Помогите с ребрисером

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Vitaly Kulikov
Участник
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 16-05-2005 14:40
Откуда: Москва
Контактная информация:

#21 Сообщение Добавлено: 16-05-2005 16:16 Заголовок сообщения:

Валерий Мухин писал(а):
Основная проблема компоновка ребризера с основным и запасным парашютами. Я постараюсь спросить у профессионалов. Возможно, надо просто взять стандартный аппарат для парашютистов.


А холодно, это сколько? Надо понимать, что дайверское оборудование рассчитано максимум до нуля (а на самом деле до гораздо более высокой температуры) и на морозе стремительно обмерзает. Возможно, надо делать максимально упрощенную конструкцию.
Прежде всего, следует исключить клапаны и перейти к маятниковой схеме ребризера.
Т.е. загубник соединен шлангом с коробкой поглотителя напрямую, и смесь продувается через него как на вдохе, так и на выдохе. За коробкой поглотителя расположен дыхательный мешок в который идет подача кислорода легочным автоматом.
Компановку можно победить, я полагаю. Это низкоуровневая проблема.
А вот с холодом придётся бороться серьёзно. Если у земли будет +20, то к 4 км высоты можно смело ожидать первый минус. А к 12 км может быть от -55 до -65. Таким образом необходимо полностью (насколько это возможно) изолировать ребрисер от окружающей среды, проработать вопрос химических грелок, термодатчики поставить...
Но проблема на этом не решается. Будет ещё падение... Скорость достигнет 200 м в секунду и это будет холодно... Падение спиной вниз до 4 км по крайней мере. На такой скорости будет так охлаждать, что надо думать об очень хорошей термозащите всего, что в ней нуждается. Если честно, хотелось бы не загубник а маску/шлем. У меня есть ГШ ( http://www.nebolet.ru/photo/displayimag ... m=19&pos=9 ), возможно придётся интергировать.

Makasch
Активный участник
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 02-03-2005 12:11
Откуда: Байконур-Москва
Контактная информация:

#22 Сообщение Добавлено: 16-05-2005 16:16 Заголовок сообщения:

Vitaly Kulikov писал(а):
Makasch писал(а):Ну вы блин даёте!!!!
Это новая система ПВО???
Нет. А что, похоже? :shock:
Раньше были такие....только на дерижаблях и воздушных шарах, а теперь видимо хотите увеличить площадь покрытия с минимальным количеством человек!

Я восхищаюсь Вами Виталий!Смотрю на фото-волосы дыбом...а представить себя на Вашем месте не могу ВАЩЕ!
Снимаю шляпу!
Профессионально тренирую фридайверов в личном аквариуме со всеми удобствами!':alc9:'

Vitaly Kulikov
Участник
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 16-05-2005 14:40
Откуда: Москва
Контактная информация:

#23 Сообщение Добавлено: 16-05-2005 16:21 Заголовок сообщения:

Makasch писал(а):
Vitaly Kulikov писал(а):
Makasch писал(а):Ну вы блин даёте!!!!
Это новая система ПВО???
Нет. А что, похоже? :shock:
Раньше были такие....только на дерижаблях и воздушных шарах, а теперь видимо хотите увеличить площадь покрытия с минимальным количеством человек!

Я восхищаюсь Вами Виталий!Смотрю на фото-волосы дыбом...а представить себя на Вашем месте не могу ВАЩЕ!
Снимаю шляпу!
Ну, не так всё плохо. Сначала, конечно, страшно, зато потом море удовольствия :) :D :D

Makasch
Активный участник
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 02-03-2005 12:11
Откуда: Байконур-Москва
Контактная информация:

#24 Сообщение Добавлено: 16-05-2005 16:25 Заголовок сообщения:

Ну я понимаю....хребтом об ветку толщиной с руку...Это круто
А в остальном...мокрые ноги зима болото...где эти поисковики..я терминатор....вот в этом месте завидую!
Профессионально тренирую фридайверов в личном аквариуме со всеми удобствами!':alc9:'

Vitaly Kulikov
Участник
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 16-05-2005 14:40
Откуда: Москва
Контактная информация:

#25 Сообщение Добавлено: 16-05-2005 16:27 Заголовок сообщения:

Makasch писал(а):Ну я понимаю....хребтом об ветку толщиной с руку...Это круто
А в остальном...мокрые ноги зима болото...где эти поисковики..я терминатор....вот в этом месте завидую!
Да, это было не забываемо. До сих пор улыбка на лице появляется, когда эти минуты вспоминаю.

Аватара пользователя
Lt_Flash
Активный участник
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 14-02-2005 13:24
Контактная информация:

#26 Сообщение Добавлено: 16-05-2005 16:35 Заголовок сообщения:

Да, тоже восхищаюсь вашим проектом. Вопрос такой возник - куда цеплять парашют, на грудь? Если на спине будет ребризер...
PADI Advanced Open Water Diver
IANTD EANx Nitrox Diver

Vitaly Kulikov
Участник
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 16-05-2005 14:40
Откуда: Москва
Контактная информация:

#27 Сообщение Добавлено: 16-05-2005 16:38 Заголовок сообщения:

Lt_Flash писал(а):Да, тоже восхищаюсь вашим проектом. Вопрос такой возник - куда цеплять парашют, на грудь? Если на спине будет ребризер...
Да куда угодно, в принципе. Это только кажется, что он мешать будет. Можно и поверх ребрисера нахлабучить аккуратно. Главное, чтобы удобно было, чтоб не цеплялось ничего и не передавливалось.

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#28 Сообщение Добавлено: 16-05-2005 16:39 Заголовок сообщения:

Я уже где-то подобное читал:
Лари Уотерс из Лос-Анджелеса — один из немногих оставшихся в живых лауреатов премии Дарвина. …В детстве Лари мечтал летать. Закончив среднюю школу, он поступил на службу в ВВС США в надежде стать летчиком. Но ему не повезло — из-за плохого зрения он был дисквалифицирован. После увольнения со службы парню оставалось довольствоваться лишь лицезрением реактивных самолетов, летающих над его домом… Но вот однажды голову Лари осенила «блестящая» идея. Он решил немного полетать. Сходил в местный магазин, торгующий списанным имуществом ВМФ, и купил там 45 метеорологических шаров, каждый из которых при полном наполнении имеет размер более метра в диаметре, и несколько емкостей с гелием. Вернувшись домой, Лари надежно привязал шары к большому садовому стулу, затем прикрепил стул к бамперу своего джипа и наполнил шары гелием. Пока конструкция находилась на высоте около метра над землей, он испытал ее, взобравшись верхом на стул. Удовлетворившись проделанной работой и убедившись в работоспособности своего устройства, Лари взял с собой несколько бутербродов и полблока сигарет, а также прихватил дробовое ружье, полагая, что, когда придет время спускаться, он пробьет им несколько шаров. Сев на воздушное кресло, незадачливый пилот привязал себя, а заодно свой дробовик и запасы провианта.
В планах Лари было отцепить «якорь» и не торопясь подняться над своим домом до высоты метров десять. А там через пару часов можно было вернуться обратно на землю. Но все вышло по-иному. Как говорится, человек предполагает, а бог располагает. Когда Лари перерезал веревку, прикрепляющую садовый стул к джипу, то медленного воспарения на намеченную высоту в десять метров не было. Было другое: он как из пушки взмыл в небо Лос-Анджелеса. Ему не удалось тормознуть шар ни на высоте 10 метров, ни на высоте 100 метров. Взбираясь все выше и выше, «пилот» достиг почти трех с половиной километров. На этой высоте, боясь потерять балансировку груза и попасть в затруднительное положение, он не решился прострелить какой-нибудь из шаров. И вот так, окоченевший от холода и перепуганный, он находился там, дрейфуя в течение более 14 часов. А вскоре Лари действительно попал в беду. Оказалось, что его относит ветром в основную зону захода на посадку лос-анджелесского международного аэропорта. Там новоявленный летательный аппарат первым обнаружил пролетавший мимо американский пилот. Он связался с башней аэропорта и сообщил, что видел какого-то парня с ружьем, плавающего в воздухе на садовом стуле. Представляете себе реакцию работников аэропорта!? …Но радар подтвердил наличие в воздушном пространстве какого-то объекта, парящего на высоте 3,5 километров над аэропортом. По тревоге срочно были подняты аварийные службы аэропорта, и для выяснения обстоятельств был послан вертолет. Лос-анджелесский аэропорт расположен вблизи океана. … Уже спускалась на землю ночь и с суши в сторону океана начинал дуть морской бриз. Он уносил Лари в сторону моря. Вертолет погнался за ним вдогонку. В нескольких милях от берега вертолету удалось догнать Лари. Как только экипаж убедился в том, что парень не представляет опасности (человек как-никак с ружьем!), летчики попытались приблизиться, чтобы спасти его, но, как только вертолет подходил близко к Лари, воздушные потоки от лопастей машины каждый раз отталкивали его дальше и дальше. В конце концов вертолет поднялся на высоту около сотни метров над горе-летчиком и спустил спасательную лестницу. Лари подцепил ее, и таким образом его отбуксировали назад к берегу. Экипаж вертолета мастерски выполнил труднейшую операцию. Как только Лари очутился на земле, он тут же был арестован поджидающими его полицейскими за нарушение воздушного пространства над аэропортом Лос-Анджелеса. Когда его, закованного в наручники, уводили прочь, подскочил один из журналистов, присланных для освещения смелой операции по спасению человека. Он спросил парня: «Ради чего вы это затеяли?» Лари остановился, повернулся и беспечно ответил: «Человек не может сидеть сложа руки на одном месте».

Vitaly Kulikov
Участник
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 16-05-2005 14:40
Откуда: Москва
Контактная информация:

#29 Сообщение Добавлено: 16-05-2005 16:41 Заголовок сообщения:

Валерий Мухин писал(а):Я уже где-то подобное читал:
Да, это был просто мегаперец. Так как он я бы не рискнул...
Наверное :D

Makasch
Активный участник
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 02-03-2005 12:11
Откуда: Байконур-Москва
Контактная информация:

#30 Сообщение Добавлено: 16-05-2005 16:45 Заголовок сообщения:

Кто сказал..рождённый ползать летать не может!? :lol: :lol: :lol:
Профессионально тренирую фридайверов в личном аквариуме со всеми удобствами!':alc9:'

СВЛ
Активный участник
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 16-02-2005 18:49
Откуда: Североморск- СПб

#31 Сообщение Добавлено: 16-05-2005 16:45 Заголовок сообщения:

Уважаемые господа!
Вынужден, как и в прошлом году призвать всех к ответственности за те мысли, которые выражаете в письменной форме, и выставляете на всеобщее обозрение.
Совесть потом не будет мучить?
Какие ИПы, о чем вы говорите. Или ув. воздухоплаватель не собирается возвращаться на грешную землю.
Вспоминается герой известного фильма, и его методы обучения молодых водолазов законам физики.
Думаю что бы приступать к обсуждению подобных вопросов, необходимо недельку –другую подумать, почитать книжки.

По сему предлагаю все выше сказанное считать НЕУДАЧНОЙ ШУТКОЙ !!! :evil:

Makasch
Активный участник
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 02-03-2005 12:11
Откуда: Байконур-Москва
Контактная информация:

#32 Сообщение Добавлено: 16-05-2005 16:46 Заголовок сообщения:

У американца было ружьё....А Вам Виталий мы дадим автомат!
Профессионально тренирую фридайверов в личном аквариуме со всеми удобствами!':alc9:'

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#33 Сообщение Добавлено: 16-05-2005 16:54 Заголовок сообщения:

Ну, короче, я резюмирую всю свою консультационную помощь:
1. Взять ИДА-59.
2. Оставить только правый баллон, заправив его кислородом. Вход в мешок для левого баллона заглушить.
3. Мешок уменьшить в размере (для простоты теплоизоляции и компоновки). Предположительно для этого следует отрезать сектор начиная от легочного автомата (расположен на 12 часов) и до входа в мешок от правого баллона.
4. Удалить правый шланг и клапанную коробку. Левый шланг напрямую подключить к загубнику. Следует использовать загубник и внутри гермошлема. Возможный вариант обтюратор на рот и нос. Важно добиваться как можно меньшей длины шланга.
5. Перфорированный шланг внутри дыхательного мешка перенести в левую часть мешка (в правой, как мы помним, вырезан сектор) и подключить к выходу из коробки поглотителя.
6. Теплоизолировать и компоновать на теле по Вашему усмотрению.
7. Я не несу, ни какой ответственности за последствия использования моих рекомендаций. Все они основаны на теоретических рассуждениях – я не имею опыта использования ребризеров для полета в атмосфере.

Vitaly Kulikov
Участник
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 16-05-2005 14:40
Откуда: Москва
Контактная информация:

#34 Сообщение Добавлено: 16-05-2005 17:01 Заголовок сообщения:

Валерий Мухин писал(а):Ну, короче, я резюмирую всю свою консультационную помощь:
1. Взять ИДА-59.
2. Оставить только правый баллон, заправив его кислородом. Вход в мешок для левого баллона заглушить.
3. Мешок уменьшить в размере (для простоты теплоизоляции и компоновки). Предположительно для этого следует отрезать сектор начиная от легочного автомата (расположен на 12 часов) и до входа в мешок от правого баллона.
4. Удалить правый шланг и клапанную коробку. Левый шланг напрямую подключить к загубнику. Следует использовать загубник и внутри гермошлема. Возможный вариант обтюратор на рот и нос. Важно добиваться как можно меньшей длины шланга.
5. Перфорированный шланг внутри дыхательного мешка перенести в левую часть мешка (в правой, как мы помним, вырезан сектор) и подключить к выходу из коробки поглотителя.
6. Теплоизолировать и компоновать на теле по Вашему усмотрению.
7. Я не несу, ни какой ответственности за последствия использования моих рекомендаций. Все они основаны на теоретических рассуждениях – я не имею опыта использования ребризеров для полета в атмосфере.
Огромное спасибо, Валерий. Сегодняшний день, наверное, самый продуктивный для меня в поисках СЖО. Даже общение с конструкторами "Звезды" дало мне меньше, чем несколько Ваших топиков. Естественно, Вы не несёте ни какой ответственности. И было бы глупо делать напыщенный снисходительный вид умудрённого опытом профессионала, как делают многие, и объяснять почему что-то нельзя а что-то невозможно. Профессионалы предсказуемы и шаблонны. Открытия и прорывы всегда делали любители.
Буду вдвойне благодарен, если дадите координаты, где можно купить ИДА-59.

Makasch
Активный участник
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 02-03-2005 12:11
Откуда: Байконур-Москва
Контактная информация:

#35 Сообщение Добавлено: 16-05-2005 17:02 Заголовок сообщения:

Валерий Мухин писал(а): я не имею опыта использования ребризеров для полета в атмосфере.
Читать это без эмоций не могу!!!!просто ГАГАГА! :lol:
Профессионально тренирую фридайверов в личном аквариуме со всеми удобствами!':alc9:'

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#36 Сообщение Добавлено: 16-05-2005 17:02 Заголовок сообщения:

СВЛ писал(а):Уважаемые господа!
Вынужден, как и в прошлом году призвать всех к ответственности за те мысли, которые выражаете в письменной форме, и выставляете на всеобщее обозрение.
Совесть потом не будет мучить?
Честно, говоря, я сначала не совсем осознал, для чего собирается использовать ребризер Виталий. Возможно, если бы я сразу прочитал про 12 км, я бы скромно промолчал…
Однако, здесь, как обычно в нашем ребризерно-самодельном деле есть один нюанс.
Подозреваю, что мое молчание совершенно не остановит Виталия в том, что бы осуществить свое мероприятие. Я обладаю крошечным опытом, который может пригодится Виталию и совесть меня будет мучить если я этот опыт ему не передам.

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#37 Сообщение Добавлено: 16-05-2005 17:13 Заголовок сообщения:

Vitaly Kulikov писал(а):Буду вдвойне благодарен, если дадите координаты, где можно купить ИДА-59.
Отправил в личку.
Забыл добавить.
В качестве поглотителя использовать известковый поглотитель (не О3!!!!!). Покупать здесь:
http://www.investmed.org/mol_prod/sorbent.htm

СВЛ
Активный участник
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 16-02-2005 18:49
Откуда: Североморск- СПб

#38 Сообщение Добавлено: 16-05-2005 17:36 Заголовок сообщения:

И было бы глупо делать напыщенный снисходительный вид умудрённого опытом профессионала, как делают многие, и объяснять почему что-то нельзя а что-то невозможно. Профессионалы предсказуемы и шаблонны. Открытия и прорывы всегда делали любители.
Виталий, вообще -то приличные люди говорят спасибо, если им мешают отправиться на тот свет.
По поводу прорывов и открытий, Вы отчасти правы, но только в том случае если любители знали свое дело лучше профессионалов. Вне зависимости от квалификации следует знать законы физики, хотя бы в объеме средней школы.

Vitaly Kulikov
Участник
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 16-05-2005 14:40
Откуда: Москва
Контактная информация:

#39 Сообщение Добавлено: 16-05-2005 17:40 Заголовок сообщения:

СВЛ писал(а):
И было бы глупо делать напыщенный снисходительный вид умудрённого опытом профессионала, как делают многие, и объяснять почему что-то нельзя а что-то невозможно. Профессионалы предсказуемы и шаблонны. Открытия и прорывы всегда делали любители.
Виталий, вообще -то приличные люди говорят спасибо, если им мешают отправиться на тот свет.
По поводу прорывов и открытий, Вы отчасти правы, но только в том случае если любители знали свое дело лучше профессионалов. Вне зависимости от квалификации следует знать законы физики, хотя бы в объеме средней школы.

Наверное это не скромно с моей стороны, но, чтобы развеять сомнения форумчан, должен заметить, что я закончил физфак МГУ. Это, конечно, ничего не значит, но если учесть тот факт, что я ещё немного поддерживаю форму (довелось даже попреподавать физику немного), то можно смело расслабиться и просто ждать.
Хотя, всё равно, спасибо Вам большое.

Аватара пользователя
WooDoo
Активный участник
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24-05-2004 23:37
Откуда: Лимассол, Одесса
Контактная информация:

#40 Сообщение Добавлено: 16-05-2005 17:51 Заголовок сообщения:

Вааще то еще в совецкие времена пригали пловцы с неземных высот с ребризером у воду . Идея была для траспортировки дясантников с ребризерами в неопрессованных отсеках . Так что тема не нова.

Ответить