Helga писал(а):Юр, есть еще один аспект. Чтобы рассуждать о рекордных воздушных глубинах, как минимум, необходимо иметь соответствующий бэкграунд.
Оль, я с тобой согласен только отчасти.
Если сравнивать мнение человека с таким бэкграундом и без - этот опыт бесценен. Но нужно ли его получать ?
У меня самого нет конечно такого опыта, глубже 55 метров никогда на воздухе не нырял и даже на такую глубину больше не собираюсь, не вижу смысла.
Я свой комментарий написал не с целью оплевать Эллиота, который мегакрут бесспорно, а к тому, что возможны разные подходы.
В частности, более ранние школы зачастую использовали "силовой" метод, просто не было альтернативы - а теперь мы можем учиться на чужих ошибках, и использовать эти знания для более научного подхода. И можно больше внимания уделять не "силовой" подготовке, а теоритической, тактической и отработке навыков "на кошках".
Это следует из других областей, где этот этап давно пройден.
Многие ныряют на 150 метров и не занимаются в принципе ГВ.
Не обязательно уметь водить машину в пьяном виде, чтобы в любой ситуации уметь избежать аварии.
Нужно ли иметь опыт езды в нетрезвом виде, чтобы рассуждать о необходимости такого опыта для безаварийной езды ?
IMHO, причем без бэкграунда, я вообще не глубоководник
