Нужна помощь в разборке Икелайта
Образовалась коррозия на контактах в бат.отсеке. Как ее разобрать чтобы до них добраться? Там два винта видны, что они держат? Можно ли отвернув их вынуть эту конт.группу, что соединяют батарейки?
Последний раз редактировалось Grizlik 12-11-2012 22:27, всего редактировалось 1 раз.
ОВД
-
- Активный участник
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 01-04-2008 00:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
батарейный отсек в DS-51 герметичный (вроде как-сейчас свою посмотрел там действительно контактная группа прикручена).
Тщательно просушите и потом мелкой шкурочкой все контакты слегка почистите и на пыхе и на крышке - должно заработать, раз она в принципе жива
лучше её не разбирайте
Тщательно просушите и потом мелкой шкурочкой все контакты слегка почистите и на пыхе и на крышке - должно заработать, раз она в принципе жива
лучше её не разбирайте
К Гудзеву обратитесь....Из Предельной глубины....дельный дядька! Он,вернее-не он,но от него работает "рукастый" деятель.....и если можно спасти-помогут,как мне кажется в деньгах достаточно разумно....
- Я это выпью?
- Да пей!
-Тьфууууууу блин! А что это?
-Керосин!?
- Да пей!
-Тьфууууууу блин! А что это?
-Керосин!?
-
- Участник
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 07-05-2008 17:42
Чтобы достать и почистить эти контакты надо разобрать саму вспышку.
Тогда будет доступ до самих контактов. К ним соответственно внутри присоедены провода подачи питания на электронику вспышки.
Возможно контакты надо будет заменить на новые ( они изготовлены из стали и покрыты хромом) или самодельные. В свое время я заменил на Sea & Sea вспышках УS-120 все контакты на нержавейку. Родные периодически окислялись и как правило в самый неподходящий момент. После замены об этой проблеме забыл.
Тогда будет доступ до самих контактов. К ним соответственно внутри присоедены провода подачи питания на электронику вспышки.
Возможно контакты надо будет заменить на новые ( они изготовлены из стали и покрыты хромом) или самодельные. В свое время я заменил на Sea & Sea вспышках УS-120 все контакты на нержавейку. Родные периодически окислялись и как правило в самый неподходящий момент. После замены об этой проблеме забыл.