Ничего подобного. Нет там никакой постобработки - есть руки.сис и камера, способная взять баланс белого. Так должна снимать нормальная камера.Soldatov_A писал(а):Очевидно, что фильм подводный прошел пост коррекцию.
Чтобы не быть голословным:
http://www.backscatter.com/learn/articl ... .php?ID=66
About This Video:
The video above is a rough cut of Canon 7D footage shot over two days in Wakatobi. All clips are raw without post processing. Footage was captured as 1080 30p, assembled in Final Cut and exported as 720p, H.264, 5mb/s.
Вы меня извините, пожалуйста, но в приведённых Вами кадрах именно то, что называется "отсутствием красного" и "уходом в зазеленение и в фиолетововсть". То, о чём я писал и что вызывает в новых камерах Сони отвращение.Soldatov_A писал(а):Вот, слепил несколько секунд за несколько минут
А вот посмотрите, как УМЕЛИ раньше снимать видеомыльнцы от Сони. Снято на TRV900, на автомате (кроме кадров после 2:12), с красным фильтром, в SD, без всякой постобработки. В Адриатике, небогатой красками.
http://www.youtube.com/watch?v=-Yrf3BDc6ME
Обратите внимание на кадр 1:19 - это снято на 40 метрах.
И кадры после 2:12 - снято без фильтра, на 4 метрах, с ручным ББ. Это предельная глубина, на которой TRV900 могла взять баланс белого, дальше просто отказывалась. TRV940 могла сделать это поглубже - метров до 15 вроде. А вот современные соньки без фильтра не могут это сделать уже на 3 метрах. И не умеют снимать с фильтром на автомате - тут уже это обсуждали ( viewtopic.php?t=50899 ), максимум что удаётся это с последующим вытягиванием красок и ценой появления обильного фиолетового цвета снимать метров до 15. Фтопку однозначно.
А вот уже зеркалка Кенон 60D умеет выставлять ББ даже не по белому образцу, а шагово, по нужной цветовой температуре - вот это уже реально круто.
Вы мне покажите работы аналогичного уровня, снятые современными видеомыльницами Почему-то серьёзные люди, умеющие снимать, снимают те же свадьбы либо приличными большими камерами, либо зеркалками.Soldatov_A писал(а):Если сравнивать с количество свадеб, снятых не DSLR камерами за тот же период времени, их будет даже не уймища, а тьма тьмущая Smile
Это Вы зачем-то свели тему к зеркалкам (в первом же Вашем сообщении, между прочим), заявив, будто видеомыльница снимает лучше зеркалки и съёмка зеркалкой несерьёзное баловство. Зачем Вам понадобилось спорить с очевидным и с работами серьёзных профи - не знаю.Soldatov_A писал(а):Сейчас я уже только не понимаю, о чем спорим-то уже? Начали с фотомыльниц, снимающих в HD, хотели шапками сходу закидать камеры, а дошли уже до того, что, дескать, есть приборы зеркальные, имеющие возможность догнать видеокамеру на ее поле.
А речь, напомню, о том, что и современные видеомыльницы, и современные фотомыльницы - в одинаковой степени гуано; только гуано под названием "видеомыльница" стоит в 4-5 раз дороже и требует тяжёлых дорогих боксов - в то время как гуано под названием "фотомыльница" дёшево и снимает так же, а теперь под него и дешёвые видеобоксы появились. Что означает, что гуано под названием "видеомыльница" в секторе любительской подводной видеосъёмки обречено. Если, конечно, не случится чуда и не сделают видеомыльницу класса TRV900-TRV940 (а этого чуда не случится - политика сознательного перехода к большим "слонам" в секторе качественного HD-видео очевидна, недаром они орали что больше не повторят ошибку с созданием камеры типа TRV900).