Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
-
Висилий
- Активный участник
- Сообщения: 2920
- Зарегистрирован: 29-01-2009 15:39
- Откуда: Puerto Galera, Philippines
#21
Сообщение
Добавлено: 29-01-2011 08:50 Заголовок сообщения:
Вот при таком буквальном следовании различным мануалам нация Ломоносовых,Менделеевых и Левшей превращается в стадо тупых баранов.
Как это стало со Штатами,Японией и т.д.
А все это косвенно говорит о нехватке общего технического образования.
Этим страдает большинство нынешней молодежи, в большинстве своем получившее т.н."образование" в постсоветский период. А нынешние дети скоро и читать разучатся,и мануалы будут в картинках рассматривать - как японцы...

Инструктор по подводному плаванию
-
Vurdalak
- Активный участник
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 30-10-2005 09:39
- Откуда: Выкса
-
Контактная информация:
#22
Сообщение
Добавлено: 29-01-2011 09:41 Заголовок сообщения:
Если ничего не помогает - прочти наконец инструкцию! (с)
Инструкции пишутся не для дураков. Они им и не нужны.
-
Висилий
- Активный участник
- Сообщения: 2920
- Зарегистрирован: 29-01-2009 15:39
- Откуда: Puerto Galera, Philippines
#23
Сообщение
Добавлено: 29-01-2011 09:46 Заголовок сообщения:
Vurdalak писал(а):Если ничего не помогает - прочти наконец инструкцию! (с)
Инструкции пишутся не для дураков. Они им и не нужны.
И чем же она (инструкция) поможет? Если в 99% таких инструкций в конце каждого пункта приписка - обратитесь в сервис...

Инструктор по подводному плаванию
-
Vurdalak
- Активный участник
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 30-10-2005 09:39
- Откуда: Выкса
-
Контактная информация:
#24
Сообщение
Добавлено: 29-01-2011 10:13 Заголовок сообщения:
Несколько раз сталкивался с такими случаями, когда ко мне приходили за помощью в обращении с мобильным телефоном. Пример, может быть, смешной, но дело было несколько лет назад, когда они только-только становились общедоступными и опыта пользования ими у людей совершенно не было. На вопрос о том, читали ли они инструкцию, смущенно улыбались.
Наверное, у многих это в крови. После покупки какой-либо техники сначала тыкаем во все кнопки, затем читаем инструкцию. Думаю, порядок действий все же должен быть обратный. И в сервис реже придется обращаться

-
Висилий
- Активный участник
- Сообщения: 2920
- Зарегистрирован: 29-01-2009 15:39
- Откуда: Puerto Galera, Philippines
#25
Сообщение
Добавлено: 29-01-2011 10:23 Заголовок сообщения:
Vurdalak писал(а):Несколько раз сталкивался с такими случаями, когда ко мне приходили за помощью в обращении с мобильным телефоном. Пример, может быть, смешной, но дело было несколько лет назад, когда они только-только становились общедоступными и опыта пользования ими у людей совершенно не было. На вопрос о том, читали ли они инструкцию, смущенно улыбались.
Наверное, у многих это в крови.
После покупки какой-либо техники сначала тыкаем во все кнопки, затем читаем инструкцию. Думаю, порядок действий все же должен быть обратный. И в сервис реже придется обращаться

Вот и я об этом же говорю. Элементарной технической грамотности - ноль.
Инструктор по подводному плаванию
-
BK
- Активный участник
- Сообщения: 3341
- Зарегистрирован: 03-01-2007 17:47
#26
Сообщение
Добавлено: 29-01-2011 10:37 Заголовок сообщения:
Висилий писал(а):Вот при таком буквальном следовании различным мануалам нация Ломоносовых,Менделеевых и Левшей превращается в стадо тупых баранов.
Когда объектом эксперимента является купленный на свои деньги автомобиль, стоимостью под миллион, а у кого-то может и дороже, то всегда умнее сначала почитать инструкцию, даже если она в картинках. От общей грамотности это не совсем зависит, ведь речь идет об устройстве, которое сконструировал кто-то другой, а Вы, возможно, видите его впервые. А вот уже после прочтения можно пробовать думать самому.
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.
-
Висилий
- Активный участник
- Сообщения: 2920
- Зарегистрирован: 29-01-2009 15:39
- Откуда: Puerto Galera, Philippines
#27
Сообщение
Добавлено: 29-01-2011 10:57 Заголовок сообщения:
To BK Не нужно выдергивать фразы. Имелась в виду общая техническая неграмотность. Ну а по поводу автопрома - что ж, за счет таких пользователей ,как Вы и процветает наш российский автосервис ( поменял предохранитель - взял с лоха денег,как за несколько часов работы) . А было бы немножко технической соображалки , то вспомнили бы,что все мало-мальски важные электроцепи в авто защищены плавкими или тепловыми предохранителями.

Инструктор по подводному плаванию
-
BK
- Активный участник
- Сообщения: 3341
- Зарегистрирован: 03-01-2007 17:47
#28
Сообщение
Добавлено: 29-01-2011 11:58 Заголовок сообщения:
Висилий писал(а):( поменял предохранитель - взял с лоха денег,как за несколько часов работы) . А было бы немножко технической соображалки , то вспомнили бы,что все мало-мальски важные электроцепи в авто защищены плавкими или тепловыми предохранителями.

Критику признаю, считаю справедливой. Ведь оно как бывает? Например, плывёт дайвер с бадей, а тут бац -- бадю как корова языком слизнула, нету его нигде. Понятное дело, беспокойство, сбой дыхания, гиперкапния... У меня произошло то же самое. Утратил предусмотренную конструкцией автомобиля возможность омывать фары (лучше бы её там вовсе не было!), в результате паника, стресс, утрата контроля над собой, приведшие к постыдной поездке в сервис. Прошу прощения за свое недостойное поведение. Обязуюсь, что больше не повторится.
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.
-
Висилий
- Активный участник
- Сообщения: 2920
- Зарегистрирован: 29-01-2009 15:39
- Откуда: Puerto Galera, Philippines
#29
Сообщение
Добавлено: 29-01-2011 12:16 Заголовок сообщения:
Инструктор по подводному плаванию