Сколько ни рылся в литературе по Премьеру, везде советуют одно - берём клип и кидаем на таймлайн. А там режем-пригоняем, то есть мусор выкидываем.
1. Из бина проекта делаем обычный 3х (4х) точечный монтаж.
2. Располагаем клипы в порядке очерёдности прямо в бине, определяем In/Out клипов, и потом уже кидаем на таймлайн одним движением.
То есть раскидываем клип по кусочкам в бине? Уууу... Замучаесся названия писать.
Полторашный Премьер бьёт "на лету" клип по Rec/Stop физически. Имя клипам присваивается Name_clip_0001...
На мой взгляд - логично. Одно нажатие Rec/Stop - один план.
Появилась возможность архивировать проект, убив с харда все исходники. Потом делаем переоцифровку (он кассету запоминает, зараза

), и таймлайн автоматически восстановлен!
Так и масштабирование не особо нужно, вот в чём соль. Масштабирование нужно при необходимости перемещать клипы с места на место в таймлайне, а зачем это нужно, если они уже упорядочены с самого начала
Бывает нужно при точной подгонке видео под музыкальный акцент.
Кстати, единицы таймлайна меняются с фрейма на аудиоюнит.
ЗЫ Я не ярый сторонник Премьера ПРО.
Просто это одна из монтажек, в которой я умею работать.
