аквалунг блек диаманд
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
Очень хочу услышать ваше мнение по поводу этого компенсатора так сказать плюсы и минусы.
Покупаю свой первый компенсатор очень приглянулся этот. но одновременно с этим меня отговаривают говорят или лучше уж брать полноценное крыло либо обычный жилет.
заранее спасибо.
Покупаю свой первый компенсатор очень приглянулся этот. но одновременно с этим меня отговаривают говорят или лучше уж брать полноценное крыло либо обычный жилет.
заранее спасибо.
cmas
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19537
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Вот тут http://www.tetis.ru/?p=bc_art&id=381
Мой рассказ как раз о нем. На основе многолетней жесткой эксплуатации.
А так. Это отличное не разборное крыло. Прочное и надежное.Плюс, все продумано, все что надо есть. Очень приятная вещь.
Один минус. Он большой.
Мой рассказ как раз о нем. На основе многолетней жесткой эксплуатации.
А так. Это отличное не разборное крыло. Прочное и надежное.Плюс, все продумано, все что надо есть. Очень приятная вещь.
Один минус. Он большой.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
То что он большой это мелочи жизни... Главное чтоб удобен был)
Размер могу судить только по обычному жилету про LT аквалунга, можно ли брать диаманд ссылаясь на обычный жилет?
Размер могу судить только по обычному жилету про LT аквалунга, можно ли брать диаманд ссылаясь на обычный жилет?
cmas
Спасибо за совет.. тогда не вопрос беру его!
Пускай он не дешевый , но! 2 Вещи на которых не хочется экономить это- регулятор и компенсатор
Пускай он не дешевый , но! 2 Вещи на которых не хочется экономить это- регулятор и компенсатор
cmas
Очень хороший жилет!
Когда смотрел в его сторону, переломным моментом был совет уважаемого KWAK -а.
Не пожалел!
А размер у него в животе регулируется.
Когда смотрел в его сторону, переломным моментом был совет уважаемого KWAK -а.
Не пожалел!
А размер у него в животе регулируется.
Пивом чтоль в животе?))) он регулируется?)Бабер писал(а):Очень хороший жилет!
Когда смотрел в его сторону, переломным моментом был совет уважаемого KWAK -а.
Не пожалел!
А размер у него в животе регулируется.
А так если честно немного пугает устарелость модельки... она уже довольно старенькая...с тех пор фирма аквалунг много что запатентовала.
Интересно изменяли ли модель с 2005 года? или оставили как есть...
cmas
- Vladimir_S
- Активный участник
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: 22-10-2008 10:51
- Откуда: С-Петербург
- Контактная информация:
менялось ли подвеска Хогата с пошлого века???
Пренебрежение техникой безопасности, рождает героев
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19537
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Нет, регулируется он не пивом в животе. А перестановкой поясной системы. Там можно пояс делать длиннее или короче зима/лето-сухарь/мокряк. Четыре болта.
А совершенствовать там действительно нечего.
Про Хогартовскую подвеску совершенно верно сказали. Всякие марес хабы уйдут. А это будет жить.
А совершенствовать там действительно нечего.
Про Хогартовскую подвеску совершенно верно сказали. Всякие марес хабы уйдут. А это будет жить.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
Недочет "большой" по началу кажется ерундой, но как только начинаешь летать каждые 2-3-4 месяца, начинаешь ценить каждый лишний кг. А чтоб не париться об этом, либо не самолет, либо бизнес-класс постоянно, либо перегрузы.
Как-то так.
Как-то так.
внесу свои 5 копеек.... сам таким пользуюсь... жилет - ОФИГЕННЫЙ, даже спарку к нему крепил))) из минусов только одно - вес.... всё остальное на 5+++++...
icq#271855464
- SVD
- Активный участник
- Сообщения: 8465
- Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
- Откуда: Столица страны дураков.
Пользовался этим девайсом пару лет.
Из "крыложилетов" - один из лучших, я в нем даже начальные технокурсы проходил.
Про плюсы уже сказали, из минусов:
1. Объем и вес
2. Придется поначалу повозиться с развесовкой.
3. Долго продавать потом (я почти два года продавал
)
И к нему очень желателен брасовый ремень.
Из "крыложилетов" - один из лучших, я в нем даже начальные технокурсы проходил.
Про плюсы уже сказали, из минусов:
1. Объем и вес
2. Придется поначалу повозиться с развесовкой.
3. Долго продавать потом (я почти два года продавал

И к нему очень желателен брасовый ремень.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.
Брасовый ремень сделал сам, 150р. материал и 20-ть минут работы.KWAK писал(а):Брас к нему идет опционально. И при необходимости ставится в течении минуты. Весь крепеж под него уже есть.
Фастекс и стропа куплена в магазине где продаются ткани.
- Дайвцентр Дельфин
- Активный участник
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 14-04-2008 02:44
- Откуда: Шарм-эль-Шейх
- Контактная информация:
У нас их парочка в аренде лежит. Ничего себе жилет. Но вот карманы грузовые желательно снабдить дополнительной веревочкой с карабинчиком и цеплять его за колечки. А то теряется легко при выходе на лодку.
Искренне Ваш,
Дайв центр "Дельфин"
Первый Русский дайвинг центр на Синае с 2000 г.
5 stars Instructor Development Resort PADI
Шарм эль Шейх
Дайв центр "Дельфин"
Первый Русский дайвинг центр на Синае с 2000 г.
5 stars Instructor Development Resort PADI
Шарм эль Шейх
Нуссс... когда я реально знаю... что с Камчатки вряд ли в ближайшие пару лет подамся нырять... Ибо тут еще пару лет, как раз и буду обныривать её любимую) Большой слово... слово ну совсем не пугает... а через пару годков можно и выездной комплект снаряжения приобрестиLolth писал(а):Недочет "большой" по началу кажется ерундой, но как только начинаешь летать каждые 2-3-4 месяца, начинаешь ценить каждый лишний кг. А чтоб не париться об этом, либо не самолет, либо бизнес-класс постоянно, либо перегрузы.
Как-то так.
Главное: Надежность,Комфорт,Простота и Удобность
cmas
Обождите дядя Сережа) Йа Первый пробую..УЗОН писал(а):Фсё, продаю свой "Транспак" и покупаю "Блэк Даймонд"...

cmas
Т.е. когда понадобиться срочно скинуть грузы.. придется еще и карабинчик расстегивать..Дайвцентр Дельфин писал(а):У нас их парочка в аренде лежит. Ничего себе жилет. Но вот карманы грузовые желательно снабдить дополнительной веревочкой с карабинчиком и цеплять его за колечки. А то теряется легко при выходе на лодку.
cmas
Часто приходилось скидывать то?Evgen81 писал(а):Т.е. когда понадобиться срочно скинуть грузы.. придется еще и карабинчик расстегивать..Дайвцентр Дельфин писал(а):У нас их парочка в аренде лежит. Ничего себе жилет. Но вот карманы грузовые желательно снабдить дополнительной веревочкой с карабинчиком и цеплять его за колечки. А то теряется легко при выходе на лодку.
