Флай 2 Тай..
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
-
- Участник
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 18-04-2005 15:00
- Откуда: Адлер
- Контактная информация:
Адназначна билеты в инете заранее (пытались брать в аэропорту или у агентов все дороже от 2 раз) лучше потом пользоваться сервисом (улететь раньше или другим рейсом с уже имеющимися билетами).
И самое ГЛАВНОЕ! если багаж будет идти транзитом или вы его не увидите не берите с собой много напитков из дьютика в Москве, тк тайцы неумолимы и при пересадке с рейса на рейс, если не упаковано в багаж все отбирают и выбрасывают. Плакал горючими слезами гладя на свои 2 литры теккилы в помойке Бангкока, которую хотел растянуть на все пребывание на Пхукете.
И самое ГЛАВНОЕ! если багаж будет идти транзитом или вы его не увидите не берите с собой много напитков из дьютика в Москве, тк тайцы неумолимы и при пересадке с рейса на рейс, если не упаковано в багаж все отбирают и выбрасывают. Плакал горючими слезами гладя на свои 2 литры теккилы в помойке Бангкока, которую хотел растянуть на все пребывание на Пхукете.
если хочется - то всегда!
-
- Активный участник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 17-08-2009 12:04
- Откуда: Планета Земля
Итак, что вышло в результате - ЭйрЭйша на двоих БКК- Пукет - БКК
в более-менее разумное время и с багажом по 15кг на рыло обошелся 7600 бат, аналогия на Бангкок Эйр стоила 10800.
ЭйрЭйша кАнешна кызелы в плане показывают цену-замануху, сверху вылезает багаж-страховки-налоги-сборы и о УЖЖОС
вместо заявленных при начале бронирования 6100 вылезает то что вылезает... Но по-любасу дешевле на 3 тыр чем у конкурентов чем мы и воспользовались.
Мона было еще экономить, но вставать в 4 и покидать благословенный остров в 06:30 УУУУууууу как не хотелось
А откладывание на последний момент в ожидании возможной ласт прайс (и более вероятного факапа в виде 3 тыр на рыло в один конец + 600 за багаж как писалось выше) не в моих привычках.
Всем удачи!!!
в более-менее разумное время и с багажом по 15кг на рыло обошелся 7600 бат, аналогия на Бангкок Эйр стоила 10800.
ЭйрЭйша кАнешна кызелы в плане показывают цену-замануху, сверху вылезает багаж-страховки-налоги-сборы и о УЖЖОС

Мона было еще экономить, но вставать в 4 и покидать благословенный остров в 06:30 УУУУууууу как не хотелось

А откладывание на последний момент в ожидании возможной ласт прайс (и более вероятного факапа в виде 3 тыр на рыло в один конец + 600 за багаж как писалось выше) не в моих привычках.
Всем удачи!!!
Жизнь это песня - пой её, жизнь это вИна - играй на ней, жизнь - это река, она сливается с морем...
-
- Активный участник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 17-08-2009 12:04
- Откуда: Планета Земля
Да, и еще - я таки уже профукал промо-прайс по нужным мне датам.
Потерял на этом где-то тысячу.. Цены с приближением ноября они переписывают чуть ли не каждый день, выросло с 1150 без груза и налогов до 1350 в один конец на одного и в перспективе уже 1650 - хотели немного другие рейсы и цена на них стала уже такой, пришлось чуть планы пересмотреть
Так что думайте, определяйтесь......
Потерял на этом где-то тысячу.. Цены с приближением ноября они переписывают чуть ли не каждый день, выросло с 1150 без груза и налогов до 1350 в один конец на одного и в перспективе уже 1650 - хотели немного другие рейсы и цена на них стала уже такой, пришлось чуть планы пересмотреть


Так что думайте, определяйтесь......
Жизнь это песня - пой её, жизнь это вИна - играй на ней, жизнь - это река, она сливается с морем...
-
- Активный участник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 17-08-2009 12:04
- Откуда: Планета Земля
Кстати: эксклюзив от продавца билетов: " Это надо с ума сойти чтобы из-за 2-3 тыр катарцев на туркмен менять!! Различие в сервисе в 50 раз!!!"Георгий Наумов писал(а):Лететь tсли через Бангкок, то нормальный вариант туркменскими авиалиниями - билет в районе 20-ки, стыковка в Ашхабаде 2 часа, а не ночь как у катарцев. Если после посадки в Ашхабаде на самолет уже до Бангкока дать стюардесе 50 долларов, то дальше путь продолжаете в бизнес-классе - можно нормально поспать.
Эксклюзивный дилер туркменских в Москве - itmgroup.ru

У туркменов как я понял ценник сейчас около 21тыр, у катаров с часовой стыковкой и туда и обратно - 23тыр.....
Сам Катарами первый раз полечу, потом доложусь

Жизнь это песня - пой её, жизнь это вИна - играй на ней, жизнь - это река, она сливается с морем...
Вчера оплатил (на сайте Азии) БКК-Пукет-БКК 4.11 туда, 16.11 обратно, на 4 человека 14200 бат, багаж (2х30, 1х20, 1х15 кг). ДоБангкока из нашей деревни выбрали Донецк-Вена-Бангкок (1100 американов на человека в оба конца)... киевскими Аэросвитом или Трансаэро из Москвы не решились. Выбирали комфорт, да и добираться и в Киев и в Москву с баулами и техникой хлопотно и разница в цене съедается.OrangeStingrey писал(а):Итак, что вышло в результате - ЭйрЭйша на двоих БКК- Пукет - БКК
в более-менее разумное время и с багажом по 15кг на рыло обошелся 7600 бат, аналогия на Бангкок Эйр стоила 10800.
Всем удачи!!!
- Ветер странствий
- Участник
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 19-07-2010 08:48
- Откуда: Москва
Взяли Катарцев на ноябрь-декабрь. Бронировали с сайта, оплачивали в офисе в Москве. Билет до Бангкока и обратно - 18600 со всеми сборами. Перевес дали 10 кг - предоставили копии сертификатов дайверов. Один минус - долгая пересадка в Дохе - 8 часов, обратно, правда , лучше - всего 1 час. По внутренним линиям от Бангкока пока определяемся, но скорее всего это - эрАзия, тай и банг. линии - дороже. Позже напишу ценники и компанию...
PADI DM. Ритуальный плевок в маску перед каждым погружением... Помог себе - помоги другу !
Удивительно, но зачем лететь катарцами "криво", когда можно было у них же в офисе купить до Пхукета за 613 евро, см. http://www.qatarairways.com/ru/ru/special-offers.html . Я так в августе до Пхукета, на ноябрь, купил у них два билета по 427 евро. Про перевес не интересовался, так как мы спокойно влезем в 40+14 кг, - натренировались давно.
Кстати, лететь из Бангкока на Пхукет АэрАзией стрёмно - там жёстко 15+7, хотя на ручную кладь особо не смотрят.- Летал в марте. Особенно жёстко контролируют вес, когда летишь обратно.
Да, и алкоголь никто в Бангкоке не отнимал - показали цельную упаковку ещё из Домодедово, и без проблем.
Кстати, лететь из Бангкока на Пхукет АэрАзией стрёмно - там жёстко 15+7, хотя на ручную кладь особо не смотрят.- Летал в марте. Особенно жёстко контролируют вес, когда летишь обратно.
Да, и алкоголь никто в Бангкоке не отнимал - показали цельную упаковку ещё из Домодедово, и без проблем.
Виталий Молочков, PADI MSD
- Ветер странствий
- Участник
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 19-07-2010 08:48
- Откуда: Москва
Можно полететь и прямо. Если бы была цена 427 - даже и не раздумывал бы:)Витал писал(а):Удивительно, но зачем лететь катарцами "криво"......... купил у них два билета по 427 евро......
PADI DM. Ритуальный плевок в маску перед каждым погружением... Помог себе - помоги другу !
Это не лучше - это хуже. И намного.Ветер странствий писал(а):Один минус - долгая пересадка в Дохе - 8 часов, обратно, правда , лучше - всего 1 час.
Хатуль Мадан
-
- Активный участник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 17-08-2009 12:04
- Откуда: Планета Земля
По багажу и Эйр Азии - у них на сайте при бронировании можно (и нужно) забукать под багаж сразу скока надо - 15, 20, до 30 кг по-моему, за небольшую доплату. Лучше это делать сразу при бронировании - скидка на сайте 50% по сравнению с тем скока сдерут в аэропорту (по их же оффинформации).
Жизнь это песня - пой её, жизнь это вИна - играй на ней, жизнь - это река, она сливается с морем...
-
- Активный участник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 17-08-2009 12:04
- Откуда: Планета Земля
Мнээээ..... Ну не ВСЕМ прямо так срочно надо было на Пукет. Мы вот например еще Ангкора не видели и собрались сначала этот пробел восполнить, а потом ужж в водуВитал писал(а):Удивительно, но зачем лететь катарцами "криво", когда можно было у них же в офисе купить до Пхукета за 613 евро, см. http://www.qatarairways.com/ru/ru/special-offers.html . Я так в августе до Пхукета, на ноябрь, купил у них два билета по 427 евро. Про перевес не интересовался, так как мы спокойно влезем в 40+14 кг, - натренировались давно.
Кстати, лететь из Бангкока на Пхукет АэрАзией стрёмно - там жёстко 15+7, хотя на ручную кладь особо не смотрят.- Летал в марте. Особенно жёстко контролируют вес, когда летишь обратно.
Да, и алкоголь никто в Бангкоке не отнимал - показали цельную упаковку ещё из Домодедово, и без проблем.

Жизнь это песня - пой её, жизнь это вИна - играй на ней, жизнь - это река, она сливается с морем...





Виталий Молочков, PADI MSD
- Ветер странствий
- Участник
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 19-07-2010 08:48
- Откуда: Москва
Пробежка с 20ю с лишним кило от одного самолета - к другому ?ReedCat писал(а):Это не лучше - это хуже. И намного.Ветер странствий писал(а):Один минус - долгая пересадка в Дохе - 8 часов, обратно, правда , лучше - всего 1 час.
Потерпим... на что не пойдешь ради любви к искусству/дайвингу:)
PADI DM. Ритуальный плевок в маску перед каждым погружением... Помог себе - помоги другу !
-
- Активный участник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 17-08-2009 12:04
- Откуда: Планета Земля
Да ну, какие пробежки
?? Багаж на стыковочных рейсах с вами в промежуточных остановках не встречается, воссоединитесь с ним тока в конце путешествия. Они сами о нём позаботяцца. Спокойно себе перейдете из зоны в зону и псё
Относительно свежие впечатления стыковочного рейса и от каирского аэропорта - наш рейс из москвы припозднился, и нас блин встречали прям у трапа самолёта, за ручку провели по аэропорту (бегом
) и впихнули в другой самолёт. Уж как с багажом разрулили - история умалчивает, мы конечно стремались, но - всё ОК, респект арабам и уважуха! (рейс кстати на найроби был)
Так что имхо волновацца не стоит арабы рулят. Не слышал о лажах у катарцев, а у них эти стыковки ежедневно!


Относительно свежие впечатления стыковочного рейса и от каирского аэропорта - наш рейс из москвы припозднился, и нас блин встречали прям у трапа самолёта, за ручку провели по аэропорту (бегом

Так что имхо волновацца не стоит арабы рулят. Не слышал о лажах у катарцев, а у них эти стыковки ежедневно!

Жизнь это песня - пой её, жизнь это вИна - играй на ней, жизнь - это река, она сливается с морем...
Намекну, что в расписании указывается...Ветер странствий писал(а):Пробежка с 20ю с лишним кило от одного самолета - к другому ?ReedCat писал(а):Это не лучше - это хуже. И намного.Ветер странствий писал(а):Один минус - долгая пересадка в Дохе - 8 часов, обратно, правда , лучше - всего 1 час.
Потерпим... на что не пойдешь ради любви к искусству/дайвингу:)
Время посадки самолета - это время его посадки на полосу в аэропорту (а не время выхода пассажира в здание аэропорта)..
А время взлета самолета - время отхода самолета от гейта.
На посадке вы должны оказаться минимум минут за 15-20 до взлета.
А по пути должны пройти спецконтроль (а там очередь он часто общий для всех транзитных пассажиров).
А в крупных хабах (типа Дохи) от одного гейта до другого можно до 25 минут пешком идти.
Поэтому, стыковка 1 час между временами из расписания - это реально мало.
А теперь представьте себе, что из-за встречного ветра или из-за необходимость выгрузить чей-то багаж перед взлетом самолет приземляется минут на 15 позже расписания...
Так что, тут не терпеть придется, а бегать...

З.Ы. А, ну да, и терпеть тоже... Никаких заходов "в туалет" во время забега

Хатуль Мадан
- Ветер странствий
- Участник
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 19-07-2010 08:48
- Откуда: Москва
насчёт пробежки с багажом - это шутка была. понятно, что багаж только в Бангкоке увижу(тьфу 3 раза)
2ReedCat
на самолетах летал, процедуры - знаю
. а вот с пересадками и на дальние рейсы - впервые ... Но все равно спасибо за инфу 
2ReedCat
на самолетах летал, процедуры - знаю


PADI DM. Ритуальный плевок в маску перед каждым погружением... Помог себе - помоги другу !
Фраза "все равно" - настораживает...Ветер странствий писал(а): 2ReedCat
на самолетах летал, процедуры - знаю. а вот с пересадками и на дальние рейсы - впервые ... Но все равно спасибо за инфу

На всякий случай отрисую "график пересадки" по своему опыту (не в Дохе, в Дохе не бывал пока, но все хабы примерно одинаково устроены и работают)
1. Час Х - самолет коснулся колесами бетона, все поаплодировали. Точно по расписанию.
2. Час Х+10 - самолет подрулил к гейту и открыл двери.
3. Час Х+20 - пассажир прошел по длинному коридору от гейта до зоны спецконтроля
4. Час Х+30 - пассажир прошел спецконтроль и оказался в "чистой зоне"
5. Час Х+40 - пассажир прошел пешком до гейта отправления
6. Час Х+45 - пассажир сел в самолет
7. Час Х+55 - самолет закрыл двери
8. Час Х+60 - самолет отошел от гейта. Точно по расписанию.
Видно, что между пп.6 и 7 есть 10 минут "резерва".
Но... Где могут поджидать сюрпризы при реализации этого графика?
п.1 - самолет может просто прилететь на 15-20 минут позже. Оппа! "Резерв" испарился, уже не "вписываемся" в схему.
п.2 - самолет может долго рулить к назначенному гейту. Ну, +5 минут. Но, это половина имеющегося "резерва".
п.3 - Гейт может быть далеко от основного здания, где расположены службы, заранее это неизвестно, может обернуться +5-10 минут.
п.4 - рамки спецконтроля - часто общие на весь транзитный поток. В крупном хабе прилетает много рейсов, представим, что за 5 минут до вашего сел рейс из Пекина и на спецконтроле вы видите очередь из 300 транзитных китайцев... +20-30 минут - легко (я попадал в такие "пробки")
п.5. гейт отправления может тоже быть далеко от выхода в зону. возможно +5-10 минут к расчетному времени
с пп.6 и 7 - полегче, тут уже могут и подождать минут 5-10, если известно, что пассажир уже бежит по аэропорту.

Вот, собственно, подробно рассказал, почему я не летаю Катарцами с часовой стыковкой... Не азартный я человек. ,)
Да, конечно, при "развале" стыковки - это забота авиакомпании обеспечить ваш вылет до места назначения (если билет единый на весь маршрут), да они будут стараться, но... Что если в следующем рейсе банально не будет свободных мест?

Хатуль Мадан
Зачем же так страшно, - хоть ReedCat и написал Вам ужасы, причём, весьма реальные и обоснованные, но то, что он написал в последнем абзаце ещё более обоснованно и реально, если, естественно, у Вас единый билет.В этом случае беспокоиться не стоит.
Виталий Молочков, PADI MSD
- Ветер странствий
- Участник
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 19-07-2010 08:48
- Откуда: Москва
Билет - единый. Не испугался
... Спасибо за подробную инфу по процедуре пересадки( теперь без "...но все равно..."
)
Еще один актуальный вопрос по дальнякам. Есть ли возможность подзарядить ноут на борту самолёта ? кто нить этим занимался ? не теоритически, а именно практика.... ?


Еще один актуальный вопрос по дальнякам. Есть ли возможность подзарядить ноут на борту самолёта ? кто нить этим занимался ? не теоритически, а именно практика.... ?
PADI DM. Ритуальный плевок в маску перед каждым погружением... Помог себе - помоги другу !
Про Доху:
Рукавов там нет - катаетесь на автобусах. В 2008 в Бангкок минут 20 ехали.
Все рейсы на прилете проходят единый спец контроль- очередь может быть очень большая.
Катары обычно опаздывают.
Доху крупным хабом назвать трудно.
Рукавов там нет - катаетесь на автобусах. В 2008 в Бангкок минут 20 ехали.
Все рейсы на прилете проходят единый спец контроль- очередь может быть очень большая.
Катары обычно опаздывают.
Доху крупным хабом назвать трудно.