Сафарийный бот для наших морей. Какой он должен быть ?

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
ocean
Активный участник
Сообщения: 5424
Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

#121 Сообщение Добавлено: 21-06-2005 19:05 Заголовок сообщения:

Дополню предыдущего товарища.
Предложенный так называемый бизнес план как таковым не является. В лучшем случае это ТЭО на разработку бизнес плана. А если точнее - его половина. Рачет ведется по максимальным параметрам и не учитываются дополнительные риски. Одного взгляда достаточно, чтобы понять, что доходная часть должна быть уменьшена на 50% :lol: А теперь желающие инфесторы есть? Или обойдемся одним экспериментом (Фрегатом)? :wink:

Аватара пользователя
виндыч
Зараза форума
Сообщения: 3774
Зарегистрирован: 26-02-2003 01:01
Откуда: Москва-Крым
Контактная информация:

#122 Сообщение Добавлено: 22-06-2005 00:13 Заголовок сообщения:

2 Виктор

40 недель... силен... :D Опомнись. Это Черное море. Нет там такого сезона. Кроме холодной воды там еще и шторма в несезон.
Только я до сих пор так и не понял, где ты собрался 400 человек взять даже без учета того, что это по погодным условиям не реально будет? Кто эти люди? И куда ты их нырять собрался? Говорили же - нет там массовости такой, как в Красноморске. Условий для этого нет.
Кто в результате твоя целевая аудитория? Новички на Тархан за эти бабки вместо халявной береговой, или 400 технарей на глубокие рэки?
Ни те, ни друие. Из года в год таскать народ на раздербаненые рэки до 30-и не вариант... Так что, если реально, то где ты найдешь ежегодно 400 человек, способных на Черном море на 45-60 на воздухе ходить? Или ты считаешь, что все эти люди поголовно рванут на технические курсы?
Черноморское сафари, это другой дайвинг.
Мастерство - это умение выкручиваться из любых ситуаций.
Профессионализм - это умение в эти ситуации не попадать...

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#123 Сообщение Добавлено: 22-06-2005 09:14 Заголовок сообщения:

Господа ! Что-то вы как-то неаргументированно ругаетесь...

40 недель (Goldwind) - это активная эксплуатация в Черноморье и в Средиземноморье.
По поводу штормов - это проблема. Но если географию Крыма и прочих украинских, кавказских, румынских вод глянуть, неужели спрятаться негде, чтоб понырять, хотя б за штормом ?

По поводу приблизительности цифр - я об этом сразу сказал, поэтому прошу меня конкретно исправлять, если считаете себя умнее. Голословно призывать "делить на 2" (ocean) не проходит.

Из всех скептиков только VT реально щупал эту тему своими руками, но, к сожалению, многого из его скепсиса я так и не понял, например, расчета стоимости недельного тура. Хотелось бы конкретных цифр и вообще дополнительных статей расходов (и нелегальных в т.ч.).

Сравнение с "Фрегатом" не совсем корректно, т.к. это судно другого класса с намного большими расходами по эксплуатации.

P.S. А если кто-то еще не понял, то я специально вызвал "огонь на себя", чтобы эту тему привести к конкретике цифр, а не голословной болтовне и ехидным репликам.
Прошу, критикуйте, только с цифрами ! :D

Аватара пользователя
виндыч
Зараза форума
Сообщения: 3774
Зарегистрирован: 26-02-2003 01:01
Откуда: Москва-Крым
Контактная информация:

#124 Сообщение Добавлено: 22-06-2005 15:57 Заголовок сообщения:

2 Виктор

Никак не могу добиться от тебя ответа на главный вопрос. Кто твоя целевая аудитория и какова программа по нырялке. Без этого не понятно откуда у тебя 400 человек возмется. Больно уж цифра сомнительная. А без этой цифры у тебя все остальные поползут...
Мастерство - это умение выкручиваться из любых ситуаций.
Профессионализм - это умение в эти ситуации не попадать...

Leo
Участник
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 13-02-2003 01:01
Откуда: СПб

#125 Сообщение Добавлено: 23-06-2005 09:16 Заголовок сообщения:

Хоть немного обрадую. :lol:

Страховка бота обойдётся вам не в 9%(это не автомобиль), а всего в 1,5-3 % ( в год) с неограниченным районом плавания, плюс страховка ответственности судовладельца 1,3-1,5 % при лимите 100 000 $, если на Мальту или ещё куда соберётесь.

Аватара пользователя
WooDoo
Активный участник
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24-05-2004 23:37
Откуда: Лимассол, Одесса
Контактная информация:

#126 Сообщение Добавлено: 29-06-2005 15:19 Заголовок сообщения:

Хыхыхыхы , старая тема но проворонил в связи с отьездом .
А сертифицируйте судно согласно тербований Порт Стейт Контроля , обсепчьте его всем необходиммым и сертифицируйте свою деятельность согласно местных требований . И еще раз , посчитайте сколько стоит переход в те страны .....Евросоюза ыыыыы

Ответить