"неправильное" снаряжение, статистика
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
Valery, спасибо за информацию, еще бы понять температуру воды, при которой производилось сравнение. И хоть какую информацию по отказам при снижении этой температуры. Глубины интересуют чисто ОВД-шные, до 30...
Гурыч
- любитель понырять
- Активный участник
- Сообщения: 688
- Зарегистрирован: 05-12-2008 18:07
- Откуда: Запорожье
- Контактная информация:
нафига так сложно? берите апекс и не парьтесь...
Подводные решения "СИВУЧ"
А мы не ищем простых путей.... Если уж я буду менять свои Легенды, то хочу быть уверен, что это не манипуляция типа шило на мыло... Кстати по подводным фонарям тоже есть вопросы - в частности количество отказов при эксплуатационной нагрузке 100 погружений в год...
Гурыч
- любитель понырять
- Активный участник
- Сообщения: 688
- Зарегистрирован: 05-12-2008 18:07
- Откуда: Запорожье
- Контактная информация:
легенда хороший регулятор...
Подводные решения "СИВУЧ"
Поймите правильно, я не придираюсь.... Просто нужна эта информация. И не только мне нужна.... Знакомая в прошлом годе попала на Балтике на температуру воды минус два и .... Хорошо, что обошлось. Приятель со мной нырял на одном подмосковном озерке. Простая тридцатка, если они здесь простыми бывают. Выходят из строя и основной фонарь и резервный. Чернота, как у черной дыры в заднице...Сложный рельеф дна. Остатки сетей. На компас светил подсветкой компутера.
Гурыч
- любитель понырять
- Активный участник
- Сообщения: 688
- Зарегистрирован: 05-12-2008 18:07
- Откуда: Запорожье
- Контактная информация:
ну да,в озерах и реках простых тридцаток не бывает,эт точно...сами в днепре ныряем)))))
я использую апексы,у бади легенды,не помню чтобы у нас были проблемы с этими регуляторами...а вот мой калипсо на стейдже частенько подмерзает при температуре ниже 4 град...
я использую апексы,у бади легенды,не помню чтобы у нас были проблемы с этими регуляторами...а вот мой калипсо на стейдже частенько подмерзает при температуре ниже 4 град...
Подводные решения "СИВУЧ"
По Легендам у меня тоже вроде замечаний нет, но хочется один левосторонний.Надежный. Для холодной и очень холодной воды.......
Гурыч
- valery
- Почетный сиделец
- Сообщения: 7716
- Зарегистрирован: 28-03-2004 13:01
- Откуда: Riga, Latvia
- Контактная информация:
"Диватор МК2" - самый холодоусточивый...
За много лет эксплуатации - никаких проблем не было...
Можно использовать как с полнолицевой маской, так и отдельно сам легочник с загубником...

За много лет эксплуатации - никаких проблем не было...
Можно использовать как с полнолицевой маской, так и отдельно сам легочник с загубником...

Best regards, Valery
Спасибо, посмотрю описания..... Он только вместе с маской идет????
Гурыч
И не найдете...Гурыч писал(а):Заголовок то у темы вроде правильный - "неправильное снаряжение, статистика". Почитал-почитал - ни одной статистической цифирки не нашел.
Потому как вопрос ранга: "Статистические данные о количестве чертей, умещающихся на острие иглы".
Ничего кроме схоластики от адептов разных школ в ответ и не услышите.

Хатуль Мадан
Так и странно... Вроде технический вид спорта, а основные рекомендации типа " так повелели отцы-основатели". Осталось только бубен взять и вокруг костра........ Я, например, помню - сколько у меня проблем с регулятором, костюмом, BCD было в этом сезоне. Если сильно почесать затылок, вспомню и про предыдущий сезон.....
Гурыч
А тут кто что считает ненужной дрянью. Вот Dikon, скажем, таковой, на основании личного опыта, считает пресловутую гунделку, от которой избавился. Я тоже таскал такую несколько лет. Была и полезность и бесполезность. Полезность - несколько раз удавалось привлечь внимание гида при обнаружении занимательной твари. Но - только гида. Случайным бадям - хоть в ухо дуди, ничего не слышат. А вредность - её после дайва надобно продувать. А я склеротик. Да и в последнее время у команд дейли-ботов появилась манера ещё на джамп-деке, ты даже ласты не успел снять, подбегать, пардон, сзаду, откручивать рег, выдёргивать танк вниз и уносить, фиг там чего продуть успеешь. Да ещё у меня норовят "пшикнуть" после закрутки вентиля основного танка из второй ступени бакапа, я уже стал ещё на трапе его рукой прикрывать. Ну и сгубил штуцер инфлятора с помощью вечно наполненной морской водой гунделки. Снял, забросил на шкаф. Хотя в принципе удобная штука, когда нужна, и в процессе погружения ничему не мешающая. Но - не для меня и не моих условий погружения, в смысле напарников. Дерьмо-не дерьмо, нужное-не нужное - в общем случае ответа нет.aviadiver писал(а):Адекватный дайвер ни одной ассоциации не навесит на себя дряни всякой.
RTGA #000 036
Поймите и Вы правильно...Гурыч писал(а):Поймите правильно, я не придираюсь.... Просто нужна эта информация. И не только мне нужна....
Отзывы разных юзеров, относительно устойчивости к обмерзанию разных регов не будут объективными, ибо заморозить можно любой рег, если подавать в него влажный газ. Надо искать лабораторные сравнительные испытания, вероятно такие проводились.
а вы вообще себя читаете?
может понырять? вообще без разницы в каком оборудовании, лишь бы понрять.
p.s. в скай дайвинге категорически студентам запрещается читать форумы, а за вопросы из форумов вообще бьют по рукаМ

p.s. в скай дайвинге категорически студентам запрещается читать форумы, а за вопросы из форумов вообще бьют по рукаМ

Adv. Nitrox TDI (250+)
Технический дайвинг - это не глубокие погружения, а безопасные погружения(с)
Технический дайвинг - это не глубокие погружения, а безопасные погружения(с)
- valery
- Почетный сиделец
- Сообщения: 7716
- Зарегистрирован: 28-03-2004 13:01
- Откуда: Riga, Latvia
- Контактная информация:
Лаборатория "Кирби-Моргана", проводила в одно время исследования по холодоустойчивости регуляторов, и температуре воздуха на выходе с 1 и 2 ступеней, в зависимости от температуры воды, и воздуха в баллонах...


Best regards, Valery
Ну, что-то вроде +1 к КамышовомуКоту.ReedCat писал(а):И не найдете...Гурыч писал(а):Заголовок то у темы вроде правильный - "неправильное снаряжение, статистика". Почитал-почитал - ни одной статистической цифирки не нашел.
Ничего кроме схоластики от адептов разных школ в ответ и не услышите.
Не простая это штука - статистика. И в подавляющем большинстве случаев когда вам подсовывают "статистические данные" - это вольный или невольный (чаще последнее) обман. Результаты опроса скольких-то там избирателей или дайверов - это совсем ещё не статистика.
Опросите 100 инструкторов, живущих от Египта до Индонезии - получите ответ. Опросите 100 инструкторов, погружающихся от Москвы до Мурманска (или, упаси господи, до Нижневартовска

Хотя, конечно же, какие-то выводы всегда сделать можно - не факт, что те, которые искал.
Почтайте отчёты о тестировании регуляторов - найдёте много повторяющихся в разном порядке одних и тех же слов от разных испытателей. И, в результате, список из одних и тех же 5-7 основных компаний-производителей.
Внизу картинка из отчёта DAN за 2006 по установленным "первопричинам", приведшим в результате к гибели дайвера. Что есть - то есть. Одно видно - среди "установленных" первопричин трагических происшествий отказ снаряжния составляет малую часть. Причём, здесь все неизвестно какие отказы. А снаряжние нужно не только (и, наверное, не столько!) иметь "самое-самое", но и подерживать его в надлежащем порядке и навыки использования иметь. Об этом же скажет и опрос местных "гуру".
Последний раз редактировалось BKC 23-01-2011 21:13, всего редактировалось 4 раза.
Инструктор ДОСААФ, 1972. Водолаз 3 кл. Воздух + Кислород = BKC
Это - да...IgorOK писал(а):Отзывы разных юзеров, относительно устойчивости к обмерзанию разных регов не будут объективными...
А вот влажного воздуха в баллоне на морозе не бывает! Не в этом причина "замораживания" регуляторов.IgorOK писал(а):...заморозить можно любой рег, если подавать в него влажный газ.
Инструктор ДОСААФ, 1972. Водолаз 3 кл. Воздух + Кислород = BKC
Только вот под столбиком Unknown может скрываться все что угодноBKC писал(а):Внизу картинка из отчёта DAN за 2006 по установленным "первопричинам", приведшим в результате к гибели дайвера. Что есть - то есть. Одно видно - среди "установленных" первопричин трагических происшествий отказ снаряжния составляет малую часть.

..
Последний раз редактировалось АлександрД 07-06-2011 00:09, всего редактировалось 1 раз.