Аэроколлапс
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
Проблема гораздо глубже.Crazzzy писал(а):Поскольку мой бизнес сильно ориентирован на наличие зимы, я точно знаю, что для всех граждан, принимающих решения в нашей стране на всех уровнях, зима - полная неожиданность.
В Шереметьево, Домодедово и Внуково, давно собирались поставить ГТД электростанции, причем они ставились совершенно бесплатно и порты оказывались энергонезависимыми. Мало того такая штука вполне реально работает в Ногинске, причем стоимость электроэнергии гораздо ниже, основная работа на газу, резервная на жидком топливе, 30 мегават максимал, что для порта и окрестностей полностью перекрывает все потребности.
Но тут начинается российская экономика! Для того чтобы купить просто резервную станцию, у аэропорта денег нету, да и содержать её и запускать максимум на 5 дней в году, непозволительные траты. Станция должна работать постоянно минимум на 30% мощности, что делает её полностью окупаемой, но даже такой мощности порту иногда бывает много, и тут энергию нужно отдавать во внешнюю сеть, а на это есть негласное указание от монополиста, с частниками не работать, за несколько лет немцы, которые построили станцию в Ногинске, так и не смогли пробить эту стену.
Лично для нас (нашей фирмы) производство ГТДЭ это побочный продукт, мы бы их освоили за несколько месяцев, но как только заказчики сталкиваются с РАО ЕС - охота у них пропадает.
- ElenaV
- Активный участник
- Сообщения: 3650
- Зарегистрирован: 05-12-2004 11:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
у нас задержались на сутки два человека, но багаж улетел куда то в другое местоДана писал(а):Странно, что темы такой до сих пор нет. Никто никуда не летит, и никому не интересно? Народ, ау! Есть пострадавшие?

со всей снарягой

- aviadiver
- Активный участник
- Сообщения: 2247
- Зарегистрирован: 21-01-2010 18:54
- Откуда: Москва,область
Не только генеральный некомпетентный! ВСЕ (подчеркиваю: АБСОЛЮТНО ВСЕ!!!) руководители высшего звена к авиации НИКОГДА раньше не имели НИКАКОГО отношения! Если почитать их биографии, то можно найти такие места работы, как Лианозовский молочный комбинат, какой-нибудь банк, и прочее, типа Норникеля и т.п. В авиации из них никто не был НИКОГДА!Arti писал(а):авиадайвер, сейчас, наверное, с новой силой продолжатся разговоры об отставке гендиректора? Вроде пару недель назад только писали. Говорят - некомпетентный якобы?
Кроме того, личности эти крайне самоуверенны (в том, повторяю, в чем не разбираются совершенно!), абсолютно НЕПРОБИВАЕМЫ, НЕОБУЧАЕМЫ, не умеют и не хотят общаться с людьми (не приемлют советов профессионалов). От их бредовых идей, главная из которых- постоянное сокращение, Аэрофлот лихорадит уже полтора года.
Опасаюсь высказывать мнение, которое в моих устах выглядит цинично, но, думаю, скоро что-нибудь в Аэрофлоте ТАК выстрелит, что сегодняшний коллапс покажется ненавязчивым рождественским пикничком.
Абсолютно верно! То же самое твориться во Внучке, чуть в меньшей степени в Домодедово, там профи собрались в кучкуавиадайвер писал(а):Не только генеральный некомпетентный! ВСЕ (подчеркиваю: АБСОЛЮТНО ВСЕ!!!) руководители высшего звена к авиации НИКОГДА раньше не имели НИКАКОГО отношения! Если почитать их биографии, то можно найти такие места работы, как Лианозовский молочный комбинат, какой-нибудь банк, и прочее, типа Норникеля и т.п. В авиации из них никто не был НИКОГДА!
Кроме того, личности эти крайне самоуверенны (в том, повторяю, в чем не разбираются совершенно!), абсолютно НЕПРОБИВАЕМЫ, НЕОБУЧАЕМЫ, не умеют и не хотят общаться с людьми (не приемлют советов профессионалов). От их бредовых идей, главная из которых- постоянное сокращение, Аэрофлот лихорадит уже полтора года.
Опасаюсь высказывать мнение, которое в моих устах выглядит цинично, но, думаю, скоро что-нибудь в Аэрофлоте ТАК выстрелит, что сегодняшний коллапс покажется ненавязчивым рождественским пикничком.

И поэтому им отключили свет...
Теперь при помощи прокуратуры, найдут крайних (профи, конечно), вышибут их и приведут Домик в позу Шарика.
Теперь при помощи прокуратуры, найдут крайних (профи, конечно), вышибут их и приведут Домик в позу Шарика.

Хатуль Мадан
Ага! По крайним данным, прокуратура уже ошкурила все предприятия питания в ДМД, статья о неоказании помощи, но в результате нарушений не нашла. А у хендлинга, устроили допросы, чем на пару часов вывели из строя всю систему оперативного обслуживания, опять задержки.ReedCat писал(а):И поэтому им отключили свет...
Теперь при помощи прокуратуры, найдут крайних (профи, конечно), вышибут их и приведут Домик в позу Шарика.
Кому война, а кому мать родна.

Мне понравился аэропорт Бангкока - на первом этаже стоит мини-супермаркет, где можно купить воду и продукты по нормальной магазинной цене, также горячие сосиски и прочие перекусы, стоит кипятильник, где народ себе дошираки заваривает. Не то, что наши жлобы в аэропортах, которые воду и бутерброды по космической цене продают
Это мое оценочное суждение
- Arti
- Активный участник
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: 08-11-2009 00:21
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ras, в Бишкеке тоже так. В аэропорте Манас внизу продуктовый магазин (круглосуточный). Цены такие же, как и в городе. Ассортимент достаточно широкий.
А у нас бутерброды по 250 рублей. Да я их из принципа не куплю! Хотя, надо отдать должное, такие цены есть не только в наших аэропортах. В том же Шарме цены тоже высокие вроде.
А у нас бутерброды по 250 рублей. Да я их из принципа не куплю! Хотя, надо отдать должное, такие цены есть не только в наших аэропортах. В том же Шарме цены тоже высокие вроде.
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16231
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Проходил....Ставил на котельной турбину на покрытие собственных нужд, 1,5 МВт.ДмитрийХ писал(а): но даже такой мощности порту иногда бывает много, и тут энергию нужно отдавать во внешнюю сеть, а на это есть негласное указание от монополиста, с частниками не работать, за несколько лет немцы, которые построили станцию в Ногинске, так и не смогли пробить эту стену.
Лично для нас (нашей фирмы) производство ГТДЭ это побочный продукт, мы бы их освоили за несколько месяцев, но как только заказчики сталкиваются с РАО ЕС - охота у них пропадает.
На согласование паралельной работы с РАО вбухали 30% (!!!) от стоимости всего проекта! Вплоть до переделки местной подстанции...
И все равно, согласовали НЕ выдачу мощности в сеть - а только работу с месячным НУЛЕВЫМ балансом! И то кое-что...
Чтоб никаких тарифов-покупок/продаж электроэнергии...

ЗЫ В США в некоторых штатах 40% электричества производится мелкими частниками! И у них, чтоб подключить личный малый генератор к сети надо факсом скинуть уведомление- адрес, мощность, собственник, планируемая выработка. ВСЕ!



NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
Ага, там они понимают, что такой генератор снизит им нагрузки на подводящие сети, то есть, позволит поэкономить денег... 
А тут понимают, что нужно обосновывать выделение денег из бюджета, и чем больше будет неудовлетворенный спрос, тем больше можно будет наобосновывать.

А тут понимают, что нужно обосновывать выделение денег из бюджета, и чем больше будет неудовлетворенный спрос, тем больше можно будет наобосновывать.
Хатуль Мадан
В январе этого года "пострадал" в результате задержки на сутки вылета рейса Трансаэро из Шарма. Нас продержали час в самолете, после вывели в здание аэропорта, на таможне анулировали отметки о выезде, выдали багаж, привезли на автобусах и разместили в Tiran Island 4* (все включено). Некоторые "многострадальные" пассажиры успели следующим утром еще и сходить поплавать на пляж.
Сомневаюсь, что подобное отношение возможно в нашем совке.
Сомневаюсь, что подобное отношение возможно в нашем совке.
Это мое оценочное суждение
28.12 мы должны были лететь в Гонконг в 19:20. апроснувшись с утра, полез на сайт SVO и был приятно удивлен, что рейс уже в 23:20. До вечера рейс не переносили и мы поехали в аэропорт. Следующий перенос до 23:55, следующий до 00:35. Но в 00:35 нас пригласили на чек-ин. После чек-ина сразу пригласили на посадку. В самолете сидели долго, когда я проснулся, мы уже летели. Но как оказалось, выпустили нас в 03:00. Прилетев в ГК и прочитав "Согласно пресс-релизу компании, отменены 20 международных рейсов: SU229 в Амстердам, SU221 в Анталью, SU147 в Баку, SU111 в Берлин, SU101 в Варшаву, SU261 в Вену, SU103 в Дрезден, SU165 в Загреб, SU183 в Киев, SU247 в Лондон, SU121 в Мюнхен, SU273 в Ниццу, SU315 в Нью-Йорк, SU259 в Париж, SU141 в Прагу, SU277 в Рим, SU207 в Стамбул, SU219 в Стокгольм, SU581 в Токио и SU105 Франкфурт. " я считаю, что я счастливчик.
Adv. Nitrox TDI (250+)
Технический дайвинг - это не глубокие погружения, а безопасные погружения(с)
Технический дайвинг - это не глубокие погружения, а безопасные погружения(с)
Так, в сложившихся обстоятельствах больше всего вопросов у пассажиров возникало к «Аэрофлоту». И вот тут-то начинаются сложности. Чтобы дождаться ответа на горячей линии «Аэрофлота», уходит 15-20 минут. Не говоря уже о том, что только у этой компании звонки с мобильного телефона платные — 50 рублей за минуту без учета НДС.
Подробнее: http://news.mail.ru/economics/5070012/?frommail=1
Подробнее: http://news.mail.ru/economics/5070012/?frommail=1
Хрен с ним с Аерофлотом. Все молитвы за оренбургские линии . Обещали завта доставить в дождливый Шарм. Как заноза в мозгу мысль: Если не улечу Курбатов долг не получит. Этой ночью спать она мне не даст точно
Ну хоть Новый Год встречу.
Ну хоть Новый Год встречу.
Да, прошли времена, когда начальники всерьез полагали, что "я отвечаю за все!". Теперь главное - это грамотно слить подчиненных...
http://rian.ru/economy/20110104/317437722.html
http://rian.ru/economy/20110104/317437722.html
Я видел секретные карты, я знаю, куда мы плывем,
Капитан, я пришел попрощаться с тобой и твоим кораблем (с) Наутилус Помпилиус
Капитан, я пришел попрощаться с тобой и твоим кораблем (с) Наутилус Помпилиус
Василенко, по крайней мере, ни от кого не прятался, и свои проколы признал, и в блоге он писал периодически о ситуации в аэропорте, так что пример не самый удачный. в статье есть ссылка на его блог (собственно, статья процентов на 80 состоит из цитат из этого блога)
Любопытную версию выдвинул Сысой Иванович Свиридов для объяснения тайны загадочной улыбки Моны Лизы. Не исключено, считает исследователь, что она просто была дурой. (С) А.Кнышев
-
- Активный участник
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 30-07-2006 16:12
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
http://blogs.mail.ru/mail/vrs63/733587331F33635.html
По следам эфира об АЭРОФЛОТЕ: письмо пилота
С сайта VSOLOVIEV.ru отправлено сообщение.
Имя: Д.
E-mail:
Тема: Пилот Аэрофлота
Cообщение:
Здравствуйте Владимир!
Пишет Вам Пилот Аэрофлота, который сегодня не смог дозвониться в эфир. Хочу обрисовать Вам ситуацию внутри Аэрофлота. Хочу, потому что устал слушать бредовые «словесные конструкции», рассказанные нашим начальством в СМИ, да и за державу обидно! Те события, которые происходят в Аэрофлоте в последнее время ни чем иначе, кроме как саботажем не назовёшь.
28 декабря, как обычно я приехал на вылет в Ш-3. Зашёл в брифинговую (там пилоты готовятся к рейсу), где творился полный хаос! Такого я еще не видел за 10 лет работы в этой организации! Там находилось около 60 пилотов! Обычно там человек 20. Кто-то ждал рейса уже 6-7 часов! Диспетчеры не могли ответить ни на один вопрос т.к. не имели никакой информации! На вопрос, почему задерживается наш рейс диспетчерский состав разводил руками и говорил звонить в ЦУП (центр управления полётами). Позвонив в ЦУП и сказав, что пилоты и бортпроводники полностью готовы к вылету мы получили ответ: «нет свободных самолётов». Окна брифинговой выходят на лётное поле где стояли ДЕСЯТКИ готовых к полёту самолётов. Никакой противообледенительной обработки не требовалось т.к. необходимость в ней возникает только во время осадков в виде мокрого снега и образования льда на крыле. Мы вышли на перрон и проконтролировали, что ВСЕ самолёты «чистые» и никакой обработки не требуют. Осадков не было. С недоумением мы снова позвонили в ЦУП где нам сказали новую версию «необходим самолёт с вашим бортовым номером, но мы не знаем где он». Бред полный! Самолёт, который передаёт на землю во время полёта ТЫСЯЧИ параметров, в том числе и местоположение, потерялся. Стоит отметить, в ЦУПе сидят не совсем профессионалы, знающие лётную работу. После того как в руководство пришёл г-н Соловьёв (ген. директора), статус его поменялся из консультационного органа в строго назидательный. Мы предложили самим заняться поисками самолёта, просто объехав перрон на автобусе. Было сказано, что это сделают без нас. Спустя какое-то время сказали что самолёт улетел в Сочи, потом ещё куда-то. Через час и вовсе перестали отвечать на звонки. Весь этот парадокс наш экипаж наблюдал в течении ВОСЬМИ ЧАСОВ! Полный терминал обезумевших от ожидания и голода пассажиров, уставленный перрон десятками готовых к вылету самолётов, готовые лететь в любой момент экипажи и полностью работоспособный сопутствующий персонал аэропорта!
Спустя 8 часов пошли слухи, что приехала какая-то проверка в лице прокуратуры или министерства и через 20 минут нам позвонили и сказали бежать на тот самый «потерянный» самолёт. Подготовив самолёт к полёту, сделав ряд процедур, мы объявили готовность принять пассажиров и через 40 минут были в воздухе. Были и ещё парадоксы, в виде отсутствия питания для пассажиров. Наверное тоже «реагент» виноват.
Перед этими событиями предшествовало «добровольное» подписание дополнения к трудовому договору для всех пилотов, которое противоречит конституции: «не допускать любые публичные высказывания, суждения и/или оценки, в том числе в средствах массовой информации (включая, но не ограничиваясь в сети Интернет), в отношении деятельности структурных подразделений ОАО «Аэрофлот», руководителей, включая, но не ограничиваясь, решения и/или действия вышестоящих должностных лиц»
Наш ген. директор как пришёл начал превращать авиакомпанию в городской офис, не зная специфику работы. Уволил специалистов и поставил менеджеров. Опытные пилоты, бортпроводники и другие специалисты уходят в другие авиакомпании. Теперь в Аэрофлот вместо подготовленных в лётных училищах пилотов приходят таможенники, милиционеры, да и просто желающие хорошие люди, принеся сомнительную справку о налёте на «жужалице».
Неужели журналисты думают, что для пассажиров нельзя было сделать информацию о задержке рейсов? В Ш-3, терминал D, работает не несколько представителей от авиакомпании, а весь терминал «D» это терминал Аэрофлота с тысячами сотрудников и ситуация моментально была бы разрулена. Просто никто не давал информации, так же как и нам. А давать её должен был ЦУП. Зачем это было нужно? √ Как говорил Полиграф Полиграфович: «взять всё и поделить», предварительно обанкротив и продав себе, через «лицо» не за дорого. Или поменяется руководство, аэропортов. Ведь в Питере ещё столько не занятых гениальных руководителей.
Хорошего нового года и крепкого здоровья! С уважением, Д.
По следам эфира об АЭРОФЛОТЕ: письмо пилота
С сайта VSOLOVIEV.ru отправлено сообщение.
Имя: Д.
E-mail:
Тема: Пилот Аэрофлота
Cообщение:
Здравствуйте Владимир!
Пишет Вам Пилот Аэрофлота, который сегодня не смог дозвониться в эфир. Хочу обрисовать Вам ситуацию внутри Аэрофлота. Хочу, потому что устал слушать бредовые «словесные конструкции», рассказанные нашим начальством в СМИ, да и за державу обидно! Те события, которые происходят в Аэрофлоте в последнее время ни чем иначе, кроме как саботажем не назовёшь.
28 декабря, как обычно я приехал на вылет в Ш-3. Зашёл в брифинговую (там пилоты готовятся к рейсу), где творился полный хаос! Такого я еще не видел за 10 лет работы в этой организации! Там находилось около 60 пилотов! Обычно там человек 20. Кто-то ждал рейса уже 6-7 часов! Диспетчеры не могли ответить ни на один вопрос т.к. не имели никакой информации! На вопрос, почему задерживается наш рейс диспетчерский состав разводил руками и говорил звонить в ЦУП (центр управления полётами). Позвонив в ЦУП и сказав, что пилоты и бортпроводники полностью готовы к вылету мы получили ответ: «нет свободных самолётов». Окна брифинговой выходят на лётное поле где стояли ДЕСЯТКИ готовых к полёту самолётов. Никакой противообледенительной обработки не требовалось т.к. необходимость в ней возникает только во время осадков в виде мокрого снега и образования льда на крыле. Мы вышли на перрон и проконтролировали, что ВСЕ самолёты «чистые» и никакой обработки не требуют. Осадков не было. С недоумением мы снова позвонили в ЦУП где нам сказали новую версию «необходим самолёт с вашим бортовым номером, но мы не знаем где он». Бред полный! Самолёт, который передаёт на землю во время полёта ТЫСЯЧИ параметров, в том числе и местоположение, потерялся. Стоит отметить, в ЦУПе сидят не совсем профессионалы, знающие лётную работу. После того как в руководство пришёл г-н Соловьёв (ген. директора), статус его поменялся из консультационного органа в строго назидательный. Мы предложили самим заняться поисками самолёта, просто объехав перрон на автобусе. Было сказано, что это сделают без нас. Спустя какое-то время сказали что самолёт улетел в Сочи, потом ещё куда-то. Через час и вовсе перестали отвечать на звонки. Весь этот парадокс наш экипаж наблюдал в течении ВОСЬМИ ЧАСОВ! Полный терминал обезумевших от ожидания и голода пассажиров, уставленный перрон десятками готовых к вылету самолётов, готовые лететь в любой момент экипажи и полностью работоспособный сопутствующий персонал аэропорта!
Спустя 8 часов пошли слухи, что приехала какая-то проверка в лице прокуратуры или министерства и через 20 минут нам позвонили и сказали бежать на тот самый «потерянный» самолёт. Подготовив самолёт к полёту, сделав ряд процедур, мы объявили готовность принять пассажиров и через 40 минут были в воздухе. Были и ещё парадоксы, в виде отсутствия питания для пассажиров. Наверное тоже «реагент» виноват.
Перед этими событиями предшествовало «добровольное» подписание дополнения к трудовому договору для всех пилотов, которое противоречит конституции: «не допускать любые публичные высказывания, суждения и/или оценки, в том числе в средствах массовой информации (включая, но не ограничиваясь в сети Интернет), в отношении деятельности структурных подразделений ОАО «Аэрофлот», руководителей, включая, но не ограничиваясь, решения и/или действия вышестоящих должностных лиц»
Наш ген. директор как пришёл начал превращать авиакомпанию в городской офис, не зная специфику работы. Уволил специалистов и поставил менеджеров. Опытные пилоты, бортпроводники и другие специалисты уходят в другие авиакомпании. Теперь в Аэрофлот вместо подготовленных в лётных училищах пилотов приходят таможенники, милиционеры, да и просто желающие хорошие люди, принеся сомнительную справку о налёте на «жужалице».
Неужели журналисты думают, что для пассажиров нельзя было сделать информацию о задержке рейсов? В Ш-3, терминал D, работает не несколько представителей от авиакомпании, а весь терминал «D» это терминал Аэрофлота с тысячами сотрудников и ситуация моментально была бы разрулена. Просто никто не давал информации, так же как и нам. А давать её должен был ЦУП. Зачем это было нужно? √ Как говорил Полиграф Полиграфович: «взять всё и поделить», предварительно обанкротив и продав себе, через «лицо» не за дорого. Или поменяется руководство, аэропортов. Ведь в Питере ещё столько не занятых гениальных руководителей.
Хорошего нового года и крепкого здоровья! С уважением, Д.