550d что дальше?
-
- Участник
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 10-04-2008 16:43
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Приветствую всех, и прошу совета.....
Приобрел я Canon 550D c обьективом 18-135.
Я прекрасно понимаю, что мне надо подобрать обьектив, дальше бокс и порты...... но вот из чего подобрать, голова кругом идет..... Особенно после того что вычитал здесь в форумах....
Раньше снимал на мыльницу, там таких проблем небыло, один-два бокса на выбор, ну плюс линза, и снимай......
Поделитесь опытом, какие обьективы предпочтительней рассматривать, какие боксы, какие порты????
Фотографировать планирую крупные обьекты, и хочу снимать видео.....
Заранее СПАСИБО всем откликнувшимся....
Приобрел я Canon 550D c обьективом 18-135.
Я прекрасно понимаю, что мне надо подобрать обьектив, дальше бокс и порты...... но вот из чего подобрать, голова кругом идет..... Особенно после того что вычитал здесь в форумах....
Раньше снимал на мыльницу, там таких проблем небыло, один-два бокса на выбор, ну плюс линза, и снимай......
Поделитесь опытом, какие обьективы предпочтительней рассматривать, какие боксы, какие порты????
Фотографировать планирую крупные обьекты, и хочу снимать видео.....
Заранее СПАСИБО всем откликнувшимся....
- pavelkolpakov
- Активный участник
- Сообщения: 3311
- Зарегистрирован: 21-03-2008 00:30
550D - xорошая свежая камера на кропе, и фото и видео для подводы - вполне.
Объективов в основном всего два нужно, которые покроют 95% потребностей, обычно рекомендуют сейчас - фишай: Tokina (Canon) 10-17mm, макро: Canon EF-S 60mm. Будет качество и удобство для подводы.
И именно под них конечно больше всего портов сейчас сделано всеми производителями. Можно оптический акрил, если есть деньги можно стекло. Порты следует подбирать после выбора бокса.
Боксы - любые на выбор, их сейчас много:
Бюджетные это акриловые, из приличных, - Ikelite, например.
Более дорогие и более серьезные - алюминиевые. Этих много приличных есть. Достаточно включить google и сразу десяток боксов найдете для 550D. Из не очень дорогих гляньте например Nauticam: http://nauticam-russia.ru/na-550d/
Вспышки конечно нужны. Чемпионы по массогабаритам/результатам - это Inon Z240 сейчас.
Ко вспышкам нужны синхрокорды. Если вспышки и бокс поддерживают оптику, то это оптические кабели.
Еще армы нужны (секции с зажимами, и крепеж к боксу и к вспышкам)
Вот в общем-то и все вкратце. Не так сложно.
Объективов в основном всего два нужно, которые покроют 95% потребностей, обычно рекомендуют сейчас - фишай: Tokina (Canon) 10-17mm, макро: Canon EF-S 60mm. Будет качество и удобство для подводы.
И именно под них конечно больше всего портов сейчас сделано всеми производителями. Можно оптический акрил, если есть деньги можно стекло. Порты следует подбирать после выбора бокса.
Боксы - любые на выбор, их сейчас много:
Бюджетные это акриловые, из приличных, - Ikelite, например.
Более дорогие и более серьезные - алюминиевые. Этих много приличных есть. Достаточно включить google и сразу десяток боксов найдете для 550D. Из не очень дорогих гляньте например Nauticam: http://nauticam-russia.ru/na-550d/
Вспышки конечно нужны. Чемпионы по массогабаритам/результатам - это Inon Z240 сейчас.
Ко вспышкам нужны синхрокорды. Если вспышки и бокс поддерживают оптику, то это оптические кабели.
Еще армы нужны (секции с зажимами, и крепеж к боксу и к вспышкам)
Вот в общем-то и все вкратце. Не так сложно.
Последний раз редактировалось pavelkolpakov 11-01-2011 16:01, всего редактировалось 1 раз.
-
- Участник
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 10-04-2008 16:43
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Т.е. если я правильно понял, если пока не увлекаться макро, а снимать фото и видео кораблей, и что ненемаловажно в кораблях нужен фишай? (про свет я ничего не говорю, тут и так понятно, что без него сааавсем никак)!!!!
- pavelkolpakov
- Активный участник
- Сообщения: 3311
- Зарегистрирован: 21-03-2008 00:30
Именно. Для съемки рэков в общем случае нужен фишай. Подплываете почти вплотную к большому судну и чтобы вместить его в кадр и кроме того еще что-то, - снимаете фишаем. Так обычно происходит.!Persianin! писал(а):Т.е. если я правильно понял, если пока не увлекаться макро, а снимать фото и видео кораблей, и что ненемаловажно в кораблях нужен фишай? (про свет я ничего не говорю, тут и так понятно, что без него сааавсем никак)!!!!
Кстати, если вы настроены конкретно заранее на видео, то выбирайте бокс который под это изначально хорошо заточен. То есть эргономика бокса сделана должна быть так что позволяет удобно оперировать видеосъемкой, не снимая рук с рукояток. А также на боксе лучше если есть штатные крепления для нескольких осветителей (например 2 вспышки + 2 источника видеосвета, и тд). Далеко не все боксы имеют такой конструктив.
- Naruto
- Активный участник
- Сообщения: 1101
- Зарегистрирован: 18-05-2009 12:16
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Ну собсно а что Вы будете делать ночью??? в смысле на ночном, макрик недорогой и порт под него акриловый стоят недорого.!Persianin! писал(а):Т.е. если я правильно понял, если пока не увлекаться макро, а снимать фото и видео кораблей, и что ненемаловажно в кораблях нужен фишай? (про свет я ничего не говорю, тут и так понятно, что без него сааавсем никак)!!!!
вот покупка зума с портом под него действительно не очень актуально, поскольку портреты крупных рыб ожно делать и фишаем, а мелких и макриком вполне.
Для фишая критично чтобы были две вспышки, поскольку Вы не покроете одной всего его угла, ну никак.
Рэки лежат порой немелко, а значиткритично, что бы бокс был понадежней, скажем так 60 метров для акрила это почти самый безопасный предел, глубже стремно.
-
- Участник
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 10-04-2008 16:43
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Так какой же выбрать обьектив???
- seeman
- Активный участник
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: 28-12-2004 19:34
- Откуда: Школа подводной фотографии Алексея Зайцева
- Контактная информация:
Самый лучший вариант для ваших целей, это Tokina 10-17 мм
Для видео сгодятся вспышки Ikelite DS161, у них хороший встроенный свет именно для съемки видео. Вспышек нужно две. Чтобы они работали в ТТЛ, к ним нужен родной Ikelite бокс. Для этого объектива нужен 8 дюймовый порт. Захотите снимать макро, купите 60 мм макрообъектив и порт под него, вот и весь ваш комплект. Будут вопросы, пишите в личку.
Для видео сгодятся вспышки Ikelite DS161, у них хороший встроенный свет именно для съемки видео. Вспышек нужно две. Чтобы они работали в ТТЛ, к ним нужен родной Ikelite бокс. Для этого объектива нужен 8 дюймовый порт. Захотите снимать макро, купите 60 мм макрообъектив и порт под него, вот и весь ваш комплект. Будут вопросы, пишите в личку.
Набери на Фэйсбуке: "Школа подводной фотографии Алексея Зайцева" и "ЛЮБИТЕЛИ ПОДВОДНОЙ ФОТОГРАФИИ"
- Naruto
- Активный участник
- Сообщения: 1101
- Зарегистрирован: 18-05-2009 12:16
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Это вообще лучший вариант из того что есть для лбого корпа, ибо он конструировался специально для корпа, а не для 35 мм.. И работает он и как фишай и как обычный ширик и что то среднее между нимиseeman писал(а):Самый лучший вариант для ваших целей, это Tokina 10-17 мм

Видели бы Вы зависть в глазах англичанки которая маялась, что бы ей на ее марк 5 воткнуть ширик или фишай перед дайвом. Для полномарчных камер такого объектива нету.
- pavelkolpakov
- Активный участник
- Сообщения: 3311
- Зарегистрирован: 21-03-2008 00:30
Этот объектив Токина 10-17 для Кэнонистов подводников, когда появился (всего неск лет назад) - был как манна небесная. Ибо у Кэнона до недавних лет не было вообще кропнутого 180гр фишая. Что и делало один из приоритетов Никону под водой, ведь у Никона был 10,5 кропнутый фишай. Но теперь и Кэнон нормально под водой себя чувствует. Спасибо Токине. К концу 2011 года на руках у подводников будет правда еще один новый фишай на кроп Кэнона, но это еще не так скоро.
А на полный кадр ... - Токину 10-17 тоже активно ставят подводники (через телеконвертер х1.4), для этой связки даже зум-колца выпускаются производителями и прочее.
А на полный кадр ... - Токину 10-17 тоже активно ставят подводники (через телеконвертер х1.4), для этой связки даже зум-колца выпускаются производителями и прочее.
- Georg
- Активный участник
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 26-05-2008 18:53
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Да не стесняйтесь, Павел!pavelkolpakov писал(а): Кстати, если вы настроены конкретно заранее на видео, то выбирайте бокс который под это изначально хорошо заточен. То есть эргономика бокса сделана должна быть так что позволяет удобно оперировать видеосъемкой, не снимая рук с рукояток. А также на боксе лучше если есть штатные крепления для нескольких осветителей (например 2 вспышки + 2 источника видеосвета, и тд). Далеко не все боксы имеют такой конструктив.



Adv. Nitrox IANTD
DM SDI
DM SDI
- Naruto
- Активный участник
- Сообщения: 1101
- Зарегистрирован: 18-05-2009 12:16
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Записал в блокнотик, а работает нормально такая связка?pavelkolpakov писал(а):А на полный кадр ... - Токину 10-17 тоже активно ставят подводники (через телеконвертер х1.4), для этой связки даже зум-колца выпускаются производителями и прочее.
- pavelkolpakov
- Активный участник
- Сообщения: 3311
- Зарегистрирован: 21-03-2008 00:30
Отлично работает на полном кадре связка Tokina 10-17 конкретно с этим телеконвертером: Kenko 1.4x teleplus pro 300. Я сам пробовал на D700, D3X. Прекрасно.Naruto писал(а):Записал в блокнотик, а работает нормально такая связка?pavelkolpakov писал(а):А на полный кадр ... - Токину 10-17 тоже активно ставят подводники (через телеконвертер х1.4), для этой связки даже зум-колца выпускаются производителями и прочее.
Получаем зум-фишай на полнокадровой тушке, как и ранее на кропнутой.
Этот же телеконвертер - самый популярный у подводников для умеренного супермакро (в сочетании с макриком 60мм). Так что его иметь - полезно подводникам в любом случае.
Если знаете среди подводных фотографов Виктора Чистова, - вот он купил новый бокс именно под такую связку как основную (комплект D700 +Tokina10-17+Kenko х1.4), пишет что отлично работает, со стеклянной сферой, очень доволен. Если будет интерес, пообщайтесь с ним на diveplanet.ru
Зарубежные подводники - очень многие пользуются такой связкой. Посмотрите форум на wetpixel.com.
Перед покупкой связки предварительно надо узнать - существует ли зум-кольцо под такую связку конкретно для вашего бокса. Кольцо имеется ввиду вот такое например: http://nauticam-russia.ru/tn1017-z1-4-f ... s-pro-300/
Такие зум-кольца для связки с телеконвертером для различных брендов также выпускают сторонние производители (например F.I.T. и прочие). Если уж совсем никак не нашли ни родного ни стороннего, тогда его можно сделать на заказ.
надежный и удобный бокс для Кэнон 550 фирмы Patima. подробности http://www.shop.diveru.ru
-
- Участник
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 10-04-2008 16:43
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Хочу еще задать еще пару глупых вопросов:
Tokina 10-17, у этого обьектива достаточная светосила для подводной сьемки? Бывают ли подобные обьективы с большей светосилой? Или это не критично в данном случае?
Вспышки Ikelit 161, впервые слышу про вспышки, которые могут работать как видеосвет!!! Как они справляются с этой задачей, это решение вопроса или полумера????
Tokina 10-17, у этого обьектива достаточная светосила для подводной сьемки? Бывают ли подобные обьективы с большей светосилой? Или это не критично в данном случае?
Вспышки Ikelit 161, впервые слышу про вспышки, которые могут работать как видеосвет!!! Как они справляются с этой задачей, это решение вопроса или полумера????
- pavelkolpakov
- Активный участник
- Сообщения: 3311
- Зарегистрирован: 21-03-2008 00:30
!Persianin! писал(а):Хочу еще задать еще пару глупых вопросов:
Tokina 10-17, у этого обьектива достаточная светосила для подводной сьемки? Бывают ли подобные обьективы с большей светосилой? Или это не критично в данном случае?
Вспышки Ikelit 161, впервые слышу про вспышки, которые могут работать как видеосвет!!! Как они справляются с этой задачей, это решение вопроса или полумера????
Светосила у него вполне достаточная для подводной съемки. Никто в мире не жаловался пока

Есть фишаи с большей светосилой - это фиксы. Только вам светосила такая объектива с мин дифрагмой F2.8 - не пригодится. Подводники снимают широкий (фишайный) угол в 99% случаев на диафрагмах 8...11. Это типичные значения. Про полностью открытую диафрагму здесь даже речь не идет. Бывает конечно редчайший случай, когда в полной темноте в пещере (cave diving) с огоньками кадр, - тогда можно открыть диафрагму почти полностью, для облегчения, но это 1% (если вообще случится), причем светосилы Токины вполне хватает в этом случае.
На кроп Кэнона, кстати, пока и вовсе нет в продаже никакого 180-градусного фикса. Из кропнутых фиксов на Кэнон вообще есть только Сигма-10мм (но в исполнени на Кэнон угол у него - 167 градусов). В конце года будет доступен новый кэноновский фишай, но его пока нет в продаже (и у него диапазон зуммирования на кропе APS-C получился 10-15мм, то есть хуже чем у Токины 10-17мм). Так что .... Токина 10-17 пока что вообще вне конкуренции на Кэнон

Вспышки с опцией мощного постоянного света - это сейчас модно. Есть DS161, есть Z-240(Type-4) и прочие есть вспышки на эту тему. В этих моделях штатный пилотный свет просто сделали несколько более мощным, чем в предыдущей модели. Однако настоящего видеосвета (галоген 100-200вт или аналогичный LED) это не заменит, к сожалению. Можно для начала попробовать поснимать что-то (макро-видео например) с этим пилотным светом на вспышках, он вполне сгодится. А далее решите уже - нужен ли вам серьезный видеосвет. Можно вообще-то видео DSLR и вовсе без фонарей снимать широкий угол на небольшой глубине, вполне нормально.
- Naruto
- Активный участник
- Сообщения: 1101
- Зарегистрирован: 18-05-2009 12:16
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
[quote="pavelkolpakov]Такие зум-кольца для связки с телеконвертером для различных брендов также выпускают сторонние производители (например F.I.T. и прочие). Если уж совсем никак не нашли ни родного ни стороннего, тогда его можно сделать на заказ.[/quote]
У айкелайта нет проблем с зум. кольцами, зум кольцо состоит из двух частей одна на объектив с проушинами на пружинках, что позволяет не париться по объективу на любой можно натянуть, на всякий случай их идет два типоразмера и прокладки для"тонкой" доводки, другая с пазами под проушины с возможностью регулировки в пределах 2-3 см положения зум кольца на объективе.
У айкелайта нет проблем с зум. кольцами, зум кольцо состоит из двух частей одна на объектив с проушинами на пружинках, что позволяет не париться по объективу на любой можно натянуть, на всякий случай их идет два типоразмера и прокладки для"тонкой" доводки, другая с пазами под проушины с возможностью регулировки в пределах 2-3 см положения зум кольца на объективе.
- Naruto
- Активный участник
- Сообщения: 1101
- Зарегистрирован: 18-05-2009 12:16
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Днем конечно фиговенько!Persianin! писал(а):Вспышки Ikelit 161, впервые слышу про вспышки, которые могут работать как видеосвет!!! Как они справляются с этой задачей, это решение вопроса или полумера????

- pavelkolpakov
- Активный участник
- Сообщения: 3311
- Зарегистрирован: 21-03-2008 00:30
Умеет-умеетNaruto писал(а):
может кэнон 550д и умеет автофокусироваться при съемке видео?

Кроме того, при съемке фишаем - весьма достаточная ГРИП, можно не фокусироваться слишком часто.
На 550D автофокус можно активировать и перед съемкой и в процессе видеосъемки, как обычно - полунажатием кнопки спуска.
Пример подводного видео 550D (c фишаем Tokina 10-17mm), на рэке: http://vimeo.com/12906613 По-моему очень красиво.
Недавно появилась правда еще новая тема - следящий автофокус на видео DSLR. Он реализован на Nikon D7000. Боксы для него тоже уже есть. Насчет того насколько он успешно под водой следит - пока информации мало, первые экземпляры бокса еще только проданы по миру. Посмотрим.
-
- Участник
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 10-04-2008 16:43
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Ну чем больше узнаю, тем больше возникает идиотских вопросов.
Касательно фишая, посмотрел видео из ссылки в предыдущем сообщении, отличное видео, сказать тут нечего.... Но как и пологается от фишая картинка искажена.... В какой то ветке на такой аппарат рекомендовали ширик Сигму.... В чем будет разница, и что в итоге будет наилучшим выбором???
Спасибо всем за советы и за Ваш опыт!
Касательно фишая, посмотрел видео из ссылки в предыдущем сообщении, отличное видео, сказать тут нечего.... Но как и пологается от фишая картинка искажена.... В какой то ветке на такой аппарат рекомендовали ширик Сигму.... В чем будет разница, и что в итоге будет наилучшим выбором???
Спасибо всем за советы и за Ваш опыт!
- seeman
- Активный участник
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: 28-12-2004 19:34
- Откуда: Школа подводной фотографии Алексея Зайцева
- Контактная информация:
Еще раз, для вашей камеры 10-17 мм Токина. Кто то что то писал про Сигму... Какую Сигму? У Сигмы аналогичного объектива токиновскому нет.
По поводу видео на фотокамере. Вы уж определитесь. чем вы хотите заниматься. Видео или фото. Если видео, то покупайте нормальную видеокамеру, хороший видеосвет и радуйтесь жизни. Если в основном все таки фото, то нужны вспышки. Конечно на 180 градусах (10 мм) они не осветят весь кадр, но это и не всегда нужно. В основном вы будете подсвечивать какой то объект на переднем плане, или снимать вообще без подсветки. А для макро и средних планов света ламп ДС161 хватит с головой. Миша Семенов снимает вторым марком кино с ДС160, у которых стоит просто пилотный свет, фишаем и его съемку берут киношники для телевидения и кино. А у ДС 161 свет "чуток" сильнее будет. http://www.ikelite.com/web_pages/ss_dig161.html
По поводу видео на фотокамере. Вы уж определитесь. чем вы хотите заниматься. Видео или фото. Если видео, то покупайте нормальную видеокамеру, хороший видеосвет и радуйтесь жизни. Если в основном все таки фото, то нужны вспышки. Конечно на 180 градусах (10 мм) они не осветят весь кадр, но это и не всегда нужно. В основном вы будете подсвечивать какой то объект на переднем плане, или снимать вообще без подсветки. А для макро и средних планов света ламп ДС161 хватит с головой. Миша Семенов снимает вторым марком кино с ДС160, у которых стоит просто пилотный свет, фишаем и его съемку берут киношники для телевидения и кино. А у ДС 161 свет "чуток" сильнее будет. http://www.ikelite.com/web_pages/ss_dig161.html
Набери на Фэйсбуке: "Школа подводной фотографии Алексея Зайцева" и "ЛЮБИТЕЛИ ПОДВОДНОЙ ФОТОГРАФИИ"