KORSAR2 писал(а):Here's to the girl that I love best...



Как в след. раз нажремся с вендорами-америкосами, надо будет им продекларировать...
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
KORSAR2 писал(а):Here's to the girl that I love best...
Вот спасибо, что вовремя предупредили! А то я прочитала английский стишок и озадачиласьKORSAR2 писал(а):Kenia!
Стёб не над тобой!
Да уж... Там разнообразные варианты былиKenia писал(а):Вот спасибо, что вовремя предупредили! А то я прочитала английский стишок и озадачиласьKORSAR2 писал(а):Kenia!
Стёб не над тобой!![]()
Kenia писал(а):Елена, ничего не поняла![]()
Я про "попусту керосин жечь" отвечала. В том смысле, что мне в любом случае существование пилотажных групп нравится, а желание их расформировать - не нравится. Пусть даже кто-то думает, что от них пользы мало. Все равно - хочу, чтоб были, и все тут!
А вы о чем?
Ваша ошибка в том, что вы смешиваете показуху, реальную подготовку и экономику в одну кучу. Смотрите с позиции зрителя на трибуне, хотя всё намного сложнее. К реальным условиям подготовки лётчиков, отношение имеют только "Соколы России", все остальные это "потешные полки", стоящие бюджету нашей страны миллиарды рублей и не имеющие полного состава. Мало того, развитие техники не стоит на месте. Мы на прошлом МАКСе, стояли с бывшим командиром "Стрижей" и наблюдали за пилотажем новой модификации МиГ-29, пилотировал его лётчик испытатель, я Колю подкалывал, что он лох и так не мог летать. На что он без обид ответил, что на такой технике, любой строевой лётчик сможет сделать то, что он оттачивал годами. Так что не нужно размазывать сопли и надо идти вперёд.Kenia писал(а):Мне показалось, что слова "эта клоунада" относились к пилотажным группам.
вот не надо про техосмотр, а?(((ReedCat писал(а):
Примерно, как с техосмотром
А сколь на гражданских разбилось! А нафига!? Я ваабще против полётов! Да и против войны!Ёшкин Кот писал(а):Я вообще против группового пилотажа на тяжелых бовых самолетах на предельно малых высотах. Сколько народу на них погибло ! А ради чего ?
Ты - сможешь?!ЗЫ Хотя реклама хорошая. Кобры, проходы на закритических углах атаки на малой скорости....а внизу тысячи людей в ладоши хлопают.
Ну тут же кто-то сказал, что это могут даже простые налётчики...Цена ошибки при маловысотном пилотаже возрастает до критической величины. А при групповом - еще больше.
Мы на прошлом МАКСе, стояли с бывшим командиром "Стрижей" и наблюдали за пилотажем новой модификации МиГ-29, пилотировал его лётчик испытатель, я Колю подкалывал, что он лох и так не мог летать. На что он без обид ответил, что на такой технике, любой строевой лётчик сможет сделать то, что он оттачивал годами.