Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
-
Pamir
- Активный участник
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: 20-01-2006 23:20
- Откуда: Moscow
#41
Сообщение
Добавлено: 03-03-2011 10:10 Заголовок сообщения:
-
Басё
- Активный участник
- Сообщения: 1375
- Зарегистрирован: 10-08-2009 12:03
#42
Сообщение
Добавлено: 03-03-2011 10:27 Заголовок сообщения:
Anigo писал(а):как правильно заплетается на поясном ремне подвески поясная пряжка желательно с фото подробно? (пока возился подгонял стропу под себя пряжку с пояса снял а как она была заплетена забыл а на мануале както криво все нарисовано ерунда получается)
ничего не " заплетается".. стропа продевается в щели пряжки таким образом, чтобы в последнюю ( по ходу продевания) щель стропа заходила как бы изнутри пряжки и выходила снаружи.. снизу..

-
gdv1969
- Активный участник
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 13-02-2009 11:03
- Откуда: Пермь
-
Контактная информация:
#44
Сообщение
Добавлено: 03-03-2011 15:09 Заголовок сообщения:
С уважением,
Дмитрий
-
Pamir
- Активный участник
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: 20-01-2006 23:20
- Откуда: Moscow
#46
Сообщение
Добавлено: 03-03-2011 16:32 Заголовок сообщения:
Саш, в моём варианте также не болтается.
В ДИР-овском варианте немного удобнее менять длину ремня.
Просто на фото новый Транспак в подарок.
Пусть хозяин сам всё обрезает.
-
SergTortuga
- Участник
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 21-02-2011 18:20
-
Контактная информация:
#48
Сообщение
Добавлено: 03-03-2011 17:17 Заголовок сообщения:
Пряжек есть куча видов.
Пряжки Дайврайт, Оксичек, Скубапро - разные, с разным колличествои и располжением щелей для ремня.
Причем у того же Оксичека на разных подвесках идут разные пряжки.
Соответственно и заправляются по разному.
-
Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
-
Контактная информация:
#49
Сообщение
Добавлено: 03-03-2011 17:37 Заголовок сообщения:
DIR или не DIR мне фиолетово. Я собираю все свои пряжки вот так
http://divesuit.ru/photogallery/148/
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
-
Anigo
- Активный участник
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 29-09-2010 13:01
- Откуда: Краснодар
#50
Сообщение
Добавлено: 04-03-2011 06:40 Заголовок сообщения:
у меня крыло и регулятор Апекс c стандартной длиной шлангов.
как куда и за что к подвеске октопус должен цепляться чтоб шланг октопуса не мешал и не торчал как попало и можно было октопус без помех передать бадди в случае чп (с жилетом все както понятно а с крылом что-то я не оображу как правильно все должно быть).
Вечная слава воде (с)
-
Pamir
- Активный участник
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: 20-01-2006 23:20
- Откуда: Moscow
#51
Сообщение
Добавлено: 04-03-2011 08:38 Заголовок сообщения:
Со стандартной длиной шланга октопуса также как и с BCD.
ИМХО, что оптимально в данном случае в D-кольцо на правом плече,
тем самым убирается петля, которая может где-нибудь зацепиться.
Также убобно передавать октопус партнёру: берётесь ладонью (хватом к себе) за шланг у разъёма октопуса,
тяните вниз до выхода шланга из кольца,
передаёте октопус загубником к нуждающемуся.
-
Басё
- Активный участник
- Сообщения: 1375
- Зарегистрирован: 10-08-2009 12:03
#52
Сообщение
Добавлено: 04-03-2011 09:38 Заголовок сообщения:
Anigo писал(а):у меня крыло и регулятор Апекс c стандартной длиной шлангов.
как куда и за что к подвеске октопус должен цепляться чтоб шланг октопуса не мешал и не торчал как попало и можно было октопус без помех передать бадди в случае чп (с жилетом все както понятно а с крылом что-то я не оображу как правильно все должно быть).
Надо избавиться от октопуса.. купить простой 2-х метровый шланг, полметра ( ну или см 30) венгерки и всё.. а октопусный шланг положить в заначку.. до лучших времен.. на стейджик..
А что касаемо пряжки, то если не огуевать, то можно и просто по плоскости в щели стропу пропустить, функционал пряжки от этого не изменится..

-
Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
-
Контактная информация:
#53
Сообщение
Добавлено: 04-03-2011 10:38 Заголовок сообщения:
Anigo писал(а):у меня крыло и регулятор Апекс c стандартной длиной шлангов.
Оба шланга ампутируем. Октопусный сохраняем на будущее, основной - прячем подальше / дарим / выкидываем (нужное подчеркнуть).
В зависимости от роста и комплекции дайвера подбираем шланг между 1,8 и 2,15м, на него устанавливаем желтую вторую ступень. Черную на шланг длиной 55-60см и на резинку на шею. С напарником отрабатываем (очень желательно под наблюдением инструктора) процедуру передачи длинного шланга.
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
-
Pamir
- Активный участник
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: 20-01-2006 23:20
- Откуда: Moscow
#54
Сообщение
Добавлено: 04-03-2011 11:14 Заголовок сообщения:
Ну началось
Вы уж сразу про необходимость раздельного фонаря, Джетфинов
и пр. техно-конфигурации человеку расскажите.
Подскажите, в каких мануалах для рекреации говорится
о длинных чёрных шлангах, резинках на лёгочник и прочия?
Проще создать тему в техноразделе и дать туда ссылку ТС в личке.
Если не ошибаюсь, то это рекреационная ветка?
-
Басё
- Активный участник
- Сообщения: 1375
- Зарегистрирован: 10-08-2009 12:03
#55
Сообщение
Добавлено: 04-03-2011 12:38 Заголовок сообщения:
Pamir писал(а): Если не ошибаюсь, то это рекреационная ветка?
не ошибаетесь.. но вопрос то был о б октопусе и крыле, и логичнее было бы с крылом использовать длинный шланг ( наверное в однобалонной конфе-1,5 метра, но целесообразнее всё таки 2 м) и на морочиться куда ж октопус приделать..

-
lonelyfox
- Активный участник
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 24-10-2008 07:03
#56
Сообщение
Добавлено: 04-03-2011 13:00 Заголовок сообщения:
Басё писал(а):Pamir писал(а): Если не ошибаюсь, то это рекреационная ветка?
не ошибаетесь.. но вопрос то был о б октопусе и крыле, и логичнее было бы с крылом использовать длинный шланг ( наверное в однобалонной конфе-1,5 метра, но целесообразнее всё таки 2 м) и на морочиться куда ж октопус приделать..

В общем то длинный шланг действительно удобнее, и к "вере" это ни как не относится. Объективная реальность.
Перекрестие прицела - всего лишь одна из точек зрения на проблему.
-
Pamir
- Активный участник
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: 20-01-2006 23:20
- Откуда: Moscow
#57
Сообщение
Добавлено: 04-03-2011 13:16 Заголовок сообщения:
Басё писал(а): ... но вопрос то был о б октопусе и крыле, и логичнее было бы с крылом использовать длинный шланг ( наверное в однобалонной конфе-1,5 метра, но целесообразнее всё таки 2 м) и на морочиться куда ж октопус приделать..

В техно-конфигурации на 2м шланге
основной лёгочник, а на резинке
запасной.
В рекреации
основной на 70см шланге, а
октопус -на 90см.
ТС спрашивал как использовать
октопус.
lonelyfox писал(а): В общем то длинный шланг действительно удобнее, и к "вере" это ни как не относится. Объективная реальность.
Объективная реальность - безопаснее и удобнее ездить по дорогам на "реальном внедорожнике" (а не на кроссовере). Так и в дайвинге.
Тем не менее, седанов на дорогах многократно больше.
На этапе разглядывания рыбок все эти техно-прикиды нафиг не нужны.
Вам часто приходится отдавать октопус?
-
T.Sergey
- Активный участник
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 21-05-2010 12:57
- Откуда: Феодосия Крым
#58
Сообщение
Добавлено: 04-03-2011 13:35 Заголовок сообщения:
Pamir писал(а):Басё писал(а): ... но вопрос то был о б октопусе и крыле, и логичнее было бы с крылом использовать длинный шланг ( наверное в однобалонной конфе-1,5 метра, но целесообразнее всё таки 2 м) и на морочиться куда ж октопус приделать..

В техно-конфигурации на 2м шланге
основной лёгочник, а на резинке
запасной.
В рекреации
основной на 70см шланге, а
октопус -на 90см.
ТС спрашивал как использовать
октопус.
lonelyfox писал(а): В общем то длинный шланг действительно удобнее, и к "вере" это ни как не относится. Объективная реальность.
Объективная реальность - безопаснее и удобнее ездить по дорогам на "реальном внедорожнике" (а не на кроссовере). Так и в дайвинге.
Тем не менее, седанов на дорогах многократно больше.
На этапе разглядывания рыбок все эти техно-прикиды нафиг не нужны.
Вам часто приходится отдавать октопус?
А что у вас на аватарке на шее висит? Вы там вроде тоже не на техпогружении?
Октопус действительно не часто приходится отдавать, чаще у вас изо рта основной выдергивают. Психология однако.
TDI/SDI #12429
-
Басё
- Активный участник
- Сообщения: 1375
- Зарегистрирован: 10-08-2009 12:03
#59
Сообщение
Добавлено: 04-03-2011 13:35 Заголовок сообщения:
Anigo писал(а):у меня крыло и регулятор Апекс c стандартной длиной шлангов.
как куда и за что к подвеске октопус должен цепляться чтоб шланг октопуса не мешал и не торчал как попало и можно было октопус без помех передать бадди в случае чп (с жилетом все както понятно а с крылом что-то я не оображу как правильно все должно быть).
Pamir а вам не кажется, что вы флудом занимаетесь??

Вас устроит такой ответ:" Использование моностромы с Д-кольцами, крылом и спинкой не подразумевает использование октопуса на метровом желтом шланге и следовательно октопус цеплять не куда"
PS оригинал вопроса выше.
-
Anigo
- Активный участник
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 29-09-2010 13:01
- Откуда: Краснодар
#60
Сообщение
Добавлено: 04-03-2011 13:41 Заголовок сообщения:
1. что за тип/марка шланга длиной между 1,8 и 2,15м, а также длиной 55-60см. где их взять, какого производителя и на что обратить особое внимание при их приобретении. универсальны ли у них штуцера чтоб без сложностей привинтить с одной стороны к своему регулятору апекс хтх 200 а с другой стороны к легочникам.
2. "..полметра ( ну или см 30) венгерки.." - для чего?
Вечная слава воде (с)