крыло

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
АлександрД

#101 Сообщение Добавлено: 23-09-2010 17:57 Заголовок сообщения: сообщение было написано тут ошибочно

..
Последний раз редактировалось АлександрД 06-06-2011 23:02, всего редактировалось 1 раз.

Самсон
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05-04-2010 10:25

#102 Сообщение Добавлено: 23-09-2010 18:18 Заголовок сообщения:

monax22 писал(а):
Самсон писал(а):Конечно надуто, Вот если снаряга при этом не утонет, то шансов погрузиться мало.
Значит если я сниму скубу, чтобы забраться в зодиак и случайно ее отпущу, то она утонет :cry:
Нет, с надутым БСД не утонет, но если ты в мокром костюме, потом снимешь с себя не только скубу, но и грузовой пояс и повесишь (закрепишь) его на скубу, то при правильной развеске должно утонуть.
Удачи!

Аватара пользователя
vioch
Активный участник
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч

#103 Сообщение Добавлено: 23-09-2010 18:22 Заголовок сообщения:

АлександрД писал(а): полная потеря плавучести - это в переводе на русский - НОЛЬ. т.е. просто не учитывается, и всё. так по вашим словам выходит.
именно так и выходит - крыло, должно компенсировать нулевую плавучесть мокрого костюма, произошедшую из-за обжима костюма на глубине.

АлександрД писал(а): в прямом. не брать дополнительные грузики. ну и само собой последствия - на сэфэти ластать мордой вниз, или зубами/руками/клешнями искать во что вцепиться на 5м.

Перевешиваться на вес газа в баллоне учат в ПАДИ. Если кому-то импонирует такой подход - я не возражаю.

Но есть и другое мнение: правильно вывешенный дайвер - это тот, который с пустым крылом и почти пустым баллоном будет нейтрален на глубине 3-5 метров.

В качестве отправной точки и предлагается - не перевешиваться на вес газа в баллоне (речь о стандартный до 12л баллонах). Так как самый большой перепад давления происходит на первых 10 метрах, то потери плавучести костюма в связи с обжимом на 5м будет достаточно для компенсации той положительной плавучести, которая образуется в связи с израсходованным к концу дайва воздухом.

Аватара пользователя
Дмитрий Полянский
Активный участник
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 10-10-2009 16:31
Откуда: г. Мытищи Московской области

#104 Сообщение Добавлено: 23-09-2010 22:24 Заголовок сообщения:

А я, вообще, не парюсь, ЛЁГКИЕ - НАШ ВСD, на 28,5 метрах не поддуваюсь, на остановке - комфортно и карточки свои я не отдам :D

monax22
Активный участник
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 01-05-2008 17:44
Откуда: Germany

#105 Сообщение Добавлено: 23-09-2010 23:03 Заголовок сообщения:

Самсон писал(а):
monax22 писал(а):
Самсон писал(а):Конечно надуто, Вот если снаряга при этом не утонет, то шансов погрузиться мало.
Значит если я сниму скубу, чтобы забраться в зодиак и случайно ее отпущу, то она утонет :cry:
Нет, с надутым БСД не утонет, но если ты в мокром костюме, потом снимешь с себя не только скубу, но и грузовой пояс и повесишь (закрепишь) его на скубу, то при правильной развеске должно утонуть.
Шо я идиот, скубу снимать а груза на себе оставлять :shock:
У меня груза в карманах и скуба без меня даже с на 1/3 надутым BCD не тонет, а со мной тонет :D , но BCD уже сдут :lol:
Пойду съем свои карточки :wink:
Don't follow Me, I'm lost too

Аватара пользователя
Ffman
Активный участник
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09-04-2009 09:36
Откуда: Москва

#106 Сообщение Добавлено: 23-09-2010 23:48 Заголовок сообщения:

monax22 писал(а): Шо я идиот, скубу снимать а груза на себе оставлять :shock:
У меня груза в карманах и скуба без меня даже с на 1/3 надутым BCD не тонет, а со мной тонет :D , но BCD уже сдут :lol:
Пойду съем свои карточки :wink:
Ну хватит уже стебаться над новиком. :) Тролль из вас так себе. Нет яркой жизнеутверждаюшей позиции, типа - "нах мне учиться, я в арку с одним spaceair свободно проходил и в нем еще половина оставалась". :D
Цену жизни узнай у мертвых.

Аватара пользователя
Loss prevention
Участник
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 13-08-2010 10:24
Откуда: Москва

#107 Сообщение Добавлено: 24-09-2010 08:29 Заголовок сообщения:

Ffman писал(а): spaceair
а что такое, простите, космический воздух?

Аватара пользователя
Ffman
Активный участник
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09-04-2009 09:36
Откуда: Москва

#108 Сообщение Добавлено: 24-09-2010 08:48 Заголовок сообщения:

Loss prevention писал(а):
Ffman писал(а): spaceair
а что такое, простите, космический воздух?
Упс. :oops: ОписАлся. Поздно было, спать очень хотел. :oops: Конечно же Spareair.
Последний раз редактировалось Ffman 24-09-2010 09:40, всего редактировалось 1 раз.
Цену жизни узнай у мертвых.

Аватара пользователя
S.S. "Drip"
Активный участник
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 30-11-2006 13:43
Откуда: иногда Москва

#109 Сообщение Добавлено: 24-09-2010 08:57 Заголовок сообщения:

Ffman писал(а):
Loss prevention писал(а):
Ffman писал(а): spaceair
а что такое, простите, космический воздух?
Упс. :oops: ОписАлся. Поздно было, спать очень хотел. :oops: Конечно же Spairair.
Не выспались? :wink:
Моника! Ты можешь стать первой в Америке, кто делал это у двух президентов. Я в тебя верю!

Аватара пользователя
Ffman
Активный участник
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09-04-2009 09:36
Откуда: Москва

#110 Сообщение Добавлено: 24-09-2010 09:41 Заголовок сообщения:

[quote="S.S. "Drip""]
Ffman писал(а):
Loss prevention писал(а):
Ffman писал(а): spaceair
а что такое, простите, космический воздух?
Упс. :oops: ОписАлся. Поздно было, спать очень хотел. :oops: Конечно же Spairair.
Не выспались? :wink:[/quote]

:oops: исправил.
Цену жизни узнай у мертвых.

Mazay
Активный участник
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 25-05-2005 20:39
Откуда: Питер

#111 Сообщение Добавлено: 24-09-2010 10:07 Заголовок сообщения:

vioch писал(а):
АлександрД писал(а): полная потеря плавучести - это в переводе на русский - НОЛЬ. т.е. просто не учитывается, и всё. так по вашим словам выходит.
именно так и выходит - крыло, должно компенсировать нулевую плавучесть мокрого костюма, произошедшую из-за обжима костюма на глубине.

АлександрД писал(а): в прямом. не брать дополнительные грузики. ну и само собой последствия - на сэфэти ластать мордой вниз, или зубами/руками/клешнями искать во что вцепиться на 5м.

Перевешиваться на вес газа в баллоне учат в ПАДИ. Если кому-то импонирует такой подход - я не возражаю.

Но есть и другое мнение: правильно вывешенный дайвер - это тот, который с пустым крылом и почти пустым баллоном будет нейтрален на глубине 3-5 метров.

В качестве отправной точки и предлагается - не перевешиваться на вес газа в баллоне (речь о стандартный до 12л баллонах). Так как самый большой перепад давления происходит на первых 10 метрах, то потери плавучести костюма в связи с обжимом на 5м будет достаточно для компенсации той положительной плавучести, которая образуется в связи с израсходованным к концу дайва воздухом.
Сам вывешиваюсь так же, но нужно понимать, что неопытный человек может быть легко выброшен на поверхность вследствие многих факторов, так что позиция ПАДИ с этими лишними двумя кг какой-то смысл имеет...

Аватара пользователя
vioch
Активный участник
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч

#112 Сообщение Добавлено: 24-09-2010 10:42 Заголовок сообщения:

Mazay писал(а):
Сам вывешиваюсь так же, но нужно понимать, что неопытный человек может быть легко выброшен на поверхность вследствие многих факторов, так что позиция ПАДИ с этими лишними двумя кг какой-то смысл имеет...
Да я и не возражаю :) Просто в таком случае при подсчёте подъёмной силы крыла и эти 2 лишних кг нужно тогда тоже учитывать.

Аватара пользователя
Крутой Опенок
Активный участник
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 07-11-2008 15:43
Откуда: Москва

#113 Сообщение Добавлено: 24-09-2010 10:45 Заголовок сообщения:

vioch писал(а):
Крутой Опенок писал(а):Необходимая подъемная сила крыла для мокрого костюма и одного баллона абсолютно не зависит от количества грузов, надетых на дайвера.
]

Бред не несите.

Единственный груз, который можно не компенсировать крылом в случае мокрого костюма - это тот, что компенсирует собственную положительную плавучесть дайвера, если таковая имеется, - она с глубиной не меняется и поэтому нет необходимости компенсировать её крылом.

Про сотни метров тоже сказки не рассказывайте - на глубине чуть больше 50 мокрый костюм - это уже кусок резины, не имеющий никакой плавучести. Т.е даже на рекреационных глубинах около 40 метров, можно уже считать, что плавучести у костюма нет.
Про бред поясните - что в моем посте неправильно?
Я же и пишу, что крыло компенсирует только разницу в плавучести костюма, а не ВСЕ грузы, надетые на дайвера. Поэтому и говорю, что
, при правильной огрузке, все равно сколько свинца одето, хоть тонна! Поэтому готов повторить, что при правильной огрузке необходимая подъемная сила крыла для мокрого костюма и одного баллона абсолютно не зависит от количества грузов, надетых на дайвера.
"Про сотни метров тоже сказки не рассказывайте - на глубине чуть больше 50 мокрый костюм - это уже кусок резины, не имеющий никакой плавучести." - это ерунда, раз костюм толщину имеет, значит плавучесть у него есть.
Ничто нас в жизни не может
Вышибить из седла!
(С) К. Симонов

Аватара пользователя
Крутой Опенок
Активный участник
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 07-11-2008 15:43
Откуда: Москва

#114 Сообщение Добавлено: 24-09-2010 11:01 Заголовок сообщения:

Ну и резюме:
ИМХО: если нырять с одним баллоном только в теплых морях в 3-5 мм мокром костюме и не сцать, то 17-20 lbs крыла достаточно. Если сцать или иметь в виду сухарь, то 26-30 lbs.
ПЫСЫ: Если сцать сильно или нырять в Дахабе, то тогда брачное 94 lbs с двумя инфляторами! (без такого в Дахабе засмеют) :D
Ничто нас в жизни не может
Вышибить из седла!
(С) К. Симонов

Аватара пользователя
vioch
Активный участник
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч

#115 Сообщение Добавлено: 24-09-2010 11:08 Заголовок сообщения:

Крутой Опенок писал(а):...
Сорри, но я уже и не знаю с какой стороны зайти... а повторять больше не готов.

Обсуждения расчётов минимальной подъёмной силы крыла уже были неоднократно. Самое подробное можно найти здесь viewtopic.php?t=44793

Аватара пользователя
Крутой Опенок
Активный участник
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 07-11-2008 15:43
Откуда: Москва

#116 Сообщение Добавлено: 24-09-2010 11:20 Заголовок сообщения:

vioch писал(а):
Крутой Опенок писал(а):...
Сорри, но я уже и не знаю с какой стороны зайти... а повторять больше не готов.

Обсуждения расчётов минимальной подъёмной силы крыла уже были неоднократно. Самое подробное можно найти здесь viewtopic.php?t=44793
Вы все время пропускаете в моих постах фразу "при правильном вывешивании"....
Vioch, не тупите, Вы же в этих прежних рассуждениях все правильно писали, что для мокрого костюма и одного баллона необходимая подьемная сила крыла зависит только от обжима костюма и больше ни от чего (если правило удержания снаряги на поверхности не считать обязательным).
Ничто нас в жизни не может
Вышибить из седла!
(С) К. Симонов

Аватара пользователя
bastone
Активный участник
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 09-01-2010 22:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

#117 Сообщение Добавлено: 24-09-2010 12:44 Заголовок сообщения:

vioch писал(а): Перевешиваться на вес газа в баллоне учат в ПАДИ. Если кому-то импонирует такой подход - я не возражаю.
Насколько я просмотрел учебник и курс плавучести пади, в теории подбирают груз исходя из массы тела и добавляют вес израсходованного газа, но на практике то отвешиваются нейтрально, как-то на вдохе уровень воды на уровне маски :wink:
Крутой Опенок писал(а): ...Поэтому и говорю, что, при правильной огрузке, все равно сколько свинца одето, хоть тонна!...
Здесь вы с vioch говорите об одном и том же, только он не увидел, что в этой тонне груза одна часть для погружения мокрого костюма и, которую должно будет компенсировать крыло при полном обжатии костюма, а другая для борьбы с излишней плавучестью "голого" дайвера:)
Regards,
Dmitry

Аватара пользователя
Крутой Опенок
Активный участник
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 07-11-2008 15:43
Откуда: Москва

#118 Сообщение Добавлено: 24-09-2010 12:53 Заголовок сообщения:

bastone писал(а): Здесь вы с vioch говорите об одном и том же, только он не увидел, что в этой тонне груза одна часть для погружения мокрого костюма и, которую должно будет компенсировать крыло при полном обжатии костюма, а другая для борьбы с излишней плавучестью "голого" дайвера:)
Вот-вот, и я о том же! :D
Ничто нас в жизни не может
Вышибить из седла!
(С) К. Симонов

Самсон
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05-04-2010 10:25

#119 Сообщение Добавлено: 24-09-2010 16:15 Заголовок сообщения:

Да здравствуют голые дайверы без грузов!
Удачи!

Аватара пользователя
vioch
Активный участник
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч

#120 Сообщение Добавлено: 24-09-2010 17:06 Заголовок сообщения:

Про голого дайвера - по умолчанию собственную плаувечесть "голого" дайвера берут за нейтральную, ибо она такова у большинства людей. Т.е на вдохе мы не тонем, на выдохе - тонем, ну а на среднем вдохе - нейтральны. Поэтому про груз, компенсирующий собственную положительную плавучесть дайвера - это просто оговорка.

Ответить