Но - с претензиями....

П.С. Как правило, и есть - самая капризная категория...
Ибо тому, кто часто плавает и у себя в родных пенатах, и в Египте - кондиционер в бусике на 15 минут трансфера до бота, не нужен...
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
Параметры не важны. Главное, что кривая стремится куда? Одно утешает - что асимптотически, то бишь, никогда не достигаетLindwurm писал(а):по Парето 20% гиморных клиентов.ShurikK писал(а):Если убрать 80% гиморных клиентов то оставшиеся 20% нормальных клиентов снова разделятся на 80% + 20%.
Ну да. Рижские дайверы настолько суровы, что им и баллон не нуженvalery писал(а):Обычный *оффисный планктон*, выезжаюший на дайвинг - раз в году...
Но - с претензиями....
П.С. Как правило, и есть - самая капризная категория...
Ибо тому, кто часто плавает и у себя в родных пенатах, и в Египте - кондиционер в бусике на 15 минут трансфера до бота, не нужен...
Так и я об этомElenaV писал(а):а смысл? их сравнивать воще нИзя !Висилий писал(а):Вот и думай - то ли в Еги овёс нынче дорог,то ли в Тае подешевел....
Азия форева![]()
Это и имелось в видуDr.Evil писал(а):К сожалению, неделю назад был сильнейший тайфун и ряд провинций буквально залило, в т.ч. сильно пострадал очень любимый нами остров Koh Tao - туристов эвакуировали вертолётами на подошедший авианосец.
Хотя, на Симиланах, вроде, всё О.К.
А по ценам - ну, все, кто в теме, давно уже забили на Еги![]()
А тех, кто от него в востоге, один хрен не переубедишь
Таки есть нюанс. Может так получиться, что некие нежелательные для некоего хозяина могут быть весьма желательными для неких клиентов, и наоборот. И получится в итоге, что вроде все хорошо, а компании нет. Есть лишь некая группа одиночек, подпадающих под представления хозяина о том, каким должен быть правильный клиент...Krapiva писал(а):минимум половина удовольствия от нырялки заключается в хорошей компании. Так что прав БА, отсеивая нежелательных.
Ситуация для Тая ТИПИЧНАЯ... Причем, гады, издеваются над нашим народом по полной. Помогут, подтащат, улыбнутся, а денег, сволочи, не требуют! И даже в глаза просительно не заглядывают!Ras писал(а):Помню как уезжал из Пхукета в ноябре. Вышел из отеля со всем своим скарбом - сумка со снарягой, сумка с регулем, сумка с фотоаппаратурой, ноутбуком. Вспотел пока дотащилТайцы - обслуга из отеля, заметили, что я сижу запаренный - принесли вентилятор, дали солфеток протереть лоб, широко улыбаясь помогли дотащить снарягу до такси.
Причем, эту широкую улыбку я встречал везде и повсюду...
Вы удивитесь, но, по моим наблюдениям, любой профессионал, УСПЕШНО работающий с людьми, - немного и то и другое. Конечно, помимо знания своей специальности. И это не только дайвинга касается.valery писал(а):Срочно включить в персонал ДЦ две штатные еденицы - психоаналитика, и аниматора...
Вам виднее...valery писал(а):Нельзя быть - *немножко беременной*...
Вот такое недалекое и, при этом, полное снобизма, мышление и является причиной доедания Вами последнего... без соли... Дана же говорит о тех, кто УСПЕШНО работает с людьми... Вам это не грозит...valery писал(а):Нельзя быть - *немножко беременной*...
Инструктор по дайвингу, или дайв-гид - не аниматор, в отеле....
можно понарошкуvalery писал(а):Нельзя быть - *немножко беременной*...
![]()