
На самом деле всё можно сделать еще проще! И почти беззатратно! Надо просто немного покопаться в истории. Так вот, в 2000 году в Хургаде появился очередной русский ДЦ Корал Ворд. Ворвался на рынок он очень активно, на каком то дайверском фестивале (сейчас уже точно не помню). Был большой стенд, красочные буклеты на лакированой бумаге... И главное цены... Всего 20 дол за дейли! (напомню, что в то время деньги были немного другие, в том же Садко д.д. стоил тогда по моему 30 или 35).
На деле весь ДЦ состоял из... сотового телефона в руках чисто говорящего по русски местного жителя Хургады - гловаря небольшого местного турагенства. Который попросту переправлял дайверов в многочисленные местные дружественные дайвцентры за комиссионные. Деньги, конечно не большие, зато и затрат практически никаких. На сотовый телефон и на рекламную компанию, вот и всё... А при хорошем потоке деньги получаются не такие уж и маленькие.

Есть и прямо противоволожный пример - русский ДЦ Глосса, который был открыт одноименным фармацевтическим концерном и в который было вбухано от полутора до двух млн. дол. в деньгах 2003 года. Сейчас о нем напоминает только кораблик под названием Глосса , ходящий под флагом Жасмин дайвинг центра, который купил его в свое время "с молотка".
Вот такие дела...
П.С. Читать было интересно
