
Помогите пожалуйста, с выбором регулятора!
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
- Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
- Контактная информация:
И уринатор у них p-valve (Urinalventil) 

Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
..
Последний раз редактировалось АлександрД 06-06-2011 23:22, всего редактировалось 1 раз.
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
А можно поподробней о выделенных местах? Мне интересно по поводу "неверных аргументов" и "неверных вещей".АлександрД писал(а):Максим, отнюдь! я ни где и никогда не говорил что Апекс это плохо, заметьте!а ругался я по поводу того что вы в качестве аргумента против "младшенького" семейства привели неверный факт. и я считаю что использование любых, без разбору, аргументов (подчас даже неверных совершенно) не есть хорошо, и ни разу не показывает уровень того кто их приводит. факты - да. а говорить заведомо неверные вещи, и утверждать что поэтому плохо - фу...
Что у меня было "неверно"?
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
..
Последний раз редактировалось АлександрД 06-06-2011 23:22, всего редактировалось 1 раз.
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
АлександрД писал(а):то что внутренняя гайка у аквалунгов (LX легочники) хреново откручивается.
Так это так и есть


TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
Ну, сам Аквалунг с этим тоже, видимо, согласен... Раз рекомендует использовать для этого _специальный_нестандартный_инструмент_.АлександрД писал(а):то что внутренняя гайка у аквалунгов (LX легочники) хреново откручивается.
Вряд ли такая рекомендация давалась бы, если бы это спокойно делалось руками.

И вообще, я бы не упорствовал...


Хатуль Мадан
Всё Вы правильно говорите. Закручивать не надо как следует - тогда и откручиваться легко будет!АлександрД писал(а):то что внутренняя гайка у аквалунгов (LX легочники) хреново откручивается.

Но, согласитесь, что ухватиться несколько удобнее за внешнюю крышку Апекса, чем за частично припрятанную в корпусе лёгочника удерживающюю гайку (или болт...


Опять же... где больше шансов, что в эту мелкую пластмассовую резьбу попадёт песчинка и... вообще заклинит нах при попытке вывинчивания...
P.S. Во ломанулись-то все побазлать-поумствовать...

Инструктор ДОСААФ, 1972. Водолаз 3 кл. Воздух + Кислород = BKC
- S.S. "Drip"
- Активный участник
- Сообщения: 5079
- Зарегистрирован: 30-11-2006 13:43
- Откуда: иногда Москва
Жестокая борьба за почётное право быть автором нового упражнения в курсе ОВД от ПАДИ - "Полная разборка-сборка регулятора под водой". По замыслу авторов, выполняется в связке с "Заменой лопнувшего ремешка маски на пружину от ласты" и "Продувки маски кишечными газами в условиях ООГ"BKC писал(а): P.S. Во ломанулись-то все побазлать-поумствовать...
Моника! Ты можешь стать первой в Америке, кто делал это у двух президентов. Я в тебя верю!
У Mares существуют две системы клапанов в регуляторах первых ступеней: серия V и серия MRМаксим Васильев писал(а):По материалу да. Хотя в новых Маресах, вроде должны стоять новые вентиля, у которых проблем поменьше будет.Lindwurm писал(а):у Апекса "седло вентиля в первой ступени" надежно?
лучше чем у Марес?
Ещё одно маленькое отличие: у Апекса в ремкомплекте, вентиль идёт стандартно, у Мареса нет и меняется только когда уже "симптоматика" появляется
Серия V - нерасходный металлический или рубиновый (в лимитированной серии) клапан и расходное седло клапана которое вырабатывалось. Сёдла были с вставками двух цветов - белого и зелёного. Сёдла с белыми вставками выпускались с 1998 года по 2001. Материал вставок был более твердым, что позволяло седлу работать дольше, но при некоторых условиях (наличие абразивных загрязнений) седло выходило из строя наоборот быстрее. Чаще всего это проявлялось при заливании регуляторов морской водой и высыхании соли. С 2002 года в V серии Mares перешел к седлам со вставкой зеленого цвета. Эти сёдла служили дольше и были не подвержены внезапным отказам из-за загрязнения регулятора. С 2006 года Марес принял решение отказаться от выпуска серии V. Было принято решение вернуться к использованию более простого плоского полупрозрачного клапана серии MR, и позже нового Tri-material клапана, долговечность которого в 2 раза больше, чем у обычных (замена через 200 дайвов), поэтому его и нет в ремнаборе. Замена клапана в серии MR производится гораздо быстрее чем замена седла, что немаловажно в полевых условиях (не требуется настройка и наличие воздушного пистолета).
Для регуляторов серии V выпускаются з/ч и по желанию, регулятор серии V может быть переделан в MR заменой пары клапан/седло и пружины.
Серия MR - расходный клапан (с 2006 года Tri-material) об этом даже на первой ступени написано и нерасходное металлическое седло. На сегодня единственная система клапанной пары у регуляторов Mares из названий даже убраны все обозначения V, MR потому как сейчас они все MR.
С уважением, Андрей