Вопрос по ЭК2-150

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
СВЛ
Активный участник
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 16-02-2005 18:49
Откуда: Североморск- СПб

#1 Сообщение Добавлено: 18-05-2005 21:28 Заголовок сообщения: Вопрос по ЭК2-150

Подскажите, пожалуйста, марку текстропных ремней, используемых
в старой версии (с ременным приводом) компрессора ЭК2-150.
Есть ли современные аналоги, и где можно прикупить?

Дайвцентр САДКО- Хургада

#2 Сообщение Добавлено: 19-05-2005 00:32 Заголовок сообщения:

Подходят 150-ые ремни от ЗиЛ-130. Хотя это не принципиально.Можно подобрать еще от чего-нибудь,благо салазки позволяют отодвигать мотор достаточно далеко.Это для горизонтальной версии.
Если у Вас вертикальная версия,то немного сложнее.Но только немного :).
С уваж.,
Б.Э.

СВЛ
Активный участник
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 16-02-2005 18:49
Откуда: Североморск- СПб

#3 Сообщение Добавлено: 19-05-2005 13:56 Заголовок сообщения:

Спасибо за помощь. Извините, не знаю как к Вам обращаться по имени.
Видимо, у Вас большой опыт в эксплуатации этих компрессоров, поэтому потревожу еще вопросом.
Родной водо-маслоотделитель не обеспечивает достаточной отчистки воздуха перед подачей в ПБО-200. Может, присоветуете что-нибудь добавить, Можно готовое, можно самодельное.

Дайвцентр САДКО- Хургада

#4 Сообщение Добавлено: 19-05-2005 16:50 Заголовок сообщения:

Штатный влагомаслоотделитель вообще-то должен справляться...
Давайте пойдем другим путем:
1.Посмотрим на используемое масло. Если оно слишком жидкое,то сильно хлещет через специальную трубочку из картера на клапана 1 ступени. Поднимите "грибок" самого правого всасывающего клапана 1 ступени и посмотрите на сколько сильной струйкой подается масло. Если сильно,то надо взять масло погуще.
2.Возможно износилось маслосьемное кольцо 2 ступени (самое нижнее,над масляным картером). Будет тот же эффект.
3.Наиболее часто встречающееся. Если подавать воду на охлаждение под высоким напором,то очень холодная вода вызывает "испарину" на наружней и внутренних поверхностях компрессора. "Испарина" стекает вниз в масляный картер и разжижает масло,которого не много.Дальше понятно. Поэтому важно,чтобы на выходе компрессора вода была теплой,а не ледяной.
Давайте начнем с этого,а дальше уж будем искать другие пути. ОК?
С уваж.,
Борис Эйдис

СВЛ
Активный участник
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 16-02-2005 18:49
Откуда: Североморск- СПб

#5 Сообщение Добавлено: 19-05-2005 17:19 Заголовок сообщения:

Спасибо за ценную информацию, Борис.
Буду проверять, но немного позже. Сейчас компрессор
в не рабочем состоянии.
По поводу грязного воздуха, возможно, я сгущаю краски.
Мне кажется, что ХПИ в ПБО слишком быстро замасливается.

С уважением
Александр

Дайвцентр САДКО- Хургада

#6 Сообщение Добавлено: 19-05-2005 18:14 Заголовок сообщения:

ОК! Пишите,если что... Наверное лучше в личку,т.к. подавляющему большинству ИМХО это совсем не интересно :).
С уваж.,
Б.Э.

Ответить