Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
-
bozer
- Участник
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 22-09-2009 10:58
- Откуда: Челябинск
-
Контактная информация:
#21
Сообщение
Добавлено: 28-09-2010 20:35 Заголовок сообщения:
Груза, наверное, нужны для затопления дайвера в сухом костюме с толстой поддевой.
Крыло должно иметь способность компенсировать потерю плавучести сухого костюма при его повреждении.
Не так?
-
monax22
- Активный участник
- Сообщения: 3989
- Зарегистрирован: 01-05-2008 17:44
- Откуда: Germany
#22
Сообщение
Добавлено: 28-09-2010 21:06 Заголовок сообщения:
bozer писал(а):Груза, наверное, нужны для затопления дайвера в сухом костюме с толстой поддевой.
Надежнее было бы открыть кингстоны

Don't follow Me, I'm lost too
-
ReedCat
- Активный участник
- Сообщения: 14867
- Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
- Откуда: Москва
#23
Сообщение
Добавлено: 28-09-2010 21:37 Заголовок сообщения:
monax22 писал(а):bozer писал(а):Груза, наверное, нужны для затопления дайвера в сухом костюме с толстой поддевой.
Надежнее было бы открыть кингстоны

Выдернуть P-valve?

Хатуль Мадан
-
vioch
- Активный участник
- Сообщения: 3327
- Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
- Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч
#24
Сообщение
Добавлено: 29-09-2010 01:34 Заголовок сообщения:
-
bozer
- Участник
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 22-09-2009 10:58
- Откуда: Челябинск
-
Контактная информация:
#25
Сообщение
Добавлено: 29-09-2010 06:06 Заголовок сообщения: