
Комплект цифровик + бокс
- Грановский Эдуард
- Активный участник
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 14-06-2003 00:01
- Откуда: Беларусь
Перечитал все споры вокруг подводной фотоапаратуры, но ИМХО не раскрыта одна из сторон данного вопроса, а именно,если так можно выразится "вспомогательный комплект" , т.е. у меня к примеру 828 соня, прикупить к ней бокс и свет - получается уж слишком дорого
,вот я и подумал, а что если прикупить комплектик "цифра + бокс" ,отдельно, только для подводной сьемки? С бюджетом эдак 450-500 баксов, типпа дешево и сердито.То есть, беря камеру с боксом на прокат,за четыре серии по 10 дайвов,придется отдать те же деньги, может проще иметь свой,спецом для дайва?Хотельсь бы узнать мнение форумчан ,кто как решил для себя эту проблемму? И какие комплекты,лучше всего себя зарекомендовали?

Существует ещё один вариант: изначально купить достойную камеру, аксессуары к которой вполне вписываются в бюджетный вариант. Производители: Олимпус, Кэнон...
Скажем, купив Олимпус С-8080, можно приобрести бокс к нему за 200 баксов, вспышку и бокс к ней за 320 и ещё за 150 платформу с армом...
Покупать же мыльницу только для того, чтобы снимать под водой, имея достойный аппарат для съемок на поверхности не стоит - чувство неудовлетворенности, неизменно возникающее при работе с мыльницами (особенно под водой), будет постоянно присутствовать и напоминать о напрасно потраченных деньгах...
Всё это ИМХО, разумеется...
Скажем, купив Олимпус С-8080, можно приобрести бокс к нему за 200 баксов, вспышку и бокс к ней за 320 и ещё за 150 платформу с армом...
Покупать же мыльницу только для того, чтобы снимать под водой, имея достойный аппарат для съемок на поверхности не стоит - чувство неудовлетворенности, неизменно возникающее при работе с мыльницами (особенно под водой), будет постоянно присутствовать и напоминать о напрасно потраченных деньгах...
Всё это ИМХО, разумеется...

Это оно конечно, ежели как что... Не то, что во что если, а нечто иное - вроде как вообще...
- Грановский Эдуард
- Активный участник
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 14-06-2003 00:01
- Откуда: Беларусь
Хороший ответ...........
я все пытался индетифицировать свои ощущения при сьемке прокатным фотиком..........
я все пытался индетифицировать свои ощущения при сьемке прокатным фотиком..........
- Iceman
- Участник
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 27-09-2003 00:01
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Кста, не совсем по теме топика, но тем не менее - а где-нибудь в Питере или Москве можно найти эту самую "платформу с армом"? Можно в личку. СпасибоSeaFox писал(а): Скажем, купив Олимпус С-8080, можно приобрести бокс к нему за 200 баксов, вспышку и бокс к ней за 320 и ещё за 150 платформу с армом..
Легко. В Москве S&S платформа от и арм "лошарик" серии DX есть практически в любом магазине, торгующем подводными фотовидеоаксессуарами. S&S Sea Arm Light с одной штангой стоит порядка 5-5.5 тыс р., с двумя - около 8 т.р.
Это оно конечно, ежели как что... Не то, что во что если, а нечто иное - вроде как вообще...
- Грановский Эдуард
- Активный участник
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 14-06-2003 00:01
- Откуда: Беларусь
Так,народ, прикращаем сказки, судя по опросу,нужно брать родной бокс...... он правда здоровый зараза......... а скока стоит свет к родному,я - не нашел!
Опрос некорректный. Потому как есть отличные фотоаппараты, к которым бокс стоит достаточно бюджетно, а есть самые обычные фотоаппараты, ничего особо навороченного, но боксы к ним производят одна-две фирмы и стоят они, как лунный грунт! Так что если для Вашего конкретного фотоаппарата бокс и вспыха стоят дорого, то имеет смысл взять второй комплект. Тратить огромные деньги на бокс имеет смысл только в том случае, если сам фотоаппарат крут безмерно. Например, мой знакомый решил затащить под воду свой Никон Д-100. Доплатил 5 тысяч долларов и вперед! 

- Грановский Эдуард
- Активный участник
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 14-06-2003 00:01
- Откуда: Беларусь
Хорошенькая формулировочка "крут безмерно"Реалист писал(а):Опрос некорректный. Потому как есть отличные фотоаппараты, к которым бокс стоит достаточно бюджетно, а есть самые обычные фотоаппараты, ничего особо навороченного, но боксы к ним производят одна-две фирмы и стоят они, как лунный грунт! Так что если для Вашего конкретного фотоаппарата бокс и вспыха стоят дорого, то имеет смысл взять второй комплект. Тратить огромные деньги на бокс имеет смысл только в том случае, если сам фотоаппарат крут безмерно. Например, мой знакомый решил затащить под воду свой Никон Д-100. Доплатил 5 тысяч долларов и вперед!



- Андрей Яшин
- Активный участник
- Сообщения: 2144
- Зарегистрирован: 12-11-2004 15:04
- Откуда: Москва
Я всю жизнь пользую дешевые камеры с родными боксами. Без замечаний. Сначала был Olympus c-920 Zoom (1,3 мегапикселя) с боксом Olympus PT-017, потом — Olympus C-360 Zoom (3 мегапикселя) c боксом PT-021, сейчас Canon A-510 (3 мегапикселя) тоже с родным боксом (не помню маркировку). Этого вполне хватает для любительской съемки. Снимки смотрю на мониторе (17 дюймов 1152х864). С 3-х мегапикселей при грамотной обработке без проблем печатается 15х20 на цифровой машине. Но печатаю только людям, которые просят свою фотку.
К Canon, который взял потому, что захотелось ручных режимов, сейчас делаю внешнюю подводную вспышку на базе Unomat B-24 TAC.
Я понимаю, что камеры "не крутые", а проще говоря — мыльницы, но зачем мне "крутизна"? Я в выстовках не учавствую, снимаю плохо (о чем свидейтельствует стабильно нулевой рэйтинг моих снимков), и на хлеб фотографией не зарабатываю.
К Canon, который взял потому, что захотелось ручных режимов, сейчас делаю внешнюю подводную вспышку на базе Unomat B-24 TAC.
Я понимаю, что камеры "не крутые", а проще говоря — мыльницы, но зачем мне "крутизна"? Я в выстовках не учавствую, снимаю плохо (о чем свидейтельствует стабильно нулевой рэйтинг моих снимков), и на хлеб фотографией не зарабатываю.
Не соглашусь про слабость. На http://www.steves-digicams.com есть обзор этой камеры и есть ночные снимки в натуральную величину без обработки. Там особой слабости не видать. Шумов практически нет. чуть-чуть баланс белого ушел, но это в Фотошопе выставлением серой точки легко лечится.невзял олю 8080 несмотря /.../ из-за его слабости при ночной сьемке
- Грановский Эдуард
- Активный участник
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 14-06-2003 00:01
- Откуда: Беларусь
Сожалею, но вынужден настаивать,Андрей Яшин писал(а):Не соглашусь про слабость. На http://www.steves-digicams.com есть обзор этой камеры и есть ночные снимки в натуральную величину без обработки. Там особой слабости не видать. Шумов практически нет. чуть-чуть баланс белого ушел, но это в Фотошопе выставлением серой точки легко лечится.

У сонек "верхней линейки" ,а именно 707,717,828 есть режим, не помню как пишется по английски



А про то как снимают разные аппараты к счастью могу судить,т.к. ужо 9 лет в моем подчинении фотолаборатория,а последних два года - цифровая,и фоток имею возможность просматривать тысячи.......
- Андрей Яшин
- Активный участник
- Сообщения: 2144
- Зарегистрирован: 12-11-2004 15:04
- Откуда: Москва
Понял, про что вы! Это режим, когда Сонька не обрезает инфракрасный диапазон. У Оли такого действительно нет. Я подумал, что вы про шумы, баланс белогои другие особенности ночной картинки.
- AndyVas
- Участник
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 01-02-2005 16:56
- Откуда: Минск Беларусь
- Контактная информация:
Этот режим вряд ли поможет при сьемке под водой поэтому считать его как преимущество Sony я бы не стал. Более того считаю его просто еще одной бесполезной фичей за которую деньги берут... ИМХО как подметил Андрей Яшин речь не об этом.
С другой стороны предпочитаю именно Sony ибо как с мыльницами так и с более навороченными моделями (828 или хотя бы V3) результаты на мой взгляд получаются лучше чем с Олимпусами (ИМХО речь идет о моих "кривых" ручках). Увы не согласен с мнением форума по Оле 8080 - заставить этот аппарат нормально снимать под водой в разных условиях и т.д. очень сложно! Речь идет прежде всего о шумах и балансе белого. В отличие от Сонек электроника которых достаточно сносно работает под водой. Зато бокс дешевый и родной. Истина как всегда где то посередине. ИМХО
С другой стороны предпочитаю именно Sony ибо как с мыльницами так и с более навороченными моделями (828 или хотя бы V3) результаты на мой взгляд получаются лучше чем с Олимпусами (ИМХО речь идет о моих "кривых" ручках). Увы не согласен с мнением форума по Оле 8080 - заставить этот аппарат нормально снимать под водой в разных условиях и т.д. очень сложно! Речь идет прежде всего о шумах и балансе белого. В отличие от Сонек электроника которых достаточно сносно работает под водой. Зато бокс дешевый и родной. Истина как всегда где то посередине. ИМХО
- Грановский Эдуард
- Активный участник
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 14-06-2003 00:01
- Откуда: Беларусь
Мне не приходилось снимать своей сонькой под подой,поэтому утверждения будут являтся моим ИМХО,но именно под водой,мне кажется,мне бы пригодился этот режим " найт фрейминг" (если не ошибаюсь),вот похоже живой пример тому http://photofile.ru/default/do?id=9240374#sm ,дело в следующем,имеет место пещерка глубиной порядка двух метров,там соответственно совершенно темно, в ней друг у друга по головам плавают штук 30 крылаток,и как я не крутил с выдержкой на кэноне,толковая фотка все же не получилась
Мне кажется соня бы мне в этом помогла,хотя повторюсь,что это ИМХО,возможно просто дело в отсудствии профисионализма при сьемке

Мне кажеться для того чтобы видеть рыб в инфракрасном диапазоне они должны быть как минимум теплокровными.
Или я что то не понимаю

Или я что то не понимаю
Строго говоря, нет холоднокровных животных - есть пойкилотермные, у которых температура зависит от окружающей среды. Большая белая, если не ошибаюсь стабильно держит +14 градусов к температуре окружающей воды, поэтому может забираться в холодную воду.
- Грановский Эдуард
- Активный участник
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 14-06-2003 00:01
- Откуда: Беларусь
Уж не знаю,как соня выстроила этот эффект,но все предметы,в обсалютно темной комнате ,видно прекрасно,но они точно совсем не теплокровныеALK писал(а):Мне кажеться для того чтобы видеть рыб в инфракрасном диапазоне они должны быть как минимум теплокровными.![]()
Или я что то не понимаю

Не совсем так. Дело в активной подсветке в ИК лучах. Т.е. дело в отраженных от предмета лучах. У вас же есть ИК наводка на резкость и есть ИК подсветка при определенном режиме. Не путать с тепловизорами... и Predator части 1 и 2..))))Eddidoy писал(а):Уж не знаю,как соня выстроила этот эффект,но все предметы,в обсалютно темной комнате ,видно прекрасно,но они точно совсем не теплокровныеALK писал(а):Мне кажеться для того чтобы видеть рыб в инфракрасном диапазоне они должны быть как минимум теплокровными.![]()
Или я что то не понимаю
Happy Desaturations! ®
(все дело в волшебных микропузыриках)
(все дело в волшебных микропузыриках)
- Грановский Эдуард
- Активный участник
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 14-06-2003 00:01
- Откуда: Беларусь
Залез на сайт сони, и вычитал как сия приблуда называетсяAdv писал(а): Не совсем так. Дело в активной подсветке в ИК лучах. Т.е. дело в отраженных от предмета лучах. У вас же есть ИК наводка на резкость и есть ИК подсветка при определенном режиме. Не путать с тепловизорами... и Predator части 1 и 2..))))

NightFraming/голографическая автофокусировка,по моему к ИК лучам,она отношения не имеет,там вроде чегой то с лазером связано,когда начинаешь фокусироваться в полной темноте ( при этом нефига в видоискатель не видишь


- Iceman
- Участник
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 27-09-2003 00:01
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Дык я спрашивал про родной Олимпусовский...SeaFox писал(а):Легко. В Москве S&S платформа от и арм "лошарик" серии DX есть практически в любом магазине, торгующем подводными фотовидеоаксессуарами. S&S Sea Arm Light с одной штангой стоит порядка 5-5.5 тыс р., с двумя - около 8 т.р.
- Андрей Яшин
- Активный участник
- Сообщения: 2144
- Зарегистрирован: 12-11-2004 15:04
- Откуда: Москва
Пришлось разбираться. Режима у Соньки 717 на самом деле 3.ИК лучи то,врод как не видимы
1. "hologram" focusing — это когда она красным лазером рисует сетку на поверхности объекта, чтобы создать нормальные условия для работы автофокуса в условиях пониженной освещенности. У других производителей для этого используется светодиод или лампочка. А умельцы, камеры которых не оснащены ни тем ни другим приспосабливают для подсветки автофокуса лазерную указку с насадкой, дающей какой-ниибудь рисунок. Тоже работает.
2. Night shoting — камера не срезает ИК-диапазон и подсвечивает кадр с помощью ИК-диодов. Картинка получается черно-белая (вернее зелено-серая)
3. Night framing — то же самое, что и предидущий режим, но снимок не в инфракрасном, а в видимом диапазоне. ИК-подсветка используется только для кадрирования. Применяется вместо "hologram" focusing в тех случаях, когда подсветка лазером может спугнуть «добычу».