Неудивительно, что сей, искусственно навязанный на развалинах отечественной авиации, праздник прошёл незамеченным. Все, кто был причастен к великой советской авиации, помнит, что отмечался он 18 августа.
Очень симптоматично обращение "новой России" к царским истокам.

Кстати, И.Сикорский, на эмиграцию которого в начале 1918г., а не в 1919г., как пишут во многих популярных буклетах , любят ссылаться антибольшевики оказался не у дел ещё с начала 1917г., и сначала уехал во Францию, а в 1919г., когда и во Франции он оказался не нужен, - в США. см. хотя бы http://www.pravmir.ru/igor-ivanovich-si ... c-aviacii/
Был и в Советское время болван Никита Хрущев, чуть не загубивший отечественное самолётостроение. Но, слава Богу, лысого в 1964 году убрали, и уже в 1967, на День авиации, была показана поразившая весь мир новая генерация советских самолётов.Потом был расцвет авиации в 70-х, а с 1985 - сплошные "вилы". И нынче мы имеем то, что ничего почти не имеем. Смешно, но один лишь мой почти родной московский завод "Знамя труда" за месяц выпускал летательных аппаратов больше, чем развалины авиапрома нонешней России за десятилетие.И самое главное - шансов восстановить отечественный авиапром уже, практически, нет. А жалкие рекламные штучки по ТВ - так это для народа - чтоб верил.

[/b]