Скучновато без вас было....

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
Я ныряю дейли 2-3 раза в год в поездках на теплые моря с подружкой или семьей. Ныряю в обычных дайвцентрах при отеле с обычными AOWD дайверами. Все с одним баллоном. Мало представляю себе как в такие поездки таскать с собой спарку. Поделитесь опытом.valery писал(а):А что мешает использовать спарку ?
И запас воздуха - солидный, и два независимых регулятора, а не *октопус*....
Мальдивы один остров - один ДЦ. Был 4 раза на разных островах. Никого со спаркой не видел. В Мексике видел только в сенотах. Мне кажется, что 90% всех дайверов по статистике ныряют без спарки. Под них и заточины почти все ДЦ. Как нам быть?valery писал(а):А зачем - *таскать* ???![]()
В любом ДЦ - можно, просто - *заказать*...
Если - у них нету, перезакажут в другом...
Абсолютно - не вопрос, ежели ДЦ - вменяемый...
Ну не знаю ... Рыбок смотреть с двумя полновесными баллонами, или нормальными стейджами ... ИХМО будут как на космонавта смотретьvalery писал(а):Два полновесных - баллона, на горбу...
С двумя - независимыми регуляторами...
И никакой *стейдж* - справа-слева, не *мешается*...
И запас воздуха - ни с каким *спей-ейром*, не сравнится...
Если дайвер соблюдает правила прогружения в режиме NDL spare air не может и не должен пригодится.Free-biker писал(а): Думаю "последний вдох" spare air (даже маленький на 0,28л) может пригодиться в рекреационном дайвинге, когда дайвер соблюдает преддекомпрессионное время. ...............
Речь идет о случаях выхода из строя вентиля или первой ступени + неадекватный бадди. А навык использования нало тренировать, кто бы спорил.DmitryM писал(а):Если дайвер соблюдает правила прогружения в режиме NDL spare air не может и не должен пригодится.Free-biker писал(а): Думаю "последний вдох" spare air (даже маленький на 0,28л) может пригодиться в рекреационном дайвинге, когда дайвер соблюдает преддекомпрессионное время. ...............
В случае аварийной ситуации полно вариантов для решения проблем без этого девайса.
Помимо гемороя с заправкой и довозкой необходимо научится им пользоваться в стрессовой ситуации, т.е отработать навык. Если это не наработанно, то и этот глоток воздуха не поможет. Кстати воздух внезапно не заканчивается.
Гараздо проще, дешевле и полезней отрабатывать до автоматизма навык контроля воздуха (т.е заставить себя часто смотреть на манометр), контроля партнера и остальные обязательные навыки.
Возможно комуто спокойнее иметь такую штуку поскольку он ест много воздуха. Но это ложное спокойствие. Если не получается побороть расход, то нужен балон большего размера или спарка баллонов. Если автономную спарку не достать, то соберается независимая спарка на баллонных ремнях, проставки продаются и весят не много.
Бади нужно выбирать адекватного и воспитывать если что не так...Free-biker писал(а):
Речь идет о случаях выхода из строя вентиля или первой ступени + неадекватный бадди. А навык использования нало тренировать, кто бы спорил.
Ремнем воспитывать ? Надо в ПАДИ написать, чтобы ремень включили в список обязательного снаряжения и спецкурс провели по отработке этого навыкаDmitryM писал(а):Бади нужно выбирать адекватного и воспитывать если что не так...Free-biker писал(а):
Речь идет о случаях выхода из строя вентиля или первой ступени + неадекватный бадди. А навык использования нало тренировать, кто бы спорил.
Совершенно бесполезная...Free-biker писал(а):Spare Air - очень нужная вещь
.... не стоит от бади отходить далеко...ибо (внимание...смотрим на монету с другой стороны) это не только для безопасности бадиFree-biker писал(а):Посему - Spare air это круто и нужно, но только как инструмент доплыть до бадди.
Не суетитесь.. внимательнее прочитайте написанноеvkasper писал(а):.т.е. "технодайверы" используют Spare Air?...Free-biker писал(а):Spare Air - очень нужная вещь, если вы не технодайвер.
Какая разница по какой причине произошло OOG? Погнался рыбку сфотографировать и замечтался, сломался манометр, сломался вентиль, сломалась первая ступень. Разбор полетов происходит на поверхности, но на нее надо еще всплыть и желательно без ДКБ. Правильное использование Spare air может увеличить шанс дойти до разбора полетовvkasper писал(а):Совершенно бесполезная...Free-biker писал(а):Spare Air - очень нужная вещьт.е. "технодайверы" используют Spare Air?...Free-biker писал(а):Spare Air - очень нужная вещь, если вы не технодайвер..... не стоит от бади отходить далеко...ибо (внимание...смотрим на монету с другой стороны) это не только для безопасности бадиFree-biker писал(а):Посему - Spare air это круто и нужно, но только как инструмент доплыть до бадди.
Круто - это по чаще заглядывать в манометр?
Я успел не правильно прочестьNatalie писал(а):Не суетитесь.. внимательнее прочитайте написанноеvkasper писал(а):.т.е. "технодайверы" используют Spare Air?...Free-biker писал(а):Spare Air - очень нужная вещь, если вы не технодайвер.
Уважаемый Free-biker.Free-biker писал(а):и желательно без ДКБ. Правильное использование Spare air может увеличить шанс дойти до разбора полетов