Непонятно условие задачиSEAL писал(а):Всё не то, Рэйнжер.
5. Сердце у нас внезапно прихватило...
6. Воды мы наглотались...

Вышеописанное произошло одновременно с отказом снаряги или эти неприятности случились с полностью исправным снаряжением?
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
Непонятно условие задачиSEAL писал(а):Всё не то, Рэйнжер.
5. Сердце у нас внезапно прихватило...
6. Воды мы наглотались...
Что делать в случае если у дайвера на 40 метрах происходит сердечный приступ - я не знаю. На сколько могу судить по попадавшимся мне на глаза отчетам о несчастных случаях, шансов выжить... если и есть, то очень мало. Сброс грузов он скорее всего не успеет сделать. А вот если его сдалает "добрый" бадди...SEAL писал(а):Всё не то, Рэйнжер.Ranger писал(а):Так что там у нас произошло?
1. Фри-флоу?
2. Прорыв камеры компенсатора? Разваливается инфлятор?
3. Заклинивание первой ступени в закрытом положении?
4. Все вместе и одновременно?
5. Сердце у нас внезапно прихватило...
6. Воды мы наглотались...
Ну так что, сброс грузов у нас "полная ерунда"? Рыб отправимся кормить?Да...
Не понял этого пассажа? Это Вы о чем?SEAL писал(а):От рекреации мы ушли по причине большого расхода воздуха, а до техно есть шанс так и не добраться.
Так, появился ещё и "добрый" бади.Ranger писал(а):....Что делать в случае если у дайвера на 40 метрах происходит сердечный приступ - я не знаю. На сколько могу судить по попадавшимся мне на глаза отчетам о несчастных случаях, шансов выжить... если и есть, то очень мало. Сброс грузов он скорее всего не успеет сделать. А вот если его сдалает "добрый" бадди...
Если Вас действительно интересует тема как нужно поднимать пострадавшего (бессознательного) дайвера на поверхность, Вам нужно обратиться не ко мне, а к кому-нибудь из инструкторов.SEAL писал(а):Так, появился ещё и "добрый" бади.Ranger писал(а):....Что делать в случае если у дайвера на 40 метрах происходит сердечный приступ - я не знаю. На сколько могу судить по попадавшимся мне на глаза отчетам о несчастных случаях, шансов выжить... если и есть, то очень мало. Сброс грузов он скорее всего не успеет сделать. А вот если его сдалает "добрый" бадди...А что, кстати, ему делать? Подпустить пострадавшему "по доброму" воздуха в BC? Так будет ещё хуже.
Давайте!SVD писал(а):Я сейчас не готов обсуждать эти случаи, поскольку под рукой нет их описания, но как мне помнится, там присутствовало что-то еще из проблем и/или ошибок. Давайте поконкретнее посмотрим.FROG писал(а): Кстати, хочется напомнить и о случаях гибели тех. дайверов, которые неконтролируемо погружались несмотря на поддув бсд. Сбросить вес они не могли.
IMHO это про другое. Или я неправильно понял нижеприведенную цитату.Pirex писал(а): Давайте!
FROG писал(а): Кстати, хочется напомнить и о случаях гибели тех. дайверов, которые неконтролируемо погружались несмотря на поддув бсд. Сбросить вес они не могли.
Эко вас задело, Рэйнжер! А что, действительно большой расход? В таком случае twins вас врядли спасут.Ranger писал(а): И все же что там с уходом от рекреации "по причине большого расхода воздуха"? Поясните, плиз, свою мысль.
О-ё... Как все запущено-то... Скажите, я Вас чем-то где-то когда-то обидел? Уж простите мя, глупого-неразумного. Чесс-слово не по злобе это сдел.SEAL писал(а):Эко вас задело, Рэйнжер! А что, действительно большой расход? В таком случае twins вас врядли спасут.Ranger писал(а): И все же что там с уходом от рекреации "по причине большого расхода воздуха"? Поясните, плиз, свою мысль.Впрочем беру свою мысль "взад".
На мой взгляд, нету у вас стройной системы. То вы всех агитируете дублировать всё и вся, не менее раз в день повторяя в своих постах "дублирование" как "алилуйя". То вот как сейчас, прочитали в DIR, что те не признают detachable weight - значит груза сбрасывать вредно, опасно и нельзя одним словом ни при каких обстоятельствах. А DIR то всего-лишь не признаёт быстроразъёмные соединения, как дополнительную возможную точку отказа, только и всего - бог им судья, каждый делает деньги всеми различными способами.
Что то я не понимаю… Отвесился с полным баллоном на нуль. Добавил 2 кг на компенсацию веса воздуха в баллоне. Упал на 30. Неопрен обжался, и я для компенсации долил 8-10 литров воздуха в компенсатор. В это время он (компенсатор) сделал буууль, и все 10-12 литров с тихим шелестом ушли на поверхность. Моя отрицательная плавучесть 10-12 кг. и я лениво, легко перебирая ногамиRanger писал(а):Но знаю, что грузов должно быть ровно столько, чтоб в любой момент погружения ваша отрицательная плавучесть не привышала 2-3 кг. С одним баллоном этого вполне достаточно. С такой отрицательной даже в случае потери компенсатора вы совершенно спокойно неспеша выходите на поверхность на ластах. Не верите? Поставьте простой эксперемент в бассейне. Отвесьтесь так, чтобы держать нейтраль с пустым компенсатором на 3-х метрах. После этого возьмите дополнительно 3кг свинца и удерживайте себя на этой глубине 2-3 минуты на ластах. У меня получился весьма ленивый легкий перебор ногами.
На всякий случай уточню: 8-10 литров на глубине 30 метров? То есть за счет обжима вы теряете 8-10 кг плавучести? Что-то многова-то как-то...Юрко писал(а):Что то я не понимаю… Отвесился с полным баллоном на нуль. Добавил 2 кг на компенсацию веса воздуха в баллоне. Упал на 30. Неопрен обжался, и я для компенсации долил 8-10 литров воздуха в компенсатор.
В Черном море, в двойной семерке даже маловато будетRanger писал(а):На всякий случай уточню: 8-10 литров на глубине 30 метров? То есть за счет обжима вы теряете 8-10 кг плавучести? Что-то многова-то как-то...
Кстати, действительно интересно посчитать обжим. Сколько квадратных метров неопрена уходит на "двойной" (то есть моно+шорти+шлем+боты) гидрокостюм? Толщина известна. Дальше можно считать...Юрко писал(а):В Черном море, в двойной семерке даже маловато будетRanger писал(а):На всякий случай уточню: 8-10 литров на глубине 30 метров? То есть за счет обжима вы теряете 8-10 кг плавучести? Что-то многова-то как-то.... Посчитайте сами, или посмотрите внимательно на раздутый компенсатор бади.
Пряжка на правом плече не нужна (на Custom Divers она зачекована)! Если где она и нужна, так на левом, где находится клапан сухаря. Чтобы инфлятор не болтался, он крепится резинкой выше места разъема (как с пряжкой в ленте, так и безFaceless писал(а):Я вот только с сафари, нырял с монолентой/алюминиевой спинкой, и по моему опыту выходит что быстроразьемная пряжка на правом плече очень даже пригодилась бы.
Монолету можно спокойно ослабить в/на воде, для этого надо высвободить некоторое ее количество на поясе, проходящем по талии, и аккуратненько вытянуть плечевые лямки.Faceless писал(а):Чтобы снять ее на воде приходилось заранее ослаблять ремни, что вызывало небольшое но неприятное "ерзание" верха баллона по спине во время плавания особенно это было неприятно когда призодилось переворачиваться со стороны в сторону.
Сейчас думаю врезать оную пряжку на правую сторону подвески, но может все таки есть толковые варианты снятия/одевания подвески с монолентой
Какие будут мнения ?
Не вводи в заблуждение - ослабить ее нельзяAvm писал(а):Монолету можно спокойно ослабить в/на воде, для этого надо высвободить некоторое ее количество на поясе, проходящем по талии, и аккуратненько вытянуть плечевые лямки.![]()
Можно, готов при случае продемонстрировать.superstardiver писал(а):Не вводи в заблуждение - ослабить ее нельзяAvm писал(а):Монолету можно спокойно ослабить в/на воде, для этого надо высвободить некоторое ее количество на поясе, проходящем по талии, и аккуратненько вытянуть плечевые лямки.![]()
![]()
См. выше.superstardiver писал(а):В общем, как говорят старшие товарищи, если у вас не получается какой-то навык, то дело не в навыке, а в вас...
С удовольствием посмотрю...Avm писал(а):Можно, готов при случае продемонстрировать.superstardiver писал(а):Не вводи в заблуждение - ослабить ее нельзяAvm писал(а):Монолету можно спокойно ослабить в/на воде, для этого надо высвободить некоторое ее количество на поясе, проходящем по талии, и аккуратненько вытянуть плечевые лямки.![]()
![]()
:
Ок, с тебя правильно сделанная подвеска, а не мой Custom Made by Прямые руки Inc.superstardiver писал(а):С удовольствием посмотрю...Avm писал(а):Можно, готов при случае продемонстрировать.superstardiver писал(а): Не вводи в заблуждение - ослабить ее нельзя![]()
Только я говорю о ПРАВИЛЬНО сделанной подвеске...
Заинтриговали, блин! "Неправильно сделанная" подвеска - это как? Как у Светика или?..Avm писал(а):Ок, с тебя правильно сделанная подвеска, а не мой Custom Made by Прямые руки Inc.superstardiver писал(а):С удовольствием посмотрю...Только я говорю о ПРАВИЛЬНО сделанной подвеске...
; с меня - мастер-класс по расслаблению подвески.