Выбор "крыла" для подвески TransPac от Dive Rite
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
Уважаемые, не пинайте за создание еще одной темы про компенсаторы. Но все же хочу просить совета - очень надо. Какое крыло взять под эту подвеску? Выбор между Trevel EXP, Voyager EXP, Rec EXP. http://turtle.viaduk.net/viaduk/turtle_ ... DA00329F61
Пока для рекреации, но планирую развиваться. Заранее спасибо за конструктивные советы.
Пока для рекреации, но планирую развиваться. Заранее спасибо за конструктивные советы.
- Vladimir_S
- Активный участник
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: 22-10-2008 10:51
- Откуда: С-Петербург
- Контактная информация:
если планируете развиваться, то Транспак, скорее всего продать придется , возьмите EXP Wing 
ЗЫ: пока поныряйте в Транспаке с вышеуказанным крылом, опыта наберетесь

ЗЫ: пока поныряйте в Транспаке с вышеуказанным крылом, опыта наберетесь

Пренебрежение техникой безопасности, рождает героев
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Мое самое любимое крыло под Транспак - крыло NOMAD.Kant писал(а):Уважаемые, не пинайте за создание еще одной темы про компенсаторы. Но все же хочу просить совета - очень надо. Какое крыло взять под эту подвеску?
Великолепная обтекаемость!!! Возможность использования как с одним баллоном, так и со спарками (при сбалансированном снаряжении).
ЗЫ. Специально уточню, что речь не идет о сборке полного сайдмаунт комплекта - паллету с ручками и другие элементы полного комплекта покупать и ставить не нужно. Только крыло и спинку.

NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74
По-моему Nomad для боковой спарки. Или я не прав? Если можно, посоветуйте, что-нибудь из этих 3-х "крыльев".
- Vladimir_S
- Активный участник
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: 22-10-2008 10:51
- Откуда: С-Петербург
- Контактная информация:
Последний раз редактировалось Vladimir_S 29-01-2011 09:32, всего редактировалось 1 раз.
Пренебрежение техникой безопасности, рождает героев
Валерий, а как туда замастырить один баллон? Спарку понятно-на шпильках, через отверстия. Прорезей под баллонные ремни для крепления одного баллона то ведь нет. Если есть фото как это у вас сделано выложите пожалуйста.Валерий Мухин писал(а): Мое самое любимое крыло под Транспак - крыло NOMAD.
Великолепная обтекаемость!!! Возможность использования как с одним баллоном, так и со спарками (при сбалансированном снаряжении).
ЗЫ. Специально уточню, что речь не идет о сборке полного сайдмаунт комплекта - паллету с ручками и другие элементы полного комплекта покупать и ставить не нужно. Только крыло и спинку.
Я бы посоветовал Тревел.
http://***/diving/turtle. ... 0400800CDF
27Лб, легкое, компактное. Под один баллон - в самый раз.
Вояджер немного больше и тяжелее.
Рек Эксп еще больше, 50Лб.
Но на Рек можно спарку повесить.
http://***/diving/turtle. ... 0400800CDF
27Лб, легкое, компактное. Под один баллон - в самый раз.
Вояджер немного больше и тяжелее.
Рек Эксп еще больше, 50Лб.
Но на Рек можно спарку повесить.
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Не прав. Это универсальное решение.Kant писал(а):По-моему Nomad для боковой спарки. Или я не прав?
Дело в том, что крыло Номад в отличие от многих других модульных крыльев ставится не между спинкой и баллоном, а между мягкой накладкой и спинкой. А баллон крепится непосредственно к спинке.Y_001 писал(а): Валерий, а как туда замастырить один баллон? Спарку понятно-на шпильках, через отверстия. Прорезей под баллонные ремни для крепления одного баллона то ведь нет. Если есть фото как это у вас сделано выложите пожалуйста.
Т.е., если называть от спины, последовательно расположены:
- мягкая накладка,
- крыло,
- спинка,
- баллон.
По бокам концы крыла закреплена к поясному ремню, а спереди плечевые лямки не дают топорщится передней части крыла.
Такая конструкция обеспечивает отличное обтекание - сопротивление воды заметно меньше.
Подъемная сила крыла 23 кг. Если использовать сбалансированное снаряжение этого вполне достаточно, для спарки и стейджей.
Под водой это выглядит вот так:
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74
а если убрать мягкую накладку ?Валерий Мухин писал(а): Т.е., если называть от спины, последовательно расположены:
- мягкая накладка,
- крыло,
- спинка,
- баллон.
и мне совсем непонятно каким образом продевается стропа в верхние прорези спины при таком крыле.
внизу вроде понятно - стропа продевается в пришитые ущки на крыле. а что вверху не ясно

Эдвансед Кибер Соло Техно Дайвер (HH eCCR Tmx)
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
То получится Номад первых выпусков.PraNkiSh писал(а): а если убрать мягкую накладку ?

Первоначально при сборке Номада мягкую накладку выкидывали.
А потом на крыле стали делать липучки для её установки.
Мне нравится больше с накладкой.
PraNkiSh писал(а):и мне совсем непонятно каким образом продевается стропа в верхние прорези спины при таком крыле.
внизу вроде понятно - стропа продевается в пришитые ущки на крыле. а что вверху не ясно
Расстегиваешь фастексы на плечевых ремнях, кладешь спинку на крыло и продеваешь плечевые ремни в петли на крыле.
Петли на крыле не несут нагрузку, они просто фиксируют ремни от смещения.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74
Rec EXP винг http://www.diverite.com/products/catalog/wings/bc4300
Прекрасное крыло и под один баллон и под спарку + стейджи.
Раньше было "подковой", а теперь "бублик". Стало комфортней
гонять пузырь по камере для качественной развесовки.
Лёгкое.
Прекрасное крыло и под один баллон и под спарку + стейджи.
Раньше было "подковой", а теперь "бублик". Стало комфортней
гонять пузырь по камере для качественной развесовки.
Лёгкое.
Для новичка- Travel, для любых однобаллонных конфигураций более чем достаточно. Даже если в последствии переходить на спарку, для поездок останется- не пожалеете.
А можно поподробней: под спарку - понятно, а если Rec Exp использовать с одним баллоном, не великовато ли оно? Как оно ведет себя под водой?cyclone писал(а):Rec EXP. Сам такое юзаю. Подходит и под спарку и под один баллон.
Отлично себя ведёт.
Вопрос задал потому, что многие пишут всякое: избыточная подъемная сила, большой объем, парусит, под один баллон лучше взять крыло поменьше (Travel Exp например) и тд... Незабандаженое, поэтому и пытаюсь представить его поведение с одним баллоном... Т.е. подойдет ли он понастоящему и под один, и под спарку, как пишет производитель, или это маркетинг...
чисто под один лучше тревел.
На RecWing есть бандаж с нижней стороны крыла, которым можно
оперативно изменять уровень стягтвания крыла. Оно реально универсально. Но если не скоро в техно, то лучше Trevel
На RecWing есть бандаж с нижней стороны крыла, которым можно
оперативно изменять уровень стягтвания крыла. Оно реально универсально. Но если не скоро в техно, то лучше Trevel
Rec Wing и Rec Exp отличаются.
Хотя подъемная сила одинакова, первое - забонаженное, второе - нет. Первое - длиньше, второе - короче. Первое - подкова, второе - бублик.
Хотя подъемная сила одинакова, первое - забонаженное, второе - нет. Первое - длиньше, второе - короче. Первое - подкова, второе - бублик.
У меня старое RecWing. Товарищ поменял подобное на Rec Ехр и доволен безумно
- ShurikK
- Активный участник
- Сообщения: 11694
- Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
- Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
- Контактная информация:
У меня под транспак обычное ОМС - бублик. Классное крылышко. Год уже простаивает.
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат