно, то, при использовании 5 мм костюма, плавучесть которого 15-17 фунтов, крыла грузоподъемностью 26 фунтов достаточно для удержания снаряги на плаву(правильно - это нейтрально на поверхности, на вес воздуха перегружаться не надо).

ПЫСЫ: И, конечно, 16 кг в мокряке не подразумевает правильного вывешивания..... :D
Ничто нас в жизни не может
Вышибить из седла!
(С) К. Симонов

Аватара пользователя
paschima
Активный участник
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 08-09-2008 17:55
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

#55 Сообщение Добавлено: 09-08-2010 12:28 Заголовок сообщения:

вот краси-и-и-вое такое крылыжко

http://www.agir-brokk.com/411ed61b-5626 ... f88-9.html
AGIR * SANTI * SI-TECH * APEKS

evgеn
Активный участник
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 27-05-2010 20:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

#56 Сообщение Добавлено: 09-08-2010 12:39 Заголовок сообщения:

paschima писал(а):вот краси-и-и-вое такое крылыжко

http://www.agir-brokk.com/411ed61b-5626 ... f88-9.html
Мне кажется обычный стандартный бублик с подвеской.. чем оно красиво?

Аватара пользователя
E-BeerFood
Активный участник
Сообщения: 2076
Зарегистрирован: 26-02-2010 17:07
Откуда: Тверь, Москва

#57 Сообщение Добавлено: 09-08-2010 12:44 Заголовок сообщения:

paschima писал(а):вот краси-и-и-вое такое крылыжко

http://www.agir-brokk.com/411ed61b-5626 ... f88-9.html
Кошерное, согласен :)
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в угол и поплакать.

Аватара пользователя
paschima
Активный участник
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 08-09-2008 17:55
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

#58 Сообщение Добавлено: 09-08-2010 12:47 Заголовок сообщения:

:) и действительно..
просто хорошее, качественное крыло.
у меня однобаллонное такое - не разочаруетесь.

впрочем, как и в Хальционе, Дир Зоне. другие не пользовал.

вместо грузового пояса - самодельные карманы на баллонные ремни - хорошее решение, равномерно распределяющее груз на спине.
сбросить груза быстро вряд ли получится,
но не всех это пугает :)
AGIR * SANTI * SI-TECH * APEKS

Аватара пользователя
xazerx
Участник
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 06-03-2010 20:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

#59 Сообщение Добавлено: 09-08-2010 13:10 Заголовок сообщения:

Только вчера нырял в Строгино в таком же крыле. Поставил два маленьких кармана на пояс подвески. по 1 кг груза в каждый. Если уж очень нужно то можно без проблем сбросить.
Universal Diver NDL, Nitrox Diver

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23478
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#60 Сообщение Добавлено: 09-08-2010 15:14 Заголовок сообщения:

Elf in Stone писал(а):Кто-нибудь сравнивал какова разница в плавучести самого маленького и самого большого мокрых костюмов толщиной, допустим, 5 мм?
Никто не сравнивал?
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

Ответить