Сафарийный бот для наших морей. Какой он должен быть ?

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#21 Сообщение Добавлено: 16-06-2005 15:04 Заголовок сообщения:

Ну и пусть сводится. По сути, мы формируем тех.задание на постройку такого бота. Глядишь, проект какой подходящий найдется, и производитель. А дальше дело за инвестором... Вот и сфера для крутой смены рода занятий (вполне достойная для человека с некоторым капиталом...или для партнеров).

А вот по поводу района, автономности, безопасности - я не специалист, поэтому и спрашиваю. Главное, чтобы можно было выйти в море при относительно неслабеньком шторме (переход), неделю болтаться без захода в порт, ну и спастись всей ораве, если что... :D Сафари - это переходы (в т.ч. ночные), стоянки (в т.ч. во время качки на сайте), ночевки на якорных и неякорных стоянках. Сафари- это комфорт. Что еще, прошу излагать.

Аватара пользователя
WooDoo
Активный участник
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24-05-2004 23:37
Откуда: Лимассол, Одесса
Контактная информация:

#22 Сообщение Добавлено: 16-06-2005 15:14 Заголовок сообщения:

Виктор , я Вам построю этот бот в самом шикарном виде , с рейлингами из нержавейки , обшитый ирокко и с белеными тиковыми палубами. С дизелями Вяртсиля или GE и всеми приблудами доступными на мировом рынке . Даже корпус ( прадва это смешно) сделаю хоть стальной хоть алюминиевый хоть пластиковый хоть титановый . Ездить будет под 40-45 узлов . Только денег вот таких нет и слава Богу . Потому что такие суда не окупаются . А мифы об инвесторах , смешны.
Инвестору нужны деньги . а деньги это бизнес план , а бизнес план это поток который есть сейчас - а поток который есть это переоборудование Ярославцев , и прочих посудин . Кстати не самых плохих по мореходными и эксплуатационных качествам. Разговор скорее просто вопрос о идее лучшего судна для компании нырял для наших условий . Тут просто простор для лирики.

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#23 Сообщение Добавлено: 16-06-2005 15:35 Заголовок сообщения:

я Вам построю этот бот
Хорошо, за язык никто не тянул.. :D . Ставлю ценовой потолок - 300000 евро. Что сможешь построить ?
Последний раз редактировалось VictorVideo 16-06-2005 15:55, всего редактировалось 1 раз.

ocean
Активный участник
Сообщения: 5424
Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

#24 Сообщение Добавлено: 16-06-2005 15:53 Заголовок сообщения:

VictorVideo писал(а):Хорошо, за язык никто не тянул.. :D . Ставлю ценовой потолок - 300000 евро. Что сможешь построить ?
Маловато будет... :cry:

Аватара пользователя
WooDoo
Активный участник
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24-05-2004 23:37
Откуда: Лимассол, Одесса
Контактная информация:

#25 Сообщение Добавлено: 16-06-2005 15:56 Заголовок сообщения:

300 000? Это будет грандиозное судно . Мечта . Район плавания и количество пассажиров сообщите .

P.S. И снова здравствуйте , если Вы забыли что 3000 евро пишется с тремя нулями а не с 5 , а 30000 пишется с 4 нулями а не 5 , придумать придется меньше и меньше ....

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#26 Сообщение Добавлено: 16-06-2005 15:59 Заголовок сообщения:

Маловато будет
Неужели ? А если у нас где-нибудь, в Петрозаводске или в Гороховце ? Что, Ярославль дизеля разучился выпускать ? А нержавейные релинги мы опустим пока. За ненадобностьюю И крашенные сойдут. :D

Аватара пользователя
WooDoo
Активный участник
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24-05-2004 23:37
Откуда: Лимассол, Одесса
Контактная информация:

#27 Сообщение Добавлено: 16-06-2005 16:07 Заголовок сообщения:

Хех , Виктор вы хотите хорошее судно за 300000 евро или за эти деньги но с крашеннными леерами ? Роли это не играет . Если делать то делать , с таким отношением и к толщинам наьора можно уже усекателськи относится. Сумма реальная и для реального судна .
Возможно и в Петрозаводске можно , но качество труда в тех крайях очень и очень не дотягивают до необходимых нам величин. За исключением единиц.
Ярославский дизель может и хорош , но вы сами что предпочитаете , Ладу или что то позабугорнее? Короче это разговор на пальцах . За такие деньги совершенно реально построить очаровательное суденышко и лелеять свои пиратские планы. Качество гарантировано ведущими круизными компаниями . Хехехе. Ну и скромным опытом.

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#28 Сообщение Добавлено: 16-06-2005 16:18 Заголовок сообщения:

Вот и пришли к общему мнению, что за такие деньги построиться вполне реально. А за меньшие ? За 200000 евр ? С крашенными релингами ? :D
Это я к тому, что деньги для россиского не супер-пупер бизнеса вполне реальные. И отбить их можно будет вполне за пару-тройку лет, если хорошо крутиться.
Район плавания ? Ну, положим, для Черного моря- круглогодично, для прибрежного плавания в Баренцевом море (когда без льда, есессно), и чтобы до Соловков весело мог добежать хоть из Кеми, хоть из Архангельска ? Ну, про Дальний Восток я как-то с трудом соображаю....

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19554
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#29 Сообщение Добавлено: 16-06-2005 16:48 Заголовок сообщения:

VictorVideo писал(а):Вот и пришли к общему мнению, что за такие деньги построиться вполне реально. А за меньшие ? За 200000 евр ? С крашенными релингами ? :D
А за меньшие деньги получаем
ocean писал(а):Ярославец, рейдовый водолазный бот, полностью всем обеспеченый. Кубрик маленький. Бытовых условий мизер. То что это не сафарный бот - однозначно. :lol:
Поверьте мне, все серьезные морские круизные пароходы которые работали во времена СССР на заграничных линиях были или немецкие или финские. А советское судостроение даже нормального сухогруза для океанских рейсов построить не смогло. Единствонно что было отечественного это лесовозы. Как народ который на них работал от них плевался!!! А вы опять пытаетесь как в СССР обогнать и перегнать красноморск. Сейчас не СССР это тогда весь пассажирский флот был убыточен но его все равно содержали ради престижа. Типа у нас тоже есть и мы тоже что-то могем. Сейчас вам никто не даст денег под убыточный проект. Деньги должны работать и приносить деньги, а не чувство глубоуого удовлетворения. Пока вы не разработаете прибыльный бизнес план для сафарийника в условиях Черноморска. С 3 месяцами навигации. А за 3 месяца это просто нереально. То и денег никто на это не даст.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

ocean
Активный участник
Сообщения: 5424
Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

#30 Сообщение Добавлено: 16-06-2005 17:01 Заголовок сообщения:

VictorVideo писал(а):
Маловато будет
Неужели ? А если у нас где-нибудь, в Петрозаводске или в Гороховце ? Что, Ярославль дизеля разучился выпускать ? А нержавейные релинги мы опустим пока. За ненадобностьюю И крашенные сойдут. :D
В свое время, когда еще Фрегат стояв в Николаеве, готовился проект сафарийного корабля. Как раз по такой спецификации которая здесь запрошена. Так вот, стоимость проекта на стадии проектирования была лимон двести. Правда, после того как Фрегат пошел в эксплуатацию, второй проект заморозили. Рентабельнось огазалась гораздо ниже проектной. Но если необходимо, то могу дать координаты т.с. заинтересованным лицам :lol:

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#31 Сообщение Добавлено: 17-06-2005 08:34 Заголовок сообщения:

KWAK писал(а): ...вы опять пытаетесь как в СССР обогнать и перегнать красноморск.
КВАК, наше московское бот-шоу ты, конечно, не посещал. Уверяю, есть у нас производители, которые могут что-то похожее сваять. За эти годы, что тут нас колобродит, советские туфтовые производители поумирали, а молодые хваткие поднялись.
Суть в том, что в Красноморске 99% ботов - с деревянными корпусами, служат лет по 5-7 и всё. Для наших условий корпус д.б. металлическим однозначно (хотя, может быть и стеклопластиковый). А это - другие технологии. Кто ими владеет в мире ?

А проекты за лимон зелени - это умельцев хватает подрядится. Особенно в Украине 5-летней давности.
Мне все-таки кажется (и WooDoo это подтверждает), что бот без претензий на VIP-комфорт должен стоить 200-300 тысяч.


Вот, пока нашел парочку проектов :
http://www.katerok.ru/projects/pr-82161.shtml
http://www.katerok.ru/projects/pr-motoryacht.shtml

Там, правда, чуть дороже, чем хочется (звучит цена 3$ за кг), но во-первых, это Московский завод, а во-вторых, мы еще не торговались ! :D

Аватара пользователя
WooDoo
Активный участник
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24-05-2004 23:37
Откуда: Лимассол, Одесса
Контактная информация:

#32 Сообщение Добавлено: 17-06-2005 11:50 Заголовок сообщения:

КВАК вы видимо крайне далеки от морского бизнеса и в частности от отечественного судостроения и Ваша оценка того что у нас строились только лесовозы это простите просто неграмотнейшая реплика. Будет желание я Вам расскажу про разные веселые проекты построенные 20 лет назад и которые сейчас стоят на службе в Флота США.....а сафарийный бот это простите тьфу для наших заводов и специалистов .
ВикторВИдео и за 200000 можно и за 100000 можно , надо знать цели и задачи только

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#33 Сообщение Добавлено: 17-06-2005 12:08 Заголовок сообщения:

WooDoo писал(а): ВикторВИдео и за 200000 можно и за 100000 можно , надо знать цели и задачи только

Ах, я чисто по-русски - чего-то хочется, а чего не знаю... :D
WooDoo, Ocean, ВиТим, КВАК.....ребята ! Какие, на ваш взгляд, должны быть цели и задачи ?
А то я в этих судостроительных делах малость не соображаю.. :cry:

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19554
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#34 Сообщение Добавлено: 17-06-2005 12:16 Заголовок сообщения:

WooDoo писал(а): Будет желание я Вам расскажу про разные веселые проекты построенные 20 лет назад и которые сейчас стоят на службе в Флота США..
Охотно верю.Если расскажите про интересные модели это будет здорово.

Только одно маленькое НО.
Я говорил о ГРАЖДАНСКОМ флоте а не о военном. Если не сложно озвучте какие серии кораблй КРОМЕ ЛЕСОВ выпускались для океанских перевозок грузов. За пассажирский флот БМП я вам отвечаю что "Пушкин", "Лермонтов", "Калинин", "Эстония", "Балтика", "Ильичь" Все импортные. Также все сухогрузы на которых я работал тоже были не советской постройки.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#35 Сообщение Добавлено: 17-06-2005 12:24 Заголовок сообщения:

А "Ракеты", "Метеоры", прогулочных теплоходов куча ? У нас в стране было около 120 судостроительных и судоремонтных заводов (верфей), ну и осталось тоже немало. Не греши.

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19554
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#36 Сообщение Добавлено: 17-06-2005 12:33 Заголовок сообщения:

120 заводов. И что кроме как я уже говорил ЛЕСОВ. Выпускали для дальнего плавания??? Мы же про океанские параходы сейчас говорим а не река-море. У нас же все заводы практически только на войну работали. А гражданская продукция это побочный продукт.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Аватара пользователя
Lt_Flash
Активный участник
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 14-02-2005 13:24
Контактная информация:

#37 Сообщение Добавлено: 17-06-2005 12:34 Заголовок сообщения:

http://www.katerok.ru/projects/yaroslav ... vets.shtml
Вот что можно сделать из Ярославца...Ничего так проекты-то! Проект "Яхта" как раз по-моему пойдет для дайверов - низкая задняя часть и все прочее...
И вот еще как переделывают http://www.katerok.ru/projects/yaroslav ... teps.shtml

Смотрите крайние фото - как раз низкая корма удобная...
PADI Advanced Open Water Diver
IANTD EANx Nitrox Diver

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#38 Сообщение Добавлено: 17-06-2005 12:38 Заголовок сообщения:

KWAK писал(а): ...... Мы же про океанские параходы сейчас говорим а не река-море.
КВАК, ты в красноморском сафари был когда-нибудь ? Посмотри пректы (см.выше) или рекламы каких-нибудь сафари - там океанскими пароходами совсем не пахнет.

Аватара пользователя
WooDoo
Активный участник
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24-05-2004 23:37
Откуда: Лимассол, Одесса
Контактная информация:

#39 Сообщение Добавлено: 17-06-2005 12:39 Заголовок сообщения:

Квак я и говорил о гражданском , я военном ничо не соображаю.
Как Вы понимаете , вся советская система должна была включать двойное назначение судов ,и поэтому экономически таки проекты не всегда были оправданными . Наши знаменитые РО 60 ( я имею представление лишь о южном направлении то есть о ЧМП ) были оснащены 3 паровыми турбинами и запросто носились под 30 узлов . А это поверьте даже не сафарийное судно по размерам .....они были куплены флотом США , удлинены на 30 метров и сейчас возят на таких скоростях ракетки и снабжение в ИРак .

Балкера построенные на Николаевских заводах чорт те знает когда , ездят без особых проблем с корпусом до сих пор , в общем тема слишком обширная чтобы ее тут развивать . В общем кроме моментов проблем с двигательными установками и комфортом - наши железяки не самые плохие .
Да и сейчас если Вы посмотрите по загрузке , ВСЕ судостроительные пост советские предприятия загружены по самое небалуй .
Буксиры спасатели океанские были просто лучшие .
Вспомните КОсмонавтов - просто уникальные железяки были.

Что же касется пассажирских судов , то как Вы помните нашим людям не полагалось отдыхать за рубежом а на местых Крымско Калымских линиях хватало репарационных пароходиков типа Нахимова . Поэтому то все более менее приличные пароходы покупались немецкофинскоитальянские и использовались ТАМ. Кстати на Лермонтов можно понырять , лететь только далеко .

А идея бота еще раз повторюсь должна определятся тем где он будет ездить и только . Комфорт штука приобретаемая. К примеру из минимальных заметочек : Для Черного моря с короткой рваной волной , выберем обводы корпуса . Для северных широт , корпус будет исходя из возможной ледовой обстановкой и минимумом такелажа . Движки и запасы топлива из расчета где заливаться к примеру ворованным топливом и прочим прочим прочим. Дизеля даже советские должны выбираться из надежности , а носится под 30 узлов на наших морях никому не нужно , по крайней мере эксплуатация на 9 узлах превалирует в 95 процентах над эксплуатацие в 15.
Если бы я строил сам себе , то на Ваши 300000 наворотил бы такого шо мир содрогнулся бы хехехе

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19554
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#40 Сообщение Добавлено: 17-06-2005 12:50 Заголовок сообщения:

WooDoo писал(а):Если бы я строил сам себе , то на Ваши 300000 наворотил бы такого шо мир содрогнулся бы хехехе
С этим я согласен на 200% если для себя любимого яхту делать это да. А для работы???
Тут главное найти кого и за сколько на ней возить. Чтобы она приносила прибыль, на Черном море я к сожалению ничего вразумительного придумать не могу. Ну не заработать за 3 месяца на 9 месяцев жизни.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Ответить