Брестская крепость
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
Кино такое. И как бы мы не пытались забыть прошлое наших отцов и дедов .
Посмотрел. Не забыл. Художественная реконструкция за 300 000 000 рублей. Кому нужно? Где правда?трофи писал(а):Кино такое. И как бы мы не пытались забыть прошлое наших отцов и дедов .
Я бы предпочел за те же деньги, но реальную, документальную работу.
Компьютерную графику пусть бы оставили.
Последний раз редактировалось Lodir 12-12-2010 18:56, всего редактировалось 1 раз.
«Это не народ?! Это хуже народа! Это лучшие люди города!» источник х/ф «Убить Дракона»
Посмотрите. Это не Михалковщина. Этот "ИСТОРИК" надолго останется вне конкуренции.gumanoid писал(а):Так стоит смотреть или михалковщина?
И сразу: "Кочегар" А.Балабанова смотрел кто-нить?
Я не историк Бреста. Все о чем сужу это предыдущая литература, фильмы.
Последний раз редактировалось Lodir 12-12-2010 19:01, всего редактировалось 1 раз.
«Это не народ?! Это хуже народа! Это лучшие люди города!» источник х/ф «Убить Дракона»
Лодир, маленький нюанс-целевая аудитория! Я поставил этот фильм, будучи уверен, что все мои спят.Дочка , которой два года, втихоря просмотрела со мной до конца, а потом спросила, папа, а зачем они били друг друга?Lodir писал(а):Посмотрел. Не забыл. Художественная реконструкция за 300 000 рублей. Кому нужно? Где правда?трофи писал(а):Кино такое. И как бы мы не пытались забыть прошлое наших отцов и дедов .
Я бы предпочел за те же деньги, но реальную, документальную работу.
Компьютерную графику пусть бы оставили.
Ссука! 10 млн. долларов и только часть имен, которые и о которых раньше было известно!
- Vladimir_S
- Активный участник
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: 22-10-2008 10:51
- Откуда: С-Петербург
- Контактная информация:
странная тенденция, сколько ни смотрел современных фильмов про ВОВ, но как-то не трогает
в старых фильмах спецэффектов меньше было, крови меньше, не было раскрытия штрафбатов,секса, репрессий итд, но как-то естественней и честнее они были...

Пренебрежение техникой безопасности, рождает героев
Что значит целевая аудитория? На одном из поисковых форумов есть персонажи с ником "Дирлевангер". Это то же целивая аудитория. Чем больше правды - тем ЦЕЛЕЕ аудитория. Правда. Ну а дочке следует это узнать, наверное (я не знаю), лет в 8-10. Правда она тоже жестокая. Со всех сторон. И детей кормили и девок насильничали. Все.трофи писал(а):Лодир, маленький нюанс-целевая аудитория! Я поставил этот фильм, будучи уверен, что все мои спят.Дочка , которой два года, втихоря просмотрела со мной до конца, а потом спросила, папа, а зачем они били друг друга?Lodir писал(а):Посмотрел. Не забыл. Художественная реконструкция за 300 000 рублей. Кому нужно? Где правда?трофи писал(а):Кино такое. И как бы мы не пытались забыть прошлое наших отцов и дедов .
Я бы предпочел за те же деньги, но реальную, документальную работу.
Компьютерную графику пусть бы оставили.
Ссука! 10 млн. долларов и только часть имен, которые и о которых раньше было известно!
И то что драпали мы, и то что.... наверное еще много чего....
Кстати я не антикомунист


«Это не народ?! Это хуже народа! Это лучшие люди города!» источник х/ф «Убить Дракона»
Ориентация была на чувства. "В бой идут одни старики", "Женя, Женечка и катюша", Тяжелый, нежный и яростный - "Торпедоносцы"Vladimir_S писал(а):странная тенденция, сколько ни смотрел современных фильмов про ВОВ, но как-то не трогаетв старых фильмах спецэффектов меньше было, крови меньше, не было раскрытия штрафбатов,секса, репрессий итд, но как-то естественней и честнее они были...
Но я бы из последних выделил "На безымянной высоте" и "Гу-га". Не безупречны, но мне по душе пришлись.
«Это не народ?! Это хуже народа! Это лучшие люди города!» источник х/ф «Убить Дракона»
Ребят, ну я же такие фильмы украдкой смотрю и никого не агитирую их со мной просматриватьLodir писал(а):Ориентация была на чувства. "В бой идут одни старики", "Женя, Женечка и катюша", Тяжелый, нежный и яростный - "Торпедоносцы"Vladimir_S писал(а):странная тенденция, сколько ни смотрел современных фильмов про ВОВ, но как-то не трогаетв старых фильмах спецэффектов меньше было, крови меньше, не было раскрытия штрафбатов,секса, репрессий итд, но как-то естественней и честнее они были...
Но я бы из последних выделил "На безымянной высоте" и "Гу-га". Не безупречны, но мне по душе пришлись.

+1.Vladimir_S писал(а):странная тенденция, сколько ни смотрел современных фильмов про ВОВ, но как-то не трогаетв старых фильмах спецэффектов меньше было, крови меньше, не было раскрытия штрафбатов,секса, репрессий итд, но как-то естественней и честнее они были...
"А зори здесь тихие". Я взрослый человек. Фильм знаю наизусть, но каждый раз смотрю и каждый раз мне страшно. А весь современный новодел, смотрится как китайская подделка на голливудский боевик, со всеми прилагающимися атрибутами.
Vilen Godin. AOWI SSI.
- hondje
- Активный участник
- Сообщения: 2820
- Зарегистрирован: 28-04-2004 13:29
- Откуда: H2O-LLAND
- Контактная информация:
смотрел, как-то водянисто. Все ждал в конце большого мочива всей малины в котельной, а его заменили на бесконечную ходьбу по городу.gumanoid писал(а): И сразу: "Кочегар" А.Балабанова смотрел кто-нить?
Сабж залил, посмотрю как-нибудь ...
eb en vloed
Да! +100 И Вилен, вы просто как спусковой крючек пришлись:Vilen писал(а):+1.Vladimir_S писал(а):странная тенденция, сколько ни смотрел современных фильмов про ВОВ, но как-то не трогаетв старых фильмах спецэффектов меньше было, крови меньше, не было раскрытия штрафбатов,секса, репрессий итд, но как-то естественней и честнее они были...
"А зори здесь тихие". Я взрослый человек. Фильм знаю наизусть, но каждый раз смотрю и каждый раз мне страшно. А весь современный новодел, смотрится как китайская подделка на голливудский боевик, со всеми прилагающимися атрибутами.
Список Шиндлера, и фильм "ИМЯ" (это про русского) его почти никто не знает.
Просто мы думаем, что война проходит далеко. А она рядом. Посмотрите новости.
«Это не народ?! Это хуже народа! Это лучшие люди города!» источник х/ф «Убить Дракона»
Начал смотреть (экранку правда). Дошел до войны и боевых действий в крепости... Выключил.
Когда фильм с большой буквы - не важно, экранку ты смотришь.. или на большом экране... он держит, он не отпускает....
А тут...
Когда фильм с большой буквы - не важно, экранку ты смотришь.. или на большом экране... он держит, он не отпускает....
А тут...
Что сказать. И сказать не чЕго , но это лучше чем ни чего, а если честнее, то думаю, что эти фильмы были сняты потому , что "мы одной крови" (С).Vilen писал(а):+1.Vladimir_S писал(а):странная тенденция, сколько ни смотрел современных фильмов про ВОВ, но как-то не трогаетв старых фильмах спецэффектов меньше было, крови меньше, не было раскрытия штрафбатов,секса, репрессий итд, но как-то естественней и честнее они были...
"А зори здесь тихие". Я взрослый человек. Фильм знаю наизусть, но каждый раз смотрю и каждый раз мне страшно. А весь современный новодел, смотрится как китайская подделка на голливудский боевик, со всеми прилагающимися атрибутами.
Представьте себя на месте директора киноленты с полной свободой финансирования и подумайте какой фильм Вы бы сняли .

А лучше бы, между ветеранами поделили.Lodir писал(а):Посмотрел. Не забыл. Художественная реконструкция за 300 000 000 рублей. Кому нужно? Где правда?трофи писал(а):Кино такое. И как бы мы не пытались забыть прошлое наших отцов и дедов .
Я бы предпочел за те же деньги, но реальную, документальную работу.
Компьютерную графику пусть бы оставили.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад. © Генрих Гейне
Ребят, если Россия сделает союз это правильно. ИМХО.
- ico
- Активный участник
- Сообщения: 4628
- Зарегистрирован: 12-09-2007 11:46
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
"Во имя Ктулху, базовые заготовки под х/ф "Бр.Кр."
1. Для профессиональных кинокритиков.
"В прокат выходит очередная попытка отечественного кинематографа реанимировать военную тему на новом техническом уровне. Вместо неё, однако, получился тошнотворный копипейст брежневского "кина про войну".
Сюжет фильма банален: сначала полчаса показывают мирную жизнь до войны, изображая её какой-то переслащенной картонной пасторалью: люди танцуют под оркестр, пью пиво и минералку, назначают свидания и целуются. Зародышей конфликтов нет, что убивает надежду зрителя на развитие персонажей. Умалчивается, что крепость - военная, то есть изначально несёт в себе зародыш ужасов войны. Логичный вопрос зрителя "Зачем Советы устроили военную крепость на границе с Третьим Райхом, если они такие мирные?" - повисает в воздухе. К тому же как гармоничные элементы мирной жизни показаны офицер НКВД и гигантский портрет Сталина. Эти грозные образы всячески смягчаются: у портрета танцуют вприсядку, НКВД-шник изображён с трудно скрываемой симпатией. А это уже за пределами добра и зла.
Затем на Брестскую крепость нападают звероподобные нелюди, которые начинают убивать мирных жителей и солдат. Немцы изображены как агрессоры. Это не оставляет надежд на переосмысление метафизики войны. Немцы изображены как убийцы и насильники. Создатели фильма отказывают им в человеческих чертах.
Военные вдруг начинают сражаться с немцами. Это уничтожает надежду на развитие характеров персонажей. Не объясняется, что заставило солдат и офицеров Красной Армии стрелять в других людей; процесс внутренней алхимии, приведший их к бессмысленному героизму, никак не отображён. Непонятна поэтому и мотивация главного героя, подростка. Он без колебаний стреляет в немецкого солдата, когда тот протягивает ему конфету. В этой ситуации симпатии нормального зрителя поневоле склоняются к жертве маленького чудовища.
В фильме вообще очень много крови и трупов. В классике мирового кинематографа, например в "Завтраке у Тиффани", сюжет обходится без крови и без единого трупа. Создателям "Крепости" это явно не по плечу. Сюжет, повторимся, банален: с самого начала понимаешь, чем кончится. Это не позволяет по-настоящему сопереживать никому из героев.
2. Для ретро-патриотических блоггеров
Фильм очередная антисоветская туфта. В одном месте Германия названа "союзником", а ещё в одном месте сказали, что одного выжившего защитника крепости после освобождения исключили из партии. Это гнусная ложь, на этот очередной антисоветский агитролик ходить нельзя ни в коем случае. Не у всех советских солдат в начале боя есть оружие. Это гнусная ложь, у всех было по две винтовки с собой всегда. Показано, что Брестскую крепость немцы в итоге взяли. Это гнусная ложь, нам в очередной раз показывают историю локального поражения. Танки неубедительно замаскированы под те, что участвовали в штурме, а у самих гусеницы уже чем надо. Вердикт - очередная антисоветская туфта.
3. Для национально чутких блоггеров
В этом фильме с любовью выпячены два положительных жида, причём один коммуняка, а другой нквдшник. Ещё там есть положительный хачик, который якобы воюет, три положительных чечена отнимают пять мучительных секунд экранного времени. Также есть положительный чурка, который типа переживает за убитого Русского товарища. А как же Русские? А достаточно посмотреть на фамилию режиссёра, и всё станет ясно. Естественно, никак не отражена роль Казачества. Не показано, что многие Русские приветствовали Немцев как освободителей. Не показано, кто именно поссорил Белые Народы.
4. Для девичьих блогов с единорожками и сердечками
Я не понимаю зачем снимать такие фильмы! Ведь была война и это ужастно потому, что гибли люди и это было слишком давно, так-что порабы уже забыть!!! Я попала на сеанс случайно думала, что это будет что то на уровне "Команды "А", но до этого уровня нашему кино к сожалению еще расти и расти ((( Игра актеров ужастная. У нас не умеют снимать про войну так чтобы это было легко и увлекательно а жаль!!!
5. Для просвещенно-консервативных кинематографистов
Все выделенные на фильм деньги должны быть на экране. В оболганном фильме Мастера они на экране. А в этом фильме всё ушло в костюмы, спецэффекты, операторские изыски и батальные сцены. Фильм должен заставить думать о войне по-новому и в контексте сегодняшнего дня, а в этом всё по-старому и в контексте того дня. Никак не отражена роль Церкви, без которой сегодня невозможно восстановление единства общества, столь расколотого разжигателями классовой ненависти. Не показаны противоречия нашей истории, которые может снять только Церковь. Вся надежда теперь на фильм "Сталинград" Фёдора Бондарчука, для съёмок которого уже наняты лучшие швейцарские дизайнеры по латексу, создающие образы танков; закуплена гитара Хендрикса, на которой сыграют саундтрек; заключён контракт с Энио Морриконе на появление его имени в титрах. Всё это вы увидите на экране до копейки".
fr. http://ab-pokoj.livejournal.com/94957.html
1. Для профессиональных кинокритиков.
"В прокат выходит очередная попытка отечественного кинематографа реанимировать военную тему на новом техническом уровне. Вместо неё, однако, получился тошнотворный копипейст брежневского "кина про войну".
Сюжет фильма банален: сначала полчаса показывают мирную жизнь до войны, изображая её какой-то переслащенной картонной пасторалью: люди танцуют под оркестр, пью пиво и минералку, назначают свидания и целуются. Зародышей конфликтов нет, что убивает надежду зрителя на развитие персонажей. Умалчивается, что крепость - военная, то есть изначально несёт в себе зародыш ужасов войны. Логичный вопрос зрителя "Зачем Советы устроили военную крепость на границе с Третьим Райхом, если они такие мирные?" - повисает в воздухе. К тому же как гармоничные элементы мирной жизни показаны офицер НКВД и гигантский портрет Сталина. Эти грозные образы всячески смягчаются: у портрета танцуют вприсядку, НКВД-шник изображён с трудно скрываемой симпатией. А это уже за пределами добра и зла.
Затем на Брестскую крепость нападают звероподобные нелюди, которые начинают убивать мирных жителей и солдат. Немцы изображены как агрессоры. Это не оставляет надежд на переосмысление метафизики войны. Немцы изображены как убийцы и насильники. Создатели фильма отказывают им в человеческих чертах.
Военные вдруг начинают сражаться с немцами. Это уничтожает надежду на развитие характеров персонажей. Не объясняется, что заставило солдат и офицеров Красной Армии стрелять в других людей; процесс внутренней алхимии, приведший их к бессмысленному героизму, никак не отображён. Непонятна поэтому и мотивация главного героя, подростка. Он без колебаний стреляет в немецкого солдата, когда тот протягивает ему конфету. В этой ситуации симпатии нормального зрителя поневоле склоняются к жертве маленького чудовища.
В фильме вообще очень много крови и трупов. В классике мирового кинематографа, например в "Завтраке у Тиффани", сюжет обходится без крови и без единого трупа. Создателям "Крепости" это явно не по плечу. Сюжет, повторимся, банален: с самого начала понимаешь, чем кончится. Это не позволяет по-настоящему сопереживать никому из героев.
2. Для ретро-патриотических блоггеров
Фильм очередная антисоветская туфта. В одном месте Германия названа "союзником", а ещё в одном месте сказали, что одного выжившего защитника крепости после освобождения исключили из партии. Это гнусная ложь, на этот очередной антисоветский агитролик ходить нельзя ни в коем случае. Не у всех советских солдат в начале боя есть оружие. Это гнусная ложь, у всех было по две винтовки с собой всегда. Показано, что Брестскую крепость немцы в итоге взяли. Это гнусная ложь, нам в очередной раз показывают историю локального поражения. Танки неубедительно замаскированы под те, что участвовали в штурме, а у самих гусеницы уже чем надо. Вердикт - очередная антисоветская туфта.
3. Для национально чутких блоггеров
В этом фильме с любовью выпячены два положительных жида, причём один коммуняка, а другой нквдшник. Ещё там есть положительный хачик, который якобы воюет, три положительных чечена отнимают пять мучительных секунд экранного времени. Также есть положительный чурка, который типа переживает за убитого Русского товарища. А как же Русские? А достаточно посмотреть на фамилию режиссёра, и всё станет ясно. Естественно, никак не отражена роль Казачества. Не показано, что многие Русские приветствовали Немцев как освободителей. Не показано, кто именно поссорил Белые Народы.
4. Для девичьих блогов с единорожками и сердечками
Я не понимаю зачем снимать такие фильмы! Ведь была война и это ужастно потому, что гибли люди и это было слишком давно, так-что порабы уже забыть!!! Я попала на сеанс случайно думала, что это будет что то на уровне "Команды "А", но до этого уровня нашему кино к сожалению еще расти и расти ((( Игра актеров ужастная. У нас не умеют снимать про войну так чтобы это было легко и увлекательно а жаль!!!
5. Для просвещенно-консервативных кинематографистов
Все выделенные на фильм деньги должны быть на экране. В оболганном фильме Мастера они на экране. А в этом фильме всё ушло в костюмы, спецэффекты, операторские изыски и батальные сцены. Фильм должен заставить думать о войне по-новому и в контексте сегодняшнего дня, а в этом всё по-старому и в контексте того дня. Никак не отражена роль Церкви, без которой сегодня невозможно восстановление единства общества, столь расколотого разжигателями классовой ненависти. Не показаны противоречия нашей истории, которые может снять только Церковь. Вся надежда теперь на фильм "Сталинград" Фёдора Бондарчука, для съёмок которого уже наняты лучшие швейцарские дизайнеры по латексу, создающие образы танков; закуплена гитара Хендрикса, на которой сыграют саундтрек; заключён контракт с Энио Морриконе на появление его имени в титрах. Всё это вы увидите на экране до копейки".
fr. http://ab-pokoj.livejournal.com/94957.html
Мда-ааа. Фильм может нравится или не нравится. Не в этом дело. Но профессия "Латунского" (критика) безусловно требует определенной эрудиции.ico писал(а):"Во имя Ктулху, базовые заготовки под х/ф "Бр.Кр."
1. Для профессиональных кинокритиков.
"В прокат выходит очередная попытка отечественного кинематографа реанимировать военную тему на новом техническом уровне. Вместо неё, однако, получился тошнотворный копипейст брежневского "кина про войну".
Сюжет фильма банален: сначала полчаса показывают мирную жизнь до войны, изображая её какой-то переслащенной картонной пасторалью: люди танцуют под оркестр, пью пиво и минералку, назначают свидания и целуются. Зародышей конфликтов нет, что убивает надежду зрителя на развитие персонажей. Умалчивается, что крепость - военная, то есть изначально несёт в себе зародыш ужасов войны. Логичный вопрос зрителя "Зачем Советы устроили военную крепость на границе с Третьим Райхом, если они такие мирные?" - повисает в воздухе. К тому же как гармоничные элементы мирной жизни показаны офицер НКВД и гигантский портрет Сталина. Эти грозные образы всячески смягчаются: у портрета танцуют вприсядку, НКВД-шник изображён с трудно скрываемой симпатией. А это уже за пределами добра и зла.
Затем на Брестскую крепость нападают звероподобные нелюди, которые начинают убивать мирных жителей и солдат. Немцы изображены как агрессоры. Это не оставляет надежд на переосмысление метафизики войны. Немцы изображены как убийцы и насильники. Создатели фильма отказывают им в человеческих чертах.
Военные вдруг начинают сражаться с немцами. Это уничтожает надежду на развитие характеров персонажей. Не объясняется, что заставило солдат и офицеров Красной Армии стрелять в других людей; процесс внутренней алхимии, приведший их к бессмысленному героизму, никак не отображён. Непонятна поэтому и мотивация главного героя, подростка. Он без колебаний стреляет в немецкого солдата, когда тот протягивает ему конфету. В этой ситуации симпатии нормального зрителя поневоле склоняются к жертве маленького чудовища.
В фильме вообще очень много крови и трупов. В классике мирового кинематографа, например в "Завтраке у Тиффани", сюжет обходится без крови и без единого трупа. Создателям "Крепости" это явно не по плечу. Сюжет, повторимся, банален: с самого начала понимаешь, чем кончится. Это не позволяет по-настоящему сопереживать никому из героев.
2. Для ретро-патриотических блоггеров
Фильм очередная антисоветская туфта. В одном месте Германия названа "союзником", а ещё в одном месте сказали, что одного выжившего защитника крепости после освобождения исключили из партии. Это гнусная ложь, на этот очередной антисоветский агитролик ходить нельзя ни в коем случае. Не у всех советских солдат в начале боя есть оружие. Это гнусная ложь, у всех было по две винтовки с собой всегда. Показано, что Брестскую крепость немцы в итоге взяли. Это гнусная ложь, нам в очередной раз показывают историю локального поражения. Танки неубедительно замаскированы под те, что участвовали в штурме, а у самих гусеницы уже чем надо. Вердикт - очередная антисоветская туфта.
3. Для национально чутких блоггеров
В этом фильме с любовью выпячены два положительных жида, причём один коммуняка, а другой нквдшник. Ещё там есть положительный хачик, который якобы воюет, три положительных чечена отнимают пять мучительных секунд экранного времени. Также есть положительный чурка, который типа переживает за убитого Русского товарища. А как же Русские? А достаточно посмотреть на фамилию режиссёра, и всё станет ясно. Естественно, никак не отражена роль Казачества. Не показано, что многие Русские приветствовали Немцев как освободителей. Не показано, кто именно поссорил Белые Народы.
4. Для девичьих блогов с единорожками и сердечками
Я не понимаю зачем снимать такие фильмы! Ведь была война и это ужастно потому, что гибли люди и это было слишком давно, так-что порабы уже забыть!!! Я попала на сеанс случайно думала, что это будет что то на уровне "Команды "А", но до этого уровня нашему кино к сожалению еще расти и расти ((( Игра актеров ужастная. У нас не умеют снимать про войну так чтобы это было легко и увлекательно а жаль!!!
5. Для просвещенно-консервативных кинематографистов
Все выделенные на фильм деньги должны быть на экране. В оболганном фильме Мастера они на экране. А в этом фильме всё ушло в костюмы, спецэффекты, операторские изыски и батальные сцены. Фильм должен заставить думать о войне по-новому и в контексте сегодняшнего дня, а в этом всё по-старому и в контексте того дня. Никак не отражена роль Церкви, без которой сегодня невозможно восстановление единства общества, столь расколотого разжигателями классовой ненависти. Не показаны противоречия нашей истории, которые может снять только Церковь. Вся надежда теперь на фильм "Сталинград" Фёдора Бондарчука, для съёмок которого уже наняты лучшие швейцарские дизайнеры по латексу, создающие образы танков; закуплена гитара Хендрикса, на которой сыграют саундтрек; заключён контракт с Энио Морриконе на появление его имени в титрах. Всё это вы увидите на экране до копейки".
fr. http://ab-pokoj.livejournal.com/94957.html
Проблема в том, что все воспринимается в"Брежневском стиле". Или в "Сталинском". Дрались-то в обычном. Просто дрались. Без всякого героизма.трофи писал(а):Мда-ааа. Фильм может нравится или не нравится. Не в этом дело. Но профессия "Латунского" (критика) безусловно требует определенной эрудиции.
«Это не народ?! Это хуже народа! Это лучшие люди города!» источник х/ф «Убить Дракона»
Никто и никогда не снимет ничего правдивее о войне чем "Баллада о солдате", "Летят журавли" и "Белорусского вокзала". Никакая компьютерная графика не способна зацепить так, как "А зори здесь тихие". В этих фильмах работали и снимались
фронтовики, люди помнящие войну и прошешие ее. Все современные бесконечные сериалы и новоделы это циничный распил бабла, нет ни Быковых, ни Чухраев. Первый "Диверсант" и пожалуй "В августе 44-го" сняты динамично и держат в напряжении, но там звездный актерский состав и прекрасные режиссеры.
фронтовики, люди помнящие войну и прошешие ее. Все современные бесконечные сериалы и новоделы это циничный распил бабла, нет ни Быковых, ни Чухраев. Первый "Диверсант" и пожалуй "В августе 44-го" сняты динамично и держат в напряжении, но там звездный актерский состав и прекрасные режиссеры.
Почему 40 градусов водка, 90 прямой угол, а 100 - кипяток???