1- Никаких изменений от воды, из защиты - только две сеточки на батлах под хомутами, ну как на монобаллонах, например. Никогда не опресняю вообще - лень. Исключение - резьбы под регули.
2 - Буду повторяться. Никак не нагружаю. Спарка из композитов со спинкой и двумя регулями, ( ну, то есть то , что под водой не предполагается разъединять, а посему - рассматриваю, как "единое целое"), имеет НУЛЕВУЮ плавучесть при давлении около 0 - 40 бар. Поддув и канистра уже тянут её в "минус". А посему осталось только догрузить свое бренное тельце с костюмчиком, повесив на пузик 8 - 12 кг , ( мой рост 185, вес 125кг ( дюймовочка, блин.), такая разница в балласте обусловлена выбором мокрый/сухой костюм , поставленной задачи, темпер. воды и запланированных деко-обязательств.
3 - Композитные баллоны 10л 300 бар Carbon Dive oт Worthington. Леер - обычная "черная" сталь, ничего незаурядного.
4 - Перевожу на заднем сиденье БМВ - они же тонну не весят, так что и кожу на сиденье не рвут. В "городки" спаркой не играю , но и не трясусь над ней. Покрытие после 2-х лет эксплуатации сохранено на 99%, никаких следов разрушения от соли нет. "Таскаю" весело побалтывая в одной руке



5 - Да нет у них там никаких спец.слоёв наружных, на компаунд из обмотки наклеена какая-то лента, чтоб батлы были белого цвета, но она не герметичная.