Летчики молодцы!

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#41 Сообщение Добавлено: 16-09-2010 23:11 Заголовок сообщения:

ReedCat писал(а):
Crazzzy писал(а): Ну, как я понимаю, остались небольшие очаги типа "Сатурна" и КБ Сухого.
Кхгм... Сэр, поверьте мне, там кошмар и дремучий лес. :( В обоих точках. :(
Ну злые языки утверждают, что Салют таки запустил супер-компьютер. Т.е. они не безнадёжны ( были при старом руководстве).
Хотя кстати "кошмар и дремучий лес" могут встретиться в самых неожиданных местах. Вы , думаю, прекрасно помните обстановочку в НИИ и КБ в 80-х. Как только разрешили обмен для ВУЗов, моё "змеиное гнездо советской космонавтики" ( :copyright: журнал "Джэйнс") отправило нескольких студентов и преподавателей во Францию. Мой одногруппник попал в Аэроспасьяль. Вернулся от туда с выпученными глазами, там оказалась ещё та обстановочка :) - такой же бардак и болото, как у нас, а то и хуже.
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#42 Сообщение Добавлено: 16-09-2010 23:20 Заголовок сообщения:

Crazzzy писал(а):
ReedCat писал(а):
Crazzzy писал(а): Ну, как я понимаю, остались небольшие очаги типа "Сатурна" и КБ Сухого.
Кхгм... Сэр, поверьте мне, там кошмар и дремучий лес. :( В обоих точках. :(
Ну злые языки утверждают, что Салют таки запустил супер-компьютер. Т.е. они не безнадёжны ( были при старом руководстве).
Какой из "Салютов"? И какой компьютер?

"змеиное гнездо советской космонавтики" ( :copyright: журнал "Джэйнс")
А это где? А то я знаю только где "осиное гнездо советских ракетчиков" :) (видимо, другое искажение той же цитаты, всем было лестно приписать её себе :) )
отправило нескольких студентов и преподавателей во Францию. Мой одногруппник попал в Аэроспасьяль. Вернулся от туда с выпученными глазами, там оказалась ещё та обстановочка :) - такой же бардак и болото, как у нас, а то и хуже.
Ну, бюрократия и маразм - они наднациональны... :) А какой бардак и болото в Штатах... :)

Но я ровно про то, что ни там, ни там (ни в "Сатурне", ни в "СУХе") не удалось внедрить хотя бы позавчерашние технологии. :( :( :( До боли обидно. :(
Последний раз редактировалось ReedCat 16-09-2010 23:20, всего редактировалось 1 раз.
Хатуль Мадан

Аватара пользователя
ДмитрийХ
Активный участник
Сообщения: 3623
Зарегистрирован: 03-11-2009 09:49
Откуда: Подмосковье

#43 Сообщение Добавлено: 16-09-2010 23:20 Заголовок сообщения:

ReedCat писал(а):
Crazzzy писал(а): Ну, как я понимаю, остались небольшие очаги типа "Сатурна" и КБ Сухого.
Кхгм... Сэр, поверьте мне, там кошмар и дремучий лес. :( В обоих точках. :(
Обе конторы по отмыванию гос. бабла.

Единственное КБ оставшееся на постсоветском пространстве "Антонов".

Вообще, пока мало кто понял, что сделал Боинг в России, а он впустил сюда свою идеологию, а это полный крах отечественного самолёто-двигателестроения.

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#44 Сообщение Добавлено: 16-09-2010 23:21 Заголовок сообщения:

ДмитрийХ писал(а):
ReedCat писал(а):
Crazzzy писал(а): Ну, как я понимаю, остались небольшие очаги типа "Сатурна" и КБ Сухого.
Кхгм... Сэр, поверьте мне, там кошмар и дремучий лес. :( В обоих точках. :(
Обе конторы по отмыванию гос. бабла.
Не только, по крайней мере в отношении СУХа. За "Сатурн" - не знаю, я со всем спектром его работ не знаком.
Хатуль Мадан

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#45 Сообщение Добавлено: 16-09-2010 23:26 Заголовок сообщения:

[quote="ReedCat"]
Какой из "Салютов"?
[quote]

Рыбинский.
А гнездо - МАИ.
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#46 Сообщение Добавлено: 16-09-2010 23:31 Заголовок сообщения:

Crazzzy писал(а):
ReedCat писал(а): Какой из "Салютов"?
Рыбинский.
А гнездо - МАИ.
Или все-таки этот? http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% ... 8%D0%B5%29

Хм... Если бы они его сделали, то он бы где-нибудь использовался.
Но...
Ни в ЦУПе, ни на КП ПВО, ни на КП ПРО, ни в ВНИИЭФе, ни в НИИТФе - ничем подобным даже и не пахло. :)
Может, он, конечно, был такой же, как "российский смартфон" из соседней темы?
" - А как он включается?
- А он не включается" :)
Хатуль Мадан

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#47 Сообщение Добавлено: 16-09-2010 23:50 Заголовок сообщения:

ReedCat писал(а):
" - А как он включается?
- А он не включается" :)
Московский Салют ( двигательный, а не в Филях) и Рыбинск собирались делать движок под ПАКФ. На писишках особо не посчитаешь.
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#48 Сообщение Добавлено: 16-09-2010 23:55 Заголовок сообщения:

Crazzzy писал(а): Московский Салют ( двигательный, а не в Филях)
Ну да, я уже понял, что я по инерции в Фили морду повернул :)

А ты про "24-й завод" :)
Хатуль Мадан

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#49 Сообщение Добавлено: 17-09-2010 00:01 Заголовок сообщения:

ДмитрийХ писал(а):
Вообще, пока мало кто понял, что сделал Боинг в России, а он впустил сюда свою идеологию, а это полный крах отечественного самолёто-двигателестроения.
Мне тяжело рассуждать об идеологии отечественного гражданского авиастроеняи, далёк я был от него всегда. Но ещё когда был студентом, у ильюшнеского КБ была прочная репутация клоповьего болота, и попасть туда никто не жаждал. В отличии от МиГа, Сухого и Антоновского КБ. Туполевское более-менее котировалось, но видимо не в последнюю очередь из-за политического задела созданного самим Андреем Николаевичем при жизни. Мы ему обязаны не только Ту-154, но и утоплением перспективнейших программ конкурентов, типа "сотки".
Могу только заметить, что уже в 80-е мы прочно отстали от мирового трэнда зарубежного авиастроения, хотя проблемы начались ещё ранее. 144-ый так до ума то и не довели.
Может просто денег на гражданские программы выделяли недостаточно. Не знаю.
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.

Александр Пузанов
Участник
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 25-06-2010 13:32
Откуда: Щелково

#50 Сообщение Добавлено: 17-09-2010 12:12 Заголовок сообщения:

По поводу отставания,что верно то верно,сказывалясь военная направленность производства самолетов,ориентированная на возможность их эксплуатации в военных целях,что соответственно шло в ущерб комфорту для пассажиров,как конечных потребителей.
Андрей Николаевич Туполев утопил не только "сотку" но и много еще перспективных проектов того же Мясищева например,а так же грешили этим и Яковлев , и Ильюшин , еще со времен как до,во время и после ВОВ.

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#51 Сообщение Добавлено: 17-09-2010 12:34 Заголовок сообщения:

А может кто-нибудь из действующих спецов по ГА авиации пояснить, что происходит с программой SSJ ? Как-то много негатива в прессе появилось, мол сильно до проектной дальности не дотянули и пр...
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.

Аватара пользователя
aviadiver
Активный участник
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21-01-2010 18:54
Откуда: Москва,область

#52 Сообщение Добавлено: 20-09-2010 20:06 Заголовок сообщения:

Думаю, что так уверенно писал С.Михалыч про тепловой разгон аккумуляторов ерунда, т.к. как раз постоянный ток у них остался (ибо до последнего работали насосы подкачки и движки не вырубились сразу). А у них не стало переменного, чем и обьясняется невыпуск механизации крыла. А вообще, случай невероятный, на борту ТРИ генератора (по одному на каждый мотор)+генератор ВСУ Каждый из них отдельно взятый, вполне обеспечивает энергетику самолета. Мы с коллегами обсуждали этот случай и ,так,ни к какому выводу не пришли. Даже инженеры по электрооборудованию недоуменно разводят руками. Так, что подождем выводов комиссии...

Аватара пользователя
aviadiver
Активный участник
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21-01-2010 18:54
Откуда: Москва,область

#53 Сообщение Добавлено: 20-09-2010 20:58 Заголовок сообщения:

Crazzzy писал(а): А тут нам пытаются доказать, что Ил-96-300 чудесным образом экономичнее. :)
Я сильно сомневаюсь, что расход у Ил-96 в пересчёте на тонно-километр ниже, чем у зарубежных конкурентов. А если уж переходить к каким-нибудь сложным показателям, типа перевезённый груз за единицу времени к суммарным затратам, то тут точно выбор будет не в пользу Ила.


Я готов поверить, что многие образцы нашей авиационной техники, да и техники вообще, лучше переносят жёсткие условия эксплуатации — температуры, запылённость и т.д. А вот что касается эксплуатации, тут , боюсь, всё наоборот. Ведь авиакомпании действуют сугубо исходя из экономических расчётов. Им нужен самолёт, который будет приносить максимум выгоды при минимальных затратах на перевозку. Если бы Ил был бы по этому показателю выгоден, его бы эксплуатировали.
Кстати по удобству салона для меня, как пассажира, Ту и Илы рядом не стояли с Боингами и Эйрбасами.
Вы не свсем правы уважаемый Crazzzy. Да, расходы на топливо выше, чем на иномарках, но не забывайте приплюсовать к ней выплаты за аренду (лизинг), стоимость запчастей, которая на иностранную технику НАМНОГО выше, налоговые отчисления, затраты на техническую и летную поддержку от ведущей авиакомпании или производителя и т.п. Так, что не думаю, что Ил-96 в целом проигрывает иностранным аналогам. Да, мы отстали от мира и отстали, боюсь, очень надолго. Тот же SSJ (из которого там наше только железо ну и чуть-чуть, может быть, проектов) как пр него говорят, очень сильно перетяжелен, двигатели недодают тяги, (при полной загрузке и заправке не может взлететь) Опять таки, со слов тех, кто курировал от нас эту программу в КБ, самолет получился "тяжелый, недоведенный и дорогой". Вот все, что могу сообщить.
Кстати, ИЛ, по сравнению с ТУ всегда делал самолеты проще, технологичней и надежней. Туполев, бывало, такого городил, что создавалось впечатление, что самолет создавали какие-то студенты, плохо представляющие, что они ,вообще, делают.
А на счет комфорта... Салон можно любой сделать (он в конструкции самолета часто не рассматривается). Вот, почему не делали?.. Совдепия... Но и не скажу, что коморт в том же Ил-96 хуже, чем в Боинге.

Аватара пользователя
windsurf
Активный участник
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 16-06-2005 11:31
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

#54 Сообщение Добавлено: 20-09-2010 22:04 Заголовок сообщения:

авиадайвер писал(а):А вообще, случай невероятный, на борту ТРИ генератора (по одному на каждый мотор)+генератор ВСУ
А разве ВСУ на высоте можно запускать?
С уважением, Алексей.

Аватара пользователя
ДмитрийХ
Активный участник
Сообщения: 3623
Зарегистрирован: 03-11-2009 09:49
Откуда: Подмосковье

#55 Сообщение Добавлено: 21-09-2010 04:56 Заголовок сообщения:

авиадайвер писал(а): Кстати, ИЛ, по сравнению с ТУ всегда делал самолеты проще, технологичней и надежней. Туполев, бывало, такого городил, что создавалось впечатление, что самолет создавали какие-то студенты, плохо представляющие, что они ,вообще, делают.
Туполев самолеты драл с западных.
Ту-154 - Боинг 727
Ту-204 - Боинг 757

Я до сих пор над ними издеваюсь :) "Ну как там ваш Ту-757, тьфу, ошибся Боинг-204" :lol:

Кстати, парадокс, а самолет действительно получился (Ту-204) довольно удачным, я краешком касался его испытаний, так самолет с ПСами получался на большом плече выгоднее того что Прайтами и Ролсами, на эшелоне наши меньше кушают :)
Другое дело, серию так и не сделали :( авиакомпании от этого страдают.

windsurf писал(а):А разве ВСУ на высоте можно запускать?
Можно, но на определенной высоте, до 2000 на туполе кажись :)

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#56 Сообщение Добавлено: 21-09-2010 10:32 Заголовок сообщения:

авиадайвер писал(а): но не забывайте приплюсовать к ней выплаты за аренду (лизинг),
Западные деньги длиннее и дешевле. ВСЕГДА.
авиадайвер писал(а): стоимость запчастей, которая на иностранную технику НАМНОГО выше,
Но насколько я знаю, межсервисный период у западной техники больше. Если же рассмотреть вопросы отказоустоййчивости, то см. выше о ПС-90.
авиадайвер писал(а): налоговые отчисления,
Что имеется в виду, простите? Какие именно налоги.
авиадайвер писал(а): SSJ (из которого там наше только железо ну и чуть-чуть, может быть, проектов) как пр него говорят, очень сильно перетяжелен, двигатели недодают тяги,
Так вроде движок то со Снекмой делали? Или Снекма там только имя дала?
И с массой. Учитывая сегодняшний уровень проработки массового и аэродинамического совершенства конструкции ещё на этапе эскизного проектирования, не понимаю, как можно в итоге получить сильно перетяжелённую конструкцию, что б ЛА взлететь не мог... Нет, варианты конечно есть, например, изначально заложить завышенные прочностные характеристики, и пр... Но это как себе чистого гелия в баллон закачать, что бы азотом не торкнуло :lol:
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.

Аватара пользователя
aviadiver
Активный участник
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21-01-2010 18:54
Откуда: Москва,область

#57 Сообщение Добавлено: 22-09-2010 12:44 Заголовок сообщения:

Crazzzy писал(а): налоговые отчисления,
Что имеется в виду, простите? Какие именно налоги.
авиадайвер писал(а): SSJ (из которого там наше только железо ну и чуть-чуть, может быть, проектов) как пр него говорят, очень сильно перетяжелен, двигатели недодают тяги,
Так вроде движок то со Снекмой делали? Или Снекма там только имя дала?
И с массой. Учитывая сегодняшний уровень проработки массового и аэродинамического совершенства конструкции ещё на этапе эскизного проектирования, не понимаю, как можно в итоге получить сильно перетяжелённую конструкцию, что б ЛА взлететь не мог... Нет, варианты конечно есть, например, изначально заложить завышенные прочностные характеристики, и пр...[/quote] Ну да, примерно, так. А налоги... Примерно, так же, как если бы Вы привезли на Родину иностранный автомобиль. А взлететь он может, НО НЕ С ПОЛНОЙ ЗАПРАВКОЙ И ПОЛНОЙ ЗАГРУЗКОЙ ПАССАЖИРАМИ И БАГАЖОМ. Так говорят эксперты, (не я!)

Аватара пользователя
aviadiver
Активный участник
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21-01-2010 18:54
Откуда: Москва,область

#58 Сообщение Добавлено: 22-09-2010 12:49 Заголовок сообщения:

windsurf писал(а):
авиадайвер писал(а):А вообще, случай невероятный, на борту ТРИ генератора (по одному на каждый мотор)+генератор ВСУ
А разве ВСУ на высоте можно запускать?
Да, безусловно!!! Это его основное назначение! Но есть ограничения по высоте запуска ( (цифры не вспомню навскидку)

Аватара пользователя
aviadiver
Активный участник
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21-01-2010 18:54
Откуда: Москва,область

#59 Сообщение Добавлено: 22-09-2010 12:58 Заголовок сообщения:

ДмитрийХ! Туполев не драл с запада , а переделывал пасс. самолеты из бомбардировщиков. Я очень уважаю туполева, но он рекордсмен (имхо). Быстрее, Выше, Сильнее!!!..А потом выясняется, что Выше-это медленно, Быстрее-низко, а Сильнее-то очень недолго,,,

Аватара пользователя
ДмитрийХ
Активный участник
Сообщения: 3623
Зарегистрирован: 03-11-2009 09:49
Откуда: Подмосковье

#60 Сообщение Добавлено: 22-09-2010 20:33 Заголовок сообщения:

авиадайвер писал(а):
windsurf писал(а):
авиадайвер писал(а):А вообще, случай невероятный, на борту ТРИ генератора (по одному на каждый мотор)+генератор ВСУ
А разве ВСУ на высоте можно запускать?
Да, безусловно!!! Это его основное назначение! Но есть ограничения по высоте запуска ( (цифры не вспомню навскидку)
Вот вам причина летных происшествий.
Действующий борт инженер самолета "не может вспомнить навскидку".
3,14издец это вам подготовка в Аэрофлоте.
Приходим к варианту из анекдота.
В случае отказа двигателя
- выполните действие №1 - не помогло
- действие №2 -не помогло
- действие №3 - не помогло
читайте далее
Отче наш еси ........



Пы.Сы. Расскажите мне из какого бомбера был сделан Ту-154 и Ту-204 :shock:

Ответить