Помогите вспомнить название

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
WooDoo
Активный участник
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24-05-2004 23:37
Откуда: Лимассол, Одесса
Контактная информация:

#41 Сообщение Добавлено: 20-05-2005 11:14 Заголовок сообщения:

гыгыгы , судя по всему тут многие с парашютным опытом ! От Дубов еще не отвыкли гыгыгы

Аватара пользователя
valery
Почетный сиделец
Сообщения: 7716
Зарегистрирован: 28-03-2004 13:01
Откуда: Riga, Latvia
Контактная информация:

#42 Сообщение Добавлено: 20-05-2005 11:18 Заголовок сообщения:

Сдается мне, что слабые места у этого "Икаро-Тех" - шарнирные крепления, это уже проходили, не зря многие производители отказалисмь от таких креплений.
Best regards, Valery

Аватара пользователя
OldTourist
Активный участник
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 12-03-2004 11:45
Откуда: Москва

#43 Сообщение Добавлено: 20-05-2005 12:57 Заголовок сообщения:

WooDoo писал(а):Если уже говорить привычными эстетическими хреновинами - владелец такого крыла , должен обладать Д9 с 3 трансмиттерами , маской этой стрекозиной , костюмом каким то титановым с красными швами и прочими супер пупер приспособами .....
Не, тогда это точно не я :-(

Аватара пользователя
виндыч
Зараза форума
Сообщения: 3774
Зарегистрирован: 26-02-2003 01:01
Откуда: Москва-Крым
Контактная информация:

#44 Сообщение Добавлено: 20-05-2005 22:02 Заголовок сообщения:

Валерий Мухин писал(а):Или отказ од дальнейшего разговора с человеком, который в ответ на высказывание мнения о необходимости «полнофункционального дублирования системы плавучести при глубоких погружениях» начинает «нести дичь» про дублирование ласт, это и есть «затыкания рта»?
Дык, это не затыкание рта, это защита от ни кому не нужного флуда.
Вспоминая подслушанный мной разговор больших дядек с аквалангами, я припоминаю, что они чета там говорили про то, что с мокрым костюмом используется двухинфляторное крыло, а с сухим одноинфляторное. До сих пор для меня осталось загадкой, почему костюм сухой, если в нем в воду лазили, и что такое инфляторное. Но одна фраза точно запомнилась - дядки говорили, что если бы Том Маунт не выпендривался, а учился у Мухина, то не писал бы глупостей в своем мануале типа фразы "Дублирование, но не чрезмерное."
А еще они говорили, что флуд может являться защитой от никому не нужного и потенциально опасного бреда. Могу предположить, что речь шла о тех недоучках, которые не знают о дублировании и ныряют при наличии сухаря с одноинфляторным крылом, но боюсь ошибиться.
Мастерство - это умение выкручиваться из любых ситуаций.
Профессионализм - это умение в эти ситуации не попадать...

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#45 Сообщение Добавлено: 20-05-2005 22:25 Заголовок сообщения:

http://www.rustrana.ru/article.php?nid= ... 385&crypt=
Самообразование путем начетничества
Скудность обучения у учителей в допетровский период естественно возбуждает вопрос: неужели целый народ в течение нескольких веков мог ограничиваться такой единой духовной пищей? Неужели он не чувствовал потребности в более обширном и разнообразном знании? Несомненно, эта потребность была в русском народе, и она удовлетворялась самообразованием, начетничеством, которое было широко распространено. В русском народе издавна обращалось множество рукописных сборников, заключавших в себе разнообразные сведения по разным областям, преимущественно же в религиозно-нравственной. Из этих рукописных сборников, а позднее из печатной литературы русский человек пополнял свое образование. Когда старые сборники и книги казались недостаточными, тогда наши предки, не отставая от своего излюбленного и испытанного средства расширять знания — самообразования путем начетчества, начали вызывать ученых иностранцев для перевода новых книг на славянский язык. Этот способ образования сделался столь обычным, так укоренился, что долгое время наши предки, при своем крайне ограниченном образовательном курсе, не чувствовали потребности в устройстве правильно организованных школ, довольствуясь «мастерами» грамоты и их незатейливым обучением.
Какова же была та литература, которая служила источником просвещения наших предков, каковы были ее содержание, состав и характер? Конечно, она отвечала свойствам мировоззрения и умонастроения любознательных людей допетровского времени.
Общее образование наших допетровских предков было настолько скудно, что не давало никаких основ для реального мировоззрения, для сколько-нибудь правильного понимания мира и его явлений.........

Аватара пользователя
виндыч
Зараза форума
Сообщения: 3774
Зарегистрирован: 26-02-2003 01:01
Откуда: Москва-Крым
Контактная информация:

#46 Сообщение Добавлено: 20-05-2005 22:38 Заголовок сообщения:

Валерий Мухин писал(а):Скудность обучения у учителей в допетровский период естественно возбуждает вопрос: неужели целый народ в течение нескольких веков мог ограничиваться такой единой духовной пищей? Неужели он не чувствовал потребности в более обширном и разнообразном знании? Несомненно, эта потребность была в русском народе, и она удовлетворялась самообразованием, начетничеством, которое было широко распространено. В русском народе издавна обращалось множество рукописных сборников, заключавших в себе разнообразные сведения по разным областям, преимущественно же в религиозно-нравственной. Из этих рукописных сборников, а позднее из печатной литературы русский человек пополнял свое образование. Когда старые сборники и книги казались недостаточными, тогда наши предки, не отставая от своего излюбленного и испытанного средства расширять знания — самообразования путем начетчества, начали вызывать ученых иностранцев для перевода новых книг на славянский язык. Этот способ образования сделался столь обычным, так укоренился, что долгое время наши предки, при своем крайне ограниченном образовательном курсе, не чувствовали потребности в устройстве правильно организованных школ, довольствуясь «мастерами» грамоты и их незатейливым обучением.
Какова же была та литература, которая служила источником просвещения наших предков, каковы были ее содержание, состав и характер? Конечно, она отвечала свойствам мировоззрения и умонастроения любознательных людей допетровского времени.
Общее образование наших допетровских предков было настолько скудно, что не давало никаких основ для реального мировоззрения, для сколько-нибудь правильного понимания мира и его явлений.........
Зря ты вовремя не внес коррективы в развитие технического дайвинга. Ну небыло во времена Тома Маунта таких сенсеев как ты, вот и выросли они балбесами с начетническим уклоном, без более обширного и разнообразного знания, со скудным общим образованием и без каких-либо основ для реального мировоззрения, для сколько-нибудь правильного понимания мира и его явлений. Где ж ты был, сам-себе-сенсей? Почему оставил во тьме целое поколение?

:lol:
Мастерство - это умение выкручиваться из любых ситуаций.
Профессионализм - это умение в эти ситуации не попадать...

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#47 Сообщение Добавлено: 21-05-2005 01:10 Заголовок сообщения:

http://ps.1september.ru/articlef.php?ID=200204904
Всем известно или, безусловно, должно быть известно, что начетничество не является подлинным преподаванием и что его результаты прямо противоположны подлинным знаниям. Однако многое из происходящего в школе представляет собой не что иное, как начетничество. Результаты, оцениваемые стандартными тестами, не являются плодом подлинного учения.
Как это могло произойти? Как мы могли настолько неверно истолковать природу преподавания и усвоения знаний, что в наших школах процветают скорее их суррогаты?
Дело в том, что мы утратили представление о трех важнейших компонентах преподавания и познания, а из этого вытекают три заблуждения:

1. Ошибочно полагать, что учитель – это основной, а порой и единственный источник знаний учащихся.
2. Когда говорят, что усвоение знаний происходит либо благодаря обучению, либо благодаря открытию, почему-то полагают, что знания, которые учащиеся узнают посредством обучения, они пассивно воспринимают от учителей.
3. Неумение отличить подлинные знания от простого мнения, а запечатленные и сохраненные в памяти суждения – от процесса интеллектуального постижения влечет за собой третье заблуждение: настоящие знания можно приобрести без осмысления того, что познается.

Аватара пользователя
OldTourist
Активный участник
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 12-03-2004 11:45
Откуда: Москва

#48 Сообщение Добавлено: 21-05-2005 07:56 Заголовок сообщения:

Валерий Мухин писал(а):http://ps.1september.ru/articlef.php?ID=200204904
Всем известно или, безусловно, должно быть известно, что начетничество не является подлинным преподаванием...
Вот куда нас завела моя, казавшаяся на тот момент весьма скромной, просьба.

Админы, давайте пришлепнем и эту, становящуюся многострадальной, тему

Аватара пользователя
WooDoo
Активный участник
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24-05-2004 23:37
Откуда: Лимассол, Одесса
Контактная информация:

#49 Сообщение Добавлено: 21-05-2005 22:44 Заголовок сообщения:

Ну зато из просто барахольнического интереса прошлись по сопромату - гнули и крутили спинку как балку без опоры гыгыгы и закончили таким темным лесов откудова еще с допетровских времен лезут начетчики какие то и Маунт с сподвижниками .....ну и ну

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19551
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#50 Сообщение Добавлено: 21-05-2005 22:47 Заголовок сообщения:

OldTourist писал(а): Админы, давайте пришлепнем и эту, становящуюся многострадальной, тему
По многочисленным просьбам автора. Этой замученной темы. :wink:
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Закрыто