#292
Сообщение
Добавлено: 24-02-2011 15:46 Заголовок сообщения:
Шереметьево 28-29 как это было и почему.
Пишу сейчас, так как дал месяц «Аэрофлоту» на хотя бы на извинения и выдачу мне репутационного презента .Месяц истек.28 декабря приехал рано утром 6 00 в Шереметьево Е, что бы улететь рейсом Москва-Хургада-Луанда. Первое, что удивило пустые стойки регистрации где в креслах сидели пассажиры которым не хватило места в зале. Информации об отмене и задержке рейса не было не на сайте не на телефоне. Регистрацию на рейс объявили но тут же сообщили о задержке рейса и регистрировать ни кто не стал. Два часа ни кого не регистрировали вообще, в зале набилось битком народу.
Начали регистрировать, но к стойкам пройти было невозможно, так как они были заблокированы пассажирами ереванских рейсов, рейсы которых были отменены.
По радио давали информацию, что все рейсы с ноля до десяти часов отменены, и что билеты можно сдать в кассу без штрафов. Часть пассажиров толпилась у стойки регистрации, часть у информационных стоек, часть сдавала билеты. Кто то из пассажиров нашего рейса прорвалась и зарегистрировалась на рейс соответственно остальные последовали их примеру. В чистой зоне просидели больше суток и с горем пополам благодаря вмешательству посла Анголы улетели. Мое видение, почему это произошло основанное на моих наблюдениях. Основной причиной этого коллапса послужила элементарная монопольная жадность .В авиации есть такое понятие бартерные рейсы. Т.е.
Берем направление Москва-Милан-Москва по нему летает скажем Алиталия и Аэрофлот. Соответственно сборы за стандартное аэродромное обслуживание идут взаимозачетом. Если кто то поднимает цены на свои услуги. то в ответ ему так же поднимают цены. Простои в/с оплачивает виновник, или авиакомпания, или аэропорт. Но у наших появился козырь противообледенительная обработка самолетов .Вот на этом наши и зарабатывали, включив зимой, в обязательную предполетную подготовку. Т.е. в/с без обработки взлетает, только на усмотрение командира. Соответственно, если самолет не обработан командир может не взлетать и простой идет за счет аэропорта. Скорее всего
,как всегда жидкость не проплатили во время, наусканный поставщик придержал отгрузку. И все либо штрафы, либо отказывайся принимать иностранные борта и вывози пассажиров сам. Что и было сделано, всех пассажиров вывозили самолетами аэрофлота, а рейсы аэрофлота были объединены с рейсами иностранных компаний. Конечно ни кто и не думал обрабатывать аэрофлотовские самолеты реагентами. Со времен Чкалова самолеты оборудованы автономной противообледенительной системой.
Ну и весь цирк перед регистрацией был направлен на то что бы урезать пассажиропоток в двое. Так как у что иностранных компаний было продано 200 билетов на рейс что у аэрофлота 200 а самолет был один на 200 человек. Во время сидения нам регулярно выдавали талоны на питание 495 рублей. А когда в здании вокзала появился человек в малиновой форме с погонами и нашивкой «Росмпотребнадзор» еду и напитки завозили в зал и бери сколько хочешь. Ну и на обратной дороге с меня не взяли за перевес 11 кг после демонстрации дайверского сетификата.Да и самое главное, никгода невыбрасывайте посадочный талон он, оказывается самый важный документ для получения компенсаций и прочего
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"