zeagle express tech

Раздел предназначен для ответов на вопросы новичков. На ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ. Ответы не по существу, флуд, насмешки - удаляются, автор оных без предупреждения отправляется в читатели на неделю.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
хатифнатт
Участник
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 07-04-2011 07:31

#1 Сообщение Добавлено: 18-04-2011 16:00 Заголовок сообщения: zeagle express tech

http://www.zeagle.com/showproduct/46/Express-Tech/

Присматриваю себе сейчас первый БСД для сухого костюма и, может быть, в дальнейшем, начать технические погружения.
на данный момент - АОВД+нитрокс, но почти без опыта.

В принципе вижу, что на форуме обсуждаются аналоги - легкие жилеты с мягкой спинкой - транспак, хс скуба. Есть еще оксичек а-пак, омс ай-кью....

Но этот привлек тем, что в сша продается за 230 баксов с подковообразным 44-фунтовым крылом с веревочками для обжима (все равно собираю заказ там, поэтому стоимость доставки разбросается). Ну и весом и размерами, конечно, т.к. и съездить куда-нибудь хочется.

Насколько далеко с ним можно пройти в случае начала обучения техническому дайвингу - TDI Advanced Nitrox, Decompression Procedures:)?
Т.е. не заморачиваться прямо сейчас сбором технического снаряжения, а "дойти" с этим как можно дальше - навесить там грузовых карманов, д-колец, жесткую спинку вставить и т.д. - и уже после этого, нюхнув кислорода, либо остановиться:), либо уже собрать что-то, располагая своим, а не инструктора/форума, опытом.
Или хиловатая система, чтобы один стейдж навесить, даже с алюминиевой спинкой?


Заранее спасибо, надеюсь не сумбурно все написал:).

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#2 Сообщение Добавлено: 18-04-2011 16:15 Заголовок сообщения:

Про техно в этом можете забыть сразу. И апгрейдить не получится.
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Аватара пользователя
хатифнатт
Участник
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 07-04-2011 07:31

#3 Сообщение Добавлено: 18-04-2011 17:28 Заголовок сообщения: Даже на полшышечки?:)

Владимир Псуненко писал(а):Про техно в этом можете забыть сразу. И апгрейдить не получится.
Даже на полшышечки?:)
Разверните, если не сложно, мыслю. Или ссылкой пошлите:).

Вон и два баллона можно прикрутить
http://www.zeagle.com/Content/42/twin-tanks/
и пластину.
http://www.zeagle.com/product_manual/pro_manual_46.pdf
стр. 12
а к пластине же уже можно много чего?

Я на всякий случай не говорю про какое-нить там страшное техно (ибо не совсем представляю, видимо, что это) с десятью баллонами.

Т.е. вапще никакое декомпрессионное погружение не сделать (с пластиной если), даже самое-самое начальное?
Типа взять сабж с собой в египет или в тай, начать хотя бы адванс нитрокс. А закончить декомпрешн просидерс в арендном. И на месте или дома уже что-нибудь со смыслом собрать. А сабж оставить для безкомпресионных погружений в теплой или холодной воде.

Подъемная сила, написано, 19кг (180 Н). Это чему соответствует - одной спарке или чем-нить большему? Пойти в гугл считать, что можно навесить?

Derrick
Участник
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 20-12-2010 17:47

#4 Сообщение Добавлено: 18-04-2011 18:32 Заголовок сообщения:

Что-то мне подсказывает, что сейчас тут будет конкретный холивар.

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#5 Сообщение Добавлено: 18-04-2011 19:10 Заголовок сообщения:

хатифнатт, Вы для начала определитесь чего на самом деле хотите, а уж потом вопросы задавайте. А то ссылка на один продукт, инструкция на совсем другой... Ваш Express Tech обладает подъемной силой 24lbs=106.757328Н, что примерно соответствует 11кг.
Плюс там на картинках очень компактное крыло которого только-только хватит для размещения одного не шибко здорового баллона.
Так-что летать на рекреацию в очень теплые моря этот девайс сойдет, а вот даже нырнуть у нас дома в сухом костюме его не хватит.
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Аватара пользователя
хатифнатт
Участник
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 07-04-2011 07:31

#6 Сообщение Добавлено: 18-04-2011 19:25 Заголовок сообщения:

Владимир Псуненко писал(а):хатифнатт, Вы для начала определитесь чего на самом деле хотите, а уж потом вопросы задавайте. А то ссылка на один продукт, инструкция на совсем другой... Ваш Express Tech обладает подъемной силой 24lbs=106.757328Н, что примерно соответствует 11кг.
Плюс там на картинках очень компактное крыло которого только-только хватит для размещения одного не шибко здорового баллона.
Так-что летать на рекреацию в очень теплые моря этот девайс сойдет, а вот даже нырнуть у нас дома в сухом костюме его не хватит.
Эта хрень с 3мя вариантами крыльев - 24, 35 и 44. Два уже раскупили.
Щас и последний, 44-фунтовый, раскупят:).
http://www.leisurepro.com/Catalog.aspx? ... DescSort=0
Фотки "типические", с 24фунтовым.
А инструкция там на все подряд, похоже. Типа система не отличается от более старших жилетов - ренджер, 911...

Стратегию я, думаю, так определю - без проблем работать с сухим костюмом и попробовать декомпресионные погружения. Насколько далеко (адванс нитрокс или декомпрешн просидерс) - главный вопрос, спокойствия в душе нет:).
Если сумбурно изложил в стартовом топике - ну шо ж, на то и раздел для новичков...

Короче:) - адванс нитрокс - посилен наверное будет?
Деко просидерс - надо уже крыло менять на 2х инфляторное. Вроде бы этот Зигл и такое (замену крыла) позволяет, но тут уже, наверное, неправильно такую соплю оставлять - надо и подвеску на серьезную менять. Думаю, тут мне понятно.

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#7 Сообщение Добавлено: 18-04-2011 19:48 Заголовок сообщения:

хатифнатт писал(а):Эта хрень
Очень точное описание продукта! :lol:
хатифнатт писал(а):с 3мя вариантами крыльев - 24, 35 и 44.
Надо смотреть на то 44-фунтовое, может и потянет установку спарки, а может и нет.
хатифнатт писал(а):Короче:) - адванс нитрокс - посилен наверное будет?
Может быть, а может и нет.
хатифнатт писал(а):Деко просидерс - надо уже крыло менять на 2х инфляторное.
Бестолковая трата денег
хатифнатт писал(а):Вроде бы этот Зигл и такое (замену крыла) позволяет, но тут уже, наверное, неправильно такую соплю оставлять - надо и подвеску на серьезную менять. Думаю, тут мне понятно.
Ну и смысл тогда выбрасывать 229 баксов, если потом все другое покупать? Если только уже имеешь ввиду кому потом это подарить...
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Аватара пользователя
хатифнатт
Участник
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 07-04-2011 07:31

#8 Сообщение Добавлено: 18-04-2011 20:58 Заголовок сообщения:

Владимир Псуненко писал(а):
хатифнатт писал(а):Эта хрень
Очень точное описание продукта! :lol:
хатифнатт писал(а):с 3мя вариантами крыльев - 24, 35 и 44.
Надо смотреть на то 44-фунтовое, может и потянет установку спарки, а может и нет.
хатифнатт писал(а):Короче:) - адванс нитрокс - посилен наверное будет?
Может быть, а может и нет.
хатифнатт писал(а):Деко просидерс - надо уже крыло менять на 2х инфляторное.
Бестолковая трата денег
хатифнатт писал(а):Вроде бы этот Зигл и такое (замену крыла) позволяет, но тут уже, наверное, неправильно такую соплю оставлять - надо и подвеску на серьезную менять. Думаю, тут мне понятно.
Ну и смысл тогда выбрасывать 229 баксов, если потом все другое покупать? Если только уже имеешь ввиду кому потом это подарить...
Крыло,судя по всему, вот такое (их там опять три - 24, 35, 44)
Что по фотке можно о нем сказать - годно, не годно?:) Не уверен, что на фотке именно 44, но не должно конструктивно отличаться.
http://www.zeagle.com/showproduct/1028/ ... -Assembly/
Изображение
Один баллон крепится двумя балонными ремнями. Со спаркой ремни заменяются на коротенькие стяжки между половинками крыла.
По ссылке парой постов выше есть видео.

Ну так весь набор и продается по цене крыла, практически.
Сейчас транспак с достаточным для сухаря крылом будет сильно дороже. И потом это крыло тоже куда-то девать придется
И не учиться же на сухарь уже сейчас в страшном техническом обмундировании - к тому же транспаку все равно небольшое крыло потребуется, равное примерно по стоимости этому Зиглу.

Или это крыло не взаимозаменяемо с другими крыльями и на обычную спинку его не посадишь и, значит, его никто не купит?
Можно же оставить его как комплект для одного баллона и для путешествий?.. Для египта или азии в аспекте перевеса, имхо, вполне. Думаете, не найдется покупателя, если что?
Технари же тоже, наверное, не выкидывают бублики, оставляя их на случай дейли-дайвинга в египте:). А тут еще можно и в сухаре понырять.

Теперь, значит, уточним сферу применимости этой системы - рекреация, сухарь, спарка с пони-баллоном с возможностью апгрейда крыла - т.?
Или же сухарь+рекреация+спарка (при наличии жесткой пластины) без возможности продажи крыла на вторичном рынке?
Или же только сухарь+рекреация?:)

Спасибо за важные уточнения. Постепенно становится понятней:).
Сорри, что не отстаю, но, имхо, эта хрень отличается по применимости от транспака и хотелось бы с помощью бывалых выяснить плюсы и границы применимости?
Главный плюс, наверное, цена всей системы для использования с сухарем и одним баллоном.
Возможный минус - ликвидность на вторичном рынке в плане пригодности крыла к стандартными спинкам?

П.С. Опять сумбурно написал...

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#9 Сообщение Добавлено: 18-04-2011 22:15 Заголовок сообщения:

Возьмите нормальную металлическую (из алюминия или нержавейки) спинку, крыло подходящее под Ваши задачи и не тратьте время, силы и деньги на всяческие мало куда пригодные поделки.
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Аватара пользователя
Ras
Активный участник
Сообщения: 3968
Зарегистрирован: 07-12-2009 23:14
Откуда: Москва

#10 Сообщение Добавлено: 18-04-2011 22:34 Заголовок сообщения:

Кстати, Зигловский инфлятор оказался ненадежным и через 50-100 дайвов начинает залипать - об этом недавно обсуждалось на форуме
Это мое оценочное суждение

Аватара пользователя
Chous
Активный участник
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 23-07-2008 12:49
Откуда: Питер

#11 Сообщение Добавлено: 19-04-2011 12:52 Заголовок сообщения:

Владимир Псуненко писал(а):Возьмите нормальную металлическую (из алюминия или нержавейки) спинку, крыло подходящее под Ваши задачи и не тратьте время, силы и деньги на всяческие мало куда пригодные поделки.
Согласен на 100%!
Если в США - я брал в DSS. Доволен как слон :D
IANTD Advanced EANx

Аватара пользователя
хатифнатт
Участник
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 07-04-2011 07:31

#12 Сообщение Добавлено: 19-04-2011 16:04 Заголовок сообщения:

Chous писал(а):
Владимир Псуненко писал(а):Возьмите нормальную металлическую (из алюминия или нержавейки) спинку, крыло подходящее под Ваши задачи и не тратьте время, силы и деньги на всяческие мало куда пригодные поделки.
Согласен на 100%!
Если в США - я брал в DSS. Доволен как слон :D
Спасибо всем.
А что это за пластиковые спинки такие на DSS? Находка для полетов. Но вешал на них кто-нибудь что-нибудь тяжелое?
Изображение
Нашел один отзыв. Клянуться, что не слабее металла.
http://www.scubaboard.com/forums/buoyan ... -wing.html

И подойдет ли мне (от сухого костюма к техно) с ходу хогартовская подвеска (понятно, что можно что-то другое, но подойдет ли новичку именно она)
https://www.deepseasupply.com/index.php?product=12
и нужна ли к ней стяжка на груди (chest strap)?

Полный комплект в сборе (спинка, крыло, подвеска) с ихними крыльями вроде не так и дорого, и весит немного.
https://www.deepseasupply.com/index.php?page=rigs

Давайте все же, раз Зигл отклонили, выберем альтернативу. :wink:

Аватара пользователя
SergTortuga
Участник
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 21-02-2011 18:20
Контактная информация:

#13 Сообщение Добавлено: 19-04-2011 16:53 Заголовок сообщения:

Зигловое крыло на 44 лб вполне нормальное.
Только нужно помнить, что ставиться оно только на зигловую спинку.
Если на металл, то в комплекте со спинками идут специальные болтики, которыми крыло прикручивается.

lyakhovich
Участник
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 17-09-2010 04:20

#14 Сообщение Добавлено: 19-04-2011 18:45 Заголовок сообщения:

хатифнатт писал(а): А что это за пластиковые спинки такие на DSS? Находка для полетов. Но вешал на них кто-нибудь что-нибудь тяжелое?
Они кстати не сильно легче стальных спинок DSS. Я хотел было взять такую, но Тобин сказал что разница в весе комплекта будет 4 фунта (речь про спинки размера medium), а со стальной вроде как лучше балансировка. Kydex он рекомендовал только для самых маленьких крыльев (17 фунтов).

kav
Участник
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 30-05-2010 17:03

#15 Сообщение Добавлено: 19-04-2011 21:22 Заголовок сообщения:

Я новичок.
На OWD учился в BCD жилете, не понравилось.
Взял, по случаю, Hollis ATS – «крыло мутант», отнырял несколько дайвов на Черном Море и делли в Красноморске,
все чудесно, но было стойкое ощущение, что таскаю много лишнего (крыло 44 lbs, куча D-колец, огромные карманы интегрированной системы).
Сейчас взял спинку AL (чтобы в самолете лишний килограмм сэкономить), крыло оксичек 30 lbs, моностропа – опробовал в бассейне – не нарадуюсь, ничего лишнего.
Вот только еще надо пару баллонных карманов прикупить.
Да, крылышко я брал под мокрый костюм и один баллон, если потянет в техно, буду брать еще одно крыло, но для рекриационных погружений я свое нашел. А за любую универсальность приходится платить.
P.S. Если бы слушал умных товарищей, то не пришлось бы терять деньги на продаже Hollis ATS.

Аватара пользователя
PraNkiSh
Активный участник
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 28-01-2009 23:30
Откуда: Москва

#16 Сообщение Добавлено: 19-04-2011 23:42 Заголовок сообщения:

хатифнатт, походу действительно этот зигл можно во много чего трансформировать, но только вот есть некоторая засада в том, что ненужное крыло хрен продашь, другое крыло не факт что сядет нормально. вообщем будешь по рукам и ногам связан этой конструкцией.
если дальше рекреации или рекреация + стейдж не вылезать, то прокатит.
а так купи AL спинку (лучше здесь к примеру у MX-80 чтоб лишний металл почтой не слать. (цена будет примерно такаяже) )
стропу (можно у меня) D-кольца со стопорами и пряжкой и если хочется, то с фастексом. ну и выбери на техже лежерах крыло 45-55lb.
такой конфигурации хватит от 1 баллона до тримикса.
если что-то не понравится, то продать будет не сложно и просто переделать в что-то другое вплоть до подвески для ребризера.

всякие iq паки и прочее особого смысла не несет и обычно владельцы со временем это почему-то распродают.

да ! лежеры не шлют в Россию и не принимают к оплате Российскую палку !!!
обсуждать это с ними увы бесполезно :(
Эдвансед Кибер Соло Техно Дайвер (HH eCCR Tmx)

Аватара пользователя
Фишкин
Активный участник
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: 04-02-2007 11:33
Откуда: C-Пб

#17 Сообщение Добавлено: 20-04-2011 10:38 Заголовок сообщения:

поскольку в планах технические курсы - имеет смысл поинтересоваться у потенциального инструктора необходимым снаряжением. Возможно будет требование на двухинфляторное крыло. Или одноинфляторное+сухарь.

Аватара пользователя
PraNkiSh
Активный участник
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 28-01-2009 23:30
Откуда: Москва

#18 Сообщение Добавлено: 20-04-2011 11:00 Заголовок сообщения:

Фишкин писал(а):поскольку в планах технические курсы - имеет смысл поинтересоваться у потенциального инструктора необходимым снаряжением. Возможно будет требование на двухинфляторное крыло. Или одноинфляторное+сухарь.
это не требование инструктора, это условие собственной безопасности при глубоких дайвах.
Эдвансед Кибер Соло Техно Дайвер (HH eCCR Tmx)

Andrew-Nicholas
Участник
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 06-07-2011 15:53
Откуда: Moscow

#19 Сообщение Добавлено: 05-11-2011 11:59 Заголовок сообщения:

у меня как раз такое крыло: ZET.

Для простого однобаллонного дайвинга подходит отлично, единственный ньюанс, то что надо докупить грузовые кармашки (4) на баллонные ремни, так что если есть возможность прикрутить стальную спинку - сильно облегчит вопрос балансировки грузов, да и распределение веса будет в порядке.

Относительно спарки - крыло все таки мелковато, с 11 кг. ПС спарку может и не вынести, плюс еще и отдельные крепления для нее...

А 15L - встает нормально, хотя баллонные ремни несколько коротковаты...

Как первое базовое крыло - пойдет, а когда дойдете до Tech - сами УЖЕ будете знать что надо купить и где и почем..
"...никто не идеален, все ошибаются..." - ворчливо пояснил Ёжик недоумевающей супруге, слезая с кактуса

... there can be only one ...

IgorOK

#20 Сообщение Добавлено: 05-11-2011 16:39 Заголовок сообщения:

PraNkiSh писал(а):
Фишкин писал(а):...двухинфляторное крыло.
..., это условие собственной безопасности при глубоких дайвах.
Учился, учился Пранкиш на халяву у ведущих инструкторов интернет - ресурса "Тетис" и ничему не выучился. :cry:

Ответить