с одним баллоном забандаженное 90 lb не парусит - задалбывает по идиотски расположенный инфлятор :Heineken писал(а):Честно отвечаю, хотя писал об этом выше - есть лишь опыт использования подвески OMS Comfort Harness 2 моего товарища. Очень понравилось! С забандаженным крылом 45 lbs совершенно не показалось, что "парусит".
Именно после этого решился и не то что решился - страстно захотел заменить БиСи.
Со своим инструктором соглашусь в том, что левая пряжка желательна. Понятное дело, что можно и без нее обойтись, но с ней наверняка вероятность досрочного выхода из строя наплечного клапана любимого сухарика меньше... Или он не прав?
Рассматривать ли вариант покупки подвески фирмы IST?
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
- Vladimir_S
- Активный участник
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: 22-10-2008 10:51
- Откуда: С-Петербург
- Контактная информация:
Пренебрежение техникой безопасности, рождает героев
Тряпки на плечи тоже не нужны.. Я одно время сделал пряжку с петлей из моностропы-. Некий компромисс Потом все ободрал и сделал нормальную моностропу.. Причем стропу покупал куском без всяких люверсов.. Только последний раз решил добивая сумму просто купить готовую дайврайтовскую.. Так и валяется.. Руки не дошли купить вторую спинку, вернее стою перед выбором то-ли купить еще люминь, то ли сталь , то-ли тревел.. Купите себе карманы для грузов на баллон.. Не стоит усложнять систему.. Все это потом долго сохнет и тяжело таскаетсяHeineken писал(а):В том-то и беда, что IST перед покупкой потрогать не получится...
В общем пыл немного охладили, спасибо, друзья!
Тогда такой вопрос: лучше ориентироваться на стропу с одной (левой) застежкой или с двумя?
Необходимость одной застежки сам рассматриваю как минимум из соображений быстроты выпутывания и сохранности плечевого клапана сухаря при снятии скубы.
Интересно мнение по поводу плечевых/поясных накладок на стропу - это "лишние удорожающие подвеску тряпочки" или полезные элементы?
Какие муки выбора?
Всё за Вас выбрали:
-моностропа/по жесткости сами решите какая/
-спинка/люминь,сталь-на Ваш вкус и цвет/
-крыло /я взял у черепах Оксичег
http://turtle.viaduk.net/viaduk/turtle_ ... AE004DD12F 18 фунтов/
Тут уж сколь угодно выбор большой.Всё от суммы зависит.Может и ДР Трэвел взять.
http://turtle.viaduk.net/viaduk/turtle_ ... 8A002CD1FB
Захотите спраку,просто "добавь воды",т.е крыло.
И будет Вам счастье.
Всё за Вас выбрали:
-моностропа/по жесткости сами решите какая/
-спинка/люминь,сталь-на Ваш вкус и цвет/
-крыло /я взял у черепах Оксичег
http://turtle.viaduk.net/viaduk/turtle_ ... AE004DD12F 18 фунтов/
Тут уж сколь угодно выбор большой.Всё от суммы зависит.Может и ДР Трэвел взять.
http://turtle.viaduk.net/viaduk/turtle_ ... 8A002CD1FB
Захотите спраку,просто "добавь воды",т.е крыло.
И будет Вам счастье.
Было такое дело.KAV-65 писал(а): ...Я пчему спрашиваю потому что вы рассматриваете все варианты подвесок с быстрым освобождением стропы и не задаетесь
вопросом возможного использования моностропы на спинке. Значить думаю кто-то уже нагнал страхов...
Начитался страхов - в т.ч. и на этом форуме про, например, гибель дайвера около Кунаковской ГРЭС (упокой Господи его душу!).
Думаю, есть и еще примеры... ИМХО, шанс быстро выпутаться из подвески в экстремальной ситуации под водой всегда должен быть!
Тем более, что я в-принципе не вижу зла от хотя бы одного фастекса на плечевом ремне. Или двух.
Вероятно, когда технари несут на себе уйму баллонов, фастекс не лучшая гарантия крепости ремня...
Но с одним баллоном или спаркой в рекреации?
Правильно тут ребята подсказывают - будут следующие требования к погружению - появится и большее крыло и моностропа...
Коллеги, еще вопрос.
Заметил, что у некоторых производителей подвесок есть размерная сетка.
Размеры отличаются по длине плечевых/поясных лямок (в случае подвески "Комфорт"), а размер стальной спинки стандартен?
Я правильно понимаю или спинки тоже различаются по величине?
Отличаются. Есть уменьшенные - они удобнее миниатюрным девушкам
Хатуль Мадан
Мягкие спинки (Транспак и т.д.) отличаются прежде длинной спины.
Где-то на сайте Дайв Райта была размерная линейка с указаниями как выбирать Транспак. Там предусматривался выбот только по росту дайвера.
С металлическими спинками та же песня.
Где-то на сайте Дайв Райта была размерная линейка с указаниями как выбирать Транспак. Там предусматривался выбот только по росту дайвера.
С металлическими спинками та же песня.
От же ж засада! )))
А у Вас рост какой?Heineken писал(а):От же ж засада! )))
192, вес - сотка.
посмотрел тут: http://www.russub.ru/oborudovanie/oms/backplate.html
по подвеске OMS IQ (eё не собираюсь брать), так там выходит надо брать среднюю позицию, размеры M-L
посмотрел тут: http://www.russub.ru/oborudovanie/oms/backplate.html
по подвеске OMS IQ (eё не собираюсь брать), так там выходит надо брать среднюю позицию, размеры M-L
Heineken писал(а):192, вес - сотка.
От 187 см. до 195 см. https://www.deepseasupply.com/index.php?product=115
Эльдар А., спасибо!
Эх, будем искать.... (с)
Может кто знает европейские или, еще лучше, германские демпингующие дайверские магазы?
Пока нашел, что из всех немецких (кроме е-бэя.де) приятно выделяется вот этот, может кому-нить пригодится:
http://www.scubastore.com/tauchen/Wingj ... ates/404/s
http://www.scubastore.com/tauchen/Wingj ... sses/402/s
http://www.scubastore.com/tauchen/Wingj ... asen/403/s
http://www.scubastore.com/tauchen/Wingj ... 46;r/405/s
Эх, будем искать.... (с)
Может кто знает европейские или, еще лучше, германские демпингующие дайверские магазы?
Пока нашел, что из всех немецких (кроме е-бэя.де) приятно выделяется вот этот, может кому-нить пригодится:
http://www.scubastore.com/tauchen/Wingj ... ates/404/s
http://www.scubastore.com/tauchen/Wingj ... sses/402/s
http://www.scubastore.com/tauchen/Wingj ... asen/403/s
http://www.scubastore.com/tauchen/Wingj ... 46;r/405/s
- SergTortuga
- Участник
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 21-02-2011 18:20
- Контактная информация:
Скубастор это испанцы, а не немцы.Heineken писал(а):Может кто знает европейские или, еще лучше, германские демпингующие дайверские магазы?
Пока нашел, что из всех немецких...
Согласен. Проверил - Вы правы! Ошибся!
Искал на немецком языке - вышел на немецкоязычную их страничку, подумал, что сайт немецкий. Но не суть важно, цены более-менее приятные по сравнению с другими евроресурсами.
Искал на немецком языке - вышел на немецкоязычную их страничку, подумал, что сайт немецкий. Но не суть важно, цены более-менее приятные по сравнению с другими евроресурсами.
Металлическая спина с моностропой подходит на любое телосложение, независимо от размеров тела. Вам достаточно только отрегулировать длину лямок, в которые будете продевать руки. Инструкции по регулировке есть в сети, если погуглите, найдете. А чтобы не думать о фастексе слева, просто купите ножичек специальный дайверский, который крепится на пояс.
Спасибо, Коллеги!
Статью про регулировку подвески Хоггарта нашел и сохранил. Магазин тоже нашел (правда в США, но очень рад ценам даже с учетом пересылки в Германию), с конфигурацией тоже определился...
Решил (камнями не бить!), что это будет стальная спинка и OMS Comfort-2, крыло-бублик 32 lbs. от OMS, пара грузовых карманов на баллонные ремни и, естественно, пока нет спарки, адаптер на один баллон.
Имея эту конфигурацию для рекреации, в случае необходимости смогу заменить подвеску Comfort-2 пряжками на моностропу, купив просто 3 метра стропы.
ВСЕМ откликнувшимся ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!
Статью про регулировку подвески Хоггарта нашел и сохранил. Магазин тоже нашел (правда в США, но очень рад ценам даже с учетом пересылки в Германию), с конфигурацией тоже определился...
Решил (камнями не бить!), что это будет стальная спинка и OMS Comfort-2, крыло-бублик 32 lbs. от OMS, пара грузовых карманов на баллонные ремни и, естественно, пока нет спарки, адаптер на один баллон.
Имея эту конфигурацию для рекреации, в случае необходимости смогу заменить подвеску Comfort-2 пряжками на моностропу, купив просто 3 метра стропы.
ВСЕМ откликнувшимся ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!
Если берете спинку стандартного размера, то лучше алюминиевую. Таскать легче и за перевес багажа платить меньше.