GUE дайверу в России

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ranger
Активный участник
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 11-03-2004 23:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#41 Сообщение Добавлено: 20-04-2005 15:37 Заголовок сообщения:

Я, конечно, с JJ не знаком, но думается мне не станет он отвечать на дурацкие вопросы типа:
- почему стейджи должны быть алюминиевые?
- почему манометры должны быть без резиновых корпусов?
и т.д.
Беда в том, что очень многие воспринимают эти постулаты именно как часть религии и, соответственно, либо слепо им следуют, либо так же слепо их отвергают.
И на затравку: кто хочет спросить JJ: "Почему ласты должны быть именно Scubapro JetFins"? :wink:

Аватара пользователя
WooDoo
Активный участник
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24-05-2004 23:37
Откуда: Лимассол, Одесса
Контактная информация:

#42 Сообщение Добавлено: 20-04-2005 15:43 Заголовок сообщения:

Юра , купи книжку Doing It Right и тебе станет все понятно , если нет желания я попрошу девченок откопировать в ПДФ , и все эти вопросы раз и навсегда отпадают . А еще посоветую Technical Diving Handbook - там чувак вообще простыми словами обьясняет что и как . Не нырять учит а почему использованы те или иные материалы... а с ДжетФинами - лучше всего попробовать .

Аватара пользователя
Vsevolod Leonov
Участник
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 28-11-2004 22:57
Откуда: Москва, Россия
Контактная информация:

#43 Сообщение Добавлено: 20-04-2005 15:56 Заголовок сообщения:

Ranger писал(а):И на затравку: кто хочет спросить JJ: "Почему ласты должны быть именно Scubapro JetFins"? :wink:
Ну почему же все так сложно?!

Ну возьмите Вы эти ласты. Залезьте под воду. Поплавайте в них пол часа и вы тут же получите ответ на этот вопрос. :)

Попробуйте в любых мягких ластах сделать backward kick (гребок для передвижения дайвера задом вперед). Это сделает ответ на вопрос про ДжетФины еще более понятным. :)

Все ОЧЕНЬ просто. Вода может дать вам много ответов на много вопросов . Главное ею не пренебрегать.
Vsevolod Leonov
PADI AOWD, TDI DP, GUE TECH 1

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#44 Сообщение Добавлено: 20-04-2005 16:07 Заголовок сообщения:

To: Code - респект за ссылочку.
По снаряге - интерестно, но много спорного. Сайт - классический пример мнения конкретного мнения.

Из раздела Good equipment:

Dive Vehicles
Vauxhall Cavalier 2.0Li or Vectra 1.8LSi. Huge boot, very comfortable, eats up mileage, cheap to service and easy to work on. Auto gearbox with sports mode is extremely fast. www.vauxhall.co.uk

Subaru Impreza 2litre Estate. Ultra-reliable and with permanent four wheel drive. The turbo models are frightening. Very expensive to insure.

Old series Honda Prelude. 2.3i auto with leather seats and full electric pack. Ideal for the rebreather diver as there is absolutely no space. Very fast, very reliable and the fuel economy is excellent for the engine size.

Mercedes Vito van. Must be silver, the epitomy of cool, but crap stereo.

Volkswagen Transporter. See above, better colour range and stereos.

:D :D :D :D

Будем принмать на веру, или у каждого свое мнение?

To Ranger:
про манометры - существует теория, что защитные кожухи на всех шлангах и монометрах вредны, т.к. скрывают течи, т.е. наполняются сначала внутренние объемы, а потом уже пузира наружу рвуться. Весьма спорное, ИМХО, утверждение. Да и что делать с монометарми нес пластиком, а со стеклом на циферблате?
Про стэйджи - типа у стального стэйджа плавучесть отрицацательная.
Но ! Если вы ныряете не в теплой флоридской пещерке, а холодной уральской, отрицательная плавучесть вас только порадует. Наличие теплых поддевок даст вам сильную положительную плавучесть, и необходимость напяливать на себя свинец.
Это как раз пример того, что условия сильно влияют на концепцию.

To Don Pedro
имеется, скажем, три совсем неплохих варианта ношения резервного регулятора. Если не заострять на этом внимания, все три приемлемы и применимы, и ничего страшного в этом нет. Но когда к вам на глубине подгребает дайвер, уже на грани кислородного обморока, и начинает прощупывать все три возможных места крепления октопуса, приходит осознание полезности стандартизации. Примеров таких много, просто нужно копать глубже.
Не знаю как вас, а меня на всех технических курсах, и пещерном и на открытой воде учили, что бади вырывает регулятор из грызла, а вы уже сами ищите свой запасной регулятор (он у вас на банджике болтается). Других вариантов я не слышал.
Собственно, если человек на грани кислородного обморока, он не будет долго думать, он схватит то, что ближе - ващ основной регулятор.
Последний раз редактировалось Crazzzy 20-04-2005 16:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ranger
Активный участник
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 11-03-2004 23:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#45 Сообщение Добавлено: 20-04-2005 16:08 Заголовок сообщения:

WooDoo писал(а):Юра , купи книжку Doing It Right и тебе станет все понятно , если нет желания я попрошу девченок откопировать в ПДФ , и все эти вопросы раз и навсегда отпадают . А еще посоветую Technical Diving Handbook - там чувак вообще простыми словами обьясняет что и как . Не нырять учит а почему использованы те или иные материалы... а с ДжетФинами - лучше всего попробовать .
Миш, я ж не о том... Хреновый из меня sender (с)Natali получается.

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#46 Сообщение Добавлено: 20-04-2005 16:22 Заголовок сообщения:

Vsevolod Leonov писал(а):
Ranger писал(а):И на затравку: кто хочет спросить JJ: "Почему ласты должны быть именно Scubapro JetFins"? :wink:
Ну почему же все так сложно?!

Ну возьмите Вы эти ласты. Залезьте под воду. Поплавайте в них пол часа и вы тут же получите ответ на этот вопрос. :)

Попробуйте в любых мягких ластах сделать backward kick (гребок для передвижения дайвера задом вперед). Это сделает ответ на вопрос про ДжетФины еще более понятным. :)

Все ОЧЕНЬ просто. Вода может дать вам много ответов на много вопросов . Главное ею не пренебрегать.
Тогда для чистоты эксперемента возьмите аналог от Dive System, а потом обсудим, какие удобнее. А есть еще куча других вариантов, и в каких-то случаях они предпочтительнее.

iantd cave diver, tdi er

Аватара пользователя
mamont
Активный участник
Сообщения: 2729
Зарегистрирован: 22-04-2004 10:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

#47 Сообщение Добавлено: 20-04-2005 16:28 Заголовок сообщения:

To Don Pedro писал(а):имеется, скажем, три совсем неплохих варианта ношения резервного регулятора. Если не заострять на этом внимания, все три приемлемы и применимы, и ничего страшного в этом нет. Но когда к вам на глубине подгребает дайвер, уже на грани кислородного обморока, и начинает прощупывать все три возможных места крепления октопуса, приходит осознание полезности стандартизации. Примеров таких много, просто нужно копать глубже.
Crazzzy писал(а): Не знаю как вас, а меня на всех технических курсах, и пещерном и на открытой воде учили, что бади вырывает регулятор из грызла, а вы уже сами ищите свой запасной регулятор (он у вас на банджике болтается). Других вариантов я не слышал.
Собственно, если человек на грани кислородного обморока, он не будет долго думать, он схватит то, что ближе - ващ основной регулятор.
5 баллов :!: :!: :!: Без коментариев...
Последний раз редактировалось mamont 20-04-2005 16:32, всего редактировалось 1 раз.
Каждый раз таща чемодан в 30 кг и рюкзак в 15, думаю, почему я в качестве хобби дартс не выбрал.©
До встречи под водой ...

Аватара пользователя
WooDoo
Активный участник
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24-05-2004 23:37
Откуда: Лимассол, Одесса
Контактная информация:

#48 Сообщение Добавлено: 20-04-2005 16:31 Заголовок сообщения:

Да не об том речь , понятно . Любую систему можно раздербанить по всякому если ее применять в какой то узкой специализации или в узкой определенной местности . Просто каждый из кидающих реплику ЗА или ПРОТИВ -не договаривает , либо просто , либо для создания имиджа наличия тайных знаний . То есть высказавшийся про узкие пещерки и что туда ДИР дайвер не пролезет , ничего не говорит большей части читающих тему , включая меня . Детали той или иной части оборудования тоже преподносятся как чорт те знает что , и уж всегда как какая то философия . Само слово то уж противно и навязло в зубах . Интересно опять же есть философии у крановщиков когда им надо карабкаться зимой и летом на монтажный кран и какую конфигурацию страховочного пояса они выбирают . Или все так прут наверх в сандалях с бутылкой пива в кармане и под мухой после вчерашнего .
Юра , ласты эти расчудесные ( я лишь передаю те секретнейшие сведения которые получил общаясь в подполье с адептами системы ) - дают несколько преимуществ .
1. Они тяжелые , и када ты со спаркой и прочим барахлом стремишься ткнутся носом , тот вес повзоляет иметь балансик . Ножные грузы не нужны . Хватает ласт и гейтеров . Опять же метод унификации оборудования , и в частности в ластах где выбор от и до имеет тысячи наименований. Скорее пещерники скажут что правильная гребля ногами и техника при ней позволят грести спокойно хоть в фанерных ластах.
2. Другие чудесные свойства ласт указаны предыдущим оратором . НО - эти ласты выпускались с черт те знает какого времени и как поведал один тоже крайне тайный агент ДИР , стоят копейки при покупке в штатах . У нас приобретаются у прапорщика на английской базе за 25-30 фунтов . То что цены на них сейчас просто потолочные када ты идешь в магазин -результат моды и бизнеса.
3. Еще далеко до ДИРа , американские технари вывели правило для себя - спарка стальная , стейдж алюминиевый . Сохраняется баланс в воде по мере выдыханья газов . Стейдж использованный просто остоединяется от верхнего Д ринга и пускается в плавание на отсавшемся поясном сзади тебя. Со стальным такой номер не пройдет . Так же ввиду того что стейджи ( раз два три ) крепятся всегда слева , то такой же номер со стальными произведет переворот .....
Так мне поведали эти чудесные тайны адепты знания .....

PG
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18-07-2003 00:01
Контактная информация:

#49 Сообщение Добавлено: 20-04-2005 16:35 Заголовок сообщения:

Аналог ласт от Дайвсистем чуть жестче но...
JJ сказал хорошие ласты... 8) Да и нет никакого закона что ласты должны быть только Джеты, это придумали отрицатели,которые рассказывают что GUI это религия или секта :lol:
ниче подобного не заметил, разве что требования по ядреннней...

Оденьте ЛЮБОЕ снаряжение, и если вам удасться выполнить все упражнения и требования GUI -- вы будете отличым дайвером!!! Но это вовсе не значит что вы поймете смысл этой системы.
А для того чтоб понять о чем идет речь, надо захотеть...

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#50 Сообщение Добавлено: 20-04-2005 16:50 Заголовок сообщения:

Объсняю про узкие пещерки, прошу прощения, если это выглядит как выпячивание крутизны в чьих-то глазах.

Есть места, куда вы со спаркой физически не пролезите. Узкий ход, щель. Причем длинный. Вариант - снять спарку и толкать ее перед собой довольно корявый, если вам не локальную узость надо пройти, а ход несколько метрров, или очень узкую, извилистую щель.

Здесь сразу появляется то, что называется "sidemount". Ну и как там конфигурация ДИР вписывается? Сайдмаунтщики длинный шланг вообще не используют, очень часто не использую компенсаторы. Евороепейцы, наприммер, часто вклеивают еще один клапан поддува к гидре.

Вопрос со стэйджами ну ооочень спорный, если их два, и надо фигачить на ластах по длинному ходу, ИМХО стальные гораздо удобнее.
Про плавучесть я уже сказал , да и объем у них гораздо меньше (и плыть, и щемиться по узостям удобнее).

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10787
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#51 Сообщение Добавлено: 20-04-2005 16:56 Заголовок сообщения:

Канечно чушь про джет фины, нигде не говорится про марку снаряги!
Ныряй с чем хочешь лиж-бы под стандарт подходили!
Если у кого есть интересные вопросы , могу ответ у Миши В. (ЕКРР) спросить, он то точно знает! Только без глупых вопросов, пожалуйста! Те вопросы которые действительно интерес представляют
Как 5-10 вопросов наберём так и я ему и перешлю! :wink:
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
WooDoo
Активный участник
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24-05-2004 23:37
Откуда: Лимассол, Одесса
Контактная информация:

#52 Сообщение Добавлено: 20-04-2005 17:00 Заголовок сообщения:

Crazzzy , Простите если Вы посчитали мою реплику как упрек в плане крутизны . Но ведь вы же признаете что только единицы редкие тут читающие щемятся по узким карстам и прочим тоннельчикам и тех Вы наверняка знаете лично .Остальные же вроде меня мало того что не лазят там ,так и наверянка при первой же встрече с такими условиями погружений пожалеют что дополнительный клапан в сухаре не установлен в ТОМ самом месте . Про сайдмаунты вопрос интересный но лишь в той сфере что могу о нем поФИЛОСОФСвовать перед такими же как я , а реальные саймаунтщики и ми подобные в плане проникновений хрен знает куда не имеют на подобные риторики ни желания ни времени .

P.S. А хотите покажу одну штуковину для сайд маунта и для обычных погружений , сделал сам в творческом порыве от 3 недельного безделия ......ДИРовцам показывать нельзя ни при каких условиях....

Аватара пользователя
WooDoo
Активный участник
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24-05-2004 23:37
Откуда: Лимассол, Одесса
Контактная информация:

#53 Сообщение Добавлено: 20-04-2005 17:05 Заголовок сообщения:

кнопки западают...надо бы из нержавейки
Последний раз редактировалось WooDoo 20-04-2005 17:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#54 Сообщение Добавлено: 20-04-2005 17:06 Заголовок сообщения:

To WooDoo
Еще раз, прошу прощения.
А на штуковину с удовольствием посмотрю.

Аватара пользователя
WooDoo
Активный участник
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24-05-2004 23:37
Откуда: Лимассол, Одесса
Контактная информация:

#55 Сообщение Добавлено: 20-04-2005 17:20 Заголовок сообщения:

А вообще , в Одессе катакомбы имеют затопленные участки . Метровая глубина , сарвнительно удобный подход к воде по сравнению с пещерами , разнообразные ходы , тупики , сбойки , температура воздуха и воды - самый идеальный вариант тренировок .
Надо замутить на этой почве .
Crazzzy - штуковина на Кипре в гараже , покажу попозжее . Гордость DIY ( к панку отношения не имеет ) . Обныриваться будет в июне.

Ответить