Водолазинг
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
- WooDoo
- Активный участник
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 24-05-2004 23:37
- Откуда: Лимассол, Одесса
- Контактная информация:
И нсчет прямой зависимости от делания хорошо и всего такого -тоже . Все работы стандартны и выполняются точно по графику . Так что в отличии от супер технических нырял -звезд в этом бизнесе нет .
Насчет снаряжения - это не заблуждение а реальность. Другое дело что далеко не всем и все нужно иметь свое. Компании есть разные и работают по разному. Все иметь физически и финансово не возможно, но самое необходимое всегда свое вплоть до гаечных ключей.
Работы действительно стандартные и действительно звезд нет. Никаких рекордов тут не установишь да и незачем. Есть люди, специализирующиеся на определенных видах и имеют сильные навыки. Так как правило эти люди стоят дороже, компании их не содержат постоянно а привлекают на опредеоенные виды.
На плановых работах сидят люди - принеси - открути - подай.
Это так же как не каждый сварщик в состоянии варить емкости или трубы работающие под давлением или варить потолочные швы.
Понимаете о чем я?
Работы действительно стандартные и действительно звезд нет. Никаких рекордов тут не установишь да и незачем. Есть люди, специализирующиеся на определенных видах и имеют сильные навыки. Так как правило эти люди стоят дороже, компании их не содержат постоянно а привлекают на опредеоенные виды.
На плановых работах сидят люди - принеси - открути - подай.
Это так же как не каждый сварщик в состоянии варить емкости или трубы работающие под давлением или варить потолочные швы.
Понимаете о чем я?
- Roki
- Участник
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 18-01-2005 12:40
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
вспомнилось в тему... У нас тут (Прим. край, Японское море) работают промышленные водолазы, занимаются ремонтом причалов, пирсов, обслуживанием судов и т.д. Приятного говорят мало...
видимости никакой и тд. И перерыв у них в работе - только в январе!
такие вот дела...
ааа, кстати, вода тут далеко не +28


такие вот дела...
ааа, кстати, вода тут далеко не +28

0411E31052 OWD, 0412E41466 EAN1, AOWD
- WooDoo
- Активный участник
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 24-05-2004 23:37
- Откуда: Лимассол, Одесса
- Контактная информация:
Про варку подволока и труб под давлением -ничо тут такого нету . Раньше тока в СССР считалось что это супер . А на самом деле стандартная специализация .В СССР это было по бедности , работа делалась не материалами и оборудованием , а мастерством людей из г. сделать пулю. Есть и похлещще работы.
А про личное оборудование водолазов , говорю только из личного опыта и небольших знаний . ( Опыт конечно не водолазный )Те компании которыми приходилось пользоваться являются владельцами всего парка оборудования . Несомненно есть и те деятели подводные у которых все свое , но мне встречать не приходилось . Тут вопрос личного и не личного лежит совсем в иной плоскости . Но это те конторы с которыми знаком -совсем не исключаю наличия частновладельцев.
А про личное оборудование водолазов , говорю только из личного опыта и небольших знаний . ( Опыт конечно не водолазный )Те компании которыми приходилось пользоваться являются владельцами всего парка оборудования . Несомненно есть и те деятели подводные у которых все свое , но мне встречать не приходилось . Тут вопрос личного и не личного лежит совсем в иной плоскости . Но это те конторы с которыми знаком -совсем не исключаю наличия частновладельцев.
- WooDoo
- Активный участник
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 24-05-2004 23:37
- Откуда: Лимассол, Одесса
- Контактная информация:
Да , вот сегодня почерпнул , страховые компании к примеру нанимают водолазов для подьма упавших с чего то (набережной, моста , причала , дебаркадера, понтона , и те де ) грузовиков , машин и прочих роликовых коньков . Тот с кем разговаривал , бывший менеджер одной такой компашки которая ныряет по просьбе страховщиков . В год гибнет 5- 8 водолазов ......
Незря профессиолнальная болезнь водолазов это УТОПЛЕНИЕ .
Но это лишь маленький пример страшилка из маленкього кусочка направлений водолазинга.
Незря профессиолнальная болезнь водолазов это УТОПЛЕНИЕ .
Но это лишь маленький пример страшилка из маленкього кусочка направлений водолазинга.
Про сварку и прочее - разговор безсмыссленный. Если бы все зависило только от машин о оборудования то было бы все просто. Взял первого с улицы - чик и готово. Тем более что 80% работ делается наверху, ввиде планов, проэктов и чертежей, но никто лучше опытного человека не даст предложения как сделать лучше быстрее и дешевле.
Про снаряжение, как уже я говорил выше, это не прихоть его иметь а жизненная необходимость и возможность зарабатывать больше. У компаний работа поставлена по разному и большинство из них выполняют только определенные виды работ. Тот кто работает с портах и прибрежной зоне, и работает за зарплате может его и не иметь. Те люди которые имеют высокую квалификацию в чем-то и предпочитают работы по контракту, постоянно меняют место так как их привлекают разные компании и они все время в движении. Ну и немаловажный аспект - это комфорт, как упоминал Valery, а не то что дают или то что есть. И это вдовавок, часть вашей свободы.В большинстве случаев, даже если вы на зарплате и у компании все есть как бы ,компании предпочитают не заморачиваться с этим а ссужают деньги для преобретения минимума.
Это избавляет руководство от излишней головной боли в обслуживании и особенно в страховых случаях.
А где вы взяли такую статистику про 8-5 утопленников? За прошлый год в этом регионе -ни одного.
Если такое случится -то компания может потерять лицензию либо ее так "отрясут" что она станет банротом очень быстро. В хороших компаниях такого практически не случается. Тут надзирающие организации друг на друге сидят, помимо страховщиков. Шансов выскочить у владельцев - никаких.
Случается так что очень маленькие конторки или отдельные Капитаны привлекают обычных рек. дайверов для работ. Это не законно, но пока чего-нибудь не случается местами проходит. А в некоторых случаях и дайвинг клубы. Типа - и мне хорошо и вам fun. Знаю, прошлым летом чистили днище круиза. Отстировались нудно.
Или боты и яхты поднимать, которые имеют свойство тонуть после зимы. Там правда был инцидент, и проде как-бы придавило кого- то.
Опять таки в этом случае клуб виноват, а что с него возьмешь.
Вот, я думаю, было бы интересно узнать как обстоят дела в Российских компаниях. Может кто расскажет.
Про снаряжение, как уже я говорил выше, это не прихоть его иметь а жизненная необходимость и возможность зарабатывать больше. У компаний работа поставлена по разному и большинство из них выполняют только определенные виды работ. Тот кто работает с портах и прибрежной зоне, и работает за зарплате может его и не иметь. Те люди которые имеют высокую квалификацию в чем-то и предпочитают работы по контракту, постоянно меняют место так как их привлекают разные компании и они все время в движении. Ну и немаловажный аспект - это комфорт, как упоминал Valery, а не то что дают или то что есть. И это вдовавок, часть вашей свободы.В большинстве случаев, даже если вы на зарплате и у компании все есть как бы ,компании предпочитают не заморачиваться с этим а ссужают деньги для преобретения минимума.
Это избавляет руководство от излишней головной боли в обслуживании и особенно в страховых случаях.
А где вы взяли такую статистику про 8-5 утопленников? За прошлый год в этом регионе -ни одного.
Если такое случится -то компания может потерять лицензию либо ее так "отрясут" что она станет банротом очень быстро. В хороших компаниях такого практически не случается. Тут надзирающие организации друг на друге сидят, помимо страховщиков. Шансов выскочить у владельцев - никаких.
Случается так что очень маленькие конторки или отдельные Капитаны привлекают обычных рек. дайверов для работ. Это не законно, но пока чего-нибудь не случается местами проходит. А в некоторых случаях и дайвинг клубы. Типа - и мне хорошо и вам fun. Знаю, прошлым летом чистили днище круиза. Отстировались нудно.

Или боты и яхты поднимать, которые имеют свойство тонуть после зимы. Там правда был инцидент, и проде как-бы придавило кого- то.
Опять таки в этом случае клуб виноват, а что с него возьмешь.
Вот, я думаю, было бы интересно узнать как обстоят дела в Российских компаниях. Может кто расскажет.
- WooDoo
- Активный участник
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 24-05-2004 23:37
- Откуда: Лимассол, Одесса
- Контактная информация:
Уважаемый Bubble ,
Я сужу только исходя из своего опыта небольшого , и тех минимальных знаний которые удается где то почерпнуть .
Про сварку я могу Вам написать любой креатив , потому что это мой хлеб . Как Вы сами понимаете , сам я мало варю , разве что иногда бульон . А вот про организацию и те самые якобы 80 процентов , хоть 5 креативов . Так что разговор может быть и бессмысленный .
А про коммерческих водолазов , так вот их найм это одна из маленьких обязанностей в которые входит оставшиеся 50 процентов хлеба . Поэтому сужу об этом без заявки на полную правоту .
Мне казалось что организация водолазных работ в компании где работает порядка 30 -40 водолазов в одном офисе - это система .
По крайней мере те с кем мы работаем -именно оперируют системой .
То есть шлемы , шланги , компрессора , bail -out системы и оборудование с ситемами связи -принадлежит компании . Все обслуживается согласно требованиям по безопасности и системе управления качества . Водолазы имеют право напяливать на себя свое теплое бельишко и свой сухарь если его использование позволяет ему выполнять работу . В более северных широтах костюмчики с водогреем и посему несколько иные . Вопрос так же стоял о найме водолазов на несколько обьектов напрямую и все усиленно спрашивали С КАКИМ БАРАХЛОМ придется работать , никто даже не упомянул что едет со своими цацками . Ну в общем спорить не буду , опять повторюсь о том что это то с чем я сталкивался .
Про подводную очистку тоже как бы слыхал , заказываем ее на каждое судно каждые полгода то есть порядка два три раза каждый месяц. По найм капитанами или маленькими компаниями рекреационных дайверов не знаю и не слышал . По крайней мере в своей среде , хотя бы потому как подобный заказ не соотвтетсвует всем системам ISM и ISO . и самое главное - такаие работы не будут приняты . Так чистят яхты и катера .
Про гибель дайверов , инфо от человека с клуба , в понедельник его расспрошу про названия и прочее . Существуют множество видов работ связанных с постоянным риском для жизни нанятых работников , и от этого их никто не отказывается страховать разве что ставки на страхование несколько иные . К примеру можно поехать покрутить гайки в Ираке , и про страховку в таком случае расскажу , хехе.
А про распределение виновности клуба и отдельных физических лиц - вопрос лежит в плоскости суда , а не рассуждений.
И про днищще круиза было бы интересно подетальнее , то есть как был решен вопрос с ТВТ и чем чистили . и отчего именно отмывались .
Я сужу только исходя из своего опыта небольшого , и тех минимальных знаний которые удается где то почерпнуть .
Про сварку я могу Вам написать любой креатив , потому что это мой хлеб . Как Вы сами понимаете , сам я мало варю , разве что иногда бульон . А вот про организацию и те самые якобы 80 процентов , хоть 5 креативов . Так что разговор может быть и бессмысленный .
А про коммерческих водолазов , так вот их найм это одна из маленьких обязанностей в которые входит оставшиеся 50 процентов хлеба . Поэтому сужу об этом без заявки на полную правоту .
Мне казалось что организация водолазных работ в компании где работает порядка 30 -40 водолазов в одном офисе - это система .
По крайней мере те с кем мы работаем -именно оперируют системой .
То есть шлемы , шланги , компрессора , bail -out системы и оборудование с ситемами связи -принадлежит компании . Все обслуживается согласно требованиям по безопасности и системе управления качества . Водолазы имеют право напяливать на себя свое теплое бельишко и свой сухарь если его использование позволяет ему выполнять работу . В более северных широтах костюмчики с водогреем и посему несколько иные . Вопрос так же стоял о найме водолазов на несколько обьектов напрямую и все усиленно спрашивали С КАКИМ БАРАХЛОМ придется работать , никто даже не упомянул что едет со своими цацками . Ну в общем спорить не буду , опять повторюсь о том что это то с чем я сталкивался .
Про подводную очистку тоже как бы слыхал , заказываем ее на каждое судно каждые полгода то есть порядка два три раза каждый месяц. По найм капитанами или маленькими компаниями рекреационных дайверов не знаю и не слышал . По крайней мере в своей среде , хотя бы потому как подобный заказ не соотвтетсвует всем системам ISM и ISO . и самое главное - такаие работы не будут приняты . Так чистят яхты и катера .
Про гибель дайверов , инфо от человека с клуба , в понедельник его расспрошу про названия и прочее . Существуют множество видов работ связанных с постоянным риском для жизни нанятых работников , и от этого их никто не отказывается страховать разве что ставки на страхование несколько иные . К примеру можно поехать покрутить гайки в Ираке , и про страховку в таком случае расскажу , хехе.
А про распределение виновности клуба и отдельных физических лиц - вопрос лежит в плоскости суда , а не рассуждений.
И про днищще круиза было бы интересно подетальнее , то есть как был решен вопрос с ТВТ и чем чистили . и отчего именно отмывались .
В горах нет ни честности, ни коварства. Они просто опасны.
Судьба , однако ...кто раньше , а кто поз-же 

- Лана
- Активный участник
- Сообщения: 5331
- Зарегистрирован: 22-07-2004 03:15
- Откуда: Мальта
- Контактная информация:
Нупи, я тебе во чё нашла!
http://www.benedive.com/en/frame.htm
сегодня Сергей на выставке с ними погружался в болтовом снаряжении (см. Медиа, Немо и другие отчеты). На их сайте много интересного - и объяснения, и фотки есть

http://www.benedive.com/en/frame.htm
сегодня Сергей на выставке с ними погружался в болтовом снаряжении (см. Медиа, Немо и другие отчеты). На их сайте много интересного - и объяснения, и фотки есть


Дилетант, но профессиональный 
А еще пожизненный пофигист и даже дауншифтер

А еще пожизненный пофигист и даже дауншифтер

Thanks;) Очень Thanks!Лана писал(а):Нупи, я тебе во чё нашла!
http://www.benedive.com/en/frame.htm
сегодня Сергей на выставке с ними погружался в болтовом снаряжении (см. Медиа, Немо и другие отчеты). На их сайте много интересного - и объяснения, и фотки есть![]()
Щас пойду отчет посмотрю:diver1:
В горах нет ни честности, ни коварства. Они просто опасны.
Че? Пропалo желание быть водолазом? Знакомьтесь - Реальность.



В горах нет ни честности, ни коварства. Они просто опасны.
- Артем
- Активный участник
- Сообщения: 4588
- Зарегистрирован: 14-02-2003 01:01
- Откуда: Североморск-Мурманск-СПб
Реальность у нас тут.Nupie писал(а):Че? Пропалo желание быть водолазом? Знакомьтесь - Реальность.![]()
![]()
Наброски:
КРУГЛОГОДИЧНАЯ работа (без "мертвых сезонов"). Температура +5. Устаревшее снаряжение. Последняя вод. школа закрывается. Контор коммерческих немеряно. Подьемы судов, резка, разделка, осмотры параходов и причалов. З/п от 7 000 до 40 000 руб. Полярная ночь. Тяжелая и грязная работа.
Картинка первая - это осовремененные "три болта", видимо. Тяжко наверное в этой штуке двигаться.
- Артем
- Активный участник
- Сообщения: 4588
- Зарегистрирован: 14-02-2003 01:01
- Откуда: Североморск-Мурманск-СПб
Это 12-болтовый шлем Draeger DM 200.bubble писал(а):Картинка первая - это осовремененные "три болта", видимо. Тяжко наверное в этой штуке двигаться.
Сделан из пластика (фибергласс)
Начало выпуска - 1976 год. Давно снят с производства.