Сайдмаунт на Золотом Дельфине - 2011

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#21 Сообщение Добавлено: 21-02-2011 18:45 Заголовок сообщения:

Крыло от Холлиса позиционируется так же как способное использоваться с "Razor Harness" известной так же в народе, как "подвеска Stev-а Bogaerts-а".

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#22 Сообщение Добавлено: 21-02-2011 18:58 Заголовок сообщения:

Следующую подвеску я бы по аналогии с пистолетом "Бохард-Люгер" назвал бы "Богардс-Горпинюк".

Отличие от оригинальной "Razor Harness" заключается в установки нормального крыла место питьевой фляжки, которую использует Богардс. Это нельзя не приветствовать - все же использование фляжки выглядит вызывающе.
Второе отличие - имитация "паллеты с дверными ручками" при помощи стропы и D-колец.

Можно так же отметить в дополнении к дискуссии произошедшей выше, что поскольку на баллонах используются червячные хомуты, использование веревок для крепления карабинов выглядит вполне естественным.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Валерий Мухин 02-12-2012 03:31, всего редактировалось 1 раз.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#23 Сообщение Добавлено: 21-02-2011 19:10 Заголовок сообщения:

Поскольку уже дважды была упомянута "подвеска Stev-а Bogaerts-а", не могу удержатся и не напомнить, во что в руках людей из UTD трансформировалась эта подвеска.

UTD (Унифицированный Командный Дайвинг) была сформирована в 2008 году Andrew Georgitsis и Jeff Seckendorf. Представляет собой очередную DIR-ветку растущую несколько в сторону от первоначального "ствола".
На Золотом Дельфине UTD была представлена одном стенде испанскими (если я правильно понял) инструкторами, а так же еще одним дилером, но сайдмаунта на выставку привезено не было.

Основой системы UTD является сайдмаунт подвеска Стива Богартса. В варианте UTD это выглядит следующим образом:

Изображение

На подвеску устанавливается трехугольное крыло (На картинке его нижняя поверхность, обращенная к спине дайвера. Молнии - горловины грузовых карманов):

Изображение

В сборе это выглядит следующим образом:
Изображение

Изображение

На что интересно обратить внимание, так это на наличие на этой системе манифольда-коллектора (аналогичного тому, что есть на Инспирейшине):

Изображение

Коллектор подключается к стейджам при помощи разъема Свазелог (аналогично пассивным ребризерам) в одной версии и при помощи менее парфорсного разъема в другой:

Изображение

Изображение

От коллектора идут уже стандартные длинные и короткий шланги "по DIR"

Изображение
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#24 Сообщение Добавлено: 21-02-2011 19:14 Заголовок сообщения:

Ну и наконец был на выставке еще один "секретный сайдмаунт", о котором ни кому не рассказывали - компенсатор ребризера ИДА "Афалина", производства ОАО КАМПО, так же позволяет использовать его (и сам ребризер) в варианте сайдмаунта :lol:

Доклад о садмаунте на ЗД-2011 закончен. Вопросы? :roll:
Последний раз редактировалось Валерий Мухин 22-02-2011 12:35, всего редактировалось 1 раз.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

S.L.K.
Активный участник
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 24-04-2010 08:38

#25 Сообщение Добавлено: 21-02-2011 19:36 Заголовок сообщения:

Флуд в тематическом разделе.
Удалено модератором.
Почему 40 градусов водка, 90 прямой угол, а 100 - кипяток???

Klyev
Участник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 22-01-2009 14:27
Откуда: г.Магнитогорск

#26 Сообщение Добавлено: 21-02-2011 19:37 Заголовок сообщения:

А почему на манекене голова фонаря на левой руке? Это правильно?
Порядочный человек - это который даже гадости делает с отвращением.

Аватара пользователя
PraNkiSh
Активный участник
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 28-01-2009 23:30
Откуда: Москва

#27 Сообщение Добавлено: 21-02-2011 19:40 Заголовок сообщения:

Валерий Мухин писал(а):Ну и наконец был на выставке еще один "секретный садмаунт", о котором ни кому не рассказывали - компенсатор ребризера ИДА "Афалина",
Вопросы? :roll:
ну коли уж назвал, то стоит добавить рассказом про секретный сайд.
Валерий Мухин писал(а): К слову, на ЗД был семинар по сайдмаунту на основе Холлиса. Причем обсуждался именно сайдмаунт для открытой воды. Заскочил, послушал. Не узнал и чего нового - ровно за 20 минут до семинара я объяснял преимущества сайдмаунта открытой воды своему студенту практически теми же словами, что и услышал на семинаре.
ну и для полноты картины озвучить преимущества сайдмаунта открытой воды.

ЗЫ: не ради флейма или подколок, а исключительно ради полноты вышеприведенного описания сайдмаунтов.
Эдвансед Кибер Соло Техно Дайвер (HH eCCR Tmx)

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#28 Сообщение Добавлено: 21-02-2011 19:46 Заголовок сообщения:

Klyev писал(а):А почему на манекене голова фонаря на левой руке? Это правильно?
Скажем, так: "Я то же размещаю фонарь на левой руке".
Основная причина по которой я делаю именно так - когда необходимо отдать длинный шланг из рта, а фонарь в правой руке, то фонарь воткнется моему напарнику прямо в глаза. Отличное сочетание - отсутствие газа + ослепление :lol:
Дополнительная причина - управление скутером правой рукой.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Klyev
Участник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 22-01-2009 14:27
Откуда: г.Магнитогорск

#29 Сообщение Добавлено: 21-02-2011 19:50 Заголовок сообщения:

- Странно.........держишь катушку в правой руке.......линь мотаешь левой........если фонарь на левой - отсветы будут как при иллюминации................
Порядочный человек - это который даже гадости делает с отвращением.

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#30 Сообщение Добавлено: 21-02-2011 19:51 Заголовок сообщения:

PraNkiSh писал(а):ну коли уж назвал, то стоит добавить рассказом про секретный сайд.
Не пришло еще это время.
PraNkiSh писал(а): ну и для полноты картины озвучить преимущества сайдмаунта открытой воды.
Чем сайдмаунт лучше спарки:
- сопротивление меньше - баллоны спрятаны за плечами и поэтому менше тормозят чем расположенные на спине,
- развесовка более устойчивая - надо меньше шевелить ластами для удержания стабильного положения.
- видно состояние баллонов, регуляторов и вентилей - виден всякий отказ или запутывание, можно легко манипулировать с вентилями,
- можно одевать баллоны по одному прямо в воде, а не таскать тяжелую спарку вместе с установленными на её грузами.
- баллоны могут быть самыми разными - нет необходимости заказывать спарку в ДЦ.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Klyev
Участник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 22-01-2009 14:27
Откуда: г.Магнитогорск

#31 Сообщение Добавлено: 21-02-2011 19:56 Заголовок сообщения:

- Да и потом......левая рука априори у 80% людей развита хуже правой, а если учесть что канистра фонаря на ж...пе.....и тянуться до выключателя.....имхо как то неправильно.....
Порядочный человек - это который даже гадости делает с отвращением.

Аватара пользователя
Arti
Активный участник
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: 08-11-2009 00:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

#32 Сообщение Добавлено: 21-02-2011 20:15 Заголовок сообщения:

Валерий Мухин,
а что такое коллектор? Это такая штука за спиной, там где соединяется несколько шлангов? Какова его функция? Это некое равномерное расходование газа в баллонах, я правильно понял? То есть некоторый аналог манифолда для спарки?

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#33 Сообщение Добавлено: 21-02-2011 20:31 Заголовок сообщения:

Arti писал(а):Валерий Мухин,
а что такое коллектор? Это такая штука за спиной, там где соединяется несколько шлангов?
Да.
Arti писал(а): Какова его функция? Это некое равномерное расходование газа в баллонах, я правильно понял? То есть некоторый аналог манифолда для спарки?
В какой-то мере да, это аналог манифольда спарки, только соединение баллонов происходит не по высокому, а по среднему давлению.
Кроме того в идею такого устройства заложено использование обычного (для DIR и других подобных школ) расположения длинного и короткого шланга, а так же унификация стейждей садмаунта открытого цикла со стейджами для DIR-конфигураций ребризеров.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Аватара пользователя
gdv1969
Активный участник
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 13-02-2009 11:03
Откуда: Пермь
Контактная информация:

#34 Сообщение Добавлено: 21-02-2011 21:05 Заголовок сообщения:

Валерий Мухин писал(а):
Arti писал(а):Валерий Мухин,
а что такое коллектор? Это такая штука за спиной, там где соединяется несколько шлангов?
Да.
Arti писал(а): Какова его функция? Это некое равномерное расходование газа в баллонах, я правильно понял? То есть некоторый аналог манифолда для спарки?
В какой-то мере да, это аналог манифольда спарки, только соединение баллонов происходит не по высокому, а по среднему давлению.
А будет ли при этом равномерное расходование газа из обоих баллонов, аналогичное спарке?
Допустим, что один из двух регуляторов выдаёт чуть большее давление, чем второй. При соединении по среднему давлению, второй регулятор будет постоянно "заперт", газ будет расходоваться только из первого, пока баллон не иссякнет и первый (с бОльшим давлением) регулятор не "заткнётся", после чего начнёт работать второй регулятор.
А если он откажет, а в первом баллоне газа уже нет?
С уважением,
Дмитрий

АлександрД

#35 Сообщение Добавлено: 21-02-2011 21:08 Заголовок сообщения: сообщение было написано тут ошибочно

..
Последний раз редактировалось АлександрД 07-06-2011 00:27, всего редактировалось 1 раз.

АлександрД

#36 Сообщение Добавлено: 21-02-2011 21:14 Заголовок сообщения: сообщение было написано тут ошибочно

..
Последний раз редактировалось АлександрД 07-06-2011 00:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#37 Сообщение Добавлено: 21-02-2011 21:20 Заголовок сообщения:

gdv1969 писал(а): А будет ли при этом равномерное расходование газа из обоих баллонов, аналогичное спарке?
Не знаю, что рекомендует делать UTD, но я думаю, что правильным алгоритмом работы с системой в которой две первые ступени регулятора соединены по среднему давлению является поочередное открытие/закрытие вентилей баллонов (например, с переключением между баллонами по третям).
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#38 Сообщение Добавлено: 21-02-2011 21:30 Заголовок сообщения:

АлександрД писал(а):вопрос по Hollis+Bogaerts - не будет ли крыло сильно торчать сзади, когда наполнено немного воздухом? т.к. неясно как сделано крепление пояса к крылу. по фотам - ощущение что его должно изрядно задирать.
Будет конечно...
АлександрД писал(а):полюбому это должно быть лучше чем классический номад
Это вряд ли... Номад - наше все.
АлександрД писал(а):у которого задирается спереди (сколько раз такое видел и на фото и живьем), но не окажется ли что "перёд" исправили, зато "зад" скривило?
Я не думаю, что использование бублика, каким-то образом исправит выпирание передней части крыла.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Ответить