Пропуск второй ступени Aqualung Legend ACD.

Раздел предназначен для ответов на вопросы новичков. На ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ. Ответы не по существу, флуд, насмешки - удаляются, автор оных без предупреждения отправляется в читатели на неделю.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
coffin
Участник
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 01-12-2010 22:26
Откуда: Koenigsberg

#1 Сообщение Добавлено: 04-08-2011 19:29 Заголовок сообщения: Пропуск второй ступени Aqualung Legend ACD.

Искал похожие темы, но не нашел более-менее четкого ответа. Итак: новый регулятор Aqualung Legend ACD. После первого дайва на поверхности услышал постоянный небольшой пропуск второй ступени, прекратить который получалось только хлопнув по ней, но последующем вдохе утечка повторялась. На берегу инструктор затянул регулировочный винт (я так понимаю регулировки легкости вдоха) фри прекратилось, но вдох стал сложнее и для принудительной продувки легочника необходимо сильно нажать кнопку продувки. Под водой (следующий дайв) по моим ощущениям ничего не изменилось, кроме усилившегося звука открытия клапана при вдохе. Подскажите пожалуйста настраивают ли регуляторы на заводе после изготовления? Что стоит сделать: отдать регулятор на обслуживание в сервис или есть возможность настройки или устранения неисправности самому? Грозит ли чем настройка легочника затягиванием винта или нет?

texnikov
Участник
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 15-03-2011 20:49

#2 Сообщение Добавлено: 04-08-2011 20:04 Заголовок сообщения:

К сожелению вы не первый кто столкнулься с подобной проблеммой, ко мне уже 3 человека обратились за последние полгода, что-то Аквалунг недорабатывает вообще-то они обязаны все настроить и проверить а вы при желании можете отправить (через магазин где покупали) им ненастроенный регуль для устранения данного дефекта. Но это редко кто делает, обычно устраняют своими силами.Я бы вам рекомендовал либо отправить либо настроить в сервисе. Сами конечно можете отрегулировать усилие на подрыв на глазок, но мне кажется что здесь имеет смысл проверить высоту регулировки плечевого механизма легочника. Да и регулировку на подрыв клапана в сервисе вам отрегулируют (я надеюсь) не на глаз а по рекомендованным показателям.

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19551
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#3 Сообщение Добавлено: 04-08-2011 20:47 Заголовок сообщения:

1 Задрано установочное давление первой ступени. (для проверки нужен проверочный манометр установочного давления)
2 Слишком легкий подрыв клапана вдоха второй ступени.
Открутите шланг.
Загляните внутрь.
Увидите гайку со шлицом под отвертку.
Берете отвертку и затягиваете.
Если продолжит свистеть, значит задрано установочное давление. В сервис. Без вариантов.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Аватара пользователя
coffin
Участник
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 01-12-2010 22:26
Откуда: Koenigsberg

#4 Сообщение Добавлено: 04-08-2011 21:19 Заголовок сообщения:

texnikov писал(а):Я бы вам рекомендовал либо отправить либо настроить в сервисе. Сами конечно можете отрегулировать усилие на подрыв на глазок, но мне кажется что здесь имеет смысл проверить высоту регулировки плечевого механизма легочника. Да и регулировку на подрыв клапана в сервисе вам отрегулируют (я надеюсь) не на глаз а по рекомендованным показателям.
Спасибо за совет, но посылать в магазин в Москву лениво (лето - нырять хочется, а ждать тогда прийдется долго). Что за регулировка плечевого механизма и как регулируют подрыв клапана не на глаз? Просто очень интересно как происходит настройка.
1 Задрано установочное давление первой ступени. (для проверки нужен проверочный манометр установочного давления)
2 Слишком легкий подрыв клапана вдоха второй ступени.
Открутите шланг.
Загляните внутрь.
Увидите гайку со шлицом под отвертку.
Берете отвертку и затягиваете.
Если продолжит свистеть, значит задрано установочное давление. В сервис. Без вариантов.
Как сильно затягивать гайку? Инструктор подтянул первый раз - не помогло, подтянул второй раз - перестал, но как уже писал усилие на вдох стало чувствоваться.

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#5 Сообщение Добавлено: 04-08-2011 23:31 Заголовок сообщения:

Английским владеете? Тогда качайте инструкцию по сервисному обслуживанию (например здесь http://divesuit.ru/skachat-fajjly/ ) и решайте надо ли оно Вам самостоятельно туда лазить.
С одной стороны - не боги горшки обжигают, с другой - при общении по интернету можно такого настоветовать... :roll:
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19551
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#6 Сообщение Добавлено: 05-08-2011 08:12 Заголовок сообщения:

coffin писал(а):
Как сильно затягивать гайку? Инструктор подтянул первый раз - не помогло, подтянул второй раз - перестал, но как уже писал усилие на вдох стало чувствоваться.
Если такой анамнез, это значит что высокое установочное давление. Нужно вмешательство при помощи тисков и ключей. Если нет по близости нормального профессионала. То тогда отправляйте в сервис.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Brysya
Активный участник
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 13-08-2008 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

#7 Сообщение Добавлено: 05-08-2011 09:43 Заголовок сообщения:

Встречается такая проблема у новых и недавно обслуженных регуляторов. В течении некоторого времени происходит усадка/притирка клапанов и о-рингов, в следствии чего немного сбиваются настройки первой и вторых ступеней. Обычно это отклонение незначительное, но в редких случаях бывает что начинает травить вторая ступень. Лечится путем подстройки второй ступени, немного (примерно на час) закручивается седло клапана, это в случае если нет при себе никакого специального инструмента. Это при условии, что проблема случилась с новым или недавно обслуженным регулятором. Если легочник начал травить спустя полгода-год эксплуатации то причины травления второй ступени могут быть разные.
Установочное давление в первой ступени можно проверить, но думаю, что если оно и изменилось то незначительно максимум на 0,5 бара...
имхо

Brysya
Активный участник
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 13-08-2008 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

#8 Сообщение Добавлено: 05-08-2011 10:00 Заголовок сообщения:

KWAK писал(а):
coffin писал(а):
Как сильно затягивать гайку? Инструктор подтянул первый раз - не помогло, подтянул второй раз - перестал, но как уже писал усилие на вдох стало чувствоваться.
Если такой анамнез, это значит что высокое установочное давление. Нужно вмешательство при помощи тисков и ключей. Если нет по близости нормального профессионала. То тогда отправляйте в сервис.
Зачем же сразу тиски? Для проверки и регулировки установочного давления в AquaLung Legend, достаточно шестигранника на 8мм и проверочного манометра. Вот если при проверке установочного давления показания проверочного манометра постоянно растет, то тогда да, потребуются и тиски и куча инструмента и новый ремкомплект.
имхо

Аватара пользователя
coffin
Участник
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 01-12-2010 22:26
Откуда: Koenigsberg

#9 Сообщение Добавлено: 05-08-2011 11:07 Заголовок сообщения:

Brysya писал(а):Встречается такая проблема у новых и недавно обслуженных регуляторов. В течении некоторого времени происходит усадка/притирка клапанов и о-рингов, в следствии чего немного сбиваются настройки первой и вторых ступеней. Обычно это отклонение незначительное, но в редких случаях бывает что начинает травить вторая ступень. Лечится путем подстройки второй ступени, немного (примерно на час) закручивается седло клапана, это в случае если нет при себе никакого специального инструмента. Это при условии, что проблема случилась с новым или недавно обслуженным регулятором. Если легочник начал травить спустя полгода-год эксплуатации то причины травления второй ступени могут быть разные.
Регулятор абсолютно новый, случилось после первого дайва с ним. Поэтому хотелось бы попробовать полечить самостоятельно, если не даст положительного результата, тогда в сервис. Уважаемый Brysya можно ли поподробней о подстройке легочника. Почему только на час и что сделать через час (вернуть все настройки обратно)? Или вы имели в виду повернуть на час, в смысле на 30 градусов? В какую сторону закручивается седло - по часовой или против?

aquarius
Участник
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 19-03-2005 10:31
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

#10 Сообщение Добавлено: 05-08-2011 19:27 Заголовок сообщения:

"В версиях регуляторов Legend LX и Legend LX Supreme дыхательный автомат помимо регулировки Вентури, имеет еще и регулировку сопротивления дыханию (рис.6). Это винт (1), который через толкатель (2) изменяет степень сжатия пружины (3), а, следовательно, влияет на усилие открытия клапана второй ступени. Это очень полезная регулировка, которая, по сути, позволяет регулировать расход воздуха. При полностью закрученном винте сопротивление на вдох максимально, и этот режим позволяет очень экономно расходовать воздух. При полностью выкрученном винте сопротивление на вдох практически отсутствует, и дыхательный автомат в очень слабом режиме, но, тем не менее, принудительно подает воздух."
Попробуйте покрутить регулировку сопротивления дыханию - она расположена слева

Аватара пользователя
coffin
Участник
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 01-12-2010 22:26
Откуда: Koenigsberg

#11 Сообщение Добавлено: 05-08-2011 20:46 Заголовок сообщения:

aquarius писал(а):"В версиях регуляторов Legend LX и Legend LX Supreme дыхательный автомат помимо регулировки Вентури, имеет еще и регулировку сопротивления дыханию. Попробуйте покрутить регулировку сопротивления дыханию - она расположена слева
Спасибо за совет, но не получится, т.к. регулятор у меня Legend, а не Legend LX их отличия как раз в этой регулировке. Уже пожалел, что не купил Legend LX, разница в цене всего 1 рубль!

ocean
Активный участник
Сообщения: 5424
Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

#12 Сообщение Добавлено: 05-08-2011 23:21 Заголовок сообщения:

KWAK писал(а):1 Задрано установочное давление первой ступени. (для проверки нужен проверочный манометр установочного давления)
Скорее всего, да.

Аватара пользователя
Konzas
Активный участник
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 10-09-2005 22:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#13 Сообщение Добавлено: 05-08-2011 23:35 Заголовок сообщения:

Это как ставить диагноз по телефону. :? Там может быть что угодно. Скорее всего не настроено взаимое положение седла клапана второй ступени - рычага - усилия на вдох. В Легендах даже значительное увеличение установочного давления к свободному истеканию воздуха не приводит.
Диагноз - к специалисту.

ocean
Активный участник
Сообщения: 5424
Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

#14 Сообщение Добавлено: 05-08-2011 23:56 Заголовок сообщения:

Konzas писал(а): Диагноз - к специалисту.
Угу. Я специалист. Если что. И я уже сказал свое мнение. Видимо проблема с установычным давлением. По крайней мере, очень похоже.

Аватара пользователя
Konzas
Активный участник
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 10-09-2005 22:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#15 Сообщение Добавлено: 06-08-2011 00:40 Заголовок сообщения:

Написано, регулятор новый. На заводе установочное давление выставляют. Сбить его сложно. А вот вторые ступени растрясти - деформировать при транспортировке - запросто.

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#16 Сообщение Добавлено: 06-08-2011 07:50 Заголовок сообщения:

В разделе запрещены:
- ...
- обсуждение правильности/неправильности ответов
- дискуссии и споры между отвечающими на вопрос
Хатуль Мадан

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19551
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#17 Сообщение Добавлено: 06-08-2011 10:06 Заголовок сообщения:

У нового регулятора может быть все, еще раз повторяю ВСЕ ЧТО УГОДНО.
Лично сам видел и держал в руках. Первую ступень с не рассверленным портом высокого давления.
Регулятор с установочным давлением 20 атмосфер. (может быть и больше но вторые ступени начинали это безобразие стравливать)
Все это было новое, только из коробки.

Так что новый регулятор это не гарантия.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#18 Сообщение Добавлено: 06-08-2011 13:22 Заголовок сообщения:

coffin писал(а):Спасибо за совет, но не получится, т.к. регулятор у меня Legend, а не Legend LX их отличия как раз в этой регулировке. Уже пожалел, что не купил Legend LX, разница в цене всего 1 рубль!
Там крышечку можно снять и шестигранником ОЧЕНЬ АККУРАТНО покрутить.
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Аватара пользователя
coffin
Участник
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 01-12-2010 22:26
Откуда: Koenigsberg

#19 Сообщение Добавлено: 06-08-2011 18:29 Заголовок сообщения:

Всем спасибо за ответы. Завтра везу в сервис, буду ждать диагноз.

Ответить